Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.

Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.

Будучи опытным агентом в самом сердце Вашингтона, округ Колумбия, я видел немало необычных названий мест и предметов. Но позвольте мне сказать вам, что последний список, на который я наткнулся, заставил даже эту старую собаку почесать затылок! От «Формы» до «Скальпеля» в Музее авиации и космонавтики, до интригующе названных «Невидимая рука», «Слава ошеломления» и «Подопытный» в Джефферсон Плаза — это настоящие американские горки, полные загадок!


Ubisoft опубликовала примечания к патчу для обновления 22 (TU22) The Division 2, которое станет доступно для игроков на ПК начиная с завтрашнего дня, 20 сентября. Это существенное обновление содержит подробную информацию о сезоне 2.0, сезонных модификаторах и многочисленных модификациях оружия и снаряжения.

Примечания к обновлению первой фазы The Division 2 TU22 PTS:

Размер без сборки PTS на Connect: ~97 ГБ

Размер, если сборка PTS уже установлена ​​на Connect ~18 ГБ

ДАТА НАЧАЛА:

Пятница, 20 сентября, 13:00 по центральноевропейскому летнему времени / 7:00 по восточному времени / 4:00 по тихоокеанскому времени.

ДАТА КОНЕЦ:

Понедельник, 23 сентября, 13:00 по центральноевропейскому летнему времени/ 7:00 по восточному времени/ 4:00 по тихоокеанскому времени.

Оглавление

Toggle

СЕЗОНЫ 2.0

Сезонное путешествие

Последнее сезонное путешествие представляет собой организованный метод продвижения, состоящий из семи последовательных миссий, по восемь заданий в каждой миссии. Эта система предназначена для сопровождения игроков на ранних этапах каждого нового сезона, предлагая сочетание задач и задач, которые знакомят с основной игровой механикой. Игроки, начиная с уровня 1, могут сразу же погрузиться в контент текущего сезона.

В начале каждого нового игрового сезона я сталкиваюсь с захватывающим приключением, известным как Сезонное путешествие. Выполняя каждую миссию и отмечая цели одну за другой, я щедро награждаюсь очками опыта (XP), XP Season Pass, полезными предметами, ускоряющими прогресс, ценными ресурсами и активными модификаторами. Если я доведу это путешествие до конца, уникальный, привлекательный косметический предмет станет моим!

Сезонные модификаторы

Сезонные модификаторы играют центральную роль в уникальном игровом процессе каждого сезона, придавая пикантность обычным правилам и механике игры. Существует четыре различных типа модификаторов, каждый из которых играет решающую роль в формировании опыта игрока:

  • Глобальные модификаторы задают общую тему сезона и активны все время, пока система включена, влияя на основной цикл игрового процесса.
    • В первом сезоне тема — «диапазон». Глобальный модификатор «В упор» увеличивает урон в зависимости от расстояния до врагов.
  • Активные модификаторы функционируют как «высшие» способности, давая вашему персонажу кратковременный прилив силы.
    • Игроки могут выбирать из множества активных модификаторов, но одновременно можно использовать только один. В первом сезоне они манипулируют зонами диапазона, заданными глобальным модификатором.
  • Пассивные модификаторы работают вместе с глобальным модификатором, добавляя дополнительные бонусы.
    • Игроки могут использовать до трех пассивных модификаторов одновременно. В первом сезоне эти модификаторы дают дополнительные преимущества в зависимости от зон дальности действия глобального модификатора.
  • Модификаторы враждебности. Они показывают, как враги адаптируются к вашим новым способностям.
    • По ходу сезона игроки будут постепенно приобретать новые способности, связанные с конкретными типами врагов, что заставит вас стратегически использовать глобальные, пассивные и активные модификаторы, чтобы противостоять им.

Систему модификаторов можно отключить в любой момент, и она является взаимоисключающей с глобальными событиями, позволяя игрокам контролировать, как они участвуют в сезонных испытаниях.

Приоритетные цели

Система приоритетных целей предоставляет несколько быстрых целей, которые помогают игрокам более эффективно собирать игровые предметы и ресурсы. Вы сможете получить доступ к этой системе, как только достигнете 30-го уровня.

У игроков есть возможность выбрать одну цель из трех, причем на их решение в первую очередь влияют такие факторы, как продолжительность, вид награды и характер задания. После принятия выбора становятся ясны особенности цели и связанных с ней наград.

Если ни одна цель не кажется игроку привлекательной, система предлагает возможность перебросить результат. Игроки могут накапливать жетоны переброса, достигая приоритетных целей, и они могут хранить до трех перебросов одновременно.

Игроки имеют свободу достигать столько приоритетных целей, сколько пожелают, и взамен они будут зарабатывать очки опыта (XP), опыт сезонного абонемента, различные предметы, ресурсы и разблокировать модификаторы пассивных способностей.

Разведчики по поиску

Manhunt Scouts представляет собой новый игровой процесс, в котором участники должны каждую неделю выполнять поставленные задачи, чтобы заработать такие награды, как снаряжение, очки опыта, ресурсы и, что особенно важно, новые предметы коллекционирования.

Каждую неделю участники получают возможность принять участие в скаутском испытании, разделенном на три уникальных задания. Характер этих задач меняется, и для завершения каждой из них игрокам необходимо разгадать небольшую головоломку. Эти задачи необходимо выполнять последовательно, и после выполнения всех трех игроки получат Награду разведчика.

Выполнив все задания в рамках данного разведчика, игроки получат более крупный приз, например эксклюзивный коллекционный предмет. К сожалению, невозможно начать новый разведчик, пока текущий не будет успешно завершен.

В конце сезона, если вы выполните все задания разведчика, вы получите доступ к кульминационному заданию «Охота». Успешное завершение этой миссии дает доступ к миссии Master Climax. Поэтому очень важно оставаться сосредоточенным и следить за своим прогрессом каждую неделю.

НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Legatus S.p.A. – Набор брендов

  • При экипировке 1 предмета скорость обмена увеличивается на 30%.
  • 2 экипированных предмета дают +50% оптимальной дальности.
  • 3 предмета экипированы + 15% урона от оружия
  • Именованные части снаряжения:
    • Именный рюкзак «Виджил» — талант «Идеальная универсальность»
      • Увеличивает общий урон от оружия на 10 секунд при переключении между основным и дополнительным оружием, если они различаются.
      • 45 % по врагам в радиусе 15 м для дробовиков и пистолетов-пулеметов.
      • Для PvP: 35 % по врагам в радиусе 15 м.
      • 45% против врагов на расстоянии более 25 м для винтовок и MMR.
      • Для PvP: 35 % для врагов на расстоянии более 25 м.
      • 20% по врагам на расстоянии 15–25 м для LMG и AR.
      • Не более одного раза в 5 секунд для каждого типа оружия.
    • Именная маска «Визионарио» – идеальный атрибут
      • Оптимальный диапазон +50 %.

Виртуоз – набор снаряжения

  • 2 экипированных предмета дают + 15% к управляемости оружием, + 15% к размеру магазина.
  • 3 экипированных предмета дают 15% урона от оружия.
  • Надев 4 предмета, вы откроете новый уникальный талант:
    • Талант «Симфония»
      • Убийство врага на расстоянии более 30 м обеспечит +30 % урона от оружия для дробовиков, пистолетов-пулеметов и пистолетов, +15 % урона от оружия для AR и LMG, а также 25 % дополнительной брони на 10 секунд.
      • Убийство врага в радиусе 30 м обеспечит +30% урона от оружия для MMR и винтовок, +15 % урона от оружия для AR и LMG и +30% урона от выстрела в голову на 10 с.
      • Периодическое убийство врагов с обоих диапазонов будет накапливать стаки. При суммировании 4 все бонусы удваиваются и активируются одновременно на 10 секунд. Пока эти бонусы активны, стеки не накапливаются.
  • Таланты сундука и рюкзака:
    • Бонус сундука — талант «Фортиссимо»
      •  удвоение урона от оружия бонуса Симфонии.
    • Бонус за рюкзак — талант «Акселерандо»
      • Уменьшить количество стаков, необходимое для срабатывания двойных усилений Симфонии, с 4 до 3.

Ножны центуриона – экзотическая кобура

  • Счетчик талантов
    • Замена оружия даст следующие группы бонусов один за другим, по порядку:
    • 20% скорострельности, +20% урона от оружия
    • Размер магазина +50%, скорость перезарядки +50%.
    • Бонусы остаются активными в течение 8 секунд или до следующей замены оружия.
    • При переключении на дополнительное оружие не активируется следующая группа бонусов.

НОВОЕ ОРУЖИЕ И ТАЛАНТЫ

ЭКЗОТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Стрега – Экзотический ФАЛ

  • Талант «нервировать»
    • Убийство и враг наносят метку на каждого врага в радиусе 20 метров от него. На одного врага можно нанести несколько меток.
    • Нанесите 15 % усиленного урона за каждую метку отмеченным врагам.
  • Модификации оружия:
    • Журнал: +20 патронов.
    • Дуло: +5% к урону от критического удара.
    • Оптика: +5% к шансу критического удара.
    • Подствольное: +10% управляемость оружием.

ИМЕНОВАННОЕ ОРУЖИЕ И ТАЛАНТЫ

Точный удар – талант оружия

  • Убийство врагов на расстоянии более 20 метров накапливает стеки. Максимальный стек — 3.
  • При попадании по врагу в радиусе 20 м будут использованы все заряды, чтобы обеспечить +20% усиленного урона за каждый стек врагам в радиусе 20 м в течение 5 с.

Идеальный точный удар – талант оружия

  • Убийство врагов на расстоянии более 20 метров накапливает стеки. Максимальный стек — 2.
  • При попадании по врагу в радиусе 20 метров будут использованы все заряды, чтобы обеспечить +35% усиленного урона за каждый заряд врагам в радиусе 20 метров в течение 5 секунд.

ПЕРЕРАБОТКА

Кувалда – талант к оружию

  • Нанесение урона гранатой накладывает метку на цель. Цели с метками получат на 30 % больше урона по броне от агента, нанесшего метку и получат -20 % скорости передвижения. Метка исчезает через 10 секунд.
  • Раньше: нанесение урона гранатой накладывает на цель метку. Цели с метками будут получать на 30% больше урона броне и иметь скорость передвижения -20%. Метка исчезнет через 10 секунд.

Песня комаров – экзотический пистолет

  • Удар по врагу накладывает стек. Стеки распределяются между игроками. При 5 стаках противник насильно нацеливается на последнего игрока, применившего стак, в течение 5 секунд и получает на 40 % больше урона броне. (из всех источников). Стаки истощаются каждые 5 секунд. Активация эффекта на враге снимет все заряды с других врагов.
  • Раньше: удар по врагу накладывает стек. Стеки распределяются между игроками. При 10 стеках враг насильно нацелится на последнего игрока, применившего стек, в течение 5 секунд.
    Стаки истощаются каждые 5 секунд. Активация эффекта на враге снимет все заряды с других врагов.

Начиная с обновления 22, следующие винтовки и MMR станут полностью автоматическими:

Винтовки:

  • ACR
  • МСЖД15
  • Прожорливый
  • М1А
  • Легкий М4
  • ЛВОА-С
  • МЛУ
  • Решительный Mk47
  • Мк17
  • СИГ 716
  • ОСК

MMR:

  • G28
  • Мк20
  • СВД

Y6S2 PTS Фаза 1 – Балансировка – Оружие и таланты

БАЛАНСИРОВКА

Представляя обновленную версию сезонов, дополненную такими нововведениями, как модификаторы, разведчики, приоритетные цели и сезонные задания, мы выбрали новый подход к корректировкам баланса, чтобы разнообразные стили игрового процесса обладали уникальными характеристиками.

В этой версии мы рассмотрим множество аспектов, таких как различные типы оружия, специальное оружие и снаряжение, модификации оружия, способности и комплекты снаряжения.

    – Buff
    – Nerf
Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.

Модификации оружия

Журнал

    Extended .45 ACP Mag

      +15 Rounds

    • До: +10 раундов

    Precision Feeding .45 ACP Mag

      +30% Stability

    • До: +20% стабильности

    Balanced Srping 5.56 Mag

      +30% Stability

    • До: +20% стабильности

    Infantry 5.56 Mag

      +50% Optimal Range

    • До: +30 % оптимального диапазона

    Light Extended 5.56 Mag

      +15 Rounds

    • До: +10 раундов

    Light Extended 7.62 Mag

      +15 Rounds

    • До: +10 раундов

    Precision 7.62 Mag

      +10% Headshot Damage

    • Раньше: +7% урона от выстрела в голову

    Oversized 9mm Mag

      +15 Rounds

    • До: +10 раундов

    Calibated Link

      +30% Stability

    • До: +15 % стабильности

    Overbalanced Integrated Spring

      +30% Stability

    • До: +20% стабильности

    Mended Marksman Mag

      +50% Optimal Range

    • До: +20 % оптимального диапазона

Морда

    Compensator .45

      +30% Stability

    • До: +10 % стабильности

    Flash Hider .45

      +10% Critical Hit Damage

    • Раньше: +5% к урону от критического удара

    Loud Vent Brake .45

      +50% Optimal Range

    • До: +10 % оптимального диапазона

    Muzzle Brake .45

      +10% Headshot Damage

    • Раньше: +3% урона от выстрела в голову

    Small Suppressor .45

      +30% Accuracy

    • До: +10 % точности

    Compensator 5.56

      +30% Stability

    • До: +10 % стабильности

    Flash Hider 5.56

      +10% Critical Hit Damage

    • Раньше: +5% к урону от критического удара

    Large Suppressor 5.56

      +30% Accuracy

    • До: +10 % точности

    Loud Vent Brake 5.56

      +50% Optimal Range

    • До: +10 % оптимального диапазона

    Omega 5.56 Rifle Suppressor

      +40% Stability; -10% Optimal Range

    • До: +20% стабильности; -10 % от оптимального диапазона

    QDC Sound Suppressor

      +30% Stability

    • До: +20% стабильности

    Compensator 7.62

      +30% Stability

    • До: +10 % стабильности

    Flash Hider 7.62

      +10% Critical Hit Damage

    • Раньше: +5% к урону от критического удара

    Large Suppressor 7.62

      +30% Accuracy

    • До: +10 % точности

    Loud Vent Brake 7.62

      +50% Optimal Range

    • До: +10 % оптимального диапазона

    Omega 7.62 Rifle Suppressor

      +40% Stability; -10% Optimal Range

    • До: +20% стабильности; -10 % от оптимального диапазона

    Compensator 9mm

      +30% Stability

    • До: +10 % стабильности

    Flash Hider 9mm

      +10% Critical Hit Damage

    • Раньше: +5% к урону от критического удара

    Loud Vent Brake 9mm

      +50% Optimal Range

    • До: +10 % оптимального диапазона

    Muzzle Brake 9mm

      +10% Headshot Damage

    • Раньше: +3% урона от выстрела в голову

    Small Suppressor 9mm

      +30% Accuracy

    • До: +10 % точности

Оптика

    Open Iron Sights

      +30% Accuracy

    • До: +10 % точности

    Streamlined Iron Sights

      +14% Reload Speed

    • До: +10 % к скорости перезарядки

    Weighted Iron Sights

      +30% Accuracy

    • До: +10 % точности

    552 Holo Sight

      +30% Accuracy

    • До: +10 % точности

    Acog Scope (4x)

      +50% Optimal Range

    • До: +20 % оптимального диапазона

    Small RDS Scope

      +50% Stability; -20% Accuracy

    • До: +15% стабильности; -5% Точность

    EXPS3 Holo Sight

      +10% Headshot Damage

    • Раньше: +3% урона от выстрела в голову

    PRO Red Dot Sight

      +30% Stability

    • До: +5 % стабильности

    Reflex Sight

      +12% Weapon Handling

    • До: +5% к обращению с оружием

    Russian Red Dot Sight

      +10% Critical Hit Damage

    • Раньше: +5% к урону от критического удара

    T2 Micro Red Dot Sight

      +30% Accuracy

    • До: +10 % точности

    Low Reflex Sight

      +15% Headshot Damage ; -25% Optimal Range

    • До: +5% урона от выстрела в голову; -20% Оптимальный диапазон

Подствольное

    Handstop

      +14% Reload Speed

    • До: +10 % к скорости перезарядки

    Short Grip

      +10% Critical Hit Damage

    • Раньше: +5% к урону от критического удара

    Angled Grip

      +30% Stability

    • До: +10 % стабильности

    Vertical Grip

      +30% Accuracy

    • До: +10 % точности

ТАЛАНТЫ

Таланты снаряжения

Entrench (Идеальное укрепление)

    If you are below 30% armor, headshots from cover repair 20% (30%) of your armor. Cooldown: 2 (1) seconds

  • До: Если ваша броня ниже 30%, выстрелы в голову из укрытия восстанавливают 20% (30%) вашей брони. Время восстановления: 3 (2) секунды.

Стрелок

    Weapon swapping increases total weapon damage by **23%** for 5s.
    This buff is lost for 5s if you weapon swap while it is active.

  • До: замена оружия увеличивает общий урон от оружия на 20 % на 5 с. Этот положительный эффект теряется на 5 секунд, если вы поменяете оружие, пока он активен.

Кинетический импульс

    When in combat, each skill generates stacks while active or not on cooldown. Each stack increases your total skill damage by 1.5% and total skill repair by 2%. Up to 15 stacks per skill. Stacks are lost when skills go on cooldown.

  • До: в бою каждое умение генерирует стаки, пока оно активно или не находится в состоянии восстановления. Каждый стек увеличивает общий урон навыков на 1 % и общий объем восстановления навыков на 2 %. До 15 стаков на навык. Стеки теряются, когда навыки перезаряжаются.

Уничтожить

    Critical hits increase total weapon damage by 1% for 5s. Stacks up to 17  times.

  • До: критические удары увеличивают общий урон оружия на 1% на 5 секунд. Суммируется до 25 раз.

Overwatch (Идеальный Overwatch)

    After staying in cover for 10s (8s), increase your and all allies’ total weapon and skill damage by 12% (14%)  as long as you remain in cover or in a cover-to-cover move.

  • До: после пребывания в укрытии в течение 10 (8) секунд общий урон от оружия и навыков, наносимый вами и всеми союзниками, увеличивается на 12 %, пока вы остаетесь в укрытии или двигаетесь от укрытия к укрытию.

Искра (Идеальная Искра)

    Damaging an enemy with a skill increases total weapon damage by 15% (18%) for 15s (20s).

  • До: нанесение урона врагу умением увеличивает общий урон от оружия на 15% на 15 (20) секунд.

Защита

    While at full armor, increases total skill repair by 130%

  • До: при полной брони общее восстановление навыков увеличивается на 100 %.

Атрибуты снаряжения

Полый человек

    +14% Health Damage 

  • Раньше: +10% урона здоровью

Материнская любовь

  • +25 % Здоровье навыков
  • Раньше: +10 % к здоровью навыков

Твердое рукопожатие

    +16% Status Effects 

  • До: +15% эффектов статуса

Вырывает когти

    +500% Melee Damage; +11%  Pistol Damage.

  • Раньше: +500% урона в ближнем бою; +9% урона от пистолета

Кобура Пикаро

    +10% Weapon Damage

  • Раньше: +15% урона от оружия

Таланты оружия

Совершенно точно

    Increase accuracy by 80% 

  • До: повышение точности на 50 %.

Идеальное аллегро

    Increase rate of fire by 22% 

  • До: увеличить скорострельность на 12%.

Хлебница

    Landing body shots adds a stack of bonus +55% (70%) headshot damage to the next headshot for 10s. Max stack is 3 (2).

  • До: попадание в корпус добавляет бонус +35% (50%) к урону в голову к следующему выстрелу в голову на 10 секунд. Максимальный стек – 3 (2).

Безглазый

    Amplifies Weapon Damage by 30% (35%)  to blinded enemies. After 4 (3) kills, applies blind to the next enemy you hit.

  • До: увеличивает урон от оружия ослепленным врагам на 20% (25%). После 4 (3) убийств применяется вслепую к следующему врагу, которого вы поразили.

Быстрые руки

    Critical hits add a stack of 3% (5%)  reload speed bonus. Max stack is 40.

  • До: критические попадания добавляют бонус к скорости перезарядки в размере 4% (8%). Максимальный стек – 40.

Убийца

    Killing an enemy with a critical hit grants +70% (90%)  critical hit damage for 10s.

  • До: убийство врага критическим ударом дает +40% (50%) к урону от критического удара на 10 секунд.

Воспламенился

    Amplifies Weapon Damage by 25% (30%)  to burning enemies. After 4 (3) kills, applies burn to the next enemy you hit.

  • До: увеличивает урон от оружия горящим врагам на 20% (25%). После 4 (3) убийств накладывает ожог на следующего врага, которого вы заденете.

Оптимист

    Weapon damage is increased by +3.5% (4.5%)  for every 10% ammo missing from the magazine.

  • До: урон от оружия увеличивается на +3% (4%) за каждые 10% недостающих боеприпасов в магазине.

Идеально оптимизировано

    Increase weapon handling by 40% 

  • До: увеличение управляемости оружием на 30%.

Увековечение

    Headshots grant 75%  status effect damage and duration to the next status effect you apply. Cooldown: 20s (16s).

  • До: выстрелы в голову дают +50% к урону и продолжительности следующего статусного эффекта, который вы примените. Время восстановления: 20 с (16 с).

Рейнджер

    Amplifies weapon damage by 2% for every 4m (3m)  you are away from your target.

  • До: увеличивает урон от оружия на 2% за каждые 5 м (4 м) от цели.

Реформация

    Headshots grant +60% (80%)  skill repair for 15s.

  • Раньше: выстрелы в голову дают +30% (40%) к восстановлению навыков на 15 секунд.

Садист

    Amplifies Weapon Damage by 30% (35%)  to bleeding enemies. After 4 (3) kills, applies bleed to the next enemy you hit.

  • До: увеличивает урон от оружия на 20% (25%) истекающим кровью врагам. После 4 (3) убийств накладывает кровотечение на следующего врага, которого вы заденете.

Громовой удар

    Amplifies Weapon Damage by 30% (35%)  to shocked enemies. After 4 (3) kills, applies shock to the next enemy you hit.

  • До: увеличивает урон от оружия на 20% (25%) шокированным врагам. После 4 (3) убийств накладывает шок на следующего врага, которого вы заденете.

Мстительный

    Killing an enemy with a status effect applied grants 16% (21%)  critical hit chance and 16% (21%)  critical hit damage for to you and all allies within 15m (20m) for 20s.

  • До: убийство врага с примененным статусным эффектом увеличивает вероятность критического удара на 15% (18%) и урон от критического удара на 15% (18%) для вас и всех союзников в радиусе 15 м (20 м) на 20 с.До: >

Измерено

    The top half of the magazine has 25%  rate of fire and -25% (30%)  weapon damage. The bottom half of the magazine has** -18%** rate of fire and **+30% (38%) ** **total weapon damage.

  • До: верхняя половина магазина имеет 20% скорострельности и -30% (27%) урона от оружия. Нижняя половина магазина имеет -20% скорострельности и +30% (33%) общего урона от оружия.

Пусто

    Reloading from empty grants +60% (80%)  weapon handling for 10s.

  • До: перезарядка из пустого оружия дает +30% (40%) к обращению с оружием на 10 секунд.

Аутсайдер

    After killing an enemy, gain 100% (150%)  optimal range and +100% (125%) accuracy for 10s.

  • До: после убийства врага вы получаете 100% (125%) оптимальную дальность и +100% (125%) точность на 10 секунд.

Позади

    Amplifies weapon damage by 20% (25%)  to enemies that are not targeting you.

  • До: увеличивает урон от оружия на 15% (20%) врагам, которые не нацелены на вас.

Наглый

    Receive +3.5%  Amplified Damage on the next shot with the weapon for each pellet that hits the target, if more than 6 (4) pellets hit.

  • До: получите +3% усиленного урона при следующем выстреле из оружия за каждую дробинку, попавшую в цель, если попало более 6 (4) дробинок.

Идеальные джазовые руки

    Increase reload speed by 50% 

  • До: увеличить скорость перезарядки на 30%.

Накачен

    Reloading grants +1.2% (6%)  weapon damage for 10s. Stacks up to 25 (5) times.

  • До: перезарядка увеличивает урон от оружия на 1% (5%) на 10 секунд. Суммируется до 25 (5) раз.

PTS, этап 1 Y6S2 — Балансировка — наборы снаряжения и брендов, экзотическое оружие и снаряжение, обновление пула добычи

БАЛАНСИРОВКА

Включив сезоны 2.0, дополненные такими инновационными элементами, как модификаторы, разведчики, приоритетные цели и сезонная экспедиция, мы выбрали обновленную стратегию с точки зрения игрового баланса, чтобы лучше подчеркнуть уникальные стили игры, придав им больше индивидуальности.

Это обновление охватывает множество аспектов, таких как разнообразные типы оружия, экзотическое вооружение и снаряжение, улучшения оружия, способности и коллекции доспехов.

    – Buff
    – Nerf

НАБОРЫ ПЕРЕДАЧ

Жесткое подключение

4 таланта

    Whenever you use or cancel a skill, your other skill’s cooldown is automatically reduced by 30s while increasing total skill damage and repair by 10% for 20s. Feedback Loop can occur once every 10s

  • До: каждый раз, когда вы используете или отменяете навык, время восстановления другого навыка автоматически сокращается на 30 секунд, при этом общий урон навыка и ремонт увеличиваются на 10% на 20 секунд. Цикл обратной связи может возникать один раз каждые 20 секунд.

Рюкзак-талант

    Decreases Feedback Loop cooldown from 10s to 5s 

  • До: уменьшено время восстановления цикла обратной связи с 20 сек. до  10 сек..

Примечание. Изменения не повлияют на PvP.

Эгида

4 таланта

    Get **+4%** Damage Resistance for every enemy that is targeting you.
    The bonus is multiplied by 1.X, where X is the number of agents in your group.

  • До: получите +3% сопротивления урону за каждого врага, нацеленного на вас. Бонус умножается на 1.X, где X — количество агентов в вашей группе.

Рюкзак-талант

    Increase Stoic Damage Resistance bonus from 4% to 5% 

  • До: увеличен бонус стойкости к урону с 3% до 4%.

Сердцеед

4 таланта

    Headshots apply pulse 5s. Weapon hits on pulsed enemies add and refreshes a stack of +1% bonus armor and **+1.3%** damage to pulsed enemies for 5s. Max stack is 50. Two stacks are lost per second.

  • До: выстрелы в голову дают импульс в 5 секунд. Удары оружием по импульсивным врагам добавляют и обновляют стек +1% дополнительной брони и +1% урона по импульсивным врагам на 5 секунд. Максимальный стек — 50. В секунду теряется два стека.

Тузы и восьмерки

4 таланта

    Flip a card when landing shots with a Rifle or Marksman Rifle . After 5 cards are flipped, the damage of your next shot is amplified by 30%. More shots are enhanced the better the hand revealed. Four of a Kind: 4 shots, Full House: 3 shots, Aces and Eights: 2 shots. Flip an additional card on headshots.

  • До: переверните карту при попадании из стрелковой винтовки. После того, как 5 карт перевернуты, урон от вашего следующего выстрела увеличивается на 30%. Чем больше ударов, тем лучше раскрывается рука. Каре: 4 броска, Фулл-хаус: 3 броска, Тузы и восьмерки: 2 броска, Переверните дополнительную карту при попадании в голову.

Переломный момент

Рюкзак-талант

    Increases On Point Weapon Damage bonus from 4 to 7.2 

  • До: бонус к точечному урону от оружия увеличен с 4 до 6.

Дилемма переговорщика

Рюкзак-талант

    Increases Crowd Control damage to additional marked enemies from 60% to **112%**

  • До: увеличивает урон от контроля толпы дополнительным отмеченным врагам с 60 % до 100 %.

Действующая директива

Сундук талантов

    Increases Hollow-Point Ammo damage amplification from 20% to 50%  Does not affect party ammo.

  • До: увеличение урона от полых боеприпасов с 20% до 35%. Не влияет на групповые боеприпасы.

Примечание. Изменения не повлияют на PvP.

Боевое снаряжение нападающего

Рюкзак-талант

    Increases total weapon damage gained per stack of Striker’s Gamble from 0.65% to 0.85% 

  • До: увеличивает общий урон от оружия, получаемый за заряд Striker’s Gamble, с 0,65% до 1%.

Инициатива «Умбра»

4 таланта

    While in cover, gain 10 Stacks per second up to 50. Each stack will give 1.2% Critical damage increase and 0.4% RPM Buff does not apply while shooting from cover. While out of cover Agents lose 2 stacks per second at normal speed and 1 stack per second if sprinting. While out of cover and in combat, gain 10 Stacks per second up to 50. Each stack will give 0.8% Armor regen when it is consumed. Stacks consume, 10 stacks per second, only in cover.

  • До: находясь в укрытии, вы получаете 10 стаков в секунду (до 50). Каждый стак дает 1% увеличения критического урона и 0,3% скорости вращения. Бафф не применяется при стрельбе из укрытия. Находясь вне укрытия, агенты теряют 2 заряда в секунду при нормальной скорости и 1 заряд в секунду при беге. Находясь вне укрытия и в бою, вы получаете 10 зарядов в секунду до 50. Каждый заряд дает 0,8% регенерации брони при его использовании. . Стаки расходуют, 10 стаков в секунду, только в укрытии.

Примечание. Изменения не повлияют на PvP.

БРЕНДОВЫЕ НАБОРЫ

Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.Примечания к обновлению для Division 2 TU22 PTS Phase 1 уже опубликованы; Новое снаряжение, оружие и многое другое.

ЭКЗОТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Бигхорн

    Talent:

      When scoped, switches to semi-automatic mode, dealing 450% weapon damage with each shot. Headshots grant +6% headshot damage. Stacks up to 25 times. Once at full stacks, 10 stacks decay every 4 seconds until all stacks have been removed. Headshots delay decaying of stacks.

    • До: при прицеливании переключается в полуавтоматический режим, нанося 450% урона от оружия при каждом выстреле. Выстрелы в голову дают +4% урона от выстрела в голову. Суммируется до 25 раз. При заполнении стаков 10 стаков распадаются каждые 4 секунды, пока все стопки не будут удалены. Выстрелы в голову задерживают распад стеков.

    Mods:

      Optics: +40% Headshot Damage; Mag: +20% Reload Speed; Muzzle: +20% Accuracy; Underbarrel: +20% Stability

    • До: Оптика: +30% урона от выстрела в голову; Магазин: +10% к скорости перезарядки; Дуло: +10% Точность; Подствольник: +10% стабильности

Св. Двигатель Элмо

    Mods:

      Optics: +15% Critical Hit Damage; Mag: +30 Rounds; Muzzle: **+15%** Critical Hit Chance; Underbarrel: +10%  Weapon Handling

    • Оптика: +20% урона от критического удара; Магазин: +30 патронов; Дуло: +20% шанс критического удара; Подствольный: +20% управляемость оружия

    Extra:

      -10 Rounds 

Орел

    Mods:

      Optics: +15% Critical Hit Chance; Mag: +30 Rounds; Muzzle: +20% Critical Hit Damage; Underbarrel: +10% Weapon Handling

    • До: Оптика: +10% шанс критического удара; Магазин: +30 патронов; Дула: +15%; Критический урон; Подствольный: +10% управляемость оружия

Хамелеон

    Talent:

      Hitting 30 headshots grants 20% critical hit chance and 50% critical hit damage for 45 seconds. Hitting 65 body shots grants 90% weapon damage for 45 seconds. Hitting 20 leg shots grants 150% reload speed for 45 seconds. Exiting combat refreshes timer on all active buffs.

    • Раньше: 30 попаданий в голову повышают вероятность критического удара на 20% и урон от критического удара на 50% на 45 секунд. Нанесение 75 ударов по корпусу увеличивает урон от оружия на 90% на 45 секунд. Выполнение 30 выстрелов в ноги увеличивает скорость перезарядки на 150% на 45 секунд. При выходе из боя таймер всех активных усилений обновляется.

Леди Смерть

    Mods:

      Optics: +15% Critical Hit Chance; Mag: +10% Reload Speed; Muzzle: +10% Critical Hit Damage; Underbarrel: +500% Melee Damage

    • До: Оптика: +10% шанс критического удара; Магазин: +10% к скорости перезарядки; Дуло: +5% к урону от критического удара; Подствольный: +500% урона в ближнем бою

Обратный эффект

    Talent:

      Dealing damage to enemies adds a stack of 2% Critical Hit Damage . Stacks last for 10s and are capped to 100. On Reload, applies a 10s bleed to yourself which deals 0.5% armor damage per stack.

    • До: Нанесение урона врагам добавляет 1% к критическому урону. Эффекты действуют 10 секунд и ограничены 200 секундами. При перезарядке накладывает на вас кровотечение длительностью 10 секунд, которое наносит 0,5 % урона броне за каждый заряд.

    Mods:

      Optics: **+15%** Critical Hit Chance; Mag: +20 Rounds; Muzzle: **+15%** Critical Hit Damage; Underbarrel: +10% Stability

    • До: Оптика: +5% к шансу критического удара; Магазин: +20 патронов; Дуло: +5% к урону от критического удара; Подствольник: +10% стабильности

Болтун

    Talent:

      When you reload, rate of fire is increased by **25%** for each enemy within 15 meters for the duration of that magazine. Max stacks: 5. Kills refill 50% of your magazine.

    • До: при перезарядке скорострельность увеличивается на 20% для каждого врага в радиусе 15 метров на время действия этого магазина. Максимальное количество стеков: 5. Убийства пополняют 50% вашего магазина.

    Mods:

      Optics: +15% Critical Hit Chance; Mag: +10 Rounds; Muzzle: +15% Critical Hit Damage; Underbarrel: +10% Weapon Handling

    • До: Оптика: +15% к шансу критического удара; Магазин: +10 патронов; Дуло: +5% к урону от критического удара; Подствольный: +10% управляемость оружия

    Extra:

      +14% Weapon Damage

Уроборос

    Extra:

      -10.4% ROF
      -10 Rounds

Железные легкие

    Mods:

      Optics: +10% Critical Hit Chance; Mag: +35 Rounds; Underbarrel: +20% Critical Hit Damage

    • До: Оптика: +10% к урону от критического удара; Магазин: +35 патронов; Подствольник: +10% к урону от критического удара

    Extra:

      -10% Weapon Damage

Синий экран

    Mods:

      Optics: +20% Reload Speed; Mag: +15% Weapon Handling; Muzzle: +20% Rate of Fire; Underbarrel: +10% Stability

    • До: Оптика: +10% к скорости перезарядки; Магазин: +15% Обращение с оружием; Дуло: +10% к скорострельности; Подствольник: +10% стабильности

Король пуль

    Mods:

      Mag: no bonus; Muzzle: +15% Critical Hit Chance; Underbarrel: +20% Stability.

    • До: Мэг: без бонуса; Дуло: +5% шанс критического удара; Подствольник: +10% стабильности

    Extra:

      +10% Weapon Damage 

Безжалостный/Беспощадный

    Mods

      Optics: +15% Accuracy; Mag: +10% Reload Speed; Muzzle: +15% Stability; Underbarrel:\\ +15%**Weapon Handling

    • До: Оптика: +10% к точности; Магазин: +10% к скорости перезарядки; Дуло: +10% Стабильность; Подствольный: +10% управляемость оружия

Виндикатор

    Talent:

      While scoped, the weapon will highlight a random body section of each enemy. The weapon amplifies damage by +60% Weapon Damage to highlighted enemies.

    • До: в прицеле оружие будет выделять случайную часть тела каждого врага. Оружие увеличивает урон выделенным врагам на +40%.

Скорпион

  • Талант:
    • При стрельбе по цели накладываются стаки яда, действующие в течение 10 секунд. Увеличение стаков добавляет к цели более серьезные дебаффы.
      3 – Яд (кровотечение в PVP) 
      6 – Дезориентация (Срыв PVP) 
      9 – Шок (PVP Ensnare) 
      10 – цель получает 20 % урона (из всех источников) 
      Продолжительность эффектов статуса зависит от процента попаданий дробинок при выстреле.
    • До: При стрельбе по цели накладываются стаки яда, действующие в течение 10 секунд. Увеличение стаков добавляет к цели более серьезные дебаффы.
      1 – Яд (кровотечение в PVP)
      3 – Дезориентация (Срыв PVP)
      6 – Шок (PVP-ловушка)
      7 – Цель получает 20% урона (из всех источников)
      Продолжительность эффектов статуса зависит от процента попадания дробинок при выстреле.

ЭКЗОТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Катарсис

    Talent:

      Taking damage builds stacks to a cap of 30. Each stack grants 1.5% Weapon Damage. Taking damage at max stacks triggers a purge, removing all stacks and Status Effects and then dropping a healing cloud which restores 5% of Max Armor for 10s to all allies in the cloud.

    • До: получение урона увеличивает количество стаков до 30. Каждый стак дает 1% урона от оружия. Получение урона при максимальном количестве зарядов запускает очистку, удаляя все заряды и эффекты статуса, а затем сбрасывая исцеляющее облако, которое восстанавливает 5% от максимальной брони на 10 секунд всем союзникам в облаке.

ОБНОВЛЕННЫЙ ПУЛ ДОБЫЧИ

Именное оружие

В обновлении TU22 новый набор Опознанных предметов станет доступен в качестве награды за миссии и боссов миссий. Вот несколько ключевых моментов, которые следует иметь в виду:

  • Исходные таблицы добычи останутся неизменными, но теперь будут включать дополнительные возможности для получения вновь добавленных предметов.
  • Хотя эти предметы будут иметь более высокий шанс выпадения, они не являются гарантированными наградами, и для их получения все равно может потребоваться несколько попыток.
  • Вероятность выпадения этого оружия будет увеличиваться с уровнем сложности миссии.
  • Эти новые шансы получить добычу будут доступны исключительно для персонажей 40-го уровня и выше.
  • Важно отметить, что эти изменения не будут распространяться на «захваченные» миссии и ограничиваются их обычными версиями.

Лагерь Уайт-Оук

  • Пироман
  • Механическое животное
  • корольбрейкер

Пентагон

  • Новый надежный

Исследовательские лаборатории DARPA

  • Левша

Остров Рузвельта

  • Белая Смерть

Национальный зоопарк Мэннинга

  • Белая Смерть

Кони-Айленд

  • Выгореть
  • Родился великим

Приливный бассейн

  • Дерзай
  • Биг Шоу

Береговый стадион Кони-Айленда

  • Табула Раса
  • Резня

Главный офис банка

  • Кабаре
  • Вырос великим
  • Цепочка обмена

Капитолийский холм

  • Безопасное расстояние
  • Страж Эмелин
  • Холодные отношения

Музей смотровой площадки

  • Куелебре
  • Цунами

Дистрикт Юнион Арена

  • Пекарская дюжина
  • Сцена слева

Штаб-квартира Космического управления

  • Длинная палка Экима
  • Назначенный нападающий
  • Скальпель

Музей авиации и космонавтики

  • Пророк

Джефферсон Плаза

  • Невидимая рука
  • Слава Дейз
  • Подопытный

Торговый центр Джефферсона

  • Тихий рев

Федеральный аварийный бункер

  • Бумстик
  • Резервный Бумстик
  • Швабра

Музей американской истории

  • Всплеск
  • Инструмент художника

Центр мероприятий Потомака

  • Реликвия
  • коммандос

Отель Гранд Вашингтон

  • Громоотвод

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Модификаторы врагов

  • Значок «Ужас» не появляется у вражеских NPC перед боем.
  • Модификатор врага активен на первой волне NPC, порожденных во время кульминационных миссий Legacy.

Модификаторы игрока

  • Незначительный модификатор Bait & Switch продолжает активироваться при экипировке, пока враги находятся на коротком или среднем расстоянии.

Новое снаряжение для ТУ22

  • Комплект снаряжения «Виртуоз»
  • При разборе снаряжения материалы не получены.
  • Комплект снаряжения отсутствует в целевом меню добычи.
  • Материалы плетения не получаются при разборе нескольких частей снаряжения Виртуоза.
  • Брендовый набор Legatus S.p.A.
  • В игре отсутствуют материалы.

Экзотические предметы и оружие

  • Стрега – экзотическая штурмовая винтовка
  • Новый предмет будет создан при использовании чертежей переконфигурации.
  • Изображения-заполнители, используемые для модов чертежа «Стрега».
  • Ножны центуриона – экзотическая кобура
  • Новый предмет будет создан при использовании чертежа «Реконфигурация».

Другое

  • На мегакарте отсутствует наложение улиц.
  • Винтовки и MMR снимают 10 стеллитов с каждой пули.
  • Изображения-заполнители присутствуют в сезонных руководствах.
  • Значки мировых уровней с 1 по 5 по-прежнему присутствуют на экране выбора персонажа.
  • Громкий искаженный звук слышен после того, как игрок покидает группу в Темной зоне.
  • Звук винтовки не повторяется в группе после первых выстрелов.
  • Локаторы «Бравуры» расположены не на своем месте, из-за чего лямки любого надетого рюкзака плавают.

О сроках выпуска этого обновления в основной игре пока нет новостей, поскольку в настоящее время оно проходит тестирование. Следите за обновлениями The Division 2 прямо здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-20 00:33