Глупость ИИ в Space Marine 2 будет улучшена с помощью патча; Обсуждение часто задаваемых вопросов по PvE, PvP и многому другому

Глупость ИИ в Space Marine 2 будет улучшена с помощью патча; Обсуждение часто задаваемых вопросов по PvE, PvP и многому другому

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения, читая последние вопросы и ответы разработчиков по этой игре. Приятно видеть, что разработчики открыто рассказывают о своих планах, даже если некоторые функции все еще находятся на втором плане.


Если вы прошли одиночную кампанию Warhammer 40K: Space Marines 2 самостоятельно, возможно, ваши товарищи по команде ИИ не предлагали вам особой помощи и иногда казались невежественными или бесполезными, что, возможно, делало вас уязвимыми для атак противника. Однако, по словам разработчика Sabre Interactive, эти проблемы будут решены в следующем обновлении. Проще говоря, поведение ИИ, вероятно, значительно улучшится в будущем патче.

В последней сессии вопросов и ответов команда разработчиков затрагивает различные темы, включая устранение неполадок с подключением, обсуждение функциональности ботов с искусственным интеллектом, изучение сценариев «игрок против среды» (PvE), а также аспекты «игрок против игрока» (PvP) и многое другое. .

По теме улучшения ботов с помощью обновлений:

Вопрос: Вы часто отмечали, что боты могут быть неэффективными, делая однопользовательские игры более сложными, и рекомендовали поработать над их улучшением. Насколько я понимаю с вашей точки зрения, они склонны пренебрегать концентрацией на целях или не действуют должным образом в критические моменты.

Причина, по которой боты кажутся менее активными, заключается в том, что они фокусируются на игроке, но иногда они могут быть слишком пассивными. В нашем предстоящем обновлении мы внесли некоторые изменения в их поведение при сражениях с боссами в рамках кампании. В будущих обновлениях мы также думаем об усилении их роли при выполнении определенных задач кампании.

Решение проблем с подключением:

Мы обратили внимание на то, что некоторые пользователи сталкиваются с проблемами сервера, теряют сохраненный прогресс или испытывают проблемы с подключением к друзьям. Чтобы облегчить эту проблему, мы увеличиваем мощность наших серверов и круглосуточно работаем над решением этих проблем. Это главная забота нашей команды, и мы работаем над более крупными обновлениями, чтобы улучшить эту область, а также добавить новый контент.

Глупость ИИ в Space Marine 2 будет улучшена с помощью патча; Обсуждение часто задаваемых вопросов по PvE, PvP и многому другому

Сложность кампании «Ветеран» слишком сложна для одиночной игры:

В: Говорят, что уровень сложности «Ветеран» слишком сложен в одиночном режиме, поскольку боты не помогают в выполнении задач. 

В ближайшем обновлении мы внесем изменения в уровень «Ветеран», чтобы он оставался сложным, но предлагал более сбалансированный опыт. Мы планируем точно настроить поведение ИИ именно в этом параметре, оставив остальные уровни без изменений.

Вопросы и ответы о PvE

БАЛАНСИРОВКА

В: Штурмовика часто называют менее мощным, чем другие классы: прыжковый ранец в PVE теряет свою универсальность по сравнению с тем, что в кампании. 

О: Мы все еще собираем данные по этой проблеме, чтобы посмотреть, как можно с ней поработать.

Способность «Блокирование» оружия ближнего боя обычно считается сообществом неблагоприятной, поскольку она исключает возможность достижения мастерства, поскольку не существует определенного идеального момента для успешного блокирования атаки.

A: Мы полностью согласны с тем, что это облом, и обязательно внесем изменения в будущем патче.

Вопрос: Семейство болтовых винтовок неэффективно, в то время как мелта-пушка считается неэффективной.

Мы обнаружили проблему с оружием Мелта, которая позволяет пользователям восстанавливать здоровье сверх спорного предела. Наша цель — исправить эту проблему в ближайшем обновлении. Что касается корректировки баланса оружия, мы понимаем ваше беспокойство, поскольку некоторые виды оружия могут не обеспечивать желаемую мощность на более высоких уровнях сложности. Кроме того, мы признаем, что в более жестких условиях враги могут оказаться слишком живучими, а это неприятно. Основная проблема связана не с самими болтерами, а с запасами здоровья врагов. На данный момент мы экспериментируем с изменениями, которые сделают врагов менее устойчивыми, сохраняя при этом их сложный характер.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Как геймер, я часто мечтал о возможности использовать несколько персонажей одного класса в режиме «Операции». Это может быть весьма неприятно, когда два игрока хотят играть одну и ту же роль в матче, что приводит к конфликтам и задержкам в составе команды.

В настоящее время нашей главной целью является улучшение системы подбора игроков, чтобы вы не могли объединять вас с игроками одного класса. Это не быстрое решение, поэтому может потребоваться некоторое время, прежде чем мы сможем его реализовать. Что касается игры одним классом в стандартных матчах, у нас нет ближайших планов менять это правило. Однако мы изучаем возможность предложить эту опцию в частных лобби на более позднем этапе. Это также потребует некоторого времени на разработку.

Как энтузиаст игр, я заметил интересную закономерность среди своих сверстников: когда их выгнали из игры, созданной с друзьями, незадолго до раздачи XP, они часто проявляют токсичное поведение.

Б: Понятно, что это не равно, но вместо этого каждый участник будет зарабатывать очки опыта (XP) в соответствии с его реальным участием в миссии.

В: Сохраненные комплектации не включают настройку дерева навыков, что делает их менее актуальными. 

Ответ: На данный момент это не является для нас приоритетом.

Глупость ИИ в Space Marine 2 будет улучшена с помощью патча; Обсуждение часто задаваемых вопросов по PvE, PvP и многому другому

Вопросы и ответы о PvP

ПОИСК

Вопрос: Вы предложили сделать так, чтобы можно было отмечать отряды из 6 человек. 

Мы понимаем, что это то, чего вы с нетерпением ждете. Наша цель — ввести индивидуальные PvP-лобби, позволяющие игрокам лучше контролировать свои матчи (например, устанавливать лимиты фрагментов, классовые ограничения и т. д.). Однако предупреждаю, это непростая задача и потребует некоторого времени. Итак, пока мы усердно над этим работаем, просим вас проявить терпение. Мы будем держать вас в курсе, когда у нас появится лучшее представление о сроках выпуска.

БАЛАНСИРОВКА

В: До нашего сведения дошло, что шоковые гранаты являются ОП. Кроме того, многие из вас считают, что рукопашный бой недостаточно силен. 

В ситуациях «игрок против игрока» (PVP) штурмовой класс считается неэффективным. С другой стороны, бастион превосходен в зонах захвата и считается слишком сильным. Наконец, тяжелый класс имеет чрезмерный урон по сравнению с его прочностью.

Что касается баланса между игроками (PvP), в настоящее время мы анализируем и сортируем все данные, чтобы обеспечить продуманные корректировки. Мы не хотим действовать поспешно, не рассмотрев всю ситуацию. Прямо сейчас мы концентрируемся на таких популярных темах, как баланс ближнего боя, шоковые гранаты, а также распространенность оплота и тяжелого оружия в игровых режимах захвата. Некоторых изменений можно ожидать в предстоящем крупном обновлении контента, но не сейчас.

В: Никакая балансировка команд после матчей не приводит к несбалансированным матчам в течение нескольких матчей подряд. 

Мы сталкивались с этой проблемой несколько раз и стремимся решить ее лучше в следующих обновлениях. Будьте уверены, мы работаем над решением!

НЕРОЖДЕНИЕ

В: В местах появления могут возникнуть ситуации, когда необходимо убить противника. 

О: Некоторые параметры будут изменены в будущем патче. Мы реализуем защиту от появления.

Глупость ИИ в Space Marine 2 будет улучшена с помощью патча; Обсуждение часто задаваемых вопросов по PvE, PvP и многому другому

Темы, получившие наибольшее количество голосов со стороны сообщества:

В: Будут ли у нас новые цвета линз? 

О: Новые цвета линз запланированы и скоро появятся в следующем большом обновлении!

Вопрос: Вы просили выбрать легионы Космических Десантников Хаоса для каждого класса: 

Как геймер, мне часто хотелось смешивать и подбирать части брони для моего персонажа Хаоса, но это было довольно сложной задачей. Ограничения лора очень жесткие, что затрудняет, например, создание снайпера с доспехами Пожирателя Миров. Различные размеры и стили частей брони могут привести к проблемам с обрезкой, а в PvP крайне важно быстро определить класс врага по его внешнему виду. Чтобы сохранить уникальную индивидуальность каждого класса, мы пока оставили все как есть. Тем не менее, мы стремимся расширить возможности настройки персонажей Хаоса, но правда в том, что они не будут такими модульными и гибкими, как комплекты брони лоялистов.

Вопрос: Многие из вас просили о новых курсах: 

Мы, конечно, тщательно это обсуждаем. Введение нового класса будет довольно ресурсоемким, поскольку оно включает в себя создание всех необходимых настроек, вариаций модели PVP Chaos и анимации на основе нашего выбора. Мы обязательно будем держать вас в курсе всех событий в этой области.

Вопрос: Насчет отсутствующих цветов брони: 

В следующих обновлениях мы намерены расширить некоторые цветовые фильтры, например фильтры для рук, наклеек и масок для лица. Со временем мы включим в этот процесс все последующие главы.

​В: Добавление нового оружия ближнего боя: 

Я в восторге от перспективы пополнения нашего арсенала новым оружием ближнего боя! Придумать уникальный дизайн — задача несложная, но настоящая задача — создать увлекательную анимацию финишеров. Это потребует некоторого времени и самоотверженности, но в конечном итоге оно того стоит!

Вопрос: Настройка лица вашего морского пехотинца: 

О: Это не быстрое решение, но мы добавим возможность изменить лицо вашего морского пехотинца!

Вопрос: Оптимизация кросс-игры в PvP: 

Ответ: Нам нужно больше времени, чтобы обсудить это. Пользовательские PvP-лобби решат значительную часть проблемы.

Вопрос: Кастомизация Thunderhawk: 

Кастомизация всей Battlebarge и Thunderhawk, несомненно, впечатляет, но на данный момент это не является для нас главным приоритетом. Вместо этого мы решили направить усилия наших художников на разработку новых карт.

Вопрос: Огненный взрыв в PvE или PvP: 

Добавление этого элемента потребует некоторого времени из-за необходимости улучшения как визуального, так и игрового процесса. Будьте уверены, мы сообщим вам о любых изменениях и обновлениях!

В: Чтобы иметь возможность настраивать товарищей по отряду под управлением ИИ: 

О: Все еще в обсуждениях.

В: Удалить профиль пользовательской брони: 

В ближайшем обновлении у вас появится возможность заменить персональную настройку на стандартную, которую мы для вас подготовили.

Вопрос: Ползунок поля зрения и смена левого и правого плеч: 

В нашей игре мы предпочитаем избегать использования ползунка поля зрения (FoV) из-за его потенциального влияния на качество изображения. Кроме того, это довольно сложно. Наша игра — не шутер от первого лица; вместо этого он может похвастаться кинематографичной камерой, которая динамически регулирует положение и поле зрения в зависимости от ваших действий. Однако мы понимаем привлекательность этой функции и, хотя она, возможно, не является нашим первоначальным выбором, мы открыты для изучения этой возможности.

Что касается функции смены плеч, важно отметить, что если бы мы включили эту функцию, это потребовало бы поддержки ее во всех анимациях и переходах ближнего боя. Причина в том, что вся система рукопашного боя была разработана с учетом того, что игрок держит пистолет в левой руке, а холодное оружие в правой (для эстетичного вида). Однако мы решили не включать в нашу игру смену плеч.

Вопрос: Избавьтесь от классовых ограничений на плащи и гербовые накидки: 

Ответ: Это часть классовой идентичности; по этим элементам вы узнаете снайперов.

Вопрос: I-Frames при обстрелах: 

Постоянное использование оружия можно считать тактическим ходом, имеющим потенциальные преимущества, но им довольно легко злоупотребить. В целях баланса мы намеренно упустили возможность «i-frame» и в настоящее время не планируем менять этот вариант дизайна.

Мы не получили никакой информации о том, когда выйдет следующее обновление для игры, но как только это произойдет, мы обязательно поделимся этой новостью со всеми вами. Что касается ИИ в игре, то это действительно была одна из основных проблем, упомянутых в нашем обзоре, хотя она не оказала существенного влияния на общее удовольствие от игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-19 01:32