Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков в различных играх, я могу с уверенностью сказать, что обновление дорожной карты XDefiant Year 1 вызывает у меня восторг! В каждом сезоне появляется свежий контент, улучшенная игровая механика и множество улучшений качества игры. Добавление новых фракций, оружия, карт и режимов во 2 и 3 сезонах особенно заманчиво, поскольку я всегда стремлюсь исследовать новые стратегии и тактики на поле боя.
По мере приближения начала второго сезона XDefiant разработчики из Ubisoft San Francisco остаются верными своему обещанию, представив обновленную дорожную карту первого года. Эта дорожная карта дает представление о том, чего игроки могут ожидать от второго сезона до четвертого.
Прочтите список, чтобы узнать, что будет в этом бесплатном шутере в этом месяце и в дальнейшем.
Обновление дорожной карты XDefiant на первый год:
Сезон 2:
Рекомендуемый контент:
- Новая фракция – Разбойники
- 3 новых оружия
- 3 новые карты
- Новое устройство
- Режим бомбы
- Бета-частные матчи
- Ограниченные по времени режимы
Прогресс игрока:
- Испытания событий
- Цели Прогресс Оружие XP
- Улучшена скорость прохождения боевого пропуска.
- Новый скин «Мастерство владения оружием»
- Новые рейтинговые награды
- Новый боевой пропуск
Качество жизни:
- Улучшения мантии
- Улучшения в области столкновений игроков
- Улучшения звука шагов
- Таблица лидеров 500 лучших
- Ранговые комплектации
- Рейтинговое голосование за карту
Сезон 3:
Рекомендуемый контент:
- Новая фракция
- 3 новых оружия
- Новый режим + новый тип карты
- Режим ботов
- Ограниченные по времени режимы
Прогресс игрока:
- Ежедневные награды
- Престиж
- Мастерство фракций
- Значки
- Новые рейтинговые награды
- Новый боевой пропуск
Качество жизни:
- Повтор (Камера повтора смерти)
- Улучшенный пользовательский опыт при первом использовании
- Рейтинговое повторное присоединение
- Ранговые санкции
Сезон 4:
Рекомендуемый контент:
- Новая фракция
- 3 новых оружия
- Новое устройство
- Поглощение крупного события
- Ограниченные по времени режимы
Прогресс игрока:
- Владение оружием 2.0
- Испытание скинов оружия
- Новые рейтинговые награды
- Новый боевой пропуск
Дополнительная информация скоро появится!
Качество жизни:
- Рейтинговое голосование за капитуляцию
Дополнительная информация скоро появится!
Более того, разработчики упоминают о постоянных улучшениях сетевого кода, систем подбора игроков и античит-систем в различные сезоны игры.
Что касается улучшения сетевого кода, наша команда разработчиков привлекла к работе экспертов, специализирующихся в этой области, и прошла регистрацию. Они концентрируются на двух основных аспектах доработки:
- Сосредоточьтесь на увеличении количества упреждающих повторных отправок пакетов, чтобы смягчить проблемы, с которыми сталкиваются игроки, страдающие от потери пакетов.
- Для этой цели продолжаются усилия по сокращению пропускной способности, поскольку нам необходимо сократить использование пропускной способности, чтобы учесть увеличение пропускной способности, связанное с упреждающей повторной отправкой.
- Миграция большего количества игровых систем на облегченные сетевые протоколы для повышения их оперативности.
По сути, мы стремимся ретранслировать каждый пакет четыре раза в качестве стандартной практики из-за более высоких, чем ожидалось, потерь пакетов. Хотя случайная потеря нескольких пакетов не имеет существенного значения для большинства приложений, она может существенно повлиять на производительность в динамичных играх, таких как шутеры Twitch. В настоящее время мы повторно отправляем пакеты только дважды, поскольку наши пакеты данных слишком велики, и увеличение количества повторных передач может замедлить трафик и усугубить проблемы с Netcode/Hitreg. Чтобы решить эту проблему, нам необходимо уменьшить размер наших пакетов данных, что позволит нам выполнять 4 последовательные автоматические повторные передачи, что значительно улучшит работу пользователей с Netcode/Hitreg.
Несмотря на серьезность этого проекта, все прикладывают максимум усилий, чтобы завершить его как можно скорее. Однако из-за необходимости проведения обширных итераций и тестирования сложно указать точные сроки его завершения. Мы оптимистично настроены представить нашу работу к концу второго сезона, если не раньше.
Команда разработчиков дала понять, что игра вовсе не умирает, а процветает. Они стремятся сделать его еще более успешным. Захватывающие новости о втором сезоне будут обнародованы завтра, 18 сентября, и мы незамедлительно сообщим нашим читателям, как только станет доступна более подробная информация.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-18 02:32