Как опытный игрок в Overwatch, имеющий за плечами более тысячи часов, я должен сказать, что эти обновления определенно пробудили у меня интерес! Увеличенный боекомплект для «Залпа шипов» Lifeweaver ощущается как столь необходимое увеличение его урона, что делает его более грозным присутствием на поле боя.
Сегодня миры игр Blizzard объединяются, и теперь доступен долгожданный кроссовер Overwatch 2 и World of Warcraft (WoW)! В этом захватывающем событии игрокам будут представлены новые косметические предметы, корректировки баланса и многое другое. Чтобы получить доступ к этим функциям, просто загрузите обновление Overwatch 2 3.84 на PS4, Xbox One, ПК или версию 1.000.049 на PS5, Xbox Series X|S.
Ниже вы можете найти подробный список обновлений, аккуратно организованный в таблицу для вашего удобства, что упрощает просмотр последних изменений.
Примечания к обновлению Overwatch 2 3.84/1.000.049:
Оглавление
Toggle
Информация о кроссовере:
- Неделя 1: Охота на зверей и создание сообщества
- Неделя 2: Первоапрель 2024 года и космический кризис
- Неделя 3: Mirrorwatch и охота за реквизитом
Общие обновления:
Загадочные герои ролевой очереди
Проще говоря, Role Queue Mystery Heroes — это обновленная версия известного игрового стиля Mystery Heroes. Изюминка здесь в том, что он следует правилам ролевой очереди. Когда вы выбираете предпочитаемую роль, игра выбирает для вас героя из этой категории ролей, и этот выбор остается постоянным на протяжении всей игры.
- В меню без рейтинга добавлены загадочные герои ролевой очереди.
- Тайные герои открытой очереди удалены из меню без рейтинга.
- Вы по-прежнему можете создать собственную игру Open Queue Mystery Heroes в разделе «Пользовательские игры».
- «Бой насмерть» перенесен из нерейтингового меню в аркадное меню и будет появляться в ежедневной ротации вместе с другими режимами «Бой насмерть».
Конкурентные обновления
Соревнования
В ролевой очереди соревновательной игры специальные события, называемые соревновательными заездами, происходят ближе к концу сезона. Успешно завершив эти события, вы получите дополнительные соревновательные очки и новую интересную награду — «Подписи». Эти косметические награды будут отображаться рядом с вашим именем в различных местах, например на визитной карточке, в «Основных моментах игры», на табло и в меню «Выбор героя». По мере прохождения Диска и достижения определенных этапов уровень вашей Подписи будет повышаться.
Если вы одержите победу в соревновании, вы заработаете очки вождения и приблизитесь к следующему этапу. С другой стороны, за поражение снимаются очки вождения, хотя обычно меньше, чем полученные, в то время как этапы служат защитой, гарантируя, что ваш счет останется нетронутым, как только вы их достигнете.
Всего есть 6 контрольных точек, и они дают следующие награды в порядке прохождения:
- 500 соревновательных очков
- Подпись
- 1000 соревновательных очков
- Расширенная подпись
- 500 соревновательных очков
- Элитная подпись
Как игрок, я обнаружил, что мой прогресс в игровой сессии (Драйв) виден всем, независимо от роли, которую я выбрал в системе ролевой очереди. Однако важно отметить, что я не накапливаю прогресс в своем Диске при участии в соревновательной игре с открытой очередью.
После того как вы проедете все поездки, в вашей подписи появится значок, указывающий общее количество успешно пройденных вами поездок.
Подписи удаляются после сброса ранга.
ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ
- Снижение плоского урона брони уменьшено с 10 до 7 за удар.
Примечание игрового дизайнера: благодаря недавнему повышению эффективности брони, персонажи в броне стали более прочными, чем ожидалось, учитывая ее пассивный характер. Поэтому мы корректируем его до умеренного уровня, чтобы обеспечить баланс.
ТАНК
Пассивная роль танка
• Сопротивление отбрасыванию уменьшено с 40% до 25%.
Комментарий команды: сопротивление отбрасыванию в этом значении несколько раз корректировалось из-за изменений в игровой среде. С присоединением Юноны к списку и предложением дополнительных бонусов к скорости, позволяющих быстро одолеть вражескую команду, мы планируем снова сделать танки более уязвимыми к перемещению.
Уведомление об отзыве команды: в последнее время в сообществе было много дискуссий о D.Va. Хотя в целом она не была чрезмерно сильной, победить ее было непросто. Чтобы решить эту проблему, мы планируем перераспределить часть ее брони на обычное здоровье и уменьшить ее общий совокупный запас здоровья на 25 единиц брони. Поскольку эффективность брони также корректируется в том же патче, мы будем следить за этим и вносить дальнейшие корректировки по мере необходимости.
- Здоровье меховой брони уменьшено с 375 до 325.
- Базовое здоровье меха увеличено с 200 до 225.
Ориса
Примечание разработчика: чтобы Ориса не могла без труда преследовать врагов, когда активен режим «Укрепление», мы решили не полностью устранять снижение скорости передвижения, а вместо этого значительно уменьшаем его, чтобы улучшить ее использование и обеспечить более приятный игровой процесс.
- Штраф к скорости передвижения уменьшен с 20% до 10%.
Турбосвин
Комментарий разработчика: мы возвращаем Турбосвину исходную скорость лечения, чтобы повысить доступность его основного танкового потенциала. Некоторые изменения были внесены, чтобы ослабить эту способность, но, похоже, в них не было необходимости, поскольку в последнее время у Турбосвина были проблемы с производительностью.
- Скорость регенерации ресурсов увеличена с 8 до 10 в секунду.
Сигма
Примечание разработчика: перенося урон, наносимый гиперсферами, с их непосредственного воздействия на аспект детонации, мы стремимся повысить эффективность воздушного взрыва на максимальной дальности. Эта модификация также делает его более опасным для близко стоящих врагов.
- Урон от удара уменьшен с 25 до 15.
- Урон от взрыва увеличен с 30 до 40.
- Больше не наносит урон самому себе.
ПОВРЕЖДАТЬ
Бастион
Примечание разработчика: корректировка разброса снижает эффективность оружия против мелких врагов, увеличивая его дальность действия и повышая эффективность против них. Однако это оказывает минимальное влияние на его эффективность против героев-танков и их значительных размеров.
- Разброс уменьшен с 2,2 до 2 градусов.
- Конечная стоимость снижена на 12%.
Кэссиди
Примечание разработчика: чтобы эффект оглушения менее мешал игрокам, мы уменьшили его продолжительность. Такое сокращение времени блокировки означает, что у игроков будет меньше шансов прицелиться и выстрелить из оружия во время оглушения противника. В качестве компенсации мы увеличили урон от взрыва Световой гранаты, предоставив более мощную альтернативу для контроля толпы.
- Длительность Hinder уменьшена с 1,2 до 0,9 секунды.
- Урон от взрыва увеличен с 45 до 75.
- Конечная стоимость снижена на 10%.
Хандзо
Комментарий от разработчика: это обновление возвращает Хандзо способность мгновенно побеждать героев с 250 здоровья выстрелом в голову, но снаряды теперь меньше по размеру, что требует повышения точности, а зарядка выстрелов занимает больше времени, что снижает скорость, с которой они могут быть уволенный.
После наших экспериментов с последними версиями Ханзо, начиная с 9-го сезона, мы считаем, что его способность наносить одиночный выстрел критически важна для основного игрового процесса этих героев-снайперов (таких как Роковая вдова), но без существенного изменения. Ограничение лишь нескольких героев, которые могут быть убиты с одного выстрела (с 225 HP или меньше), добавляло некоторые нюансы в подборы героев, но не обеспечивало удовлетворительного баланса ни для одной из сторон.
- На обычные стрелы больше не влияет глобальное увеличение размера снаряда.
- Максимальный урон увеличен со 120 до 125.
- Время полной зарядки увеличено с 0,72 до 0,87 секунды.
Венчурное предприятие
Примечание разработчика: для Венчуры, высокомобильного наносящего урон, возможно, не обязательно, чтобы их пассивный навык давал столько здоровья щита, сколько сейчас, чтобы они могли работать хорошо. Несмотря на то, что они являются героями ближнего боя, их способности позволяют им быстро и эффективно сократить разрыв, не получив значительного урона.
- Здоровье щита, получаемое за каждую способность, уменьшено с 40 до 30.
ПОДДЕРЖИВАТЬ
Мойра
Примечание разработчика: после изменения общих показателей здоровья высшая способность Мойры не кажется достаточно устрашающей из-за уменьшенного личного запаса здоровья.
- Урон в секунду увеличен с 70 до 85.
Ткач жизни
Примечание разработчика: увеличение продолжительности стрельбы «Залпа шипов» увеличивает способность Ткача жизни наносить урон, делая его более эффективным в бою. Кроме того, эта настройка хорошо согласуется со временем его самовосстановления, улучшая общий ритм и плавность игрового процесса.
- Максимальный боезапас увеличен с 80 до 100.
Зеньятта
Примечание разработчика: увеличение количества ускорений в игре привело к небольшому ухудшению производительности Дзенъятты, а также к ухудшению состава команд в целом из-за присущей ему неподвижности и уязвимости. Раньше мы пытались увеличить его здоровье, но это решение вызвало проблемы, поэтому вместо этого мы сосредоточились на улучшении его характеристик стеклянной пушки. В этом обновлении мы увеличим его урон, что должно создать новые возможности для уничтожения врагов в зависимости от количества необходимых выстрелов.
- Урон увеличен с 48 до 50.
- Время восстановления каждой цели уменьшено с 7 до 6 секунд.
Обновления карт
- Быстрое возрождение после захвата точки было удалено из Clash. В будущем мы планируем реализовать альтернативную версию для Clash.
- Время возрождения защитников сокращается на 2 секунды за каждый сегмент, который атакующие захватывают в последней зоне захвата.
- Начальное увеличение скорости, которое получают герои при выходе из места появления, увеличено с 1 секунды до 2 секунд.
- Увеличена максимальная потенциальная продолжительность эффекта повышения скорости с 5 до 6 секунд.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не получали кредиты в очереди за всеми ролями в испытаниях и статистике прогресса.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои, лазающие по стенам, могли бесконечно хвататься за выступ.
КЭССИДИ
- Исправлена ошибка, из-за которой «Меткий глаз» неправильно указывал на смертельный удар Раматтре.
Д.ВА
- Исправлена ошибка, из-за которой ускорения передвижения D.Va мультипликативно суммировались со способностями, повышающими скорость.
ТКАЧКА ЖИЗНИ
- Исправлена ошибка, из-за которой лепестковая платформа Lifeweaver продолжала подниматься при взаимодействии с ледяными эффектами Мэй.
- Исправлена ошибка, из-за которой лепестковая платформа Lifeweavers могла перемещаться горизонтально, если ее поместить на движущийся объект.
СИГМА
- Исправлена ошибка, из-за которой процентный урон здоровью от «Гравитационного потока» Сигмы влиял на уменьшение урона.
СИММЕТРА
- Исправлена ошибка, из-за которой звук оставался приглушенным, если вы использовали телепорт, когда вам мешали.
Чтобы узнать больше об Overwatch 2, добавьте в закладки наш игровой центр.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-17 21:32