Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге

Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что The Plucky Squire действительно покорил мое сердце и оставил во мне неизгладимый след. Эта игра — глоток свежего воздуха в зачастую устаревшем мире видеоигр, и очевидно, что разработчики вложили всю свою душу и сердце в каждый пиксель.


«Игра энергичного оруженосца», вероятно, вызовет значительный интерес благодаря своему поразительному визуальному сочетанию, сочетающему 2D и 3D-искусство в интеллектуальной повествовательной структуре. Однако то, что действительно отличает его от других, — это не только яркая эстетика; это игра, которая полностью использует свою концепцию. Он рассказывает сказку, подходящую для детей, но при этом богатую эмоциями, наполняет яркий воображаемый мир очаровательными персонажами и заставляет гадать неожиданными поворотами. По сути, это служит подходящим напоминанием о том, что не следует судить о книге или, в данном случае, об игре по ее обложке.

В этих любимых детских книгах под названием «Отважный оруженосец» вы берете на себя роль Джота, главного героя. Эта серия ярко иллюстрированных книг завоевала значительное число поклонников и породила множество товаров, что является свидетельством ее привлекательного и гостеприимного характера. Хотя Джот — молчаливый главный герой, второстепенные персонажи яркие и часто комедийные, а мир Моджо, в котором они живут, полон красок и творчества.

По мере продвижения игра разворачивается во все более сложных слоях. Поначалу это похоже на обычную приключенческую игру с видом сверху, с уникальной особенностью: переходы и кат-сцены сигнализируются перелистыванием страниц книги. Однако вскоре после этого антагонист книги, Хамграмп, раскрывает свой коварный заговор: навсегда исключить Джота из книги. Этот внезапный выброс переносит вас из книги в реальность. Второй слой открывается, когда Джоту удается вернуться к книге, а позже он приобретает возможность свободно входить и выходить, используя «Метамагические» дверные проемы. Всякий раз, когда он оставляет книгу, он бродит вокруг стола, принадлежащего Сэму, 10-летнему мальчику, который обожает серию «Отважный Сквайр».

Я должен подчеркнуть, что переход между этими двумя сферами одновременно завораживает и не требует усилий. Внутри книги Джот и его товарищи изображены в восхитительном 2D-стиле, который идеально вписывается в иллюстрацию из сборника рассказов, дополненную плавной анимацией и динамичным взаимодействием персонажей. После выхода из книги Джот превращается в версию своей 2D-формы Рэнкина-Басса, и точка зрения меняется для детального изучения. Различные художественные стили визуально привлекательны индивидуально, но при этом гармонируют друг с другом, создавая целостную эстетику. По мере расширения ваших навыков вы сможете добавлять в книгу предметы из внешнего мира, и они претерпевают аналогичный переход в 2D-мир.

В «Отважном оруженосце» главный герой неожиданно выбрасывается из собственной истории только для того, чтобы вернуться и преследовать антагониста. Один только этот сюжет мог увлечь зрителей. Однако что делает эту историю по-настоящему впечатляющей, так это начальная установка: речь идет не только о сохранении вашего собственного сборника рассказов; вы — заветная книга Сэма, его любимый герой, и вы разжигаете в нем страсть к рисованию собственных персонажей и созданию своих собственных миров. Заглянув в его комнату, можно увидеть множество разбросанных вокруг артефактов, вдохновленных Джотом и Моджо, демонстрируя, насколько глубоко он обожает этот мир. Если Хамгрумп победит, то будет потеряно не только царство Джота, но и многообещающие стремления Сэма как художника и рассказчика.

Структурно The Plucky Squire напоминает смесь 2D и 2,5D игры в стиле Zelda, но с оригинальной особенностью: вам часто придется прыгать в книгу и выходить из нее, чтобы взаимодействовать с окружающей средой. Поскольку это сборник рассказов, ваши действия постоянно описываются, а иногда слова на страницах сами становятся частью процесса решения головоломок.

В какой-то момент вы можете изменить структуру предложения на странице, чтобы превратить непреодолимое препятствие в открытую дверь. В следующий момент вы можете оказаться за пределами страниц книги в поисках предмета, полезного для повествования. Время от времени вам, возможно, придется немного перемотать назад, чтобы найти важное слово, которое является ключом к разгадке загадки, скрытой в тексте. В редких случаях книга может слегка искажаться, представляя сцену, более подходящую для вертикального просмотра, а не для обычного горизонтального расположения.

По мере продвижения интерактивные элементы книги становятся более сложными — в какой-то момент вы можете наклонить книгу, чтобы предметы внутри нее двигались, приостановить определенные аспекты окружения, чтобы предотвратить их смещение, и даже закрыть книгу, чтобы переместить объект. между страницами. Решения игрового процесса восхитительно бросают вызов вашему разуму, не сворачивая при этом на слишком сложную или разочаровывающую территорию. Если вы столкнулись с препятствием, обычно поблизости есть тотем-подсказка, который поможет вам, не раскрывая всего решения.

В этом вымышленном сеттинге вашим проводником станет Миниборода, уменьшенная версия вашего наставника-волшебника Луноборода. На самом деле он представлен как коллекционная игрушка, известная как кукла My Talkin’ Minibeard. К нему присоединяются Вайолет, ведьма-стажер, и Трэш, горный тролль с рок-н-ролльной атмосферой, составляющие основной состав. Мир Моджо, как и Время Приключений, причудливый и юмористический, наполнен очаровательными деталями, которые вдыхают в него жизнь. Артия, художественное сердце Моджо, построена из таких инструментов, как кисти, и населена персонажами, напоминающими известные произведения искусства, такие как «Крик» Эдварда Мунка или «Сын человеческий» Магритта. Горные тролли, разделяющие любовь к металлической музыке старой школы, живут в местах, где деревья принимают форму метательных рогов. Каждый раз, когда мне казалось, что я открыл все, что может предложить Моджо, я обнаруживал еще один восхитительный сюрприз.

Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге Обзор «Отважного Сквайра» — все хитрости в книге

В игровом процессе The Plucky Squire умело использует свою уникальную концепцию, предлагая широкий спектр впечатлений, сохраняющих динамичный темп. В одном из начальных случаев вам необходимо выйти из книги, чтобы получить лук от ближайшей эльфийской охотницы, но вы обнаруживаете, что нужный лук находится на карте Коллекционной карточной игры (CCG), похожей на Magic The Gathering. Следовательно, вы входите в карту и участвуете в базовой пошаговой ролевой битве, чтобы заполучить ее лук. Это событие происходит всего один раз в игре, после чего переходите к следующему заданию. В другой момент вы входите в кружку космического корабля, в результате чего игра на мгновение превращается в шутер с боковой прокруткой. Джот и его товарищи участвуют в битвах с боссами, которые напоминают Punch-Out, игру-головоломку с подбором цветов и ритм-игру. Это похоже на рассказ о путешествии в разных жанрах, но каждый фрагмент настолько искусно разработан, что служит освежающим перерывом в основной сюжетной линии.

На мой взгляд, игра предлагает опыт, который прекрасно сочетает в себе традиционную механику Zelda со свежими инновационными концепциями, создавая яркий и уникальный мир. На протяжении всего путешествия эти новые идеи постоянно присутствуют, вплоть до финальной битвы с боссом, где вводится совершенно особый тип игрового процесса. Это может быть смелым шагом, поскольку игры часто спотыкаются, слишком далеко отклоняясь от своей основной механики в конце, в результате чего элементы кажутся добавленными или лишенными изящества. Тем не менее, «Отважному оруженосцу» удается выполнить этот переход с тем же уровнем мастерства и внимания к деталям, что и в других жанровых экспериментах, благодаря чему финал ощущается как грандиозный финал очаровательного приключения из сборника рассказов.

Короче говоря, «Отважный оруженосец» — это очаровательная сказка, полная творчества и вдохновения, воплощающая в себе именно эти качества. В игровой вселенной «Отважный Сквайр» является обожаемой франшизой и знаковым персонажем, который может похвастаться многочисленными частями своей продолжающейся саги. Здесь, в нашей реальности, я горячо верю, что он заслуживает столь же яркого сияния, и пусть это будет лишь первой главой его триумфальной истории.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-17 19:39