Винс Зампелла: Battlefield «абсолютно может» превзойти по продажам Call of Duty; BF2042 не был «провалом», но они не хотят повторять тот же опыт

Винс Зампелла: Battlefield «абсолютно может» превзойти по продажам Call of Duty; BF2042 не был «провалом», но они не хотят повторять тот же опыт

Как человек, выросший на напряженных перестрелках Battlefield и захватывающих повествованиях Call of Duty, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения всякий раз, когда сталкиваются эти два титана игрового мира. Винс Зампелла, человек, который когда-то стоял у руля Infinity Ward, заложив основу того, что мы теперь знаем как Modern Warfare, теперь возглавляет кампанию по возвращению Battlefield.


В какой-то момент серия Battlefield от Electronic Arts почти догнала Call of Duty как самую известную игровую франшизу. Хотя Battlefield не превзошла шутер-блокбастер Activision с точки зрения продаж, он приблизился к любому конкуренту с точки зрения популярности, преданности сообществу и даже количества продаж.

Как преданный фанат, я часто размышлял: может ли игра Battlefield превзойти по продажам игру Call of Duty? По словам лидера франшизы Battlefield Винса Зампеллы, это действительно возможно! Однако, похоже, их основная цель — не превзойти Call of Duty в предстоящем проекте Battlefield.

Стоит отметить, что наши лучшие поля сражений иногда превосходят некоторые Call of Duties, и наоборот. Итак, я считаю, что у нашей игры есть большой потенциал… Ну, не обязательно конкурировать, но сохранять свою индивидуальность, предлагая при этом что-то уникальное.

Действительно, недавно выпущенная Battlefield 2042 не соответствовала успеху Call of Duty, и даже Electronic Arts признала, что игра не оправдала ее ожиданий. Однако Зампелла подчеркивает, что BF2042 не стала «провалом» как игра; вместо этого они выражают сожаление по поводу необходимости обширного внесения исправлений и длительного процесса разработки, прежде чем он достиг приемлемого уровня для игрового сообщества. Зампелла объясняет, что команда разработчиков потратила немало времени на доработку и улучшение игры, но они полны решимости выпустить следующую игру Battlefield с самого начала в лучшей форме.

Разумеется, мысли Зампеллы — это не заурядная корпоративная болтовня. Проще говоря, Зампелла вместе с Джейсоном Уэстом были бывшими руководителями Infinity Ward, студии, ответственной за превращение Call of Duty в мощный центр, которым она является сегодня с запуском Call of Duty 4: Modern Warfare. После первого выпуска Modern Warfare 2 в 2009 году произошла значительная драма, которая в конечном итоге привела к тому, что Зампелла и Уэст покинули Activision и основали Respawn Entertainment. Позже эта компания была приобретена EA в 2017 году.

Что касается предстоящей игры Battlefield, подробности пока ограничены; однако Зампела подтвердил, что действие игры будет происходить в современную эпоху. Традиционные классы персонажей должны вернуться, но более крупные сражения с участием 128 игроков не будут вновь введены.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-17 14:32