Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем игры в Battlefield, я не могу не почувствовать прилив ностальгии, услышав слова Винса Зампеллы о предстоящей игре Battlefield. Дни Battlefield 3 и 4 были для меня поистине золотыми; идеальное сочетание хаоса, стратегии и адреналина, которое может дать только Battlefield. Если EA действительно стремится вернуть это волшебство, я с нетерпением жду.
EA с нетерпением ожидает предстоящей игры Battlefield, которая, по слухам, вернется к фундаментальным элементам с современной темой. В недавнем разговоре с IGN Винс Зампелла, руководитель Respawn и генеральный директор EA Studios Organization, отметил, что «Battlefield 3» и «Battlefield 4» оказали значительное влияние на новую игру, назвав их высшими баллами или лучшим представлением игр Battlefield. .
По моему мнению, нам следует сосредоточиться на том, чтобы вернуться к сути того, что делает Battlefield особенным, и преуспеть в этом аспекте. Если мы сделаем это успешно, мы увидим, как будут развиваться события дальше. На мой взгляд, суть Battlefield лучше всего передана в эпоху Battlefield 3 и 4, которая вызывает чувство ностальгии не только у игроков, но и у команды.
Согласно недавнему концепт-арту, опубликованному IGN, похоже, что действие предстоящей игры Battlefield может происходить в современном европейском городе, возможно, в Италии или Франции. На картине изображен шумный мегаполис, осажденный военными кораблями и вертолетами, а также изолированный город, борющийся с лесными пожарами, взрывами и беспорядками всех видов. Хотя точное местоположение неизвестно, IGN предположил, что это может быть одна из этих двух стран.
EA многому научилась у Battlefield 2042
В ходе разговора Зампелла отметил, что Electronic Arts (EA) извлекла ценные уроки из проблем, с которыми столкнулась Battlefield 2042, игра, которая изначально получила негативные отзывы и со временем потребовала значительных улучшений. Он особенно раскритиковал крупномасштабные функции, такие как карты на 128 игроков, заявив, что увеличение количества без четкой цели не имеет особого смысла.
В предстоящей игре Electronic Arts (EA) сосредоточится на том, чтобы сделать ее как можно более увлекательной. Будет проводиться регулярное тестирование, чтобы гарантировать, что карты останутся интересными, даже если они вырастут в размерах.
Карты определенного размера превращаются в нечто уникальное. Это похоже на попадание в новую игровую среду, и я считаю, что дизайн должен адаптироваться соответствующим образом. Вот почему мы создаем продукт, напоминающий нашу предыдущую серию Battlefield. Вместо этого я предпочитаю создавать подробные, компактные и тщательно спроектированные игровые площадки.
Кроме того, Зампелла раскрыл несколько интересных подробностей, касающихся предстоящей игры. Например, специалисты, которые были важным аспектом предыдущей версии, не вернутся, поскольку они «оказались неудачными» и «не соответствовали» концепции 2042.
Четыре отдельные команды разработчиков — DICE, Motive, Ripple Effect и Criterion — сотрудничают над созданием будущей игры, стремясь расширить и усовершенствовать ее по сравнению с предыдущими версиями.
В настоящее время Electronic Arts (EA) не назвала конкретную дату выпуска предстоящей игры, однако соучредитель Respawn Entertainment Зампелла упомянул о намерении запустить программу общественного тестирования в 2025 году. Это означает, что игра может быть недоступна до тех пор, пока самое раннее в конце 2025 года, хотя на данный момент это все предположения.
Кажется очевидным, что Зампелла и вся команда EA чрезвычайно воодушевлены будущим Battlefield и возлагают большие надежды на то, что следующая игра превзойдет Battlefield 2042. За последние несколько лет разработчики усвоили множество уроков о том, что делает игру отличной. и есть оптимизм, что эти идеи будут эффективно использованы для создания исключительного сиквела шутера от первого лица, напоминающего золотую эпоху Battlefield.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-17 02:36