Игровая команда Аннапурны коллективно подала в отставку

Игровая команда Аннапурны коллективно подала в отставку

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало потрясений в индустрии. Однако новость об отставке команды Annapurna Interactive меня весьма заинтриговала.


Группа, ответственная за все операции Annapurna Interactive, совместно покинула компанию из-за слухов о разногласиях с руководством.

Как сообщает Bloomberg, между президентом Annapurna Interactive Натаном Гэри и основательницей Меган Эллисон продолжаются переговоры по поводу отделения Annapurna Interactive как автономного издателя игр. Однако эти переговоры не завершились, что привело к отставке Гэри. За этим последовали уход других руководителей, а в конечном итоге и всей команды Annapurna Interactive.

По словам Гэри, все 25 членов команды Annapurna Interactive решили массово уйти. Он объяснил, что это был трудный выбор, и к этому решению они пришли нелегко.

Как преданный фанат, я не могу не поразмышлять о потенциальном будущем Annapurna Interactive, учитывая их явное стремление к независимости. То, как им удалось создать исключительные, уникальные и инновационные игры за такой короткий промежуток времени, красноречиво говорит об их мастерстве и проницательном видении. Если они решат провести ребрендинг, я буду пристально следить, зная, что им суждено добиться величия.

В настоящее время Аннапурна собирает остатки существующего издательства. Под руководством Гектора Санчеса, президента Interactive and New Media, руководство Аннапурны пообещало продолжать предлагать издательскую помощь студиям с действующими контрактами. На данный момент сюда входят такие команды, как Beethoven and Dinosaur (для Mixtape), Furcula (для Morsels) и uvula (для to a T) и другие.

Эллисон подчеркнул, что наша главная цель — продолжать помогать нашим партнерам-разработчикам и издателям на протяжении всех этих изменений. Мы стремимся не только к нашей текущей линейке игр, но и к развитию в интерактивной сфере. Поскольку мы ищем возможности для более унифицированного метода повествования, мы стремимся применить этот подход в кино, на телевидении, в играх и театре.

Согласно последним сообщениям, Санчес на этой неделе обратился к команде разработчиков, предложив им утешение в отношении их статуса занятости и подтвердив, что Аннапурна по-прежнему привержена их поддержке. Однако из-за ограниченности кадровых ресурсов в ближайшее время планируется привлечь новых сотрудников.

Нам придется следить за обновлениями, чтобы увидеть, как продвигаются эти планы.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-13 03:06