The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom почти имела другое название

The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom почти имела другое название

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была не просто еще одним шедевром от Nintendo, но и свидетельством их беспрецедентного мастерства в повествовании и игровом дизайне. Однако что по-настоящему поразило меня в разработке этой игры, так это неудача с названием «Слёзы Дракона».


Так же, как и ее предшественник 2017 года, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, быстро стал классикой, продолжая с того места, где остановилось Breath of the Wild, и расширяя отличительные элементы игрового процесса, представленные в оригинале. Однако Nintendo сообщила, что у этой игры почти другое название, которое, несомненно, будет иметь смысл для любого, кто ее прошел.

В интервью для артбука игры, выпущенного в Японии в конце августа, продюсер Эйдзи Аонума рассказал, что «Слёзы Дракона» были одним из последних претендентов на титул. Однако они решили не использовать слово «Дракон» в названии, поскольку оно могло быть не идеальным, и хотели включить в логотип изображения драконов, но вместо этого выбрали другое направление. Стоит отметить, что это решение подчеркивает акцент на Светлом Драконе в игре.

Другими словами, по мнению Аонумы, наличие слова «Дракон» в названии может быть не идеальным решением, поскольку оно может преждевременно раскрыть важную сюжетную линию. В игре Tears of the Kingdom представлены четыре дракона, которые летают над Хайрулом и сбрасывают ценные предметы в качестве добычи. Однако один из этих драконов хранит тайну.

Внимание: если копнуть глубже, можно обнаружить существенные повороты сюжета игры, поэтому, если вы еще не прошли ее, рассмотрите возможность вместо этого изучить различные статьи о Слезах Королевства.

Проще говоря, дракон, из которого выпадают ценные предметы, в том числе знаменитый Мастер-меч, на самом деле является замаскированной принцессой Зельдой. Поскольку время Хайрула в борьбе со злом Ганондорфа истекает, Зельда прибегает к использованию волшебного камня, превращая разложившийся Мастер-Меч обратно в его первоначальную силу.

Выполнение этого действия достигает своей цели, однако оно сопряжено с компромиссом, в результате которого Зельда теряет свою человеческую природу. Со слезами, текущими по ее лицу, она поднимается в облака, оставляя после себя 11 слез дракона, которые можно обнаружить разбросанными по Хайрулу, когда она берет на себя роль Линка. Учитывая это, название «Слезы Дракона» было уместным, но у него тоже были свои недостатки: оно могло непреднамеренно испортить откровение о Светлом Драконе для наблюдательных игроков и преданных игровых аналитиков. Nintendo стремилась включить драконов в эмблему игры, но не решалась смешивать изображения, в которых доминируют драконы, с названием на тему драконов, опасаясь, что поворот сюжета может стать слишком очевидным.

Аонума отметил, что других подходящих идей не появилось, а время нашей разработки сокращалось. В ходе одного из мозговых штурмов один из членов команды предложил: «А что, если мы назовем это Королевством?» Фраза «Слезы Королевства» показалась нам подходящей, поскольку она могла символизировать для нас Светлого Дракона, а драконов можно было включить в логотип игры. После определения названия логотип в конечном итоге принял свой нынешний вид.

Следовательно, название игры изменилось с «Слезы Дракона» на «Слезы Королевства», и после этого, можно сказать, все это стало частью истории Хайрула.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-09 22:09