Destiny 2 позволит вам регулировать сложность действий, чтобы получать больше видов наград в 2025 году

Destiny 2 позволит вам регулировать сложность действий, чтобы получать больше видов наград в 2025 году

Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы, исследуя Башню и сражаясь с тьмой, я должен сказать, что последние изменения Bungie в Destiny 2 действительно вызвали у меня интерес. Оптимизированное меню портала и пересмотр основных действий выглядят так, будто они созданы для того, чтобы сделать игру более доступной для новичков, а также добавить глубины для таких ветеранов, как я.


В предстоящем обновлении для Destiny 2 разработчик Bungie стремится упростить и улучшить пользовательский опыт, значительно изменив способы, которыми игроки находят игровые действия и участвуют в них, а также вводя больше стимулов в виде увеличенных систем вознаграждений, делая каждое прохождение более заманчивым и полезным. .

В серии статей в блоге Bungie раскрыла планы по модификации Destiny 2, подробно описав значительные изменения, ожидаемые в 2025 году под кодовым названием Frontiers — предстоящую многолетнюю сюжетную линию игры. Изменения охватывают множество аспектов, таких как переход к двум средним ежегодным расширениям вместо одного, которые, по-видимому, являются платным контентом, сопровождаемые четырьмя крупными обновлениями, распространяемыми в течение года и не требующими оплаты.

Помимо изменения способа распространения свежего контента, Bungie дорабатывает основные действия в Destiny 2, чтобы сделать их постоянно привлекательными для игроков, чтобы они часто к ним возвращались. Первым шагом на этом пути трансформации является появление «Портала», обновленного экрана меню, который обеспечивает более четкое различие между различными видами деятельности и предлагает возможности настройки уровня их сложности, а также предварительного просмотра потенциальных наград.

В сообщении в блоге Bungie упоминается, что «Карта назначения», также известная как «Директор», является основным экраном Destiny для просмотра и выбора действий. Со временем он стал довольно сложным, что затрудняет поиск того, что нового и интересного для игры, и требует все большего опыта для навигации, чтобы найти желаемый контент.

Destiny 2 позволит вам регулировать сложность действий, чтобы получать больше видов наград в 2025 году

Интерфейс портала классифицирует различные игровые действия, и Bungie предлагает новые занятия для заполнения некоторых из этих недавно сформированных разделов. Некоторые категории повторяются: «Операции боевой группы» — это многопользовательские миссии, рассчитанные на трех игроков и включающие в себя такие задачи, как «Удары», «Натиск» и «Катушка». Между тем, Pinnacle Operations представляет собой сложные игровые режимы для трех игроков с подбором игроков, включающие подземелья и прохождения Натиска через 50 уровней защиты орды.

Вот краткое изложение шести категорий портала от Bungie:

  • Одиночные операции: действия для 1–3 игроков, требующие очень мало времени и социальных обязательств. Эти задания предназначены для одиночных игроков, но они по-прежнему интересны и для боевой группы, их легко взять и сыграть для короткого сеанса. В Solo Ops также появится новый тип активности, который скоро будет подробно рассмотрен.
  • Fireteam Ops: действия для трех игроков для подобранных или заранее созданных групп. Предназначенные для боевых групп, которым требуется больше сотрудничества и координации, в них в будущем будут представлены такие действия, как «Удары», «Натиск», «Катушка», а также новые типы.
  • Flashpoint Ops: действия для шести игроков для подобранных или заранее созданных групп. Эта категория, запланированная на будущий сезон, будет представлена ​​позднее в следующем году. В нем будут более хаотичные бои для шести игроков, такие как Offensive.
  • Pinnacle Ops: задания для трех игроков с более сложным контентом, включая подземелья, экзотические миссии и полноценные «Натиски». Pinnacle Ops может претендовать на эксклюзивный пул вознаграждений, но успех не гарантирован.
  • Crucible: подборка основных плейлистов Crucible для одиночных игроков и боевых групп, дающая возможность проверить свои силы против других Стражей. Доступен эксклюзивный пул вознаграждений того же уровня, что и в других категориях.

Основная цель Портала — упростить процесс быстрого поиска соответствующего контента. В нем будут представлены недавние расширения и свежие обновления, что обеспечит вам удобную отправную точку при каждом возобновлении игры. Кроме того, на главном экране вы увидите такие опции, как контракты и сезонные награды, призванные минимизировать время, затрачиваемое на такие задачи, как перемещение по Башне или взаимодействие с различными продавцами, прежде чем участвовать в игровых действиях.

Некоторые аспекты игры, такие как рейды, не будут интегрированы с основным порталом, и, похоже, способ взаимодействия с этими частями не претерпит существенных изменений. Кроме того, расширения или новые обновления контента будут иметь свои собственные разделы для удобной навигации. Кроме того, в определенных категориях за участие будут предлагаться бонусные награды, такие как уникальное оружие, доспехи с определенными характеристиками или материалы для улучшенных улучшений. Это побуждает игроков использовать все, что может предложить Destiny 2. Как упоминает Bungie, мероприятия по выдаче этих бонусов будут чередоваться ежедневно.

Destiny 2 позволит вам регулировать сложность действий, чтобы получать больше видов наград в 2025 году

Помимо упрощения структуры меню портала, Bungie также вносит существенные изменения в основные действия в Destiny 2, чтобы повысить вовлеченность. Например, в «Налетах» уже предусмотрены различные уровни сложности и возможности получения различных наград в зависимости от выбранной сложности. Обновленный интерфейс портала предоставит вам более высокий уровень контроля: вы сможете настраивать базовую сложность, применять модификаторы или изменения к типам и способностям врагов, а также к другим опциям — все это направлено на то, чтобы сделать удар более сложным и свежим.

Похоже, что эти изменения в подборе игроков могут вызвать некоторые неудобства. Система подбора игроков будет иметь несколько предопределенных уровней сложности, но если вы хотите настроить уровень сложности, вам придется собрать свою собственную команду. Bungie упоминает, что их недавно представленный Fireteam Finder, встроенный в Destiny 2 инструмент поиска групп, должен смягчить некоторые из этих изменений.

Награды за выполнение новых задач определяются вашими достижениями. Вы получите коллективный счет для своей команды, который в определенных ситуациях может напоминать счет «Сумеречный налет», но не будет включать в себя соревнование с другими членами команды. Кроме того, будет индивидуальная оценка, отражающая ваши собственные результаты. Объединение этих двух баллов определит ваш балл вознаграждения, который в конечном итоге определит тип вознаграждений, которые вы получите.

Destiny 2 позволит вам регулировать сложность действий, чтобы получать больше видов наград в 2025 году

Перки, связанные с легендарным оружием, претерпят изменения. В будущем это оружие может иметь несколько уровней, например, текущий вариант между базовой версией и версией Adept определенного оружия. В настоящее время Адепты предлагают улучшенные характеристики и уникальные способности, которые делают их желанными, и ожидается, что то же самое будет применяться к нескольким уровням легендарного огнестрельного оружия, предоставляя дополнительные возможности и стимулируя вас участвовать в действиях на более высоких уровнях сложности. Кроме того, будущие награды могут включать броню, настроенную с учетом определенных статистических характеристик.

Таким образом, новое снаряжение для текущего игрового сеанса будет отмечено отчетливым визуальным маркером, обозначающим, что эти предметы являются свежей добычей. Эта маркировка служит для выделения снаряжения, актуального для текущего сезона, с использованием таких функций, как моды Артефакта и бонусы. Предыдущее снаряжение может не иметь этого различия, поэтому выгоднее получать добычу, специфичную для сезона. Важно отметить, что новое снаряжение не заменит существующее оружие или броню, а станет дополнительной частью игрового процесса, упрощая вам создание сборок и выбор оружия, оптимизирующего вашу игру в текущем сезоне.

В первую очередь, Bungie, похоже, вносит коррективы, направленные на упрощение игры для новичков и тех, кто возвращается, устраняя сложности, которые могут сбить их с толку в отношении текущих действий и приоритетов, наград и развития персонажей. В совокупности эти изменения могут существенно изменить игровой процесс Destiny 2. Более того, новый подход к расширениям намекает на стили повествования и игрового процесса, которые могут сочетать в Destiny 2 новые жанры, такие как рогалики, метроидвании или игры на выживание, потенциально добавляя больше разнообразия в общий игровой процесс.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-09 21:39