«Индиана Джонс и Большой круг», разработанный с учетом «выбора игрока»; Механика стелса гораздо глубже, чем в Wolfenstein

«Индиана Джонс и Большой круг», разработанный с учетом «выбора игрока»; Механика стелса гораздо глубже, чем в Wolfenstein

Как опытный геймер с десятилетиями приключений за плечами, я должен сказать, что предстоящий фильм «Индиана Джонс и Большой круг» значительно пробудил у меня интерес. Механика стелса кажется освежающим отходом от обычного игрового процесса, который мы привыкли ожидать, особенно учитывая опыт разработчика в серии Wolfenstein.


Хотя может показаться, что в «Индиане Джонсе и Большом круге» игроки будут постоянно сражаться и стрелять на протяжении всей игры, это предположение кажется неверным. Вместо этого предстоящий приключенческий боевик от первого лица обещает предложить скрытые подходы в качестве ключевого элемента игрового процесса.

Если игроки ожидают, что стелс-разделы в этой игре будут напоминать секции из последних игр Wolfenstein (Youngblood), поскольку она разработана той же студией MachineGames, то им будет приятно узнать, что вместо этого она будет гораздо более снисходительной и интуитивно понятной. .

В последнем выпуске журнала EDGE (выпуск № 402) директор по дизайну Йенс Андерссон подробно рассказывает, чем эта новая игра отличается от Wolfenstein. По его словам, бои в Индиане Джонсе и Большом Круге могут проводиться на меньших, более изолированных территориях, и это не автоматический бой, если враг вас заметит. Вместо этого Андерссон подчеркивает, что именно игрок решает, когда повысить уровень насилия до максимального уровня, когда применяется огнестрельное оружие. Далее он отмечает, что игрок решает, предпочитает ли он вступать в бой, используя кнут, кулаки или другое неогнестрельное оружие, или сразу же выбирает огнестрельное оружие.

В созданной нами игре доступно множество видов оружия, но Индиана Джонс предпочитает не использовать их из-за шума и опасности. Вместо этого он может взять пистолет и использовать его в качестве оружия ближнего боя, что хорошо соответствует его характеру. Интересно, что разработчики заметили, что тестеры игр стараются избегать взаимодействия с огнестрельным оружием. Однако это нисколько не беспокоит команду разработчиков, наоборот: «На самом деле мы очень этому рады», — комментирует Андерссон.

В том же ключе Андерссон обсуждает «незаконную деятельность», которая, по сути, относится к средствам выдачи вашего прикрытия. Использование кнута может быть вариантом, но это больше не будет выглядеть как священник, заставляя других реагировать соответствующим образом на такое поведение. Однако, когда возникают такие ситуации, игрокам не нужно немедленно вытаскивать оружие и стрелять по каждому встречному противнику. Андерссон поясняет, что в отличие от Wolfenstein, где, если враг обнаружит вас, игра, по сути, будет окончена, в The Great Circle этого не произойдет. Как говорит Андерссон: «Великий круг гораздо сложнее, чем был Wolfenstein… Wolfenstein был чрезвычайно черно-белым: либо они меня видели, либо нет, а затем начинается тотальная война». Вместо этого вы можете сначала ожидать устных предупреждений, а затем рукопашного боя, прежде чем кто-нибудь потянется за оружием.

Похоже, что это может быть улучшением по сравнению с системой скрытности в Wolfenstein, предлагая долгожданное увеличение автономности игрока при приближении к вражеским ситуациям.

Приключенческую игру Indiana Jones: The Great Circle планируется выпустить 9 декабря для платформ Xbox Series X|S и ПК. Версия игры для PlayStation 5 выйдет весной 2025 года.

Похожая литература:

  • Фил Спенсер говорит, что выход Индианы Джонса на PS5 «это стратегия, которая нам подходит»
  • Объявлено дополнение «Индиана Джонс и Большой круг: Орден гигантов»; Бонус за предварительный заказ, представлены разные издания
  • Появился трейлер игрового процесса «Индиана Джонс и Большой круг»

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-09 01:32