Как опытный геймер, питающий слабость как к Индиане Джонсу, так и к Wolfenstein, я должен сказать, что перспектива «Индианы Джонса и Большого круга» меня очень воодушевляет! Не каждый день мы видим, как команда с такой богатой историей в жанре от первого лица играет против такого знакового персонажа, как Инди.
Когда я думаю о разработчике MachineGames, я думаю о двуручных дробовиках в его играх Wolfenstein, бегущих по узким коридорам со сверкающим оружием, а стены покрываются свежим слоем нацистской крови. В конце концов, все портфолио MachineGames до этого момента было построено на смелом возрождении Wolfenstein — серии из пяти беспрецедентных, пропитанных кровью захватывающих приключений. И, черт возьми, это удалось. Вот почему я был застигнут врасплох, когда увидел следующую игру, «Индиана Джонс и Большой круг», в которой упор делается на более методичный бой, в котором вам придется решать головоломки и использовать окружающую среду в качестве оружия, а не пробивать себе путь из каждой сценарий и при этом быть залитым нацистской кровью (это позор).
По словам Йенса Андерссона, директора по дизайну игры «Индиана Джонс и Большой круг», переход из знакомой местности в незнакомую, как мы испытали в игре «Индиана Джонс», был довольно сложной задачей. Он объяснил, что для MachineGames изменить свой подход к построению уровней, дизайну врагов и всему остальному, связанному с игровым процессом, ориентированному на действие, было сложно, потому что они подходят к этому под новым углом. Это потребовало обширных обсуждений внутри компании целей и задач игры.
Не бойтесь! В грандиозном приключении, известном как «Большой круг», у вас все еще будет шанс победить нацистов, хотя и другими способами. Играя за Индиану Джонса-младшего, вы будете больше полагаться на свой интеллект, ловкость и находчивость — быстрое мышление, ловкие руки и, возможно, пару кухонных принадлежностей. Персонаж, которого вы играете, предназначен не только для действий, но и для погружения в тайны и исследования неизведанного. Эта игра представляет собой уникальное сочетание жанров и механики, предлагающее впечатления, редко встречающиеся в играх от первого лица, особенно в таких свежих и захватывающих играх, как эта!
Андерссон заявил: «Для этой конкретной игры, я думаю, мы не найдем много сравнений где-либо еще. По сути, речь идет в первую очередь об опыте приключения. Теперь, что касается того, что повлечет за собой приключенческая игра высшего уровня сегодня, мы не уверены. Нам пришлось найти ответ самостоятельно».
Жанр приключенческих игр разнообразен, и его сложно определить. Исторически они часто ассоциировались с классическими играми типа «укажи и щелкни», такими как «Индиана Джонс и судьба Атлантиды». Эти игры в основном ориентированы на повествование, с сильным упором на решение головоломок и редко включают боевые элементы. Однако современные зрители могут рассматривать серию Uncharted как олицетворение того, что включают в себя современные приключенческие игры — динамичные игры с участием таких главных героев, как Натан Дрейк из «Индианы Джонса», которые участвуют в напряженных боевых действиях среди грандиозных последовательностей действий. Индиана Джонс и Большой круг, по-видимому, не вписываются ни в одну из категорий, и может показаться несправедливым относить его где-то посередине между столь широким спектром
Для директора игры Джерка Густафссона выяснение идентичности этой игры началось с простого напоминания команде: это «приключение MachineGames».
Когда Андерссон поднял этот вопрос во время встречи, это вызвало понимание у многих членов команды, как будто они только что поняли эту концепцию. По сути, MachineGames — это создание кинематографического, захватывающего, насыщенного действиями опыта от первого лица. Итак, каким будет приключенческий эквивалент этого?
После этого креативный директор Аксель Торвениус решил сделать акцент на приключениях и открытиях, а не на привычном для студии сеттинге. «Есть много медленных сцен, — объяснил Торвениус, — но то, что они медленные, не означает, что они скучные. На самом деле, все как раз наоборот — это чрезвычайно интенсивно и захватывающе. высокий уровень напряжения и полный приключений, и это именно то, к чему мы стремимся. Наша цель — найти правильный баланс».
Судя по моим наблюдениям за ненавязчивым игровым процессом, кажется, что периоды более тихого действия включают использование камеры Индианы Джонса для захвата изображений артефактов. Эти снимки накапливают данные в вашем журнале, что имеет решающее значение для указания вам, куда двигаться дальше в игре или для решения ее загадок. Однако этот процесс также представляет собой проблему: достижение правильного баланса между предоставлением указаний и отсутствием чрезмерной директивности, чтобы не перегружать игрока.
Торвениус прокомментировал: «Какие стратегии мы можем использовать, чтобы побудить игроков играть по-другому, учитывая, что наши предыдущие работы в основном состояли из линейных коридорных шутеров, хотя и со случайными расширениями, но никогда не в таких масштабах, как новый стиль и темп игрового процесса, к которым мы стремимся. для.»
Удивительно, но подход MachineGames к Индиане Джонсу и Большому кругу не похож ни на что, что я видел раньше в играх этой команды. Этот радикальный отход привел меня в восторг от потенциала чего-то действительно инновационного в жанре от первого лица, независимо от бренда Индианы Джонса.
«Сценарий и персонажи находятся на переднем плане, а не являются помощниками действия».
Йенс Андерссон
У этой команды богатая история игр в жанре от первого лица, которая существовала еще до образования MachineGames. Участники The Great Circle ранее сотрудничали со Starbreeze Entertainment, где до этого работали над такими играми, как The Darkness и Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. Обе игры представляли собой игры от первого лица, но их игровой процесс существенно отличался. Их отличает то, что в процессе разработки в первую очередь уделяется рассказыванию историй — метод, который Андерссон называет подходом MachineGames.
Андерссон начал с того, что рассказал, что их творческий процесс часто вращается вокруг самого повествования, даже если на первый взгляд оно может показаться простым. «В отличие от многих других студий, — объяснил он, — мы строим все вокруг этой центральной истории, а не наоборот». Он подчеркнул, что в их работе сценарий и персонажи занимают центральное место, играя первостепенную роль, а не выступая простыми спутниками действия.
В Wolfenstein острые ощущения от непрерывных перестрелок неоспоримы, но что меня действительно выделяет, так это инновационные методы повествования и развития персонажей MachineGames. Вспоминая особенно Wolfenstein 2: The New Colossus, я не могу не вспомнить нежные моменты, которые делают ее уникальной. Например, шок от неожиданной вечеринки по случаю дня рождения Би Джей Блажковича, воспоминания о его возлюбленной детства и связь, которую он разделял со своей матерью – эти проникновенные сцены дают передышку среди стрельбы и дыма, делая их еще более острыми из-за их присутствия.
Хотя остается неясным, достигнет ли MachineGames такой же глубины повествования, как это было в «Индиане Джонсе и Большом круге», очевидно, что они проделывают выдающуюся работу по передаче сущности главного героя, особенно в боевых сценах игры.
В игре игрок использовал кнут Инди, чтобы обезоружить противника, в результате чего тот неуклюже споткнулся, приземлился носом в стальной барабан и потерял сознание. Эта короткая комичная сцена добавила боевой сцене неповторимый шарм. Несмотря на быстроту, успешное выполнение этого действия было непростым делом для команды разработчиков.
Андерссон описал сложную систему, в которой люди погружаются в окружающую среду. Он предложил использовать кнут как средство перемещения людей внутри этой системы. Он упомянул, что создать врагов, которые будут реагировать реалистично и сохранять баланс, было непросто, особенно когда они начали реализовывать эту идею. Изначально были опасения и недовольство со стороны команды. Тем не менее, он нашел радость в сочетании симуляции, анимации и интерактивной среды, добавив, что это было очень похоже на Индиану Джонса.
Сцены боя в нем имеют забавный ритм, который кажется скорее спонтанным, чем запланированным, напоминающим запоминающиеся сцены из этой кинофраншизы. Например, сцена, где Индиана Джонс выхватывает пистолет, чтобы застрелить борющегося фехтовальщика в «В поисках утраченного ковчега», или когда он ждет, пока пропеллеры самолета уничтожат нациста – эти моменты не только демонстрируют характер Инди, но и заставляют нас жаждать посмотрите, как органично изображен такой импровизационный бой
Проще говоря, хотя я с нетерпением жду следующей главы серии Wolfenstein с участием семьи Блажковиц, я также с таким же энтузиазмом стал свидетелем того, как MachineGames расширит свои принципы написания и дизайна в новой истории, независимо от того, будет она или нет. Я фанат Индианы Джонса
Приключенческий боевик под названием «Индиана Джонс и Большой круг» выйдет 9 декабря и будет доступен как для Xbox Series X|S, так и для платформ ПК. Примечательно, что эта игра также будет доступна через Xbox Game Pass в первый день выпуска.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-06 01:02