Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление представляет собой хорошо продуманный и сбалансированный набор изменений для игры. Изменения в Arche Pacemaker и Бессознательном, хотя и незначительные, могут оказать существенное влияние на стратегию игрового процесса, особенно для тех, кто отдает приоритет скорости или управлению временем восстановления навыков.
Версия 1.20 обновления The First Descendant была выпущена для загрузки как на консоли, так и на ПК и включает исправление 1.1.1 со значительными изменениями в подземельях вторжения, поведении врагов и других аспектах. Это существенная корректировка игрового процесса с точки зрения исправлений, и разработчики предоставили объяснение с подробным описанием реализованных изменений.
Примечания к обновлению первого потомка версии 1.20 от 5 сентября:
Улучшения контента
(1) Содержание
– Вторжение: улучшена механика подземелья Ордена Истины.
- Удалены арочные колонны, на которых не было символов.
- Улучшены арочные колонны, теперь они обращены внутрь зоны боя.
- Упрощен дизайн символов, отображаемых на колоннах Арки, и уменьшено их количество с 6 до 4.
- Исправлена ошибка, из-за которой умения продолжали нацеливаться на опухоли колонн Арки даже после их уничтожения.
- Улучшены столбы, поэтому опухоли не регенерируют после разрушения.
- Уменьшено количество ударов, необходимое для уничтожения опухолей Арче-столбов, с 5 до 3.
- Скорректирована траектория движения дрона-предка.
- Уменьшена скорость передвижения дрона-предка.
- Изменено направление символа, отображаемого над дроном-предком, на вертикальное.
- Уменьшено количество ударов, необходимых для уничтожения злокачественной опухоли, блокирующей дверь, с 3 до 2, что позволяет очистить ее за одну попытку.
- Увеличена дальность и скорострельность инверсионного излучателя энергии.
- Исправлена проблема, из-за которой Врата получали урон, если Потомок попадал в Врата навыком, имея при этом модуль с пониженным модификатором мощности навыка, а также оснащенный «Инверсионным излучателем энергии».
- Увеличена частота появления монстров ближнего боя.
– Вторжение: улучшена механика подземелья Легиона Бессмертия.
- Убрано ограничение по времени для ввода искусственного мозга после первой подачи.
- Изменено количество искусственных мозгов, которые необходимо поставить, до 20.
- Количество искусственных мозгов, которые игрок может держать, изменено с 15 до 10.
- Перенесено расположение «Генератор завесы фазового разделения» рядом с «Вычислительным блоком» в боях с именными монстрами.
– Вторжение: улучшена механика подземелья Легиона Тьмы.
- Изменено положение плиток арки, чтобы их было легче идентифицировать.
- Уменьшено время захвата плитки Арки до 3 секунд.
- Упрощен цвет и символы, отображаемые на плитках Арки, и уменьшено их число с 6 до 4.
- Удален террорист-смертник, который разрушал плитки Arche.
- Уменьшена частота появления рейдеров, которые уменьшали заполняемость плиток Арки.
- Изменены символы, чтобы они дольше оставались на плитках Арки после выхода из центрального блока управления.
- Добавлено больше центральных блоков управления, чтобы можно было легче идентифицировать плитку Арки в некоторых подземельях.
– В целом исправлена сложность именованных моделей монстров в подземельях вторжения.
- Все: уменьшена частота использования навыков во время действия иммунитета.
- Ледрас: уменьшено количество и частота использования управляемых снарядов во время действия иммунитета.
- Сигворе: уменьшена частота использования навыков «Снаряды под большим углом» и уменьшена длительность действия по площади, оставшегося от взрывчатки во время действия иммунитета.
- Горот: уменьшена частота использования навыков «Управляемый снаряд» и удален навык призыва «Щитоносца» во время действия иммунитета.
- Грамот: уменьшена частота использования умения «Термитная граната» во время действия иммунитета.
- Вринид: убрано использование навыков «Управляемый снаряд» и уменьшена частота использования «Барьерной стены» во время действия иммунитета.
- Агония: уменьшена частота использования умения «Ледяная тюрьма» во время действия иммунитета.
- Жуткая мерзость: уменьшена частота использования умения «Луч» во время действия иммунитета.
- Дмигор: убрано использование навыка «Луч» и уменьшена частота использования навыка «Мицелик» во время действия иммунитета. Уменьшена частота использования навыка «Телепортация» в бою.
- Тиструин: удалено использование навыка «Управляемый снаряд» и уменьшена сила индукции, а также уменьшена частота использования навыка «Луч» во время действия иммунитета.
- Грунка: удален навык «Луч» и изменен навык по площади, чтобы он стал основным навыком во время действия иммунитета.
- Карон: уменьшена частота использования навыка «Щитовой огонь» во время действия иммунитета.
- Жинетт: уменьшена частота использования умения «Призыв монстра» во время действия иммунитета.
- Награды за материалы исследований Хейли, доступные за каждое время прохождения в подземельях вторжения, увеличены с 3, 2, 1 до 5, 4, 3.
- Улучшен эффект умения «Подкрепление инверсии».
Имя | До (1.1.0) | После (1.1.1) |
Увеличение биоплотности | При победе над врагом дает увеличение биоплотности Увеличение биоплотности: Макс. HP +4,7%, ЗАЩ -0,9% на 30 с (до 5 стаков) | При победе над врагом дает увеличение биоплотности Увеличение биоплотности: Макс. HP +9,5% на 30 с (до 5 стаков) |
Усиление частиц щита | При победе над врагом дает усиление частиц щита Усиление частиц щита: Макс. щит +3,3%, ЗАЩ -0,9% на 30 с (до 5 стаков) | При победе над врагом дает усиление частиц щита Усиление частиц щита: Макс. щит +6,6% на 30 с (до 5 стаков) |
Увеличение нейронного фокуса | При победе над врагом дает усиление нейронного фокуса Улучшение нейронного фокуса: Макс. MP +3%, дальность действия навыков -1% на 30 с (до 5 стаков). | При победе над врагом дает усиление нейронного фокуса Улучшение нейронного фокуса: Макс. MP +4%, дальность действия умения -1% на 30 с (до 5 стаков). |
Инверсионное увеличение частиц | При победе над врагом дает усиление инверсионных частиц Увеличение инверсионных частиц: DEF +3,2%, Макс. HP -0,9% на 30 с (до 5 стаков) | При победе над врагом дает усиление инверсионных частиц Увеличение инверсионных частиц: DEF +7% на 30 с (до 5 стаков) |
Мембрана частиц пламени высокой плотности | После перезарядки дает мембрану из частиц пламени высокой плотности Мембрана из частиц пламени высокой плотности: сопротивление огню +2,6%, стоимость навыков +1,1% на 3 секунды (до 5 стаков) При смене оружия удаляет мембрану из частиц пламени высокой плотности. | После перезарядки дает мембрану из частиц пламени высокой плотности Мембрана из частиц пламени высокой плотности: сопротивление огню +6,5% на 3 секунды (до 2 стаков) При смене оружия удаляет мембрану из частиц пламени высокой плотности. |
Мембрана с охлаждающими частицами высокой плотности | При попадании по врагу из огнестрельного оружия дает Мембрану из холодных частиц высокой плотности Мембрана из частиц холода высокой плотности: сопротивление холоду +3,9%, стоимость навыка +1,1% на 0,5 секунды (до 5 стаков) При смене оружия удаляет мембрану с частицами холода высокой плотности. | При попадании по врагу из огнестрельного оружия дает Мембрану из холодных частиц высокой плотности Мембрана из частиц холода высокой плотности: сопротивление охлаждению +9,8 % на 0,5 с (до 2 стаков) При смене оружия удаляет мембрану с частицами холода высокой плотности. |
Мембрана высокой плотности для токсичных частиц | При прицеливании дает мембрану из токсичных частиц высокой плотности каждые 0,5 секунды Мембрана из токсичных частиц высокой плотности: сопротивление токсинам +2,6%, атака огнестрельного оружия — 1,5%, атака взрывчатых веществ -1,5% (до 5 стаков) Отмена прицеливания удаляет мембрану из токсичных частиц высокой плотности. | При прицеливании дает мембрану из токсичных частиц высокой плотности каждые 0,5 секунды Мембрана высокой плотности для токсичных частиц: устойчивость к токсинам +6,5 % (до 2 стеков) Отмена прицеливания удаляет мембрану из токсичных частиц высокой плотности. |
Мембрана для электрических частиц высокой плотности | При попадании в слабое место из огнестрельного оружия дает мембрану из электрических частиц высокой плотности Мембрана из электрических частиц высокой плотности: сопротивление электричеству +2,6%, урон от критического удара навыка -3,2% на 3 секунды (до 5 стаков) При смене оружия удаляет мембрану из электрических частиц высокой плотности. | При попадании в слабое место из огнестрельного оружия дает мембрану из электрических частиц высокой плотности Мембрана из электрических частиц высокой плотности: электрическое сопротивление +6,5% на 3 с (до 2 стаков) При смене оружия удаляет мембрану из электрических частиц высокой плотности. |
Инвертированная дефибрилляция | Если вы нанесете удар, когда у вас осталось 10% здоровья или меньше, и вы не умрете, дает эффект «Инвертированная дефибрилляция» Инвертированная дефибрилляция потребляет все MP для восстановления HP пропорционально количеству израсходованного MP При срабатывании эффекта гарантированное восстановление HP составляет от 20% до 50% При срабатывании эффекта гарантирует восстановление HP минимум 20% и максимум 50% (перезарядка 25 с) | Если вы нанесете удар, когда у вас осталось 10% здоровья или меньше, и вы не умрете, дает эффект «Инвертированная дефибрилляция» Инвертированная дефибрилляция потребляет все MP для восстановления HP пропорционально количеству израсходованного MP. При срабатывании эффекта гарантирует восстановление HP минимум 20% и максимум 50% (перезарядка 15 с) |
Селективная нейростимуляция | Предоставляет один из следующих 3 эффектов каждые 60 секунд Ментальная стимуляция имеет 60% шанс восстановить MP на 8,9% от максимального MP Highly Focused имеет 30% шанс восстановить MP на 15,6% от максимального MP Высвобождение бессознательного имеет 10% шанс восстановить MP на 20,1% от максимального MP и HP на 5,2% от максимального HP. | Предоставляет один из следующих 3 эффектов каждые 60 секунд Ментальная стимуляция имеет 60% шанс восстановить MP на 13,4% от максимального MP Highly Focused имеет 30% шанс восстановить MP на 23,5% от максимального MP Высвобождение бессознательного имеет 10% шанс восстановить MP на 30,2% от макс. MP и HP на 7,8% от макс. HP. |
Маневр восстановления | При использовании крюка дает возможность восстановления Маневр восстановления восстанавливает щит на 2,5% от максимального щита каждые 0,1 секунды при использовании крюка (до 25%) При использовании крюка модификатор входящего урона +13% (перезарядка 20 с) | При использовании крюка дает возможность восстановления Маневр восстановления восстанавливает щит на 2,5% от максимального щита каждые 0,1 секунды при использовании крюка (до 25%) (перезарядка 20 с) |
Архе Ассимиляция | Когда союзник находится поблизости, каждые 0,5 секунды дает Arche Assimilation Arche Assimilation длится 2 секунды и восстанавливает HP на 10% от максимального HP при достижении максимального количества стаков (до 10 стаков) (перезарядка 10 с) | Когда союзник находится поблизости, каждые 0,5 секунды дает Arche Assimilation Arche Assimilation длится 2 секунды и восстанавливает HP на 14% от максимального HP при достижении максимального количества стаков (до 10 стаков) (перезарядка 10 с) |
Гиперпространственное видение | При нанесении критического удара огнестрельным оружием с вероятностью 18% даруется гиперпространственное зрение Гиперпространственное зрение снимает отрицательные эффекты на 3 секунды и дает иммунитет к отрицательным эффектам на время действия (перезарядка 300 секунд). | При нанесении критического удара огнестрельным оружием с вероятностью 27% даруется гиперпространственное зрение Гиперпространственное зрение снимает отрицательные эффекты на 3 секунды и дает иммунитет к отрицательным эффектам на время действия (перезарядка 60 секунд). |
Пустотный адреналин | Когда во время битв на перехвате уровень HP составляет 20% или меньше, вы получаете адреналин Бездны Адреналин Бездны: скорость всех движений +20%, атака огнестрельного оружия -32%, атака взрывчатых веществ -32% на 3 секунды (перезарядка 10 секунд). | Когда во время битв на перехвате уровень HP составляет 20% или меньше, вы получаете адреналин Бездны Адреналин Бездны: скорость всех движений +20% на 3 секунды (перезарядка 10 секунд). |
Ответ вторичного квантования | При атаке Легиона Бессмертия дает ответ вторичного квантования Вторичная реакция квантования уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 с (перезарядка 25 с). | При атаке Легиона Бессмертия дает ответ вторичного квантования Вторичная реакция квантования уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 с (перезарядка 15 с). |
Разрушитель биоструктуры | При атаке на Орден Истины дает Разрушитель биоструктуры Разрушитель биоструктуры уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 с (перезарядка 25 с) | При атаке на Орден Истины дает Разрушитель биоструктуры Разрушитель биоструктуры уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 с (перезарядка 15 с) |
Отключить темные протоколы | При атаке на Легион Тьмы дает возможность отключить темные протоколы Отключение темных протоколов уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 секунд (перезарядка 25 с) | При атаке на Легион Тьмы дает возможность отключить темные протоколы Отключение темных протоколов уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 секунд (перезарядка 15 с) |
Оптимизация защиты Бездны | Во время битв на перехвате дает оптимизацию защиты Бездны каждые 150 секунд Оптимизация защиты от Бездны уменьшает модификатор входящего урона на -1,8% (до 3 стаков). | Во время битв на перехвате дает оптимизацию защиты Бездны каждые 150 секунд Оптимизация защиты Бездны уменьшает модификатор входящего урона на -2,7% (до 3 стаков) |
Принудительное подключение устройства | Наступив на плитку Арки во время вторжения Легиона Тьмы, вы получаете принудительное подключение устройства каждые 0,5 секунды Принудительное подключение устройства увеличивает DEF на +4,6% на 1 с (до 5 стаков). | Наступив на плитку Арки во время вторжения Легиона Тьмы, вы получаете принудительное подключение устройства каждые 0,5 секунды Принудительное подключение устройства увеличивает DEF на +11,6% на 1 с (до 3 стаков) |
Поле электрического смещения | Когда энергетическая граната EXCAVA достигает максимального количества зарядов, дает поле электрического смещения Поле электрического смещения: атака огнестрельного оружия +35% на 2 секунды При смене оружия убирает электрическое поле смещения (перезарядка 20 с). | Когда энергетическая граната оружия EXCAVA достигает максимального количества зарядов, дает поле электрического смещения Поле электрического смещения: атака огнестрельного оружия +51% на 2 секунды При смене оружия убирает поле электрического смещения (перезарядка 20 с) |
Арче Кардиостимулятор | Когда скорость передвижения равна 300 или меньше, дает Arche Pacemaker Arche Pacemaker снижает стоимость навыков на -20%, дальность действия навыков на -5% и скорострельность на -5%. | Когда скорость передвижения равна 300 или меньше, дает Arche Pacemaker Arche Pacemaker снижает стоимость навыков на -25%, дальность действия навыков на -5% и скорострельность на -5%. |
Бессознательное состояние | Когда все умения перезаряжаются, дает бессознательное состояние Бессознательное состояние: время восстановления следующего использованного навыка -8% (перезарядка 210 с) | Когда все умения перезаряжаются, дает бессознательное состояние Бессознательное состояние: время восстановления следующего используемого навыка -8%. |
- Увеличение щита от «Подавляющего щита» увеличено до 26,8% от максимального запаса здоровья.
- Увеличение HP при подавляющем HP увеличено до 19,8% от максимального щита.
- Уменьшены защита и здоровье Пиромана (Стандартный, Сложный) в битве на перехвате. Также уменьшено здоровье и щит «Колибри», которые появляются в битвах за перехват с Палачом и Пироманом.
- Увеличен счет убийств за победу над монстрами в некоторых операциях жесткого проникновения.
- Кингстон: Магистрская лаборатория, Стерильная земля: Неизвестная лаборатория, Крепость: Карантинная зона
- Сокращено время, необходимое для взаимодействия с объектами.
Исправление ошибок
(1) Содержание
- Миссии теперь начинаются только после входа на баррикаду Крупномасштабной заставы.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались неверные текстовые подсказки, когда поблизости находился временный лагерь, расположенный на другом поле боя.
(2) UI/UX
- Исправлена проблема с эффектом «Напряженный заряд» EXCAVA, из-за которой количество максимальных стаков неправильно отображалось на следующем этапе экрана «Улучшение уникальной способности».
- Исправлена проблема, из-за которой на уровне оборудования отображалось «ТЕКСТ» при использовании «Фильтровать все как нежелательное» для Потомков, у которых до обновления было установлено значение «Назначать все уровни».
(3) Потомки
- Исправлена ошибка, из-за которой «Опорное расстояние» отображалось неправильно, как будто на него влияют «статистики, связанные с диапазоном эффекта навыка, на экране информации о навыке в «Безопасном стратегическом отступлении» Хейли.
- Исправлено ненормальное скольжение, которое происходило, когда Хейли использовала навык «Зенит» после дополнительной атаки с использованием крюка.
(4) Модули
- Исправлена проблема, из-за которой при вызове турели в зоне турелей Джайбера с установленным модулем, влияющим на дальность действия навыка, зона турели не расширялась так сильно, как должна, из-за модуля дальности.
- – Исправлена проблема, из-за которой, если у Джайбера был установлен модуль «Инженерия турелей», навык «Инженерия турелей» мог дублировать зоны турелей.
Помимо обновлений, с которыми я уже столкнулся, директор Минсок Джу упомянул, что они также работают над внедрением системы подбора игроков для Invasion Dungeons. Во второй части обновления первого сезона, которое выйдет 10 октября, такие игроки, как я, смогут ожидать выхода самых сложных операций по проникновению. Да, и еще раз предупреждаем: на прошлой неделе вышел патч, который увеличил скорость выпадения материалов Хейли, так что следите!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-05 12:32