Первое обновление 1.020 для исправления 1.1.1 улучшает механику вторжения и многое другое

Первое обновление 1.020 для исправления 1.1.1 улучшает механику вторжения и многое другое

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним бесчисленным опытом игрового опыта в рамках моих 10-часовых сессий, я погружаюсь в этот увлекательный игровой мир, позвольте мне, я — это я, мой опыт, я должен сиять, чтобы сказать этот патч 30251399906650.


Nexon принял во внимание улучшения и теперь выпустил обновление «Первый потомок» 1.020 или «Подземелье истины» Ордена Истины, а также множество других модификаций. Были реализованы различные улучшения, включая исправления ошибок. Кроме того, есть также заметки разработчиков, обсуждающие изменения, которые становятся более понятными.

Вот краткий обзор изменений в названии «Первый потомок», которые состоятся 5 сентября. Обязательно прочтите его внимательно!

Улучшения контента

(1) Содержание

– Вторжение: улучшена механика подземелья Ордена Истины.

  • Удалены арочные колонны, на которых не было символов.
  • Улучшены арочные колонны, теперь они обращены внутрь зоны боя.
  •  Упрощен дизайн символов, отображаемых на колоннах Арки, и уменьшено их количество с 6 до 4.

Первое обновление 1.020 для исправления 1.1.1 улучшает механику вторжения и многое другое

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умения продолжали нацеливаться на опухоли колонн Арки даже после их уничтожения.
  •  Улучшены столбы, поэтому опухоли не регенерируют после разрушения.
  • Уменьшено количество ударов, необходимое для уничтожения опухолей Арче-столбов, с 5 до 3.
  •  Скорректирована траектория движения дрона-предка.
  • Уменьшена скорость передвижения дрона-предка.
  •  Изменено направление символа, отображаемого над дроном-предком, на вертикальное.
  • Уменьшено количество ударов, необходимых для уничтожения злокачественной опухоли, блокирующей дверь, с 3 до 2, что позволяет очистить ее за одну попытку.
  •  Увеличена дальность и скорострельность инверсионного излучателя энергии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Врата получали урон, если Потомок попадал в Врата навыком, имея при этом модуль с пониженным модификатором мощности навыка, а также оснащенный «Инверсионным излучателем энергии».
  •  Увеличена частота появления монстров ближнего боя.

– Вторжение: улучшена механика подземелья Легиона Бессмертия.

  • Убрано ограничение по времени для ввода искусственного мозга после первой подачи.
  • Изменено количество искусственных мозгов, которые необходимо поставить, до 20.
  • Количество искусственных мозгов, которые игрок может держать, изменено с 15 до 10.
  • Перенесено расположение «Генератор завесы фазового разделения» рядом с «Вычислительным блоком» в боях с именными монстрами.

– Вторжение: улучшена механика подземелья Легиона Тьмы.

  • Изменено положение плиток арки, чтобы их было легче идентифицировать.
  •  Уменьшено время захвата плитки Арки до 3 секунд.
  • Упрощен цвет и символы, отображаемые на плитках Арки, и уменьшено их число с 6 до 4.

Первое обновление 1.020 для исправления 1.1.1 улучшает механику вторжения и многое другое

  • Удален террорист-смертник, который разрушал плитки Arche.
  • Уменьшена частота появления рейдеров, которые уменьшали заполняемость плиток Арки.
  • Изменены символы, чтобы они дольше оставались на плитках Арки после выхода из центрального блока управления.
  • Добавлено больше центральных блоков управления, чтобы можно было легче идентифицировать плитку Арки в некоторых подземельях.

– В целом исправлена ​​сложность именованных моделей монстров в подземельях вторжения.

  • Все: уменьшена частота использования навыков во время действия иммунитета.
  •  Ледрас: уменьшено количество и частота использования управляемых снарядов во время действия иммунитета.
  •  Сигворе: уменьшена частота использования навыков «Снаряды под большим углом» и уменьшена длительность действия по площади, оставшегося от взрывчатки во время действия иммунитета.
  • Горот: уменьшена частота использования навыков «Управляемый снаряд» и удален навык призыва «Щитоносца» во время действия иммунитета.
  • Грамот: уменьшена частота использования умения «Термитная граната» во время действия иммунитета.
  • Вринид: убрано использование навыков «Управляемый снаряд» и уменьшена частота использования «Барьерной стены» во время действия иммунитета.
  • Агония: уменьшена частота использования умения «Ледяная тюрьма» во время действия иммунитета.
  • Жуткая мерзость: уменьшена частота использования умения «Луч» во время действия иммунитета.
  • Дмигор: убрано использование навыка «Луч» и уменьшена частота использования навыка «Мицелик» во время действия иммунитета. Уменьшена частота использования навыка «Телепортация» в бою.
  • Тиструин: удалено использование навыка «Управляемый снаряд» и уменьшена сила индукции, а также уменьшена частота использования навыка «Луч» во время действия иммунитета.
  • Грунка: удален навык «Луч» и изменен навык по площади, чтобы он стал основным навыком во время действия иммунитета.
  • Карон: уменьшена частота использования навыка «Щитовой огонь» во время действия иммунитета.
  •  Жинетт: уменьшена частота использования умения «Призыв монстра» во время действия иммунитета.
  • Награды за материалы исследований Хейли, доступные за каждое время прохождения в подземельях вторжения, увеличены с 3, 2, 1 до 5, 4, 3.
  • Улучшен эффект умения «Подкрепление инверсии».
ИмяДо (1.1.0)После (1.1.1)
Увеличение биоплотностиПри победе над врагом дает увеличение биоплотности
Увеличение биоплотности: Макс. HP +4,7%, ЗАЩ -0,9% на 30 с (до 5 стаков)
При победе над врагом дает увеличение биоплотности
Увеличение биоплотности: Макс. HP +9,5% на 30 с (до 5 стаков)
Усиление частиц щитаПри победе над врагом дает усиление частиц щита
Усиление частиц щита: Макс. щит +3,3%, ЗАЩ -0,9% на 30 с (до 5 стаков)
При победе над врагом дает усиление частиц щита
Усиление частиц щита: Макс. щит +6,6% на 30 с (до 5 стаков)
Увеличение нейронного фокусаПри победе над врагом дает усиление нейронного фокуса
Улучшение нейронного фокуса: Макс. MP +3%, дальность действия навыков -1% на 30 с (до 5 стаков).
При победе над врагом дает усиление нейронного фокуса
Улучшение нейронного фокуса: Макс. MP +4%, дальность действия умения -1% на 30 с (до 5 стаков).
Инверсионное увеличение частицПри победе над врагом дает усиление инверсионных частиц
Увеличение инверсионных частиц: DEF +3,2%, Макс. HP -0,9% на 30 с (до 5 стаков)
При победе над врагом дает усиление инверсионных частиц
Увеличение инверсионных частиц: DEF +7% на 30 с (до 5 стаков)
Мембрана частиц пламени высокой плотностиПосле перезарядки дает мембрану из частиц пламени высокой плотности
Мембрана из частиц пламени высокой плотности: сопротивление огню +2,6%, стоимость навыков +1,1% на 3 секунды (до 5 стаков)
При смене оружия удаляет мембрану из частиц пламени высокой плотности.
После перезарядки дает мембрану из частиц пламени высокой плотности
Мембрана из частиц пламени высокой плотности: сопротивление огню +6,5% на 3 секунды (до 2 стаков)
При смене оружия удаляет мембрану из частиц пламени высокой плотности.
Мембрана с охлаждающими частицами высокой плотностиПри попадании по врагу из огнестрельного оружия дает Мембрану из холодных частиц высокой плотности
Мембрана из частиц холода высокой плотности: сопротивление холоду +3,9%, стоимость навыка +1,1% на 0,5 секунды (до 5 стаков)
При смене оружия удаляет мембрану с частицами холода высокой плотности.
При попадании по врагу из огнестрельного оружия дает Мембрану из холодных частиц высокой плотности
Мембрана из частиц холода высокой плотности: сопротивление охлаждению +9,8 % на 0,5 с (до 2 стаков)
При смене оружия удаляет мембрану с частицами холода высокой плотности.
Мембрана высокой плотности для токсичных частицПри прицеливании дает мембрану из токсичных частиц высокой плотности каждые 0,5 секунды
Мембрана из токсичных частиц высокой плотности: сопротивление токсинам +2,6%, атака огнестрельного оружия — 1,5%, атака взрывчатых веществ -1,5% (до 5 стаков)
Отмена прицеливания удаляет мембрану из токсичных частиц высокой плотности.
При прицеливании дает мембрану из токсичных частиц высокой плотности каждые 0,5 секунды
Мембрана высокой плотности для токсичных частиц: устойчивость к токсинам +6,5 % (до 2 стеков)
Отмена прицеливания удаляет мембрану из токсичных частиц высокой плотности.
Мембрана для электрических частиц высокой плотностиПри попадании в слабое место из огнестрельного оружия дает мембрану из электрических частиц высокой плотности
Мембрана из электрических частиц высокой плотности: сопротивление электричеству +2,6%, урон от критического удара навыка -3,2% на 3 секунды (до 5 стаков)
При смене оружия удаляет мембрану из электрических частиц высокой плотности.
При попадании в слабое место из огнестрельного оружия дает мембрану из электрических частиц высокой плотности
Мембрана из электрических частиц высокой плотности: электрическое сопротивление +6,5% на 3 с (до 2 стаков)
При смене оружия удаляет мембрану из электрических частиц высокой плотности.
Инвертированная дефибрилляцияЕсли вы нанесете удар, когда у вас осталось 10% здоровья или меньше, и вы не умрете, дает эффект «Инвертированная дефибрилляция»
Инвертированная дефибрилляция потребляет все MP для восстановления HP пропорционально количеству израсходованного MP
При срабатывании эффекта гарантированное восстановление HP составляет от 20% до 50%
При срабатывании эффекта гарантирует восстановление HP минимум 20% и максимум 50%
(перезарядка 25 с)
Если вы нанесете удар, когда у вас осталось 10% здоровья или меньше, и вы не умрете, дает эффект «Инвертированная дефибрилляция»
Инвертированная дефибрилляция потребляет все MP для восстановления HP пропорционально количеству израсходованного MP. При срабатывании эффекта гарантирует восстановление HP минимум 20% и максимум 50%
(перезарядка 15 с)
Селективная нейростимуляцияПредоставляет один из следующих 3 эффектов каждые 60 секунд
Ментальная стимуляция имеет 60% шанс восстановить MP на 8,9% от максимального MP
Highly Focused имеет 30% шанс восстановить MP на 15,6% от максимального MP
Высвобождение бессознательного имеет 10% шанс восстановить MP на 20,1% от максимального MP и HP на 5,2% от максимального HP.
Предоставляет один из следующих 3 эффектов каждые 60 секунд
Ментальная стимуляция имеет 60% шанс восстановить MP на 13,4% от максимального MP
Highly Focused имеет 30% шанс восстановить MP на 23,5% от максимального MP
Высвобождение бессознательного имеет 10% шанс восстановить MP на 30,2% от макс. MP и HP на 7,8% от макс. HP.
Маневр восстановленияПри использовании крюка дает возможность восстановления
Маневр восстановления восстанавливает щит на 2,5% от максимального щита каждые 0,1 секунды при использовании крюка (до 25%)
При использовании крюка модификатор входящего урона +13%
(перезарядка 20 с)
При использовании крюка дает возможность восстановления
Маневр восстановления восстанавливает щит на 2,5% от максимального щита каждые 0,1 секунды при использовании крюка (до 25%)
(перезарядка 20 с)
Архе АссимиляцияКогда союзник находится поблизости, каждые 0,5 секунды дает Arche Assimilation
Arche Assimilation длится 2 секунды и восстанавливает HP на 10% от максимального HP при достижении максимального количества стаков (до 10 стаков)
(перезарядка 10 с)
Когда союзник находится поблизости, каждые 0,5 секунды дает Arche Assimilation
Arche Assimilation длится 2 секунды и восстанавливает HP на 14% от максимального HP при достижении максимального количества стаков (до 10 стаков)
(перезарядка 10 с)
Гиперпространственное видениеПри нанесении критического удара огнестрельным оружием с вероятностью 18% даруется гиперпространственное зрение
Гиперпространственное зрение снимает отрицательные эффекты на 3 секунды и дает иммунитет к отрицательным эффектам на время действия (перезарядка 300 секунд).
При нанесении критического удара огнестрельным оружием с вероятностью 27% даруется гиперпространственное зрение
Гиперпространственное зрение снимает отрицательные эффекты на 3 секунды и дает иммунитет к отрицательным эффектам на время действия (перезарядка 60 секунд).
Пустотный адреналинКогда во время битв на перехвате уровень HP составляет 20% или меньше, вы получаете адреналин Бездны
Адреналин Бездны: скорость всех движений +20%, атака огнестрельного оружия -32%, атака взрывчатых веществ -32% на 3 секунды (перезарядка 10 секунд).
Когда во время битв на перехвате уровень HP составляет 20% или меньше, вы получаете адреналин Бездны
Адреналин Бездны: скорость всех движений +20% на 3 секунды (перезарядка 10 секунд).
Ответ вторичного квантованияПри атаке Легиона Бессмертия дает ответ вторичного квантования
Вторичная реакция квантования уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 с (перезарядка 25 с).
При атаке Легиона Бессмертия дает ответ вторичного квантования
Вторичная реакция квантования уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 с (перезарядка 15 с).
Разрушитель биоструктурыПри атаке на Орден Истины дает Разрушитель биоструктуры
Разрушитель биоструктуры уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 с
(перезарядка 25 с)
При атаке на Орден Истины дает Разрушитель биоструктуры
Разрушитель биоструктуры уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 с
(перезарядка 15 с)
Отключить темные протоколыПри атаке на Легион Тьмы дает возможность отключить темные протоколы
Отключение темных протоколов уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 секунд
(перезарядка 25 с)
При атаке на Легион Тьмы дает возможность отключить темные протоколы
Отключение темных протоколов уменьшает модификатор входящего урона на -15% на 5 секунд
(перезарядка 15 с)
Оптимизация защиты БездныВо время битв на перехвате дает оптимизацию защиты Бездны каждые 150 секунд
Оптимизация защиты от Бездны уменьшает модификатор входящего урона на -1,8% (до 3 стаков).
Во время битв на перехвате дает оптимизацию защиты Бездны каждые 150 секунд
Оптимизация защиты Бездны уменьшает модификатор входящего урона на -2,7% (до 3 стаков)
Принудительное подключение устройстваНаступив на плитку Арки во время вторжения Легиона Тьмы, вы получаете принудительное подключение устройства каждые 0,5 секунды
Принудительное подключение устройства увеличивает DEF на +4,6% на 1 с (до 5 стаков).
Наступив на плитку Арки во время вторжения Легиона Тьмы, вы получаете принудительное подключение устройства каждые 0,5 секунды
Принудительное подключение устройства увеличивает DEF на +11,6% на 1 с (до 3 стаков)
Поле электрического смещенияКогда энергетическая граната EXCAVA достигает максимального количества зарядов, дает поле электрического смещения
Поле электрического смещения: атака огнестрельного оружия +35% на 2 секунды
При смене оружия убирает электрическое поле смещения (перезарядка 20 с).
Когда энергетическая граната оружия EXCAVA достигает максимального количества зарядов, дает поле электрического смещения
Поле электрического смещения: атака огнестрельного оружия +51% на 2 секунды
При смене оружия убирает поле электрического смещения
(перезарядка 20 с)
Арче КардиостимуляторКогда скорость передвижения равна 300 или меньше, дает Arche Pacemaker
Arche Pacemaker снижает стоимость навыков на -20%, дальность действия навыков на -5% и скорострельность на -5%.
Когда скорость передвижения равна 300 или меньше, дает Arche Pacemaker
Arche Pacemaker снижает стоимость навыков на -25%, дальность действия навыков на -5% и скорострельность на -5%.
Бессознательное состояниеКогда все умения перезаряжаются, дает бессознательное состояние
Бессознательное состояние: время восстановления следующего использованного навыка -8%
(перезарядка 210 с)
Когда все умения перезаряжаются, дает бессознательное состояние
Бессознательное состояние: время восстановления следующего используемого навыка -8%.
  • Увеличение щита от «Подавляющего щита» увеличено до 26,8% от максимального запаса здоровья.
  • Увеличение HP при подавляющем HP увеличено до 19,8% от максимального щита.
  • Уменьшены защита и здоровье Пиромана (Стандартный, Сложный) в битве на перехвате. Также уменьшено здоровье и щит «Колибри», которые появляются в битвах за перехват с Палачом и Пироманом.
  • Увеличен счет убийств за победу над монстрами в некоторых операциях жесткого проникновения.
  • Кингстон: Магистрская лаборатория, Стерильная земля: Неизвестная лаборатория, Крепость: Карантинная зона
  • Сокращено время, необходимое для взаимодействия с объектами.

Исправление ошибок

(1) Содержание

  • Миссии теперь начинаются только после входа на баррикаду Крупномасштабной заставы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались неверные текстовые подсказки, когда поблизости находился временный лагерь, расположенный на другом поле боя.

(2) UI/UX

  • Исправлена ​​проблема с эффектом «Напряженный заряд» EXCAVA, из-за которой количество максимальных стаков неправильно отображалось на следующем этапе экрана «Улучшение уникальной способности».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на уровне оборудования отображалось «ТЕКСТ» при использовании «Фильтровать все как нежелательное» для Потомков, у которых до обновления было установлено значение «Назначать все уровни».

(3) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Опорное расстояние» отображалось неправильно, как будто на него влияют «статистики, связанные с диапазоном эффекта навыка, на экране информации о навыке в «Безопасном стратегическом отступлении» Хейли.
  • Исправлено ненормальное скольжение, которое происходило, когда Хейли использовала навык «Зенит» после дополнительной атаки с использованием крюка.

(4) Модули

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при вызове турели в зоне турелей Джайбера с установленным модулем, влияющим на дальность действия навыка, зона турели не расширялась так сильно, как должна, из-за модуля дальности.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой, если у Джайбера был установлен модуль «Инженерия турелей», навык «Инженерия турелей» мог дублировать зоны турелей.

Помимо ранее упомянутых улучшений, директор Minse Минсок Джу упомянул о планах по внедрению системы подбора игроков для подземелий вторжения, компания также работает над добавлением подземелий вторжений, а во второй фазе 10-го сезона, который начнется 10 октября, самый сложный уровень операций по проникновению будет также быть представлен. На прошлой неделе был выпущен патч, в котором также увеличилась вероятность выпадения материалов Haelly.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-05 12:02