Как опытный энтузиаст игр ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, прыгая от каждого скрипа и тени, я должен сказать, что «Кастинг Фрэнка Стоуна» произвел на меня большое впечатление. Я вырос в 80-х, и ностальгическая атмосфера, которую излучает эта игра, глубоко перекликалась с моими воспоминаниями о ночевках, наполненных фильмами ужасов и ночным ознобом.
В декабре прошлого года Behavior Interactive объединилась с Supermassive Games для проекта под названием «Кастинг Фрэнка Стоуна», который представлял собой сюжетно-ориентированную игру ужасов во вселенной Dead by Daylight. Некоторые, возможно, поначалу отклонили это как быстрый сбор денег, нацеленный на фанатов Dead by Daylight, чтобы побудить их легко тратить деньги. Однако, если вы были среди этих скептиков, мы рады сообщить вам, что это не так, а совсем наоборот.
Кто такой Фрэнк Стоун?
С тех пор как Behavior Interactive объединилась с Supermassive Games, известной такими хитами, как «Until Dawn» и «The Dark Pictures Anthology», чтобы создать уникальное одиночное приключение Dead by Daylight, вокруг появилось много любопытства. Постоянно возникает вопрос: кто такой Фрэнк Стоун?
На этот вопрос я не буду отвечать не из-за недостатка знаний, а потому, что раскрытие ответа может значительно раскрыть многие секреты, скрытые в интригующем повествовании, созданном Behavior Interactive и Supermassive Games. И позвольте мне сказать вам, что они проделали исключительную работу по сохранению этих секретов в тайне, поскольку это, возможно, одно из самых впечатляющих дополнений ко вселенной Dead by Daylight и, возможно, лучшая история ужасов, созданная Supermassive Games. до сих пор.
Без сомнения, Until Dawn заслужила высокую оценку, но когда вы добавляете к этому миксу создателей Dead by Daylight, на ранних этапах быстро становится очевидным, что это идеальное сочетание двух студий, которого, как мы даже не подозревали, не хватало. наша коллекция.
В «Кастинге Фрэнка Стоуна» повествование разворачивается на простой основе. Действие происходит в 1963 году. В качестве начинающего полицейского вы берете на себя роль Сэма Грина, который расследует тайну пропавшего мальчика. Это расследование в конечном итоге приводит его к изолированному сталелитейному заводу на окраине города. Это жуткое, мрачное и пустынное место — идеальное место для того, чтобы незаконные и зловещие действия могли происходить незамеченными. Хотя Сэм доверяет своей интуиции, это может произойти за счет его собственной безопасности.
Перенесемся на несколько десятилетий вперед, в 1980 год. Хотя сталелитейный завод давно прекратил работу, его темная история еще долго жила в Сидар-Хиллз. История, которую многие пытаются игнорировать, но некоторые жаждут ее рассказать. В этом сеттинге мы встречаем нашу группу бунтарей-подростков, которые стремятся к известности, пытаясь снять фильм ужасов, посвященный их городу и легендам, циркулировавшим вокруг мельницы с момента ее закрытия.
Игнорируя предупреждения относительно мельницы, команда под покровом темноты тайно выходит на улицу, чтобы запечатлеть заключительную сцену своего фильма. Однако, без их ведома, именно эта ночь была предназначена для встречи с непостижимой силой.
Одновременно, в 2024 году, в уединенном особняке, окутанном лесной чащей, разворачивается леденящая кровь история. Три человека, каждый из которых владеет фрагментами популярного фильма ужасов «Убийство Миллера», получают приглашение в особняк для потенциальной продажи. Однако атмосфера особняка далека от гостеприимства; ощущение, что за ними наблюдают, бросает зловещую тень на группу. Кажется, по территории бродят невидимые и угрожающие силы.
Три сказки, каждая из которых происходит в разные периоды времени и предлагает уникальные повествования, обычно могут привести к запутанной сюжетной линии. Однако и Behavior Interactive, и Supermassive Games умело сплетают эти отдельные истории вместе, не только делая их связными, но и расширяя более широкое повествование. Эта смесь просто замечательна.
В большинстве фильмов ужасов, которые я смотрю или играю, я обычно предвкушаю, что будет дальше, потому что развитие сюжета вполне предсказуемо. Однако игра «Кастинг Фрэнка Стоуна», разработанная Behavior Interactive и Supermassive Games, заинтриговала меня своей загадкой, которая не только доставляет неожиданные потрясения, но и увлекательно расширяет существующую вселенную.
С самого начала меня зацепило, я был полностью погружен от начала до конца. Меня пленили не только захватывающие повороты сюжета, но и умело созданные персонажи, которые по-настоящему оживили историю. Supermassive обладает уникальным талантом вдохнуть жизнь в архетипы слэшеров 80-х, что некоторые могут оценить, но я часто нахожу их подход чрезмерным, во многих случаях граничащим с достойными передергивания действиями. В некоторых случаях, как, например, в роли судьи Смита в «Каменоломне», актеры кажутся слишком старательными или кажутся намеренно плохими, что очень похоже на преднамеренную попытку плохой игры.
Взаимодействия между всеми персонажами умело реализованы, даже между теми, кто встречается друг с другом впервые; кажется, что каждое выступление дополняет другие, создавая искреннюю эмоциональную реакцию на персонажей, основанную на их действиях. Впечатляет, как в повествовании удается сбалансировать развитие персонажей с сохранением основного повествования, не зацикливаясь чрезмерно и не упуская из виду основной сюжет.
Вес каждого принимаемого вами решения значителен, и над ним постоянно висят сомнения и опасения. Тяжелое бремя осознавать, что судьба персонажа находится в ваших руках, особенно того, о котором вы глубоко заботитесь. Вы неизбежно совершите ошибку; Я внес свою лепту, и именно здесь я по-настоящему понял, как далеко могут зайти продюсерские студии, когда дело доходит до изображений насилия.
В этой игре под названием «Кастинг Фрэнка Стоуна» я столкнулся с одними из самых ужасных, вызывающих тошноту и покалывание в позвоночнике смертей, когда-либо изображенных в видеоиграх. Жестокости, которыми славится серия Mortal Kombat, сразу приходят на ум, когда рассматриваешь уровень крови. Обычно я не вздрагиваю от такого контента, но был удивлен, когда студия не уклонилась от показа самых ужасных смертей. Вместо этого я почувствовал, что морщусь и восклицаю «святой дым!» с разинутым ртом; это все представлено без цензуры. Гротескный характер игры странным образом удовлетворяет любителей ужасов и слэшеров, создавая кровавый опыт, который, несомненно, подарит им острые ощущения.
В этой игре визуальные эффекты не просто шокируют; вместо этого разработчики ловко используют их, чтобы творчески рассказать историю. Потрясающие пейзажи вызывают чувства, напоминающие Alan Wake 2. Кажется, они использовали игру в качестве вдохновения, но тем не менее, их использование освещения, цвета, ракурса и аранжировки настолько умело и художественно выполнено, что может выразить самые разные эмоции, не перегружая вас. . Речь идет о том, чтобы найти правильный баланс и доказать, что иногда меньше значит лучше.
Держитесь тени и заметайте следы
Изначально у меня были сомнения по поводу однопользовательского режима для асимметричных многопользовательских игр, таких как Dead by Daylight, особенно когда он включает в себя быстрые события. Однако, к моему удивлению, «Кастингу Фрэнка Стоуна» удалось добиться этого весьма эффективно. Теперь позвольте мне уточнить: игровой процесс относительно прост по сравнению с другими интерактивными играми и больше похож на фильм, чем на традиционную видеоигру. Тем не менее, у этого жанра есть своя аудитория, и я лично ценю эту нишу.
Dead by Daylight — это игра, которая доставляет удовольствие игрокам любого уровня подготовки, поскольку ее суть относительно проста и доступна для друзей, которые могут присоединиться к действию. По сути, вы либо пытаетесь уклониться от угрожающей силы, играя за выжившего, либо берете на себя роль охотника, что может быть одновременно и веселым, и нервным.
Как и в «Кастинге Фрэнка Стоуна», ваше кинематографическое приключение включает в себя уклонение от безжалостного монстра, осторожно и осторожно перемещаясь по окружающей среде. Каждое правильное нажатие кнопки, решение или выбранный путь имеет решающее значение, поскольку один неверный шаг может привести к внезапному концу. Поскольку других союзников для поддержки нет, напряжение становится ощутимым.
Игра отражает атмосферу игры Dead by Daylight, включая многочисленные механизмы, такие как генераторы, которые также присутствуют в ней.
В повествовании дополнительные интригующие элементы игрового процесса усиливают погоню в кошки-мышки, но в первую очередь игровой процесс ориентирован на игровой процесс Quick Time Event (QTE), требующий нажатия кнопок или нажатия клавиш. Настройки сложности регулируют таймеры QTE и при желании добавляют дополнительные нажатия кнопок для более требовательного прохождения.
Проще говоря, эта игра поддерживает локальный многопользовательский режим, в котором вы передаете контроллер по запросу. Отличительной особенностью является интеграция с Twitch, которая позволяет играть в игру отдельно, а зрители могут голосовать за решения, принятые в игре. Это создает интерактивный опыт для зрителей, и вы, как игрок, имеете некоторый контроль над их выбором, что приводит к неожиданным и интересным результатам. Я с нетерпением жду результатов реализации этой функции.
Несмотря на то, что игра пройдена примерно за шесть часов, она предлагает значительный объем контента, который можно испытать заново. В моем первом прохождении я пытался сохранить жизнь всем персонажам, но в конечном итоге потерпел неудачу. Используя функцию «Сохранить отбросы», я смог вернуться в игру и исправить эту конкретную смерть. Я решил пройти игру еще раз, и, хотя основное повествование остается неизменным с разными исходами, история претерпела значительные изменения из-за отсутствия персонажей и альтернативных вариантов. Не было ощущения, что игра идет по заранее определенному пути, и независимо от предпринятых действий определенные события всегда будут происходить. Тем не менее, так оно и есть, но представление этих ситуаций существенно изменено, и вы столкнетесь с новыми элементами истории, основанными на ваших решениях.
Будучи начинающим фанатом, я наткнулся на несколько предметов коллекционирования, которые слегка перекликаются с Dead by Daylight. Хотя я не могу считаться одним из стойких энтузиастов, которые сразу узнают эти отсылки, в этих предметах есть неоспоримое очарование для кого-то вроде меня, только начинающего работу над серией.
Скоро нечего будет бояться. А пока, бойся меня
Хотя для студии может показаться необычным создание однопользовательской игры на основе своей многопользовательской интеллектуальной собственности, «Кастинг Фрэнка Стоуна» эффективно исследует эту концепцию. Хотя маловероятно, что у игроков возникнет интерес к изучению Dead by Daylight после прохождения этой игры, если рассматривать ее индивидуально, «The Casting of Frank Stone» — впечатляющая игра ужасов, которая потенциально может стать самой завершенной работой Supermassive на данный момент.
Оценка: 9/10
Плюсы:
- Хорошо написанная история, которая прекрасно вписывается во вселенную Dead by Daylight.
- «Персонажи 80-х», которые не являются безумно чрезмерными и банальными ради того, чтобы быть таковыми. В каждом из них есть очарование, которое кажется естественным, которое в конце концов заставило меня по-настоящему заботиться о них, а не относиться к ним как к корму.
- Кровь радует и ужасает.
- Хотя временами это может выглядеть грубо, визуальные эффекты в целом хороши. Однако они в большей степени выделяются тем, что используются для улучшения истории.
Минусы:
- QTE может быть довольно простым.
- Функция «Разрезная доска» не позволяет нам выбирать пути непосредственно с доски. Если мы хотим что-то изменить, чтобы увидеть, как это повлияет на дальнейшую часть игры, нам придется переиграть все заново. Вы не можете просто воспроизвести определенную часть и выбрать ее в качестве нового пути, оставив все остальное без изменений.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-03 16:08