Rocksteady Studios пострадала от крупных увольнений

Rocksteady Studios пострадала от крупных увольнений

Мне как человеку, который годами следил за Rocksteady Studios и восхищался ею, очень грустно наблюдать такой поворот событий. Новости об увольнениях, особенно в отделе контроля качества, вызывают беспокойство, поскольку я знаю, что эти люди играют решающую роль в обеспечении качества игр, в которые мы любим играть.


Из-за плохих продаж «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости» в Rocksteady Studios произошла крупная волна увольнений. Несколько сотрудников сообщили, что внутри компании произошла крупная реорганизация, в первую очередь затронувшая отдел обеспечения качества (QA).

Как геймер, я заметил изменение в динамике команды в студии. Насколько я понимаю, отдел контроля качества, который когда-то насчитывал 33 человека, был значительно сокращен до 15. Некоторые уволенные коллеги выражают обеспокоенность тем, что это сокращение приведет к огромной нагрузке на оставшихся сотрудников отдела контроля качества. По мнению высшего руководства, этот шаг может привести к общему снижению качества продукции.

Похоже, что некоторые члены команды, уволенные из Rocksteady, обладают «специальными навыками», которые компании теперь будет трудно заменить. Это не ограничивается только теми, кто работает в отделе обеспечения качества (QA), но распространяется и на других, затронутых этим массовым увольнением. Хотя многие из уволенных сотрудников являются относительно новыми, по сообщениям, были уволены и несколько ветеранов, проработавших в компании более пяти лет.

Люди, беседовавшие с Eurogamer, выражают беспокойство по поводу последствий для будущего компании, учитывая, что сейчас они имеют дело с последствиями выхода «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости».

В более ранних новостях говорилось, что запуск этой игры стал серьезным разочарованием для Rocksteady Studios и ее компании Warner Bros. Discovery. Сообщается, что это привело к потере дохода WBD в размере 200 миллионов долларов США, что негативно сказалось на всем подразделении Warner Bros. Discovery Studios.

Первоначально компания возлагала большие надежды на «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» как на крупный запуск видеоигры. Однако из-за усталости игроков от игр с живым сервисом и негативных отзывов после выпуска игра не смогла привлечь значительные продажи. По правде говоря, игра была выпущена слишком поздно по сравнению с популярными играми с живым сервисом и не предоставила геймерам убедительных причин тратить свое время.

Поскольку игры стремятся следовать популярным тенденциям, на создание которых часто уходит несколько лет, им становится чрезвычайно сложно оставаться в курсе. В современном быстро меняющемся игровом мире предпочтения видеоигр могут резко измениться, и один игровой жанр или стиль игры могут быстро вытесниться другим, пока игра еще находится в разработке. Это значительно усложняет адаптацию крупным компаниям и масштабным проектам.

К сожалению, кажется, что выбор в отношении «Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» привел к потере рабочих мест среди сотрудников Rocksteady Studios, что стало особенно трудным временем для индустрии видеоигр. Мы выражаем соболезнования тем, кто пострадал от этих увольнений.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-03 02:06