Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я должен сказать, что это последнее обновление кажется глотком свежего воздуха для игроков именно этой игры. От незначительных изменений в пользовательском интерфейсе/UX, таких как исправление проблемы с уроном в секунду в инвентаре или корректировка обратного отсчета набора отряда, до более существенных изменений, таких как улучшение движения персонажа и решение проблем с навыками Потомков, очевидно, что разработчики тщательно подошли к этому вопросу. работая за кулисами.
Важным событием является выпуск The First Descendant своего первого крупного обновления, означающего начало первого сезона многопользовательской игры со стрельбой по добыче. Кроме того, к составу присоединяется новый персонаж, Хейли Скотт, обладающий ледяным набором навыков.
Обновление 1.1.0 означает завершение предсезонной фазы «Первого потомка» и переход к первому сезону: «Вторжение». Новая глава «Вторжение» продолжает историю «Первого потомка». Игроки, завершившие на данный момент все основные миссии, смогут сразу погрузиться в квесты эпизода «Вторжение».
Продвижение вперед по основным миссиям предоставит доступ к свежему контенту в течение сезона, который включает в себя структуру разработки под названием Inversion Reinforcement, а также инвазивные подземелья, которые становятся доступными через Центр операций по проникновению.
Игроки, желающие развивать своего нового персонажа, потомка Хейли, могут собрать предметы ее исследования, успешно пройдя подземелья вторжения. Более быстрое прохождение этих подземелий дает больше предметов. Примечательно, что эти подземелья предназначены для однопользовательского режима, и их можно проходить дважды в день. После получения всех материалов, доступных при прохождении подземелья, оно больше не будет вам доступно.
В предстоящем сезоне появится новый пропуск на бой, предлагающий как бесплатные, так и премиальные привилегии. Боевой пропуск «Вторжение» включает в себя скины персонажей без шлемов для различных персонажей, инновационное оружие под названием EXCAVA в качестве нового совершенного инструмента и очаровательный рюкзак в кошачьей тематике в качестве дополнительной награды.
Обновление 1.1.0 не только содержит свежий материал, но также решает ряд проблем и вносит некоторые изменения. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с подробным списком изменений, представленным ниже.
Обновление «Первый потомок» 1.1.0
■ Платформы
— Steam, Xbox Series X│S, Xbox One, PS4, PS5
Новый потомок: Хейли
— Добавлено «Хейли Скотт».
Хейли Скиллс
- [Пассивный навык] Безопасное стратегическое отступление: «Урон по слабым точкам» уменьшается при атаке ближайших врагов и увеличивается при атаке дальних врагов.
- [Активный навык 1] Крио-раунд: запускает несколько крио-раундов по врагам, чтобы нанести урон и вызвать «Крио».
- Враги, пораженные «Крио», получают дополнительный урон от огнестрельных атак Хейли.
- [Активный навык 2] Штормовая ловушка: «Отбрасывает» врагов «Холодным вихрем» и выпускает гигантский замораживающий луч. Пораженные враги наносятся с помощью «Крио».
- [Активный навык 3] Холодная ярость: дает себе «Холодную ярость» каждую секунду.
- В состоянии «Холодная ярость» ее скорость передвижения постепенно снижается, но ее пробивная способность огнестрельного оружия и вероятность критического удара для огнестрельного оружия и навыков значительно увеличиваются.
- Как только «Холодная ярость» достигает уровня «Холодная ярость» максимальное количество стаков, она становится невосприимчивой к «Нокдауну», а ее критический урон от огнестрельного оружия и навыков увеличивается.
- [Активный навык 4] Зенит: дает ей «Уникальное оружие». При атаке «Уникальным оружием» значительно увеличивается пробивание и атака огнестрельного оружия, а также наносится дополнительный урон навыку «Охлаждение». Восстанавливает MP при атаке слабых мест. Когда действие навыка «Уникальное оружие» заканчивается, время восстановления навыка уменьшается в зависимости от количества пуль.
Добавлено исследование Хейли
- Для исследования «Улучшенных клеток» требуется 36 «Улучшенная клеточная ДНК».
- Для исследования «Стабилизатора» требуется 36 «Компонентов стабилизатора».
- Для исследования «Спирального катализатора» требуется 36 «Связей спирального катализатора».
- Для исследования Хейли необходимы «Улучшенные клетки», «Стабилизатор», «Спиральный катализатор» и 36 «Чипов данных».
Выращивание исследовательских материалов Хейли
- «Улучшенная клеточная ДНК», «Компоненты стабилизатора», «Спиральные каталитические звенья» и «Чипы данных» Хейли можно получить, пройдя «Подземелья вторжения».
- Пройдите любое подземелье вторжения, чтобы получить один из исследовательских материалов Хейли со 100% вероятностью.
- Пройдите подземелья вторжения быстрее, чтобы получить до 3 исследовательских материалов Хейли одновременно.
- Пройдите любое подземелье вторжения, чтобы получить до 3 исследовательских материалов Хейли одновременно.
- li>События вторжения происходят ежедневно в двух подземельях. Подземелья вторжения можно очищать дважды в день.
- Материалы для исследований Хейли также можно получить, побеждая монстров в операциях жесткого проникновения. Чтобы быстрее собирать исследовательские материалы Хейли, участвуйте в следующих операциях по жесткому проникновению.
- Улучшенная клеточная ДНК Хейли: [Кингстон] [Сложный] — Лаборатория Магистра, Долина Сна.
- Компонент стабилизатора Хейли: [Вечерня] [Сложный] — Убежище, [Болото Эха] [Сложный ] — Часовня.
- Спиральный катализатор Хейли. Ссылка на катализатор: [Пустыня Агна] [Сложный] — Убежище, [Пустыня Агна] [Сложный] — Костница Калиго.
- Чип данных Хейли: [Агиос ] [Сложный] — Гавань, [Ущелье Белой ночи] [Сложный] — Конец Тайны
Новый эпизод: Вторжение
- После завершения всех существующих основных квестов эпизод «Вторжение» продолжается квестом «Таинственные явления».
- Выполняйте основной квест «Измененный дизайн», чтобы разблокировать новую систему развития «Усиление инверсии».
- Выполняйте основной квест «Как скрыть правду», чтобы разблокировать новый контент «Подземелье вторжения».
Подземелье вторжения
- Вы можете войти в подземелья вторжения из терминала операций по проникновению.
- Событие «Вторжение» происходит ежедневно в двух подземельях «Операции жесткого проникновения».
- Вы можете выбрать «Операцию проникновения» или «Вторжение» в подземелье, где произошло событие «Вторжение».
- В подземелья вторжения можно играть только в одиночку.
- Хотя количество входов не ограничено, вы больше не сможете войти в Подземелье Вторжения после того, как соберете все «Частицы Железного Сердца», которые можно получить при прохождении подземелья.
- Подземелья вторжения имеют уникальную механику для каждого Вульгусского легиона и требуют разных стратегий.
- Легион бессмертия: «Завеса фазового разделения» блокирует вход. Поскольку он сводит на нет все атаки, вам необходимо перегрузить его и отключить. Победите врагов и скормите их «искусственные мозги» блоку квантовых вычислений. Разблокируйте вход, пока «Завеса фазового разделения» опущена.
- Орден Истины: вы должны пережить взрыв Инверсионной Энергии и древней Арчи. Удалите злокачественные опухоли из «Столпа Арки» и определите его символ. Вы должны найти «Дрон-предок», соответствующий символу. Пережив взрыв, уничтожьте «Стену злокачественных опухолей» с помощью «Излучателя инверсионной энергии».
- Легион Тьмы: вы должны отключить систему шифрования, запечатанную инверсионной энергией. Поднимитесь на «Центральный блок управления» и с помощью Гида определите особенность «Плитки-арки». Займите «Плитки Арки» того же цвета, чтобы расшифровать шифрование. Легион Тьмы Вулгус попытается вернуть «Плитки Арки».
- Чем быстрее вы очистите подземелья вторжения, тем больше материалов для исследований Хейли вы сможете получить.
- Пройдите подземелья вторжения, чтобы получить золото и «частицы железного сердца (опыт усиления инверсии)».
Инверсионное армирование
- Вы можете проверить инверсионное подкрепление в своем инвентаре.
- Приобретите «Частицы железного сердца (опыт усиления инверсии)», чтобы повысить уровень вашего «Усилителя инверсии».
- По мере повышения уровня «Усилителя инверсии» вы будете получать «Энергию», которую можно использовать для изучения эффектов усиления инверсии.
- Существует 5 типов эффектов усиления инверсии: «Охота», «Атрибут», «Восстановление», «Выживание» и «Сезон».
- Когда вы изучите все 4 эффекта в в одной и той же строке эффект сбора линии будет включен всегда.
- Вы можете включить и использовать 3 изученных эффекта инверсии усиления.
- Вы не можете включить 2 эффекта одновременно в одной строке.
- Эффекты усиления инверсии применяются ко всем потомкам.
- Подкрепление инверсии будет сброшено в конце сезона вторжения.
Поле высокой сложности – собирайте частицы железного сердца.
- Добавлено задание «Собрать частицы железного сердца» для полей высокой сложности.
- Выполните задание, чтобы получить «Частицы железного сердца (опыт усиления инверсии)».
- Статус выполнения задания «Собрать частицы железного сердца» будет сброшен в конце сезона вторжения.
Новый модуль: Модификационные модули Луны
- Милосердие певца: при использовании умения размещает говорящего и дает положительные эффекты союзникам рядом с говорящим.
- Агрессивная мелодия: заменяет эффекты «Страстной стадии» и «Восхитительной стадии» на увеличение урона от огнестрельного оружия и урона по слабым местам.
Боевой пропуск
Конец предсезонного боевого пропуска
- Предсезонный боевой пропуск, магазин боевых припасов и бонусный магазин будут закрыты.
- Вы автоматически получите награды боевого пропуска, которые вы разблокировали при повышении уровня, но еще не забрали.
- Если у вас остались монеты снабжения, вы автоматически последовательно получите оставшиеся предметы в магазине боевого снабжения.
- Срок действия оставшихся монет снабжения после покупки всех предметов боевого снабжения истечет, и их невозможно будет восстановить.
- Срок действия неиспользованных бонусных монет истекает, и их невозможно восстановить.
Боевой пропуск начала сезона вторжения
- Поступил новый боевой пропуск сезона «Вторжение».
- Получите новое совершенное оружие EXCAVA в качестве награды за боевой пропуск.
- Приобретите облики головы без шлема Банни (Воодушевляющий отрыв), Валби (За свободу) и Шарен (Тактическое решение).
- Также обратите внимание на милую насадку «С котиками» на спину.
- Наслаждайтесь множеством других наград Battle Pass, включая бесплатные награды.
Магазин боевых припасов начала сезона вторжения
- Появляется новый магазин боевых припасов сезона вторжения.
- Магазин боевых припасов бесплатен. Повышайте уровень своего боевого пропуска и получайте различные скины.
- Получите скин тела Банни «Золотое остаточное изображение» и скин головы «Маска контроля напряжения».
- Приобретите облик тела Валби «Ускорение разжижения» и облик головы «Шлем гидравлической регулировки».
Добавлены новые продукты
- Добавлена Хейли в список стандартных Потомков в магазине.
- Добавлен премиум-пакет скинов «Полная парадная форма снайперского отряда Хейли».
- Добавлен премиальный скин головы Хейли «Типичный армейский берет».
- Добавлены пакеты Хейли «Прическа и макияж 1» и «Прическа и макияж 2», в которые входит кожа ее головы.
- Добавлены скины тела Хейли «Южный фронт» и «Цвет из неизвестного».
- Добавлен макияж Хейли «Чай с молоком».
- Добавлен премиум-пакет скинов «Выживший в инфекционном агенте Лепика».
- Добавлен премиум-пакет скинов «Кошмар Юджина на Мед-стрит».
- Добавлен развивающийся скин Ajax «Mk. Dominator 02 Set».
- Добавлен женский скин события «Twisted Worship».
- Добавлен женский ивентовый скин «Колосс: набор скинов мертвой невесты».
- Добавлен мужской ивентовый скин «Колосс: набор скинов палача».
- Добавлен унисекс-событие «Набор пожарной бригады Альбиона».
- Добавлен мужской скин события «Джентльмен».
- Добавлено 10 видов краски.
- Прозрачный красно-оранжевый, глянцевый вишнево-розовый, матовый желтый свет свечи, прозрачный туманный синий, болотно-коричневый эхо, бежевый солнечный свет, бежевый песочной пыли, бежевый чай с молоком, глубокая черная эмаль, настоящий матовый черный.
>
Исправление 1.1.0
Улучшения контента
(1) Содержание
- Добавлены визуальные подсказки (эффекты Ecive, сообщения чата) для поиска зашифрованных хранилищ.
- Заменены миссии в «Жестких операциях по проникновению» на более боевые.
- Увеличено вознаграждение в виде опыта за выполнение сложных операций по проникновению. Также увеличен опыт за победу над монстрами в 1,5 раза.
- Теперь вы можете получать редкие базовые материалы в качестве награды за выполнение сложных операций по проникновению.
- Увеличен опыт за победу над монстрами в обычных операциях по проникновению в 1,5 раза.
- Добавлены указания, которые появляются при использовании Ecive во время миссий.
- Монстры больше не будут атаковать игроков, участвующих в других миссиях.
- Сюжетные диалоги больше не будут повторяться в миссиях высокой сложности. В результате миссии высокой сложности не будут воспроизводить дополнительные голосовые строки или субтитры.
- Изменена механика иммунитета некоторых именных монстров. Заменена механика разрушения сфер Этерллика, Селдира, Дмигора и Плаудии на стрельбу по слабым местам.
- Увеличена дальность поражения барьера Именованного монстра Этерллика.
- Игроки больше не будут телепортироваться при присоединении к миссиям «Большой аванпост».
- Увеличена награда в виде золота за прохождение крупномасштабных аванпостов высокой сложности примерно в 3 раза.
- Улучшены маршруты, чтобы осколки, полученные из фрагментов Бездны, можно было использовать на термоядерном реакторе на том же поле битвы.
- Более чем вдвое увеличено количество осколков, получаемых из фрагментов пустоты.
- Изменены типы монстров и места их появления в некоторых миссиях «Фрагмент Бездны».
- «Агиос: База Дюны», «Вечерня: Озеро лунного света», «Болото Эха: Заброшенная зона» и «Крепость: Ледяная долина»
- Удалены стартовые требования (осколки Бездны) для термоядерных реакторов и добавлены требования (осколки Бездны) для реконструированных устройств, которые появляются в термоядерных реакторах.
- Внесено улучшение: при использовании восстановленного устройства в термоядерном реакторе в Бездне требуется только один тип осколков.
- Уменьшено время взаимодействия с восстановленными устройствами.
- Срок действия призванных восстановленных устройств теперь истекает через 10 секунд после того, как все участники их использовали.
- Теперь игроки могут просматривать «Результаты прошлых миссий» в меню после завершения специальных операций, что позволяет им перезапустить миссию.
- Улучшено отображение всплывающей подсказки миссии на экране карты мира специальных операций и операций по проникновению.
- Более чем вдвое увеличено количество осколков, которые можно подобрать в специальных операциях.
- Получите дополнительный опыт потомков при прохождении волн в специальных операциях.
(2) UI/UX
- Исправлена проблема, позволяющая назначать несколько типов сокетов одному сокету модуля.
- Тип разъема, примененный к настройке загрузки 1, также может использоваться для настроек 2 и 3.
- Для слотов с несколькими типами гнезд тип гнезда можно изменить в выбранном меню
- Каждый тип гнезда для настроек загрузки 1, 2, 3 можно изменить, поэтому все они могут отличаться.
- Исправлена ошибка, позволяющая разбирать оборудование во время боя.
- В параметры игрового контроллера добавлены настройки мертвой зоны.
- Внесены улучшения: аморфные материалы, связанные с термоядерными реакторами, отображаются в информации о приобретении, например, в боях-перехватах.
- Внесены улучшения, позволяющие указывать количество исследований при исследовании материалов для улучшения.
- Сокращено время исследования для [Стандартного/Точного] Ионного Ускорителя, Фазового Обменника и Оси Управления Регулировкой.
- Внесены улучшения: при объединении модулей отображаются только дубликаты модулей.
- Увеличено количество символов, которые могут отображаться при назначении их в качестве прикрепленных элементов, до 8.
- Внесены улучшения, позволяющие установить категорию «Опция оборудования» в разделе «Фильтровать все как ненужное» для реакторов и внешних компонентов оборудования.
- Изменено расположение отображения и дизайн случайных опций для улучшения слотов инвентаря. Удалены отображения атрибутов/типа Арки Реактора и исправлено отображение эффектов набора внешних компонентов.
- Значок Реактора изменился и теперь меняется в зависимости от типа Арчи.
- Изменены значки некоторых внешних компонентов, чтобы различать их внешний вид в зависимости от характеристик защиты, щита и здоровья.
- Схематизирована подсказка «Количество принадлежащего оборудования» в инвентаре.
- Значительно увеличено количество имеющихся у вас стабилизаторов формы.
- Улучшена карта, на которой показано расположение записей, которые необходимо найти при выполнении квестов, связанных с Потомками.
- Внесены улучшения за счет добавления вкладки «Отслеживание включено» во время исследования, что упрощает просмотр отслеживаемой цели.
- Улучшен экран битвы за перехват: теперь на нем отображается количество связанных аморфных материалов, имеющихся у игроков в каждой битве за перехват.
- Улучшена возможность просмотра «Подробностей миссии» через подсказку миссии на карте.
- Улучшено отображение красной точки, когда есть неполученные предметы боевого пропуска.
- Улучшена возможность единоразовой покупки большого количества материалов для улучшения в магазине.
- Улучшена возможность предварительного просмотра каждого компонента входящего в комплект продукта без перемещения экрана.
- Улучшена возможность просмотра каждого этапа эволюции развивающегося скина в магазине.
- [Консоль] На экраны «Потомок» и «Модуль оружия» добавлены атрибуты и ключевые слова Arche по типам, что также упрощает поиск модулей на консольных платформах.
(3) Потомки
- Джайбер
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые характеристики не отображались в «Турели» Джайбера.
- Модификатор силы навыка, дополнительная атака для навыков при атаке Колосса/Легиона Тьмы/Ордена Истины. / Легион Бессмертия, модификатор входящего урона.
- Улучшен эффект Джайбера «Синхронизация турелей», теперь он применяется к вызванным турелям.
- При оснащении модуля навыка «Инженерные турели» вместо улучшения вызванных турелей до создать «Зону турелей», увеличить время восстановления «Инженерных турелей».
- Блэр
- Улучшен навык «Пламя» Блэра, теперь он увеличивает вероятность критического удара на количество имеющихся у него «зон пламени», максимум до 5.
- Увеличено «Пламя» Блера. Урон от навыка «Зона».
- Увеличен урон, наносимый эффектом навыка «Горение» Блэра.
- Внесены изменения, так что навык «Тушение» Блэра больше не вызывает «Зоны пламени».
- Внесены изменения, так что навык Блэра «Тушение» больше не вызывает «Зоны пламени».
- li>
- Улучшено суммирование эффекта «Вкус агрессии» для навыка «Тушение».
- Улучшено восстановление MP за «Зону пламени» от «Вкуса агрессии» и «Силы огня». эффекты будут пропорциональны максимальному MP Блэра.
- Увеличено максимальное количество «Зон пламени», которое можно поглотить с помощью навыка «Тушение».
- Увеличена продолжительность «Пламя». «Вверх», снижая затраты MP.
- Улучшен навык «Вкус горения», теперь его можно остановить нажатием кнопки во время использования.
- Увеличен урон умения « «Вкус горения» и улучшил его, чтобы на него влияли модули, связанные с длительностью.
- Увеличен максимальный стек при использовании модуля навыка «Зажигательная бомба», а также уменьшена стоимость MP.
- Увеличено увеличено количество «Маленьких огненных шаров» для навыка «Смертельная кухня» при использовании модуля навыка «Классический повар», а также увеличен эффект навыка «Питмастер» в зависимости от количества зон пламени.
- Улучшен барьер Ajax «Орбитальный барьер» и «Гиперкуб», на который влияют сопротивления атрибутов, а также увеличены соотношения HP и DEF барьеров.
- Увеличены коэффициенты, связанные с барьером. статистика при использовании модулей навыков «Барьер жизни» и «Барьер пустоты».
- Исправлена проблема с постоянным восстановлением щита для навыков «Ходьба по Бездне» и «Перерасчет матрицы», а также увеличен коэффициент максимального раскрытия щита.
- Улучшен навык «Ходьба по пустоте», чтобы обеспечить более быструю смену движений при использовании в улучшенном состоянии.
- Изменен навык «Улучшение тела», чтобы увеличить HP, DEF и Щит, и улучшил его. дает 100% энергии Бездны при использовании, но увеличивает время восстановления и стоимость навыка.
- Изменен навык «Хождение по Бездне», чтобы его можно было суммировать, когда экипирован модуль навыка «Заряд Бездны», и увеличено наносимый урон пропорционален DEF при использовании навыков «Прогулка по Бездне» и «Изгнание».
- Улучшен «Заряд Бездны», позволяющий восстанавливать стаки «Прогулки по Бездне» и сбрасывать время восстановления «Изгнания» при использовании в улучшенном состоянии. .
(4) Оборудование
- Изменен эффект набора из 4 частей Абсолютного внешнего компонента «Храбрость», чтобы увеличить «Длительность навыка» без каких-либо условий.
- Увеличены значения «Модификатора входящего урона» для модулей «Обезболивающее», «Сенсорная депрессия (HP)», «Сенсорная депрессия (MP)» и «Психологическая победа».
Улучшения оптимизации
- Сделаны некоторые улучшения производительности при сражении со многими врагами.
- [ПК, PS5, XSX] Сделаны некоторые улучшения производительности при использовании трассировки лучей.
- [ПК] Оптимизирован этап подготовки шейдеров.
Исправления ошибок
(1) UI/UX
- Исправлена ошибка в инвентаре, из-за которой значение урона в секунду на значке оружия менялось, если оно было обозначено как мусор в режиме «Просмотр статистики модуля».
- Исправлена проблема, из-за которой счетчик количества на HUD не обновлялся, если у вас включено отслеживание для предмета, которого нет на экране библиотеки.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Начать с текущим отрядом» не отображалась на экране результатов после завершения последней волны специальных операций.
- Изменен обратный отсчет набора отряда: он больше не отображается в центре экрана, когда при подборе игроков выбран вариант «Перезапустить миссию».
- Исправлена ошибка, из-за которой значки «Знака высокой ценности для ареста» и значка «Метка для ареста» выглядели неестественно при просмотре информации об их приобретении.
- Изменено «Сопротивление критическому удару огнестрельного оружия», чтобы оно также отображалось с точностью до 3 десятичных знаков на информационном экране инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой Специальная операция Кингстона не учитывалась в награде за защиту ресурсов.
- Исправлена проблема, из-за которой параметр «Нет» отображался как «Только друзья» в параметрах запросов на поддержку.
- Исправлена ошибка, из-за которой при пропуске роликов исследования «Потомок» и «Оружие» пропадал звук экрана с результатами приобретения.
- Улучшено отображение имен и слабых мест вражеских командиров и целей убийства, теперь они отображаются только в радиусе Эсиве.
(2) Потомки
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыков Банни «Излучение молнии» и «Высокое напряжение» эффект соединения первого удара не появлялся.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок эффекта статуса навыка Банни «Электрический переход» выглядел таким же, как ее значок «Скорость света».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяная сфера» для «Виссы» и «Абсолютной Виссы» выглядела одинаково.
- Исправлена ошибка, из-за которой примечания не отображались в определенных ситуациях, когда у Луны был установлен модуль навыка «Шумовой всплеск».
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от умений некоторых Потомков некорректно наносился на Фрагменты Бездны.
(3) Оборудование
- Исправлена проблема с Абсолютным оружием «Осколки», из-за которой снижение скорострельности от эффекта уникальной способности «Бесстрашие» было медленнее, чем заявлено.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок каждого эффекта выглядел одинаково на экране информации об уникальных способностях в «Последнем шедевре».
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые внешние компоненты Ultimate отображали один и тот же значок при срабатывании установленных эффектов. (Аннигиляция, Полярная ночь, Сущность яда, Ледяное сердце, Активный вулкан)
(4) Модули
- Исправлена ошибка, из-за которой модуль дробовика «Целевая уязвимость» имел то же имя, что и модуль «Прицел слабых мест».
- Исправлена проблема, из-за которой значки эффектов, активируемых некоторыми ультимативными модулями, отображались как значки других модулей («Дециматор», «Страстный спонсор», «Ментальный фокус», «Настоящий боец»).
(5) Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застревали в некоторых частях мира.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли перемещаться по местности, которая не была предназначена для прохождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты оставались в некоторых областях.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Граната Сигвора» названного монстра генерировал 2 AOE.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение взрывчатки названного монстра Сигвора генерировалось в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой названные монстры периодически не могли телепортироваться в фазе иммунитета.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиши с цифрой 0 в Кингстоне ненадолго перемещало камеру в другую область.
- Исправлена ошибка, из-за которой целевые предметы слишком сильно разбрасывались в миссиях «Захват».
- Исправлена ошибка, из-за которой звук «Фрагмента Бездны» накладывался при перезапуске после прерывания миссии «Фрагмент Бездны».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-30 15:09