Как человек, который провел бесчисленные часы, сгорбившись над клавиатурой, потерявшись в ужасающем, но волнующем мире Dead by Daylight, я должен сказать, что этот последний патч произвел на меня одновременно впечатление и облегчение. Разработчики неустанно работали над тем, чтобы сгладить недостатки и сделать игру еще более приятной как для нас, выживших, так и для убийц.
Долгожданная коллаборация Dead by Daylight и Castlevania вышла! Игроки на консолях могут получить ее через обновление 3.25 (версия 8.200.001 на PS5), а пользователи ПК найдут ее с пометкой версии 8.2.0. В этом захватывающем обновлении Тревор Бельмонт станет новым Выжившим, а Темный Лорд — новым Убийцей!
Кроме того, в этом обновлении вы также найдете модификации персонажей и исправления ошибок — подробную информацию можно найти в официальных примечаниях к патчу, представленных ниже.
Примечания к обновлению 3.25 для Dead by Daylight от 27 августа | Примечания к обновлению Dead by Daylight 8.200.001:
Содержание
Новый выживший – Тревор Бельмонт
Новый бонус: «Глаза Бельмонта»
- Когда генератор завершен, аура Убийцы открывается вам на 1/2/3 секунды. Каждый раз, когда аура Убийцы отображается в течение определенного периода времени, ее продолжительность увеличивается на 2 секунды.
Новый бонус: ликование
- Оглушение Убийцы поддоном повышает редкость вашего предмета до следующего уровня, а затем восстанавливает 25 % от максимального заряда предмета. Время восстановления этого перка 40/35/30 секунд. Редкость не сохраняется в конце пробного периода.
Новый бонус: «Момент славы»
- Этот бонус активируется после того, как вы откроете или обыщите 2 сундука. Когда вы получаете травму, вы становитесь сломанным. Автоматически исцелить 1 состояние здоровья через 80/70/60 секунд. Затем этот бонус деактивируется.
Этот эффект отменяется, если вы входите в состояние умирания. Этот перк не активируется, если вы уже страдаете от эффекта статуса Сломан .
Убийственные обновления
Доктор – Бэйскит
- Время восстановления Static Blast теперь динамическое:
Если ни один Выживший не был пойман Статическим взрывом, время восстановления составит 30 секунд. (НОВИНКА)
Если хотя бы 1 Выживший был пойман Статическим взрывом, время восстановления составит 45 секунд. (было 60 секунд) - Увеличена скорость передвижения во время зарядки Static Blast до 2,99 м/с. (было 1,16 м/с)
Доктор – Аддоны
- «Орден» – II степень:
Уменьшает время восстановления Static Blast на 2,5 секунды. (было 4 секунды) - «Приказ» – Заметки Картера:
Уменьшает время восстановления «Статического взрыва» на 3 секунды. (было 6 секунд)
Дредж – Базовый комплект
- Уменьшена громкость звука Dredge.
- Увеличена скорость передвижения во время зарядки Reign of Darkness до 3,8 м/с. (было 3,68 м/с)
- Время восстановления дневного умения уменьшено до 10 секунд. (было 12 секунд)
- Увеличена скорость телепортации в дневное время до 19 м/с. (было 12 м/с)
- Время выхода из заблокированных шкафчиков уменьшено до 2,25 секунды. (было 3 секунды)
- Ночные заряды за каждого раненого Выжившего увеличены до 1 заряда в секунду. (было 0,75 заряда в секунду)
Дредж – Аддоны
- Ключ от лодки
Увеличивает скорость телепортации в дневное время на 3 м/с. (было 5 м/с) - Календарь Хэдди
Уменьшает время выхода из заблокированного шкафчика на 0,4 секунды. (было 1 секунда) - Череп Мальтинкера
Увеличивает количество зарядов, получаемых за каждого раненого выжившего, на 25 %. (было 66%) - Османское письмо
Уменьшает время восстановления способности Сумрак на -2 секунды в дневное время. (было -4 секунды)
Немезида – Базовый набор
- Уменьшите требование к скорости мутации 2 до 5 очков загрязнения. (было 6)
- Увеличьте продолжительность штрафа за затруднение от ударов щупальцами до 2 секунд. (было 0,25 секунды)
- Увеличьте длину удара щупальцем в Mutation Rate 3 до 6,5 м (было 6).
- Уменьшите время восстановления успешного удара щупальцем до 2,25 секунды (было 2,5 секунды)
Немезида – Аддоны
- Лизающий язык
Выжившие останавливаются на дополнительные 3 секунды после заражения. (было 0,2 секунды) - Кровь Марвина
Получите дополнительную мутацию 0,5 за заражение Выжившего. (было 0,75)
Рыцарь – Базовый набор
- Рыцарь может в любое время вызвать Стража, исчезнув из любого развернутого Стража (НОВОЕ)
- У каждого стража есть уникальный период восстановления, который начинается после его исчезновения (НОВИНКА):
Убийца: 30 секунд
Карнифекс: 20 секунд
Тюремщик: 25 секунд - Исчезновение патрулирующего охранника путем удара его базовой атакой уменьшает время восстановления до 10 секунд (НОВОЕ)
Обновление перков «Выживший»
- Взрывная мина
Активируется после завершения ремонта генераторов на 40 %. (было 50%) - Химическая ловушка
Активируется после завершения ремонта генераторов на 20 %. (было 50%)
Остается активным в течение 40/50/60 секунд. (было 100/110/120 секунд) - Потанцуй со мной
Уменьшено время восстановления до 30/25/20 секунд. (было 60/50/40 секунд) - Обман
Уменьшено время восстановления до 30/25/20 секунд. (было 60/50/40 секунд) - Диверсия
Активируется после нахождения в радиусе террора убийцы, когда вы не участвуете в погоне в течение 30/25/20 секунд. (было 40/35/30 секунд) - Световая граната
Активируется после завершения ремонта генераторов на 50/45/40%. (было 70/60/50%) - Зеркальная иллюзия
Активируется после завершения ремонта генераторов на 20 %. (было 50%) - Прослушивание телефонных разговоров
Активируется после завершения ремонта генераторов на 40 %. (было 50%)
Общие обновления игрового процесса
- Увеличьте таймер слива на этапе крюка до 70 секунд. (было 60 секунд)
Обновления карт
Замок Виста
На оригинальных картах Dead by Daylight зловещие замки Дракулы будут появляться в небе во время игр, где вы сражаетесь с ним.
Мидвичский абонемент на игровой процесс
Начальная школа Мидвича также получила обновление, улучшающее игровой процесс. Это включало в себя корректировку расположения препятствий в школьных коридорах, чтобы минимизировать дальность видимости, а также изменения как внутреннего (классного), так и внешнего пола, что привело к обновлению текущего игрового процесса и добавлению новых наружных плиток для разнообразия.
События и архивы
- Модификатор: Lights Out – Castlevania начнется 12 сентября в 11:00 по восточному времени.
Этот модификатор также включает в себя книгу событий.
Функции
Графический вариант
- Добавлена поддержка Intel XeSS для ПК.
Перезагрузка данных в реальном времени
В захватывающем мире нашего игрового сообщества мы время от времени внедряем улучшения в игру, не требуя от вас загрузки новой версии приложения. Эти улучшения включают в себя такие функции, как аварийные выключатели и свежую косметику, а также другие важные данные. Начиная с этого выпуска, если для вашей игры потребуется важное обновление данных, вы можете столкнуться с приглашением вернуться на начальный экран, прежде чем продолжить.
UX
Геймплей
- Аддоны теперь отображаются слева от предметов и способностей убийцы.
- Убийственная сила Темного Лорда в пользовательском интерфейсе отображает основную силу и новые значки меньшего размера, обозначающие механику поверхности и время восстановления.
Навигация, совместимая с контроллером лобби
- Теперь игроки могут переключать режим вращения, чтобы использовать R-джойстик для поворота предварительного просмотра персонажа, как в Магазине, поэтому им не нужно нажимать A сверху и использовать джойстик.
Лобби
- Порядок символов по умолчанию изменен: теперь отображаются принадлежащие персонажи, отсортированные по дате выпуска, а затем отсортированные не принадлежащие персонажи, чтобы сначала отображались последние символы.
- При входе в раздел «Косметика» по умолчанию отображается категория «Наряды» вместо «Голова».
Меню настроек
- Отключенные параметры отображаются серым цветом, а не имеют черный/прозрачный фон.
Разное
- Уровни престижа других игроков больше не отображаются в онлайн-лобби (после подбора игроков).
- Обновлен EasyAntiCheat до новой версии. (только для ПК)
Исправление ошибок
Архивы
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе испытания «Базовая память» при достижении экрана подсчета прогресс мог отображать отрицательный прогресс, что приводило к отсутствию прогресса.
Аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой Длинная трава не издавала звука при столкновении.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки наград за сброс сезонной оценки воспроизводились несколько раз без визуального оформления.
- Исправлен звук предупреждения в шкафчике Дреджа, который был слишком слабым при просмотре с точки зрения Убийцы.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звуковой эффект поддона аркадных машин на площади Гринвилл.
- Перебалансированы озвучки лосей-оборотней по сравнению с обычными озвучками Охотницы.
Боты
- Боты, использующие перк «Момент славы», теперь могут откладывать предмет, а не застревать в бесконечном цикле обмена предметами с помощью сундука.
Персонажи
- Исправлена ошибка, из-за которой Траппер иногда не поднимал медвежьи ловушки, несмотря на то, что анимация воспроизводилась при ношении костюма Непослушного Медведя.
- Исправлена ошибка, из-за которой размещение ловушки несколькими персонажами (Ловушка, Ведьма, Кошмар) рядом со стенами или другими объектами иногда отменялось, даже если индикатор размещения показывает допустимое местоположение.
- Анимация захвата Выжившего теперь корректно выравнивается, когда Дредж телепортируется к шкафчику одновременно с тем, как Выживший входит в него.
- Демогоргон больше не может выполнять действия, путешествуя по туннелю и открывая и закрывая экран сведений о матче.
- Дрожание должно быть уменьшено при наблюдении за Убийцами. Некоторые проблемы с оружием Убийцы все еще остаются и рассматриваются.
- Исправлена ошибка, из-за которой левая рука Медсестры переставала анимироваться, если она удерживала силу дольше, чем ожидалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой топор лося-оборотня трясся при выборе в холле Убийцы.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера Хорошего Парня двигалась под неестественным углом при поднятии Выжившего.
- Исправлена ошибка, из-за которой вершина торчала из плеча Элоди Ракото в ее настройке «Старый торс Ками».
- Исправлена ошибка, из-за которой модель игрока не следовала за камерой при бегстве сразу после открытия сундука или ящика Убийцы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рука Векны редко могла не телепортировать игрока.
Окружающая среда/карты
- Обновление «Коллизии» на карте «Сад радости».
- Обновление «Коллизия» проходит на картах MacMillan Estate Realm.
- Исправлена проблема в Гринвилл-парке, из-за которой не появлялась плитка «Парковка».
- Исправлена проблема в Приземлении Тоба, из-за которой невидимые столкновения препятствовали навигации игроков.
- Исправлена ошибка в Гринвилл-парке, из-за которой Виктор растворялся при прыжке по лестнице.
- Исправлена программная блокировка, которая могла возникнуть при загрузке карты.
Привилегии
- Для правильной активации «Вдохновение Барда» больше не требуется удерживать кнопку активации нажатой.
Платформы
- На PS5 исправлен сбой, который мог произойти при покупке наборов в Магазине.
пользовательский интерфейс
- Если игрок отключается от пробной версии из-за проблем с сетью, он больше не будет видеть экипировку или имена убийц.
- Исправлен текст интерфейса игрока, читаемость шрифта и элементы панели здоровья до их прежнего размера.
- Исправлено смещение навигации по кнопкам Tally.
- Исправлены отсутствующие волосы в стандартных и престижных косметических средствах для головы «Хорошего парня».
- Исправлена проблема с размером награды на экране обучения.
- Игра снова корректно закрывается при попытке нажать Alt-F4 во время заставки.
- Возникновение ошибки при повторном прохождении лобби корректно выбрасывает игрока в главное меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой названия предметов «Кровавая паутина» больше не были написаны заглавными буквами.
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор отключался на экране предложения в пользовательской игре.
2025 год принесет еще одно захватывающее сотрудничество, на этот раз в мире Five Nights at Freddy’s.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-27 19:32