Заявленная частота кадров на Xbox Series X составит 30 кадров в секунду, что позволит создавать «более сочные» визуальные эффекты

Заявленная частота кадров на Xbox Series X составит 30 кадров в секунду, что позволит создавать «более сочные» визуальные эффекты

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что решение Obsidian Entertainment установить для Avowed 30 кадров в секунду — мудрый выбор, особенно для такой однопользовательской игры от первого лица, как эта. Акцент на визуальных эффектах и ​​освещении с плавной частотой 60 кадров в секунду — это компромисс, на который я могу пойти, учитывая мои старые глаза и ностальгию по играм прошлых лет, которые работали с такой же частотой кадров.


Obsidian Entertainment, известная своей разработкой, сообщила, что их будущая ролевая игра от первого лица направлена ​​на поддержание стабильных 30 кадров в секунду на консолях Xbox Series X и S. Студия сделала этот выбор в начале разработки, что, в свою очередь, позволило им значительно улучшить визуальные эффекты игры, сделав их более яркими и впечатляющими.

Мэтт Хансен, арт-директор, упомянул во время подкаста Iron Lords (через IGN), что они стремятся к минимальной частоте кадров 30 кадров в секунду. Он объяснил, что это ожидаемо, поскольку игра представляет собой однопользовательскую игру от первого лица, и пожертвование некоторыми кадрами позволяет улучшить визуальные эффекты, освещение и другие аспекты. По сути, они сделали выбор сосредоточиться на улучшении визуального качества, а не на поддержании частоты кадров 60 кадров в секунду, и они довольны результатом. Игра работает плавно, учитывая ее высокую визуальную плотность, что было их основной целью с самого начала.

Avowed становится частью ряда первых игр, выпущенных для Xbox Series X|S, которые имеют более высокую кинематографическую частоту кадров. Starfield, космическая ролевая игра, является одной из таких игр, поскольку изначально на Xbox Series X|S она работала со скоростью 30 кадров в секунду для обеспечения стабильной производительности. Однако в мае для консолей Xbox Series X был введен режим 60 кадров в секунду, а на этой неделе владельцы Xbox Series S получили повышение производительности.

Выпуск Avowed, впервые запланированный к концу этого года, был перенесен на 18 февраля 2025 года. Удачным результатом этой задержки является то, что Avowed больше не будет конкурировать с многочисленными другими громкими играми, такими как Dragon Age: Veilguard, Metaphor: ReFantazio, Assassin’s Creed Shadows и Call of Duty: Black Ops 6. Игра обещает богатую ценность повторного прохождения, предлагая игрокам как минимум десять различных концовок для исследования.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-23 16:09