ИИ может помочь решить проблемы игровой индустрии или, по крайней мере, некоторые из них, говорит руководитель Amazon

ИИ может помочь решить проблемы игровой индустрии или, по крайней мере, некоторые из них, говорит руководитель Amazon

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я видел эволюцию игровой индустрии от простой игры о скейтбординге в 1996 году до сложных миров, которые мы исследуем сегодня. Недавнее обсуждение ИИ в разработке игр руководителем Amazon Games Кристофом Хартманном пробудило мой интерес.


Лидер Amazon Games Кристоф Хартманн поделился своими мыслями о текущем состоянии игровой индустрии, выразив оптимизм по поводу того, как ИИ потенциально может решить некоторые из ее проблем. В недавнем интервью Хартманн предположил, что сектор видеоигр должен претерпеть трансформацию, чтобы привлечь внимание за пределами таких платформ, как TikTok, и технология искусственного интеллекта может сыграть важную роль в достижении этой цели.

«Вы можете заниматься вечно, не прикасаясь к игре», — сказал он IGN.

Чтобы достичь наших целей, Хартманн предлагает индустрии видеоигр преодолеть свое нежелание экспериментировать, поскольку продолжение того же пути может привести к однообразию.

Он отметил, что продолжать постоянно играть в одну и ту же игру нецелесообразно по нескольким причинам. Одним из них являются огромные финансовые инвестиции, необходимые в современной игровой индустрии, которые выросли в геометрической прогрессии по сравнению с ростом всего рынка. В результате в развитие вливаются огромные деньги, что заставляет всех действовать осторожно и минимизировать риски.

Далее Хартманн пояснил, что, по его мнению, искусственный интеллект (ИИ) может помочь в этих вопросах, но он ясно дал понять, что ИИ не будет волшебным решением для всего. Однако он уверен, что ИИ может способствовать ускорению и улучшению процесса разработки игр в целом. Однако он не ожидает, что стоимость разработки игр резко упадет из-за ИИ.

«Я думаю, что разработка игр занимает слишком много времени, около пяти лет на каждую игру. Это мы предсказываем — особенно в быстро меняющемся мире — каким будет дух времени через пять лет. По сути, это означает, что все будет удачно». снимки и, надеюсь, искусственный интеллект поможет нам оптимизировать процессы, чтобы ручная работа выполнялась быстрее», — сказал он. «В идеале мы можем сократить этот срок до трех лет, чтобы мы могли повторить больше, что затем немного сократит бюджеты. Я не думаю, что они действительно станут дешевле, но, по крайней мере, вы терпите неудачу быстрее, и тогда вы можно продолжать и продолжать, пока не найдешь то, что нужно».

В 1996 году я смотрел в окно и небрежно размышлял: «Давайте создадим игру о скейтбординге». Идея родилась из простого момента… Многие отрасли, такие как кино или музыка, шагают по этой земле гораздо дольше, но им приходится искать свежие идеи. Я считаю, что неизбежно, что мы, в нашей отрасли, должны внедрять инновации на нескольких фронтах и ​​быть готовыми к более рискованным предприятиям, чтобы прогрессировать более быстрыми темпами.

Персонажи видеоигр в настоящее время протестуют из-за опасений по поводу искусственного интеллекта. Хартманн заявил, что предпочел бы не вмешиваться в этот вопрос, и добавил, что ему нужно быть осторожным в своих словах. Тем не менее, он упомянул, что ИИ может помочь разработчикам Amazon в создании свежих концепций игрового процесса, и подчеркнул, что это не означает, что кто-то отнимает у них работу.

По его словам, если ИИ возьмет на себя какую-то роль в разработке игр, он в первую очередь сосредоточится на утомительных задачах, таких как локализация. По сути, Хартманн с оптимизмом смотрит на ИИ, полагая, что он создаст достаточно новых возможностей, чтобы компенсировать любые возможные сокращения рабочих мест. Он уже много лет занимается видеоиграми и более широкой индустрией развлечений и подчеркивает: «Технологии всегда умели создавать новые рабочие места, заменяя старые».

Хартманн далее подчеркнул, что, по его мнению, передовые технологии никогда не смогут превзойти человеческую изобретательность, отметив, что люди всегда будут сохранять преимущество. Другими словами, если бы при создании игры использовался искусственный интеллект, результат, по его мнению, скорее всего, был бы предсказуемым или шаблонным.

Как энтузиаст игр, я заметил тенденцию среди некоторых известных игровых компаний, которые выражают оптимизм в отношении ИИ, но, к сожалению, это часто сопровождается сокращениями рабочих мест. В конце прошлого года Amazon Games сократила 180 должностей. Аналогичным образом, Take-Two Interactive, материнская компания Grand Theft Auto (GTA), объявила о крупной инициативе по сокращению расходов, которая привела к сотням увольнений и отмене нескольких игр, причем их президент с особым энтузиазмом относился к ИИ. Microsoft, еще один крупный инвестор в искусственный интеллект, также недавно подвергся значительным увольнениям. Наконец, компания Electronic Arts (EA), которая в равной степени увлечена искусственным интеллектом, сократила сотни рабочих мест среди своих сотрудников. Похоже, что, хотя ИИ и сулит большие надежды на будущее игр, за него приходится платить многим преданным своему делу сотрудникам.

Amazon Games совсем недавно анонсировала новую игру King of Meat на Gamescom. Некоторые из других предстоящих игр компании включают новую MMO «Властелин колец» и новую игру Tomb Raider.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-22 22:39