Как опытный геймер с десятилетиями ролевых приключений за плечами, дразнящая перспектива многочисленных двузначных концовок Avowed вызывает у меня просто головокружение. Я видел, как танец судьбы разворачивался в таких играх, как Fallout и Dragon Age, но никогда мне не хотелось так сильно нырять с головой в лабиринт решений, которые потенциально могли бы сформировать мою игровую жизнь на долгие годы вперед.
По словам директора игры Кэрри Патель, эксклюзивная ролевая игра для Xbox, разработанная Obsidian, будет похвастаться значительным количеством различных концовок, всего более десяти.
Во время Gamescom Патель побеседовала с IGN о предстоящей фэнтезийной ролевой игре от первого лица, и один из вопросов, которые ей задали, касался количества возможных концовок, которые могут получить игроки.
Патель объяснил: «Это довольно сложно предсказать, но позвольте мне уточнить, что наши окончательные слайды имеют двузначные числа. То, как эти слайды разыгрываются, может сильно различаться из-за множества возможных комбинаций. Поскольку это игра Obsidian, ваш финал, по сути, является отражение всего выбора, который вы делаете на протяжении всей игры, в различных сегментах контента, основываясь на том, с чем вы сталкиваетесь и как вы реагируете, когда находите это».
То, что объясняет Патель, похоже, напоминает выводы из других ролевых игр, таких как Fallout, в которых Obsidian имеет предыдущий опыт (разработав Fallout: New Vegas). Вместо этого этот стиль концовки представляет собой последовательность различных результатов в конце игры, демонстрируя влияние выбора игрока на различные фракции, повествования и персонажей.
Патель подробно рассказал о выборе, который игроки будут делать в Avowed.
Обсуждая игру, Патель упомянул, что предстоит принять множество решений относительно того, кому принадлежит конечная лояльность и кого поддерживать на заключительных этапах. Он выразил желание, чтобы игроки углубились в этот выбор и создали свою уникальную историю.
Как сообщает Obsidian Entertainment, сейчас в центре внимания — персонажи-компаньоны Avowed. К этим персонажам, с которыми игроки будут взаимодействовать на протяжении всего своего фантастического путешествия, прикреплен голосовой состав. Одного из этих персонажей, Кая, озвучивает Брэндон Кинер, которого энтузиасты ролевых игр могут узнать по роли Гарруса Вакариана в серии Mass Effect от BioWare.
Первоначально запланированный к запуску в 2024 году, игра «Avoed» была перенесена на 15 февраля 2025 года. Этот сдвиг связан с желанием Xbox предоставить «отложенным игрокам немного места для дыхания».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-22 18:09