Как давний игрок Minecraft, эти обновления вызывают у меня восторг! Новая подписка Marketplace Pass не только предлагает тщательно подобранный набор шаблонов, разработанных авторами, но также позволяет нам легко подписываться и управлять собственными купленными шаблонами. Панель поиска, фильтр и параметры сортировки позволяют легко найти идеальный шаблон.
Сегодня я рад сообщить, что вышло новое обновление для предварительной версии и бета-версии Minecraft! Друзья-геймеры на консолях: обратите внимание на версию 1.35 для PS4, 1.020 на PS5 или версию для разработчиков 1.21.30.24. Этот последний выпуск полон множества модификаций, подробно описанных в полном журнале изменений, который вы можете найти ниже. Наслаждайтесь поездкой!
Примечания к обновлению предварительной версии Minecraft от 21 августа:
Версии: PS4 1.35/PS5 1.020/PC 1.21.30.21
Экспериментальные функции
Пакеты
- Рецепт комплекта теперь разблокируется при получении кожи или нити.
- Bundle теперь имеет правильную анимацию при добавлении и удалении элементов на устройствах с сенсорным экраном.
- При перемещении стопки из нескольких предметов в связку все существующие идентичные предметы теперь корректно перемещаются наверх.
- Неокрашенные коробки шалкера больше нельзя помещать в связки (MCPE-185477).
- Направление «Вверх» правым джойстиком геймпада теперь правильно перемещается в подменю пакета.
- Всплывающая подсказка Bundle теперь занимает 3 строки и всегда может отображать не менее 8 типов элементов.
Примечание разработчика: элементы добавляются в комплект группами по четыре штуки, при этом каждая заполненная группа сдвигает вниз нижнюю группу. Следовательно, в верхней части списка могут оказаться свободные места.
В прошлом году во время эксперимента Bundle 2020 я заметил, что элементы размещались сверху без каких-либо пробелов между ними. Такое расположение вызывало проблему, поскольку по мере добавления новых элементов они перемещались влево и вправо внутри пакета. Некоторым игрокам стало сложно отслеживать порядок предметов, а некоторые даже жаловались, что перемещение кажется случайным! Итак, мы решили внести изменения.
Уменьшение всплывающей подсказки до двух строк привело к тому, что целая строка элементов исчезла из поля зрения в пакете, и видимых элементов осталось слишком мало. Чтобы улучшить дизайн и позволить игрокам видеть больше содержимого своего набора по мере его заполнения, мы добавляем третью строку.
- Известная проблема: Связки, помещенные в другой набор, могут потерять свое содержимое при перемещении в сундук и из него.
Функции и исправления ошибок
Геймплей
- Мобы, оснащенные булавами, теперь могут выполнять сокрушительные атаки.
Сферы
- В списке резервных копий Realms теперь отображается дата создания резервной копии, а не возраст резервной копии.
Звуки
- Частицы заряда Скалка теперь имеют звук.
- У скелета-иссушителя теперь есть собственный звук «шага» (MCPE-174857).
Стабильность и производительность
- Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке данных текстуры (MCPE-184728).
Судебные камеры
- Из-за некоторых непредвиденных проблем мы отменяем исправления судебных камер, которые были введены в предварительной версии Bedrock Preview (1.21.30.21).
- Однако добавление установки «Хоппер и бочка» останется.
- Мы намерены повторно представить эти исправления в будущем выпуске, как только основные проблемы будут решены.
Примечание разработчика: Мы возвращаемся к предыдущим изменениям, чтобы решить некоторые глубоко укоренившиеся проблемы, вызывающие многочисленные сбои в созданных нами судебных камерах. Хотя это непростая задача, мы предпринимаем этот шаг, чтобы гарантировать, что эти проблемы и потенциальные сбои не повлияют на ваш игровой процесс.
Пользовательский интерфейс
- В хардкорных мирах теперь на новых экранах «Играть» и «Редактировать мир» будет отображаться серая рамка, если игрок в них умер (только предварительная версия).
- Значки эффектов теперь будут менять размер в зависимости от масштаба графического интерфейса (MCPE-180238).
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка шаблона начального мира могла отсутствовать на экране «Создать новый мир».
Экран шаблона
Представлен новый экран шаблонов. В следующих превью вы увидите следующие функции:
- Создайте мир по шаблону
- Весь контент, связанный с шаблонами, разделен на 3 вкладки:
- Вкладка Marketplace Pass: выбор шаблонов, включенных в подписку Marketplace Pass.
- Вкладка «Рекомендуемые авторы»: тщательно подобранная подборка шаблонов, разработанных создателями Minecraft (с возможностью найти еще больше в Marketplace).
- Вкладка «Принадлежит мне»: все купленные вами шаблоны. Отсюда вы можете создать мир на основе шаблона и оценить его.
- Панель поиска, фильтрация и сортировка: быстрый поиск по шаблонам с помощью панели поиска и уточнение результатов с помощью фильтра и порядка сортировки.
- Подпишитесь на Marketplace Pass: откройте для себя все содержимое пропуска и легко зарегистрируйтесь.
- Отправьте нам свой отзыв об этих изменениях по адресу aka.ms/startfromtemplatefeedback.
Ванильный паритет
- Игроки теперь могут изготовить две голубые краски из одного кувшина (MCPE-171061).
- У лис теперь 10 единиц здоровья (MCPE-48233).
- Жители деревни больше не издают праздные звуки во время сна.
Технические обновления
Дополнения и механизм сценариев
- Исправлена ошибка, из-за которой все пользовательские блоки в пользовательском интерфейсе поворачивались на 180 градусов.
- По умолчанию для поля «ротация» «gui» «item_display_transforms» используется
[30, 45, 0]
вместо[30, 225, 0]
.- “item_display_transforms”: {
«гуй» : {
«перевод»: [0, 0, 0],
«вращение»: [30, 45, 0],
«масштаб»: [0,625, 0,625, 0,625],
«rotation_pivot»: [0, 0, 0],
«scale_pivot»: [0, 0, 0],
«fit_to_frame»: правда
- “item_display_transforms”: {
Редактор
- Удалены кнопки скриншота и профиля из меню паузы проекта редактора.
Предметы
- Компонент minecraft:dyeable теперь доступен создателям.
Звуки
- Указание недопустимого звукового события в файле sound.json теперь вызывает ошибку содержимого.
Экспериментальные технические обновления
Геймплей
- Фокусировка целевой камеры: добавлена скорость вращения в JSON бесплатной предустановки камеры для управления скоростью вращения при нацеливании на объект. Это значение будет числом с плавающей запятой, которое представляет градусы поворота в секунду.
- Фокусировка целевой камеры: добавлено логическое значение snap_to_target в JSON бесплатной предустановки камеры, чтобы включить привязку к целевому объекту при первом тике.
Графика
- SSR больше не утекает в неправильном направлении на устройствах Android с включенной отложенной технической предварительной версией.
По сути, в настоящее время новых обновлений для розничной версии не ожидается. Поскольку на прошлой неделе мы выпустили обновление для улучшения службы стабильности Realms, мы не ожидаем еще одного в ближайшем будущем.
[Источник; Шахтерское ремесло]
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-21 20:32