Как опытный геймер с десятилетиями космических исследований за плечами, я должен сказать, что последнее объявление о «Мести дикой планеты» меня полностью заинтриговало! Смесь юмора, экшена и скольжения инопланетной слизи напоминает какое-то межзвездное приключение, в которое я когда-то отправился в далекой-далекой галактике.
«Гугл ужасен».
Это было первое, что сказал мне креативный директор Raccoon Logic Алекс Хатчинсон, когда я собирался узнать о новейшей игре его студии, Revenge of the Savage Planet. Вслед за этим он пообещал рассказать подробнее по ходу презентации. В конечном итоге я был бы шокирован тем, насколько большая часть почти двухчасовой презентации и интервью будет посвящена этой теме.
Raccoon Logic — это команда разработчиков из Монреаля, которая работала над такими играми, как серии Assassin’s Creed и Batman Arkham, прежде чем в конце 2010-х основала Typhoon Studios. В начале 2020 года Typhoon Studios выпустила Journey to the Savage Planet, приключенческий боевик, получивший в основном положительные отзывы. Позже в том же году Google приобрела эту студию для улучшения своей платформы потоковой передачи видеоигр Stadia.
Примерно за два года до того, как Google окончательно закрыл Stadia, Typhoon Studios и другие игровые команды, созданные Google, были закрыты. Это важное событие привело к реорганизации большинства членов команды Typhoon и созданию Raccoon Logic. Их целью была не только разработка своей первой игры, но и новой части серии Savage Planet под названием «Revenge of the Savage Planet». Однако создание новой студии и совершенно нового названия было лишь одним из аспектов задачи. Как заявил глава студии Рид Шнайдер, восстановление прав на интеллектуальную собственность Savage Planet у Google оказалось более трудоемким, чем пребывание Typhoon в качестве одной из собственных студий Google.
В игровом мире закрытие студий не является чем-то необычным, но то, что произошло с игровыми начинаниями Google, стало шокирующе быстрым крахом, который поверг всех в трепет. Компания Google, известная своей скоростью и эффективностью в прекращении выпуска продуктов, имеет специальный веб-сайт, на котором ведётся длинный список закрытых сервисов. Однако масштабы и охват Stadia заставили многих поверить в то, что у нее есть шанс на успех. К сожалению, от него отказались так же внезапно, как от Google+ или Google Reader. Эта быстрая кончина послужила основой для «Мести дикой планеты», игры, разработанной Raccoon Logic, которая направила свой опыт работы с компанией на этот проект.
По словам Хатчинсона, они чувствовали себя немного более расстроенными, о чем свидетельствует немного более мрачный тон сиквела. В продолжении Savage Planet корпорация Kindred Aerospace, создавшая оригинальную игру, была поглощена более крупным конгломератом под названием Alta Interglobal. В рамках этого приобретения вам, как новому сотруднику, предстоит помогать в обеспечении безопасности планет для вашего нового работодателя в космосе. Однако, очнувшись от крио-сна через 100 лет, вы обнаруживаете, что не только вас отпустили, но и всю вашу команду, вернувшуюся домой, оставив вас в затруднительном положении в дальних уголках космоса.
В моем игровом приключении юмор в Revenge of the Savage Planet склоняется к сатире с примесью черной комедии, которая заставит вас одновременно посмеяться и съежиться. Но позвольте мне сказать вам, что визуальные эффекты действительно сияют! Они такие же красочные и яркие, как радуга, разбитая на пиксели. Однако, в отличие от своего предшественника, на этот раз мы не просто исследуем одну дикую планету. О нет, мы прыгаем между множеством миров, каждый из которых более дикий и дурацкий, чем предыдущий!
Как страстный поклонник, я не могу не заметить поразительное сходство между оригиналом и сиквелом, однако Unreal Engine 5 значительно улучшает визуальное восприятие по сравнению с Journey to the Savage Planet. Команда стремится к тому, чтобы потрясающий реализм игры выделялся среди моря «жестких и мрачных» научно-фантастических игр, преобладающих сегодня в индустрии. Что отличает эти две игры, так это интригующий аспект: предстоящий выпуск представляет собой вид от третьего лица, и позвольте мне сказать вам, что первые моменты Revenge дадут вам настоящий толчок, поскольку он принудительно вытащит вашего персонажа из вида от первого лица в вид от первого лица. эта новая точка обзора!
Для геймера переход к виду от третьего лица не только сделал полуоткрытый мир, наполненный головоломками, более удобным для навигации, но и придал игре уникальное очарование, которое выделялось еще больше. Игривая анимация движений моего персонажа постоянно вызывала у меня улыбку во время демо-версии без какого-либо участия игрока.
Юмористическая составляющая всей презентации игры оставалась неизменно интересной, а в выдающемся моменте было показано, как игрока проглотило большое, похожее на шар существо, но он спасся, танцуя брейк-данс внутри — да, танцуя диско! Это заставило меня громко рассмеяться. Проще говоря, если вы оценили юмор и привлекательность первой Savage Planet, приготовьтесь к усиленной дозе ее продолжения, Revenge.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что эта новая игра по исследованию космоса привлекла мое внимание. То, как механика переплетается друг с другом, особенно изменение поверхности планет под воздействием различных веществ, весьма интригует. Это возвращает воспоминания о тех старых приключенческих играх, где один шаг мог привести к неожиданным последствиям, например, поскользнуться на луже инопланетной слизи, если поблизости произойдет взрыв.
Игра предлагает основной сюжет и два важных дополнительных сюжета, один из которых связан со спасением Сородичей из-под контроля Альты. Однако разработчики из Raccoon Logic решили уделить больше внимания личному путешествию игрока, а не всеобъемлющему сюжету, направляющему игровой процесс. По мере продвижения игроки будут последовательно разблокировать планеты, но смогут свободно посещать более ранние миры, когда захотят, особенно по мере приобретения новых инструментов, которые могут открыть ранее недоступные регионы. В игре пять планет, но раскрыты только четыре; Пятая планета, являющаяся секретом, хранит истинную концовку и побуждает игроков глубоко углубиться в исследование всех других миров, чтобы получить к ней доступ.
Помимо улучшений эстетики и игрового процесса, разработчики также внесли несколько удобных для пользователя изменений. Примечательно, что для тех, кто играл в первую игру, стоит отметить, что Revenge теперь включает в себя карту, и этот аспект, по мнению разработчиков, вызвал серьезную критику Journey. Отсутствие карты в Journey было намеренно создано для того, чтобы игроки не могли просто перемещаться по карте, но на этот раз они стремятся к гармоничному балансу, при котором карта будет приносить пользу, но не побуждает игроков просто отмечать местоположения на земном шаре.
В оригинальной версии игры изначально планировался реактивный ранец, но в конечном итоге его вырезал неназванный сотрудник Microsoft, по словам Хатчинсона, который курировал финансирование «Путешествия на дикую планету». Однако в сиквеле игроки найдут крюк, напоминающий способность Человека-паука, которая, хотя и потенциально может сломать игру, команда сочла слишком интересной, чтобы исключить ее из игры.
В игре Revenge of the Savage Planet то, чего не хватает, может быть столь же интригующим, как и то, что есть. Разработчики из Raccoon Logic стремились быстро вывести игру на игровую альфа-стадию, а затем доработать ее, вместо того, чтобы тратить долгое время на мозговой штурм и тестирование идей, прежде чем торопиться с разработкой по мере приближения даты запуска. Изначально было несколько линейных подземелий, вдохновленных Зельдой, но они посчитали, что они отвлекают от свободного дизайна игры, поэтому сократили эти разделы. Строительство внешней базы также было значительно сокращено. Хотя вы можете широко настроить интерьер своей аварийной площадки, новые структуры, добавленные к вашему комплексу, материализуются с неба, почти как приз для игрока, как предлагают разработчики. Были планы относительно транспортных средств в игре, но эти функции не вошли в окончательную версию. Однако есть намеки на то, что они могут появиться позже в качестве загружаемого контента.
Хотя мы пока не можем играть в игру, очевидно, что ее разработка продвигается хорошо, поскольку команда в основном вступила в фазу доработки. Они не установили конкретную дату выпуска после первой половины 2025 года, но выразили готовность к запуску и уверенность в своих сроках. Разработчики также подтвердили, что Revenge of the Savage Planet изначально не будет полноценной игрой, но они все еще определяют оптимальную цену для нее.
Как заядлый геймер, я не могу дождаться того важного дня, когда эта игра выйдет в продажу по сниженной цене! Он появится на моем ПК через Steam и Epic Games Store, а также на консолях нового поколения: PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Не могу дождаться, чтобы нырнуть!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-21 20:10