Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что King of Meat возбудила мой интерес, как никакая другая игра за последнее время. Явная креативность и возможности настройки в этой игре просто поразительны и напоминают мне о старых добрых временах, когда мы создавали собственные уровни в Super Mario Maker.
В последнее время Amazon Games получила значительное признание благодаря своим MMO, таким как Lost Ark и New World. Однако они стремятся расширить свой кругозор за пределы этого жанра. Эти амбиции привели к сотрудничеству с недавно созданным британским разработчиком Glowmade, совместно отметив свой первый проект. Интересно, что трое основателей Glowmade не новички; у них большой опыт работы в Lionhead Studios до ее закрытия в 2016 году. Недавно нам был предоставлен ранний доступ для предварительного просмотра их дебютной игры King of Meat перед ее официальной презентацией на gamescom.
Работайте в команде
King of Meat — это необычная слэш-игра в жанре хак-н-слэш, подходящая для 1–4 игроков. Цель состоит в том, чтобы вместе перемещаться по подземельям и набрать как можно больше очков и трофеев в группе. Хотя технически здесь присутствует элемент соревнования с индивидуальными очками для каждого товарища по команде, King of Meat в первую очередь делает упор на сотрудничество. Очки зарабатываются, побеждая врагов и собирая драгоценные камни, а также другие предметы, которые приносят коллективную пользу команде. Было очень приятно обнаружить такую игру, в которой командная работа ставится выше внутренней конкуренции внутри команд.
В заколдованном царстве Лорегок, где обитают различные фантастические существа, такие как скелеты и тролли, разворачивается повествование «Короля мяса». В этом уникальном мире есть одинокая телепрограмма, завоевавшая популярность, под названием «Король мяса», в которой участники бросают вызов подземельям в попытке выжить и претендовать на титул «Короля встречи». Центральным центром для этих искателей приключений является Ironlaw Plaza, которым управляет компания Komstruct, предоставляющая игрокам все необходимые ресурсы.
Изначально мы собирались участвовать в игре, но разработчики поделились с нами увлекательной историей происхождения King of Meat. Они объяснили, что концепция возникла из прошлого влияния трио: один был очарован WWF (ныне WWE) в конце 80-х и начале 90-х, другой питал слабость к работам Джима Хенсона, и, наконец, один был вдохновлен The Величайший шоумен. В совокупности эти влияния породили уникальный стиль игры, характеризующийся ярким, невероятным миром и персонажами.
Во время пробного запуска нам удалось играть командой из четырех человек под руководством одного разработчика. Это было весьма полезно для ознакомления с центром города и понимания маршрутов между подземельями. Однако я считаю, что игра могла бы предоставить больше навигационных маркеров для тех, у кого нет гида. Поначалу центральный город может вызывать недоумение из-за присутствия в нем других онлайн-команд, что может привести к путанице в отношении того, кто является товарищами по команде, а кто другими игроками. Даже при личном общении через микрофон я несколько раз терялся, но это становится яснее, когда вы привыкнете к макету.
В игре King of Meat бои типичны, но могут быть интересными, несмотря на то, что не привносят ничего особенно нового. В распоряжении каждого игрока есть основное оружие и снаряд, первоначально меч и арбалет, хотя вместо этого можно выбрать альтернативы, такие как молот или гранатомет. Механика существенно отличается; например, меч быстр и управляем, а молот наносит более тяжелые удары. Я обнаружил, что различные комбинации, возможные с обоими видами оружия, весьма интересны.
Судя по структуре игры, кажется, что позже могут быть дополнительные типы оружия, учитывая многочисленные потенциальные варианты. Однако, когда их спросили об этом во время разработки, они просто заявили, что это единственное оружие, доступное на данном этапе игры. Я искренне надеюсь, что будет введено больше оружия, поскольку ограничение игрока только двумя основными и двумя снарядами может со временем привести к монотонности и скуке.
Персонализация – это ключ к успеху
В дополнение к вашим стандартным движениям вы найдете уникальные способности, называемые «Движениями славы», которые вы можете приобрести и настроить. Изначально вы получаете два таких специальных приема, но дополнительные можно купить за эксклюзивную внутриигровую валюту, которую вы накапливаете со временем. Кажется, что вы сможете экипировать более двух одновременно, хотя это прямо не указано. Эти приемы славы интересны, и их можно настроить в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры. По сути, несмотря на то, что в King of Meat отсутствуют традиционные классы персонажей, стратегический выбор Glory Moves по сути создает систему псевдоклассов.
Изначально вы обладаете способностями, которые включают в себя отрыжку, чтобы наносить вред врагам и отталкивать других, или призыв огромной лошади, телепортирующиеся копыта которой наносят урон. Это наступательные способности, но я быстро купил одну для регенерации здоровья, что иногда оказывалось полезным. Однако наша команда больше всего оценила ход «Славный ход черной дыры». Интересно, что он активировался именно тогда, когда сработал автоматический выключатель и наши системы отключились, хотя это было чистое совпадение – тем не менее забавное совпадение. Еще один прием, который мне показался забавным, но который я не смог разблокировать, — это «Славный ход кластерной утки».
В King of Meat моя главная цель как игрока — заработать золото вместе со своей командой, проходя подземелья и зарабатывая достаточно очков, чтобы выиграть золотой трофей. Есть также серебряные и бронзовые трофеи, если нам удастся набрать меньше очков. Задача разблокировки этих конкретных трофеев, похоже, различается в зависимости от уровня, поскольку после официального выпуска игры некоторые из них будут помечены как легкие, средние или сложные. Во время нашей демо-версии все подземелья были отмечены как легкие, но было очевидно, что сложность некоторых уровней значительно возросла. Пороговое количество очков для каждого трофея также будет меняться со временем в зависимости от результатов других игроков на тех же уровнях, что обеспечивает сбалансированный игровой процесс.
Поначалу мне показалось странным в игре ее кажущаяся простота. Казалось, нашу команду невозможно остановить против всех встреченных противников, а платформерные испытания на этом пути казались легкими. Тем не менее, мои опасения вскоре исчезли после входа на сложные уровни. Эти области были полны врагов, имели грозных боссов и включали в себя сложные платформеры и головоломки, в которых нам было трудно ориентироваться. Я до сих пор помню бой с одним из боссов, когда мой персонаж остался единственным, кто сумел оживить товарищей по команде, когда я упал, и в конечном итоге обеспечил нам победу.
Что касается игровой механики реанимации, то она выделяется своей своеобразностью. Когда у одного из четырех персонажей заканчивается здоровье во время экспедиции в подземелье, другой член команды может оживить его в течение определенного периода времени. Если никто не может это сделать, у персонажа есть возможность отказаться и снова появиться на определенных контрольных точках на каждом уровне. Тем не менее, ваша команда получает только определенное количество таких возрождений за этап, поэтому крайне важно проявлять осторожность на более сложных уровнях.
Одна из увлекательных особенностей «Короля мяса» заключается в его аутентичности; разработчики создали каждый уровень в игре, используя один и тот же инструмент для создания подземелий, который будет доступен игрокам после запуска игры. На момент запуска в игре будет более 100 уровней, разработанных Glowmade, но по мере роста сообщества игроков будет расти и количество созданных пользователями подземелий. Это означает, что любые испытания, которые можно найти на исходных уровнях, также будут возможны на пользовательских этапах, созданных игроками. Став свидетелем изобретательных и безжалостных уровней, созданных игроками в Super Mario Maker, я с нетерпением жду изобретательных и беспощадных уровней, которые игроки создадут в King of Meat. К сожалению, нам не удалось опробовать часть игры, посвященную созданию подземелий, во время нашей демо-версии, но, судя по их описаниям, это, безусловно, звучит интригующе.
В King of Meat есть множество сильных персонажей, которые предоставляют вам различные услуги. Среди них Баззуорт Билли, Профессор Бик, Орса и Спарктонг. Они предлагают квесты, улучшения оружия и другие преимущества. Эти торговцы становятся важными фигурами, поскольку вам следует часто посещать их после каждого подземелья, чтобы проверить, есть ли какие-нибудь новые открываемые предметы или валюта, которую можно потратить.
Я ожидаю, что в этой игре появится функция, в которую могут быть включены реальные транзакции, в первую очередь с упором на косметические предметы. Если да, то вот как это может работать: во время матчей вы зарабатываете внутриигровую валюту, которую затем можно потратить у разных продавцов на различные скины оружия, экипировку персонажей и другие настраиваемые элементы, такие как наклейки для украшения вашего персонажа. В настоящее время игра предлагает широкий спектр возможностей настройки персонажа, которые мне показались приятными и интересными. Одним из первых скинов оружия, который привлек мое внимание, был скин молота, который создавал впечатление, будто вы держите в руках колбасное звено, дизайн, который никогда не терял своего очарования.
Как уже упоминалось ранее, King of Meat не назначает определенные типы персонажей, что позволяет вам свободно настраивать внешний вид и дизайн вашего персонажа. В этом отношении все начинают на равных. К сожалению, во время нашего игрового процесса эмоции были дорогими и скудными, но разработчик намекнул на изменения внутри самой игры. Стоит задуматься, могут ли эти потенциальные улучшения привести к введению микротранзакций.
В превью мы смогли заглянуть в другой игровой режим под названием Slay of the Day, который превращает King of Meat в одиночную задачу на выживание. На этом уровне вы сражаетесь с волнами врагов и препятствиями на меньшей арене, чем обычно, проверяя свою способность выжить как можно дольше. Этот новый режим делает игровой процесс более насыщенным, обеспечивая освежающее отличие от обычного опыта. Однако неясно, будет ли Slay of the Day предлагать ежедневные арены или же мы можем ожидать дополнительного однопользовательского контента или уникальных режимов совместной игры, отличных от того, что было продемонстрировано в превью.
Еще многое предстоит узнать
Понятно, что «Мясной король» все еще находится в разработке, и нам еще не сообщили дату выхода. Однако визуальные эффекты и производительность во время игры были весьма впечатляющими. Имейте в виду, что трудно оценить, как эта игра будет работать с большим количеством игроков онлайн, но я ценю удобство ее дизайна, основанного на принципах «бери и играй». Вы можете быстро объединиться с другими игроками для короткого прохождения подземелья, когда у вас есть несколько свободных минут, а затем без проблем прекратить игру на более позднее время. Приятно найти такую игру, которая не требует столько времени, как некоторые соревновательные игры, что позволяет игрокам легко присоединиться и играть с друзьями или случайными онлайн-игроками, когда они захотят.
Мне, как энтузиасту, сложно сформировать исчерпывающее мнение о совершенно новой игре в ограниченном пространстве. Тем не менее, King of Meat, похоже, готов привлечь значительное количество поклонников в Интернете для тех, кто ищет менее конкурентный игровой опыт. На мой взгляд, окончательный успех игры во многом зависит от популярности и эффективности функции создания подземелий. В любом случае, я с нетерпением жду каких-либо обновлений относительно даты выхода King of Meat, которая обещает быть доступной на PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Steam.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-21 20:03