Starfield добавляет 60 кадров в секунду на Xbox Series S наряду с другими обновлениями производительности

Starfield добавляет 60 кадров в секунду на Xbox Series S наряду с другими обновлениями производительности

Как опытный геймер с десятилетиями работы с пикселями за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление Starfield заставляет меня гудеть, как космический корабль, готовящийся к старту! Возможность увеличивать количество кадров в секунду (fps) на Xbox Series S меняет правила игры: каждая туманность, каждое поле астероидов и каждое столкновение с инопланетянами кажутся намного более захватывающими.


Вчера все внимание было приковано к новому наземному транспортному средству Rev-8, представленному в Старфилде, но есть еще один визуально привлекательный аспект, о котором стоит поговорить. Bethesda Game Studios сообщила, что настройки дисплея Xbox Series X теперь соответствуют настройкам Series S. Это означает, что игроки могут наслаждаться плавной игрой со скоростью 60 кадров в секунду и на меньшей консоли.

В последнем августовском обновлении Starfield Bethesda предоставила информацию о визуальных улучшениях. Хотя объявление о дате выпуска наземного транспортного средства Rev-8 и DLC Shattered Space во время Gamescom Opening Night Live привлекло много внимания, этот новый патч может предложить больше. Например, игроки с дисплеем VRR в Starfield теперь могут выбирать между 30 кадрами в секунду, 40 кадрами в секунду, 60 кадрами в секунду или без ограничений. С другой стороны, те, кто использует другие устройства, могут выбрать частоту 30 или 60 кадров в секунду, включая пользователей Xbox Series S.

– Bethesda Game Studios (@BethesdaStudios), 20 августа 2024 г.

Более того, по словам Bethesda, Starfield позволяет пользователям настраивать баланс между «балансом визуального качества и производительности, стремясь при этом достичь целевой частоты кадров». Разработчик советует выбирать «Производительность» для кадров в секунду (fps) 60 и выше, но игроки могут выбрать иное. Одновременно с этим для неглубоких бассейнов были добавлены улучшенные эффекты отражения.

В августе мы выпустили обновление, продолжающее июньское обновление, которое добавило в игру меню «Творения», доски с наградами и улучшения для оружия ближнего боя. Для тех, кому интересно приобрести планетоход Rev-8 в Starfield, TopMob предоставил вам руководство, как это сделать.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с обзором Starfield от TopMob. Полные примечания к патчу приведены ниже:

ФУНКЦИИ

  • Добавлен новый автомобиль Rev-8, который можно приобрести у корабельного техника.
  • Добавлены параметры производительности Xbox Series S.

ОБЩИЙ

  • Общие улучшения производительности и стабильности.
  • Исправления и улучшения пользовательского интерфейса Creations

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Устранена проблема, которая могла помешать полному сканированию планеты Бета Мараэ I.
  • Параметры игрового процесса: решена проблема с легендарным оружием, из-за которой эффекты «Сытый» и «Питьевой» обновлялись.
  • Параметры игрового процесса: решена проблема с переключением оружия, из-за которой часто появлялось уведомление «Вы сейчас обезвожены».
  • Параметры игрового процесса: исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты поддержки могли перестать работать в вариантах NG+.
  • Исправлена ​​проблема с перезарядкой снайперской винтовки Novastrike.
  • Решена проблема, из-за которой другие персонажи неправильно держали винтовку Novastrike.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с анимацией перезарядки Магшота в невесомости.
  • Скафандр для входа в экстремальные температуры теперь можно размещать на дисплеях
  • Устранена проблема, из-за которой на витринах могло появляться несколько предметов.
  • С Рэттлером, изображенным на стене штаб-квартиры Trackers Alliance, теперь можно взаимодействовать.
  • Гравитационный колодец больше не притягивает NPC к кораблям в Chop Shop.
  • Скорректированы маркеры местоположения на карте в городах для улучшения быстрого перемещения.
  • У квартиры в Колодце в Новой Атлантиде теперь есть маркер на карте.
  • Маркер универсального магазина Shepherd’s в Акиле должен отображаться правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарный эффект Rapid не применялся должным образом к оружию ближнего боя.
  • Устранена проблема, из-за которой Лайл Брюэр мог стать враждебным по отношению к игроку как соратнику.
  • Скорректирован баланс голосового звука Mysterious Tracker.
  • Решена проблема, которая могла вызвать неожиданный шум при входе в домик для вариантов NG+.

КОРАБЛИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стыковочные мостики кораблей могли оставаться выдвинутыми.
  • Устранена проблема с изменением приземлившегося не домашнего корабля, из-за которой на посадочной площадке могла появиться дубликат модели корабля.
  • Судостроитель: варианты модулей корабля и перевернутые версии теперь корректно возвращаются к исходному состоянию при нажатии кнопки «Отмена».
  • Украшение корабля: решена проблема с Ecliptic Claymore, из-за которой можно было размещать объекты за пределами корабля.

ГРАФИКА

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметр «Генерация кадров» отключался, когда DLSS был выбран для повышения разрешения (ПК).
  • Исправлено освещение интерьеров кораблей и станций в фоторежиме.
  • Улучшено качество отражений в неглубоких лужах.
  • Устранена проблема с масштабированием, которая могла вызвать визуальные артефакты на планетах при просмотре из космоса.
  • Шлемы теперь будут корректно переключаться для компаньонов, упавших в режиме фото.

пользовательский интерфейс

  • Устранена проблема с меню корабля и инвентаря при разрешении 21:9.
  • Исправлена ​​проблема с отображением большой грузоподъемности в инвентаре при включенном большом шрифте.
  • Устранена проблема с отображением битка и мяча для пинг-понга в меню инвентаря.

АВПОСТЫ

  • Элементы декора прожекторов теперь будут корректно включаться и выключаться на аванпостах, где есть источник питания.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-21 19:09