Как заядлый игрок в Warframe, проведший бесчисленные часы, путешествуя по Равнинам Эйдолона и сражаясь с ордами Гринир, я должен сказать, что последнее обновление действительно стало глотком свежего воздуха! Как будто Digital Extremes просмотрела мой личный список желаний и решила каждую проблему, с которой я столкнулся в своем путешествии.
После того, как его дразнили на TennoCon 2024, пришло долгожданное обновление Warframe за август! Этот выпуск, известный как обновление Warframe 2.31 (версия патча 36.1.0: Пожиратели Лотоса), представляет новый квест, многочисленные улучшения качества жизни и многое другое! Будьте готовы углубиться в подробные примечания к патчу, потому что это обновление весьма существенное!
Примечания к обновлению Warframe 2.31 от 21 августа:
НОВЫЙ ЗАДАНИЕ ПРОЛОГА: ПОЕДАТЕЛИ ЛОТОСОВ
Странный призыв исходит извне и не должен остаться без ответа.
Обеспокоенный странным беспорядком во владениях Человека в Стене, Лотос предлагает вам провести расследование. С этого начинается The Lotus Eaters, короткий пролог-квест, который подготовит почву для Warframe: 1999 и предстоящих битв этой зимой.
Необходимое условие квеста
Вы должны выполнить квест «Шепот в стенах», чтобы начать квест «Пожиратели лотоса» из вашего Кодекса.
Награда за задание
Ответь на звонок, Тэнно.
ДОСТУП К СЕВАГОТУ ПРАЙМ
Загадочный капитан еще раз заявляет о своем присутствии, излучая силу и незапятнанное великолепие. Обладая величием отважного адмирала, Севагот Прайм (и его золотая Тень) готовы к бою к любому вызову – будь то в открытых водах, в Проксимасе или за его пределами.
Севагот Прайм
Позолоченный рулевой появляется из бури, его тень — приманка для обреченных душ.
Как ярый поклонник, позвольте мне поделиться интересной новостью: чтобы сделать создание Севагота Прайм более эффективным, мы щедро увеличили количество Полярностей в его вариантах Прайм, включая Севагот Прайм, Теневой Севагот Прайм и Теневые Когти Прайм. Поскольку в комплект поставки Севагота Прайма входят два предмета Возвышения, мы подумали, что было бы разумно уменьшить общее количество необходимой для него Формы!
- Севагот Прайм имеет дополнительную полярность Нарамона.
- Теневой Прайм Севагота имеет дополнительные полярности Нарамона и Вазарина.
- Shadow Claws Prime имеет дополнительные 3x Мадурайские полярности.
Эпитафия Прайм
Когда я хватаю это закрепленное на запястье личное оружие, у моих врагов пробегают мурашки, поскольку это не что иное, как фирменный предмет Севагота Прайма. Когда я, владелец, наношу им выстрел в голову, урон увеличивается, превращая каждую битву в захватывающий танец победы.
Наутилус Прайм
Этот отважный матрос защищает свою команду с помощью Вергласа Прайма.
Аксессуары Севагота Прайм
- Сигна Магинав Прайм – Представьте себя уважаемым капитаном с фирменной сигной Севагота Прайм.
- Набор Navic Prime Sentinel
- Маска Навик Прайм
- Крылья Навик Прайм
- Навик Прайм Хвост
- 90-дневный усилитель близости
- 90-дневный бустер ресурсов
Быстро приобретите Доступ к Севаготу Прайм непосредственно через внутриигровой Магазин или собирайте Реликвии в игре, чтобы изготовить Севагота Прайм, Эпитафию Прайм и Наутилус Прайм в своей мастерской.
Теперь, когда Севагот Прайм Доступ открыт, некоторые предметы были помещены в Прайм Хранилище и предназначены для последующей ротации во время Прайм Возрождения. Если у вас есть реликвии, содержащие эти предметы, они останутся в вашем инвентаре.
- Ревенант Прайм
- Фантазма Прайм
- Тацу Прайм
Изменения в диспозиции Разлома:
Как и в каждом раунде Прайм-доступа, обновляются номера диспозиции Разлома — полную информацию можно найти здесь: https://forums.warframe.com/topic/1409184-august-2024-riven-dispositions/
Исправления Севагота:
- Исправлена ошибка, из-за которой Тень Севагота не имела временной неуязвимости при последующих применениях после первоначального появления.
- Исправлены Теневые Когти Севагота, имеющие полярность Нарамона в слоте Стойки.
- Поскольку предустановленная Stance в Shadow Claws не имеет полярности, это не повлияло на игровой процесс, но недавние изменения в пользовательском интерфейсе модификации полярности выявили это несоответствие. Игроки, которые изменили свои полярности в прошлом, не будут исправлены.
- Исправлены различные проблемы со смещением брони на скине «Севагот Глаукус».
- Исправлен затянувшийся визуальный эффект комбо Инкарнона ближнего боя при использовании Возвышенной тени Севагота.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок телепортировался за пределы уровня после того, как его сбили Севаготом на корабле, когда он взрывался во время миссии Рэйлджека.
ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ
- Увеличено врожденное чутье врагов (их способность обнаруживать игроков) на открытых ландшафтах с 30 до 80 метров.
- Маркеры путевых точек теперь будут появляться на врагах в некоторых контрактах открытого ландшафта при выполнении следующих условий. Цель этих маркеров — предложить игрокам помощь, когда у них возникают трудности с наградой!
- Награда за уничтожение: когда останется 2 минуты.
- Защитить территорию: когда уровень контроля падает ниже 30%.
- Саботаж поставок: враг-авианосец помечен, и у него осталось 3 или меньше врагов.
- Внесены следующие изменения в миссии более низкого уровня, чтобы сделать бой более увлекательным. Наша цель — найти баланс между тем, чтобы не слишком наказывать, но и поощрять игроков к поведению, которое поможет им справиться с более сложным контентом, т.е. не просто стоять на месте и стрелять в людей.
- Увеличено количество врагов на Меркурии, Венере, Земле, Марсе, Фобосе, Церере и Юпитере (только базовая версия, Стальной Путь остался прежним).
- Увеличена точность врагов Гринир и Корпуса ниже 55 уровня.
- Изменено поведение солдат Гринир, чтобы они могли более тесно работать в радиусе действия своего оружия.
- Увеличен множитель базового урона для Гринир и Корпуса, но изменен способ его масштабирования для компенсации. Цель состоит в том, чтобы заставить их бить сильнее на более низких уровнях, но оставить то же самое для контента более высокой сложности.
- Уменьшено количество врагов, появляющихся вокруг Шпионского хранилища во время квеста «Голос Солярис», чтобы сделать этот раздел немного менее сложным для новых игроков.
- Это снижение уровня также было применено к миссиям Venus Spy ниже 20 уровня.
- Игроки теперь не могут выполнять обычные миссии во время квеста «Приз Вора». Это расставляет приоритеты обучающих миссий и уменьшает путаницу в отношении того, на каких узлах они должны играть, т.е. единственной доступной им будет следующая миссия в этом Квесте!
- Как только игроки завершат Приз Вора, разблокированные ими узлы снова станут доступны.
- Улучшен ход квеста «Бдение Сая» следующим образом:
- Награда Конзу «Прояви себя» интегрирована в квест Сая «Бдение» вместо того, чтобы игрокам приходилось его выполнять, а затем начинать квест. Путеводитель Тэнно теперь доставит игроков на Цетус, чтобы поговорить с Конзу, чтобы упростить процесс.
- Улучшены путевые точки и текст целей, поясняющие игрокам дальнейшие действия.
- Удалена опция голосовой линии «Отказаться» при разговоре с Сайей, поскольку игроки могут просто покинуть Цетус, если не хотят продолжать. Если вы выберете его, им потребуется перезагрузить Цетус, если они захотят продолжить.
- При принятии задания Саи теперь игрокам будет предложено пройти через двери Цетуса, а не немедленно телепортироваться на Равнины Эйдолона. Это усиливает ожидаемое поведение при входе на Равнины из Цетуса после завершения квеста.
- Изменены значки торговцев на карте Цетуса на белые вместо желтых, чтобы они отличались от целей квеста.
- Изменены путевые точки раскопок и текст целей, чтобы лучше объяснить механику миссии:
- Как только эвакуация становится доступной, маркер путевой точки эвакуации теперь остается полностью видимым до конца миссии. «Добраться до места добычи» теперь является основной целью после того, как игроки завершили одни раскопки, а «Завершить дополнительные раскопки» указано под ней в качестве дополнительной цели.
- Для игроков, изучающих этот игровой режим, это гарантирует, что они знают, когда и как они могут уйти. Опытные игроки знают, что при желании можно остаться и провести дополнительные раскопки!
- Также изменено расположение элемента интерфейса «Раскопки завершены» так, чтобы он находился под новым заголовком «Раскопки», чтобы освободить место для текста дополнительной цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки телепортировались в конец обучения «Прыжок-пуля» в квесте «Пробуждение», если они попадали в определенный объем телепортации. Теперь они будут телепортированы в начало проваленного участка и смогут повторить его!
- Исправлен Некрамех в конце квеста «Сердце Деймоса», который был обычным Некрамехом, а не боссом, специфичным для квеста.
- Также увеличено общее здоровье и живучесть этого противника.
- Исправлены тайники в квесте «Голос Солярис», которые не были должным образом зарыты в землю.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги, появлявшиеся во время битвы с капитаном Вором в квесте «Приз Вора», имели уровень 10 вместо 3 (что соответствует уровню миссии).
ДОПОЛНЕНИЯ
- В лабораторию Тэнно в вашем клановом додзё добавлен 100 рецептов чертежей воздушной поддержки!
- Добавлен храм In Memoriam в честь Тэнно Digital Extremes.
ИЗМЕНЕНИЯ
- Увеличено количество чертежей Формы, получаемых в награду за необычные реликвии Бездны, с 1 до 2.
- Это была общая просьба сообщества, которая теперь стала реальностью!
- Уменьшено количество волн вторжения в Зеркальную защиту Стального Пути с 5 до 2.
- Уменьшено глушение звука при использовании «Дымовой завесы» Эша, «Молчания» Банши, «Крадущегося» Ивары и «Невидимости» Локи.
- При использовании этих способностей к важным звукам, связанным с игровым процессом, больше не будет применяться приглушение.
- Удалена возможность пожертвовать украшения орбитального корабля Дувири в Додзё, если для этого предмета также существует рецепт украшения Додзё.
- Из-за этого некоторые додзё становились недоступными, если они отмечали комнату, содержащую вариант украшения орбитального корабля Дувири, для уничтожения.
- Затронутые украшения орбитального корабля Дувири в хранилищах клана были заменены соответствующими ресурсами для создания рецепта Додзё. Размещенные в додзе украшения орбитального корабля Дувири также были заменены на варианты украшений додзё.
- В наборах, содержащих цветовые палитры, при наведении указателя теперь будет отображаться включенный элемент как «Цветовая палитра [Имя]», чтобы уточнить содержимое пакета.
- Изменен аудиомикс на Тенет Глаксион.
- Игроки теперь могут взаимодействовать со своими припаркованными десантными кораблями в Крисалите, чтобы покинуть Хаб, как в Реле.
- Переработана вторая миссия квеста «Парадокс Дувири»: удалены элементы обучения, а также добавлено небольшое введение в книгу «Сказания о Дувири».
- Поскольку Парадокс Дувири изначально задумывался как альтернативная отправная точка для новых игроков, его ранние миссии включали различные обучающие элементы для игрового процесса Warframe. В них больше нет необходимости, поскольку с 36.0.8 квест теперь заблокирован за перекрестком Урана.
- Добавлено больше места между субтитрами и списками параметров пользовательского интерфейса, чтобы они не перекрывались.
- Изменена кнопка на бесхозном оборудовании в Арсенале с «Купить» на «Просмотреть подробности», чтобы уточнить, что вы перейдете на страницу «Рынок», а не подразумевайте, что оно будет куплено при нажатии этой кнопки.
ОПТИМИЗАЦИЯ
- Оптимизировано использование памяти Duviri.
- Исправлены проблемы с производительностью, вызванные использованием Warframe Articula при использовании снаряжения, оснащенного Харроу.
- Исправлены случаи рассылки спама по Переносу, приводившего к серьезным проблемам с производительностью Клиентов.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлены смещенные маркеры врагов в миссиях Рэйлджека.
- Также исправлены случаи, когда маркеры противника не совпадали с пользовательским масштабированием HUD.
- Исправлены проблемы масштабирования для различных элементов интерфейса Рэйлджека с применением специального масштабирования интерфейса.
- Исправлен Акмагнус, появлявшийся в Пещере Тешина, если у игроков есть Акмагнус Прайм.
- Исправлена невозможность установить ссылку в чате на реликвию Axi M5.
- Исправлены проблемы со смещением доспехов нагрудника и рук Пираксиса на скине Ember Heirloom.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Устойчивая связь» складывалась несколько раз при использовании Panzer Vulpaphyla с Panzer Devolution.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок усиления «Цепкой связи» не отображался в HUD, если он установлен и на Венари, и на компаньоне.
- Исправлен положительный эффект «Цепкой связи», который не деактивировался после смерти Венари, чтобы соответствовать тому, как он действует на других компаньонов.
- Исправлено быстрое использование Переноса во время полета в стену в Бритвенном Крыле Титании, из-за чего игроки становились непобедимыми.
- Также исправлено отключение камеры от проигрывателя, если в этом состоянии открыто меню паузы.
- Исправлено быстрое перемещение Торговца Бездной через Шестеренку, в результате которого игроки находились позади Баро.
- Исправлены путевые точки «Скрытый сундук», сохраняющиеся после миграции хоста в Дувири.
- Исправлена ошибка, из-за которой у альтернативного огня Трумны отсутствовали звуковые эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Sancti Magistar отсутствовала вкладка статистики при наведении курсора.
- Исправлены части Вердилака, которые не принимали должным образом энергетический цвет.
- Исправлены отсутствующие специальные текстуры наплечников для скина Оберона Вендиго.
- Тэнно, которые уже приобрели этот скин, получат броню Оберона Вендиго в своем инвентаре при входе в систему.
- Исправлен отсутствующий портрет передачи в квесте «Бизнес в протоколе тупика».
- Исправлен отсутствующий портрет передачи для Руда Зуда в бою со сферой эксплуататора.
- Исправлена плавающая киста на скине Гидроида Раккама. Теперь киста должна удобно расположиться на его шее, где ей и место!
- Исправлена ошибка, из-за которой в кат-сцене полета в миссии по спасению охотника Зануки не отображался Юпитер.
- Исправлены различные проблемы со смещением брони Скитальца при ношении наплечья Вахда.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня правой ноги Сиринкса немного смещалась на Лавосе.
- Исправлена сломанная текстура воды и различные дыры в карте на боевой арене Тила Регора.
- Исправлена фоновая музыка, которая не воспроизводилась при прямой загрузке определенной миссии в The New War Quest.
- Исправлена дыра в карте на локациях Астероида Гринир.
- Исправлены различные дыры на карте в Долине Сфер.
- Исправлены некоторые тайники с воздушными сбросами Корпуса в квесте «Голос Солярис», зависшие над землей.
- Исправлена ошибка с голосом оператора Цапли.
- Исправлен пьедестал Ки’Тир Люкс, врезавшийся в пол диорамы.
- Исправлен сбой.
- Исправлены неработающие еженедельные испытания Конклава (из-за этого невозможно было получить награды после выполнения испытаний).
- Исправлен список характеристик для оружия Кувы/Тенета выше 30-го ранга, который не заполнял все пространство пользовательского интерфейса.
Уф, Warframe ждет еще кое-что! Самым значительным обновлением является предстоящий запуск Warframe: 1999, запланированный на эту зиму. Более подробную информацию о его уникальных аспектах можно найти ниже.
Больше информации о Warframe:
- Digital Extremes рассказывает о Warframe и Soulframe на TennoCon 2024 — интервью об оружии, циклах и зонах
- Превью Warframe 1999 – Вечеринки, как в 1999 году
- Warframe: 1999 представляет крутой мотоцикл, который вы можете настроить и использовать в любых зонах открытого мира
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-21 19:04