Как давний поклонник «Звездных войн» и человек, который видел больше, чем положено, криминальных драм, я должен сказать, что «Звездные войны: Преступники» — это глоток свежего воздуха. Шоу «Форма Фетта» напоминало наблюдение за высыханием краски – в нем не хватало жесткого, криминально заманчивого повествования, в котором так отчаянно нуждалась эта вселенная.
«Звездные войны» часто называют детским сериалом, но критики утверждают, что этот ярлык используется, чтобы отмахнуться от опасений по поводу сомнительных элементов сюжета, грубого юмора и упрощенных моральных посылов. Однако действие «Звездных войн» происходит в мире со зловещим подтекстом, например, с имперским режимом, терпимым к преступной деятельности, такой как работорговля живыми существами и незаконный оборот наркотиков. В то время как «Звездные войны» исторически избегали неотфильтрованного изображения криминального элемента, «Звездные войны: Преступники» могут оказаться жесткой, морально неоднозначной игрой, которую мы так ждали.
Вместо того, чтобы обвинять Дисней в дискомфорте при изображении преступников в «Звездных войнах», важно отметить, что это беспокойство можно отнести к создателю франшизы Джорджу Лукасу. Интересно, что Хан Соло, один из самых знаковых персонажей поп-культуры, был создан Лукасом и является ярким примером милого негодяя с добрым сердцем, однако позже Лукас, похоже, боролся с идеей, что такой персонаж изначально представлялся как нераскаявшийся персонаж. убийца. В ответ на этот внутренний конфликт в «Специальное издание» «Звездных войн» были внесены изменения. В частности, Джордж Лукас изменил встречу Хана с Гридо. Первоначально было показано, как Хан делает юмористическое замечание перед тем, как небрежно убить родианского персонажа, но в исправленной версии Хан изображен нервно реагирующим и стреляющим только в целях самообороны.
Последовательность изменений немного скорректировала время, и в самой последней редакции подчеркивается, что Гридо более явно угрожает Хану Соло смертью. Учитывая обстоятельства, можно было сделать вывод, что действия Хана всегда были самообороной. В конце концов, Гридо был охотником за головами, который открыто заявил о своем намерении доставить Хана Джаббе Хатту, жестокому криминальному авторитету, известному тем, что держал пленников в качестве трофеев скорее из злого умысла, чем из необходимости.
Споры о том, что «Хан выстрелил первым», потрясли ранний интернет и фанатов «Звездных войн», но в основе спора лежало ощущение, что Хан Соло должен был быть мешком с грязью. Это было частью его характера. Он был негодяем и одиночкой, который вместе с друзьями, которых любил, ввязался в дело большее, чем он сам, и это побудило его измениться. Хан Соло, которого мы видим мягко улыбающимся в конце «Возвращения джедая», — это не тот Хан Соло, который проделал дымящуюся дыру в туловище Гридо, и в этом вся суть. Те, кто предпочитает оригинальную версию, как и я, утверждают, что на самом деле это хороший сценарий, чтобы показать, что персонаж вырос и изменился как личность и учится на своих приключениях. Вот почему мы ходим в кино.
Еще в 1997 году, примерно через два десятилетия после первого выпуска, я был приятно удивлен изменением видения Лукасом моего любимого персонажа, Хана Соло. Вместо того, чтобы останавливаться на своих темных аспектах, он превратился в более явно героическую фигуру, избавившись от части своего старого имиджа мешка с грязью. Теперь Хан проводит больше времени, отстаивая то, что правильно, а не изображая классического мошенника, которого я когда-то знал.
Детский взгляд на преступность продолжился и в приквелах, когда Оби-Ван и Энакин посещают захудалый бар на Корусанте в «Атаке клонов», преследуя неудавшегося убийцу. Наш самый ясный сигнал о том, что это грязное место, — это когда случайный посетитель предлагает Оби-Вану несколько палок смерти. Имя этого персонажа? Элан Слизебаггано. Тонкий!
В эпоху Диснея эта тенденция сохранилась, поскольку на сцену вернулся Боба Фетт. Этот любимый персонаж ранее уже довольно давно существовал в книгах расширенной вселенной, но не появлялся в основной, официальной кинематографической вселенной, поскольку предполагалось, что он был случайно убит слепым Ханом Соло в «Возвращении джедая».
Фетт снова появился в прямом эфире «Мандалорца», крупнейшего хита Диснея «Звездные войны» на маленьком экране исключительно с точки зрения мерчендайзинга. Малыш Йода, он же Грогу, за последние годы определенно продал больше коробок для завтрака, чем любой другой персонаж. Но появление Бобы Фетта последовало за сюжетной линией, вращающейся вокруг Кобба Ванта, местного законника Татуина, которого играет Тимоти Олифант, который, по сути, повторяет свои роли стрелка из таких сериалов, как «Оправданный», за исключением контекста «Звездных войн». Вант нашел старую мандалорскую броню Бобы Фетта и использовал ее, чтобы очистить этот город. Но фанатичная одержимость главного героя тем, что доспехи Бескара являются правом первородства истинного мандалорского наследия, окольным путем привела к новому появлению Фетта, чтобы вернуть себе свои доспехи.
Создавая спин-офф «Книги о Бобе Фетте», мы погружаемся в мини-сериал, полностью сосредоточенный вокруг главного героя. Однако «Книга о Бобе Фетте» оказалась скучной и скучной, даже до того, что целый эпизод был посвящен ее более любимому персонажу, Дину Джарину.
В основе ритмических проблем «Книги Бобы Фетта» лежит простая истина: это повествование вращается вокруг бесстрашного криминального авторитета, который, по сути, боялся воплощать свою собственную роль. Предполагая, что бывшая криминальная империя Джаббы Хатта будет править как даймё Мос Эспа, Боба Фетт изобразил гибридного персонажа — преступного правителя с элегантной атмосферой, напоминающей классические гангстерские фильмы. Он разделил территории, делегировал власть подчиненным, отвечающим за различные аспекты своего предприятия, и поддерживал порядок с помощью взяток и политических благосклонностей среди правительственных чиновников. Эта концепция имела значительный потенциал для вселенной «Звездных войн», достаточно богатой, чтобы ее сожрали культовые звери-злобы.
В сериале избегались подробности преступной деятельности или работы предприятия Фетта. Хотя он демонстрировал доминирование над другими криминальными авторитетами и подчеркивал, что его бизнес основан на взаимном уважении, это казалось неискренним, поскольку в сериале неоднократно говорилось, что Фетт был криминальным авторитетом, который не любил участвовать в преступной деятельности. Вместо этого Фетт больше походил на доброжелательного дедушку, время от времени защищающегося от угроз со стороны других криминальных авторитетов, но обычно занимающегося своими делами и оставляющего граждан в покое. В кульминации сериала еще один известный охотник за головами бросил вызов Фетту, утверждая, что он не может так легко изменить свой образ жизни. Это противостояние могло стать захватывающим драматическим поворотным моментом, но из-за отсутствия ясности в повествовании до этого момента зрители были озадачены: правда? В этом вся суть сериала?
Представьте себе историю, перевернутую с ног на голову, как «Клан Сопрано» или «Лучше звоните Солу», перевернутую с ног на голову: вместо могущественной фигуры, погружающейся в преступление, мы следуем за морально сомнительным персонажем, превращающимся в честного, приземленного и законопослушного человека. Каким-то образом мы стремимся создать эту историю в увлекательной манере, сделав искренность трансформации захватывающей, но эта конкретная попытка не попала в цель.
Наконец-то у нас есть Star Wars Outlaws — игра, в которой основное внимание уделяется теневой преступной среде, лишенной джедаев и мандалорцев. Потенциально это может быть первая история «Звездных войн», в которой рассказывается о преступниках и их гнусных поступках, в которых сомнительные персонажи пачкают руки. Ubisoft, похоже, придерживается этой концепции, намекая на различные преступные синдикаты, такие как Хатты и Пайки, и предполагая, что эскалация преступной деятельности является результатом угнетения галактики Империей.
В галактике, раздираемой гражданской войной, неудивительно, что безжалостные преступные организации и синдикаты начинают процветать. В этот период хаоса они используют возможности и укрепляют свою власть. Именно в этот период нестабильности представление таких персонажей, как Кей, и предоставление игрокам возможности исследовать подземный мир стали привлекательной отправной точкой для повествования.
1. Кей сама не совсем порядочная гражданка. История разворачивается, когда она тщательно готовит грандиозное ограбление, прокладывая свой путь, заключая союзы с различными синдикатами, каждый из которых имеет свои собственные фракции. Этот рассказ предполагает, что выбор не обязательно является выбором между добром и злом, а, скорее, различными оттенками проступков.
Кажется несомненным, что главная героиня, Кей Весс, в конечном итоге проявит себя как преступница с сострадательной душой, совершающая смелые поступки, чтобы защитить тех, кого она ценит, или помешать злым силам, не раскаивающимся в своих проступках. Эффективность этого архетипа персонажа основана на интригующем сопоставлении ее противоправных действий и героических поступков. Чтобы эта динамика казалась подлинной, важно, чтобы сеттинг истории давал возможность заглянуть в морально сомнительный мир. Я с нетерпением жду «Преступников», потому что надеюсь, что они глубже проникнут в темную часть общества, которую мы еще не исследовали.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-21 18:10