Как опытный геймер, за плечами которого бесчисленные часы погружались в глубины Халлоунеста, я могу с уверенностью сказать, что Constance привлекла мое внимание, как никакая другая игра в стиле Hollow Knight до этого. Сочетание уникальной механики Splatoon и захватывающего мира Hallownest стало мощной комбинацией, которая заставила меня жаждать большего уже после 20 минут игры.
Среди часов, которые я провел, изучая Hallownest во время получасовой презентации Hollow Knight на E3 2019, ни один не превзошел радость, которую я нашел в Constance, игре, которая имеет много общего, но предлагает уникальные особенности. Вместо главного героя, вдохновленного насекомыми, такого как Полый рыцарь, в Констанс есть персонаж, который может манипулировать фиолетовой краской, позволяя скрытно маневрировать вокруг врагов или препятствий и взбираться по стенам. Краткая 20-минутная демо-версия, в которую я играл на Gamescom, познакомила меня с причудливым миром, полным творчества, а разнообразные враги-роботы и способности, основанные на красках, сделали каждое боевое столкновение свежим и захватывающим.
Кажется, что история Констанции захватывающая, но я откладываю окончательный вердикт, пока не испытаю ее больше. Кажется, всего 20 минут недостаточно, чтобы полностью понять повествование этой приключенческой игры. В игре вы берете на себя роль Констанции, главной героини, и путешествуете по миру, который не связан линейностью, а взаимосвязан, где опасности скрываются за каждым углом. Констанс в игре отражает реальную Констанс, художницу. Эта игра служит метафорой путешествия Констанс по психическому здоровью, где каждый из шести биомов отражает разные аспекты ее психологии и личной истории.
Среди моих самых любимых игр — «Селеста», и история Констанс поразительно похожа на нее, излучая сильные вибрации от «Селесты». Это сходство особенно заметно в игровой механике, где как этапы платформера, так и боевые арены символизируют личные испытания. Такие приемы, как погружение в землю, например, краска, чтобы обойти противников, или стрельба краской, чтобы атаковать далеких врагов, или отскакивание от шипов, отражают коррупцию для Констанс. Однако, если она остынет, порча прекратится, но чрезмерное использование этих техник последовательно приводит к тому, что Констанс развращается и приобретает пагубный побочный эффект, пока она не сможет медитировать на контрольно-пропускном пункте. Хотя тонкости выгорания и его решение более тонки, игровая механика эффективно передает суть этого опыта.
Аналогичным образом, уникальная система смерти Констанс предлагает интригующую возможность: всякий раз, когда она умирает, вы можете начать заново с последней точки сохранения с полным здоровьем или продолжить с того места, где она упала, но только с 60% от ее максимального здоровья. Если вы выберете последнее несколько раз, оно не будет накапливаться, что сделает тяжелые битвы с грозными боссами или сложными сегментами платформера еще более сложными, поскольку у вас будет меньше здоровья для работы. В конце концов, если вы только что провалили испытание, вы начинаете его заново с почти половиной вашего здоровья — это означает, что вам нужно более умело уклоняться от атак противника или следить за уроном от падений с карты. Тем не менее, это не непреодолимая задача, что делает ее заманчивой, как и упорство, несмотря на чувство усталости или боли. Вместо того, чтобы снова бросаться в бой без перерыва, подумайте о том, чтобы сделать паузу, восстановить силы и подойти к проблеме освеженным и без стресса? Я не мог этого сделать!
Мне не терпится изучить, как эти механизмы влияют на игровой процесс и формируют восприятие повествования игроком. Это кажется интригующим, однако сложно оценить общий эффект после краткой демонстрации.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что Констанс обладает солидным потенциалом. Отзывчивость ее атак придает каждому удару приятный вес, побуждая меня использовать стратегию «бей и беги» и быстро метаться по экрану, как быстрая кисть, скользящая по холсту. Улучшения движений, которые я видел до сих пор, только усиливают ощущение динамичности игрового процесса.
Констанс – это не просто красивая, но и увлекательная игра. Его нарисованная от руки 2D-графика блестяще изображает разнообразные биомы множеством цветов, за исключением фиолетового, который уникально выделяется на главной героине, благодаря чему ее легко узнать, когда она прыгает и мчится по экрану. Неигровые персонажи очаровательны, хотя им могла бы пригодиться динамичная мимика, присутствующая в дизайне персонажей Hollow Knight. Судя по моим наблюдениям, каждая среда имеет свою собственную индивидуальность.
В общем, я с нетерпением жду Констанс. Повествование кажется увлекательным, а интеграция механики боя и движения с выгоранием и решимостью — концепция, заставляющая задуматься. Хотя она может показаться не такой очаровательной, как я надеялся, она соответствует моим ожиданиям с точки зрения визуальных эффектов, что очень важно, поскольку это игра о художнике. В конце концов, эстетика – это то, что действительно имеет значение, когда речь идет о таком названии!
Выпуск Constance для ПК запланирован на четвертый квартал 2025 года.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-21 17:09