Питер Молинье говорит, что Masters Of Albion может стать его последней игрой из-за того, что он курит и пьет

Питер Молинье говорит, что Masters Of Albion может стать его последней игрой из-за того, что он курит и пьет

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, услышав о последнем проекте Питера Молинье, Masters of Albion. Человек, стоящий за некоторыми из моих любимых игровых воспоминаний, сейчас балансирует на пороге своих золотых лет, и если это действительно его лебединая песня, то это обещает стать эпической историей, которая найдет эхо в анналах истории игр.


Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я стал свидетелем эволюции игровой индустрии от ее скромного начала до того гиганта, которым она является сегодня. На протяжении всего этого пути были некоторые разработчики, чья работа оставила во мне неизгладимый след, и Питер Молинье, несомненно, один из них. Создатель такой классики, как Fable и Black & White, последний проект Молинье, Masters of Albion, вызвал у меня интерес с тех пор, как он был анонсирован на Gamescom на этой неделе.

Молинье поделился с GI.biz, что из-за его привычек ему, возможно, осталось не так много лет. Он объяснил: «Учитывая мой образ жизни, связанный с курением, употреблением алкоголя и недостатком сна, ожидаемая продолжительность моей жизни исчисляется скорее днями, чем годами». Осознание этого заставило его задуматься о том, каким должен быть его окончательный проект. Его первоначальной мыслью было: «Если это будет моя последняя игра, я хочу, чтобы она была похожа на возвращение домой. Я хочу вернуться к играм на ПК и консолях и создать игру для геймеров».

Как энтузиаст игр, меня зовут Питер Молинье, я возглавляю 22cans, независимую студию, известную созданием увлекательных мобильных игр, таких как The Trail и Godus. Честно говоря, я разочаровался в сфере мобильных игр. Частично это разочарование связано с жесткой формулой, которой разработчики вынуждены следовать, чтобы получать прибыль от разработки мобильных игр.

«В 60 лет он начал размышлять о своих приоритетах, так как чувствовал, что это может быть его последняя игра. Он не объявил о завершении карьеры, но намекнул на потенциальный конец своей карьеры, в шутку заявив, что однажды утром его могут найти мертвым с его голова на клавиатуре».

В интервью IGN Молинье объяснил, что название «Альбион», которое он использует в своей игре, исторически относится к Великобритании. Он не считает, что Альбион принадлежит Microsoft через серию Fable.

Он объяснил это следующим образом: «[Это] аналогично созданию игры на территории Соединенных Штатов, но запрещает установку любых других игр в том же месте». В этом контексте Альбион не может быть защищен авторским правом, поскольку он представляет Англию и Уэльс, что позволяет нам использовать его без нарушения прав.

В последующем замечании Молинье признал, что не уверен, можно ли зарегистрировать Albion как торговую марку. Он в шутку добавил: «Учитывая мою роль благоразумного человека, можно было бы ожидать, что я провел последние шесть месяцев, отсиживаясь в юридических офисах».

Microsoft является владельцем серии Fable, и ранее они передали права на свою коллекционную карточную игру Fable Fortune компании Flaming Fowl Studios. Эта конкретная игра была закрыта некоторое время назад.

Со временем возникнут любые юридические последствия. Однако на данный момент Молинье выразил свой энтузиазм по поводу Masters of Albion, поскольку она расширяет и углубляет вселенные, которые он создал в серии Fable.

Он пояснил: «Это не Fable 5 или подобные игры, но если вы знакомы с Fable, Masters of Albion найдет у вас отклик. Одним из ключевых аспектов, которые мы стремились усовершенствовать, был юмор. В серии Fable речь шла не о рассказывать анекдоты, а скорее давать игрокам свободу совершать абсурдные и забавные действия. И это именно то, чего мы достигли в Masters of Albion».

В отдельном интервью PCGamesN Молинье признал свою прошлую склонность обещать больше, чем он мог выполнить в разработке игр. Он выразил искреннее сожаление по поводу продажи игр на основе чрезмерных обещаний и обсуждения несуществующих функций, как если бы они были реальными. «Я прошу прощения у всех, кто был взволнован, а затем разочаровался», — заявил он.

«Он глубоко извинился перед пострадавшими. Это не было преднамеренно; скорее, это произошло из-за моего недостатка знаний. Теперь я слишком сосредоточен на обсуждении вопросов, которые я могу продемонстрировать или доказать».

Компания 22cans, возглавляемая Молинье, вызвала споры своей игрой под названием «Любопытство: что внутри куба». Изначально победителю этой игры обещали «преобразующий» приз, но в итоге никакой компенсации он не получил.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-21 16:10