Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что процесс разработки «Star Wars Outlaws» просто вдохновляет. Команда Massive Entertainment от Ubisoft действительно превзошла себя в своем стремлении создать захватывающий и захватывающий опыт в обширной вселенной «Звездных войн».
Как страстный геймер, я думал, что «Звездные войны» у меня уже знакомы – в конце концов, я посмотрел бесчисленное количество фильмов и шоу, прочитал книги и комиксы. Я даже думал, что смогу заняться этим дизайном. Но когда мне наконец представилась возможность создать что-то новое для Star Wars Outlaws, меня охватил страх. Реальность нанесения пера на бумагу или, скорее, цифровых инструментов на холст оказалась намного страшнее, чем я мог себе представить! Это Кло Хаммуд, заместитель мирового директора, говорит исходя из своего опыта.
За последние несколько лет группа Massive Entertainment компании Ubisoft глубоко углубилась во вселенную «Звездных войн», сотрудничая с различными средствами массовой информации, чтобы разработать по-настоящему новое повествование в рамках этой заветной франшизы. На протяжении всей своей работы они помнили, что вселенная «Звездных войн» обширна и богата деталями, но при этом основана на реальности и придерживается знакомых концепций дизайна.
Как начинались Звездные войны: Преступники
Процесс проектирования Outlaws начался с основополагающего концепт-арта Ральфа МакКуорри, известного своим сочетанием ретро-футуристической эстетики и огромных пейзажей. Это послужило краеугольным камнем, направляя команду, когда они углублялись в эти знаковые визуальные эффекты, в конечном итоге прослеживая их корни до их первоначальных источников: японских фильмов о самураях и рассказов о западных стрелках.
Massive стремился к тому, чтобы «Звездные войны: Преступники» воплотили те же кинематографические ценности, которые сделали «Звездные войны» вечными, обеспечив их непреходящую привлекательность. Визуальный язык франшизы по-прежнему вызывает мощный и запоминающийся отклик даже спустя многие десятилетия, и команда признала, что это длительное влияние обусловлено соблюдением фундаментальных принципов дизайна.
Основной подход нашей команды заключался в том, что вселенная «Звездных войн» преимущественно вращается вокруг узнаваемого (80%) и лишь небольшая часть (20%) — вокруг незнакомого. Чрезмерно чуждые элементы потенциально могут отпугнуть или напугать зрителей, но, привязывая их к привычному – например, обширным пейзажам, эстетике роботов, старинным артефактам, машинам – «Звездные войны» создают мир, который зрители могут понять и с которым можно соединиться. Этот баланс имеет решающее значение для повышения вовлеченности и предоставления игрокам доступного представления в фантастической обстановке.
Как преданный фанат, я считаю, что вселенная «Звездных войн» может показаться наполненной высокими монстрами и экзотическими существами, но под ее пустынями, джунглями и эпическими битвами добра и зла скрывается удивительное чувство знакомости. Во многом таким же образом «Звездные войны: Преступники» стремятся воплотить эту гармонию, создавая повествование о взрослении, которое ловко сочетает знакомое с инопланетянином в обоснованной истории о навигации по незнакомому миру и поиске своего места в нем.
Кинематографический объектив
Помимо использования этих принципов для создания персонажей, транспортных средств и новых настроек, Massive Entertainment также внедрила приемы кино, обычно используемые в кино, чтобы сделать фильм Звездные войны вне закона более аутентичным и реалистичным. . Это очевидно на протяжении всей игры, поскольку для управления действием используется иллюзия реальной анаморфотной линзы, подобно тому, как она используется в реальных фильмах Звездные войны.
Перспектива в этой сцене улучшена за счет тонкой настройки объектива и искажений, имитирующих кинематографические камеры, а соотношение сторон 21:9 обеспечивает захватывающий опыт действия. Кроме того, есть зернистость пленки, коррекция цвета, световые эффекты и постобработка — все это предназначено для создания знакомого кинематографического ощущения.
В Подземном мире игры вы столкнетесь с более темными и зловещими оттенками, а ваше исследование и то, что вы видите в мире, сопровождается ощущением замкнутости. За городскими стенами вы откроете для себя более яркие и живые пейзажи, предлагающие более широкий и просторный вид. В космосе ваш взгляд расширяется еще больше, открывая обширные и «внушающие трепет» виды.
Massive Entertainment глубоко углубилась во вселенную «Звездных войн», черпая вдохновение из ее визуального повествования и экранного изображения. Они стремились создать что-то уникальное, а не просто ссылаться на это, а вместо этого погрузились в контекст «Звездных войн» и того, как классические фильмы и кинопроизводство повлияли на их собственный мир.
Чтобы снова углубиться в это, я пересматривал многочисленные американские ковбойские сказки и японские фильмы о самураях, например, фильмы режиссера Акиры Куросавы, такие как «Скрытая крепость». Интересно, что обстановка одной из главных локаций «Звездных войн: Преступники», города Кидзими, напоминает традиционную японскую архитектуру, а населяющий его клан Асига напоминает воинов-самураев.
Создание смысла в характере
В контексте «Звездных войн: Преступники» команда Massive Entertainment стремилась создать характерных персонажей, которые нашли бы отклик в богатой истории Lucasfilm. Каждый персонаж был спроектирован так, чтобы обладать силой и непосредственностью благодаря силуэту (основополагающему элементу дизайна для любой среды), однако их основное внимание было сосредоточено на создании правдоподобных и узнаваемых фигур.
Создавая образ Кей Весс, команда стремилась создать привлекательную фигуру, излучающую силу и интригу, включая в ее дизайн тонкие, но важные детали. Примечательно, что Кей носит в волосах отмычку, что придает ее прошлому загадочность. Более того, на ее носу имеется небольшой перелом, символизирующий потенциально зловещую историю. Наконец, на ее плече выгравирована звездная карта, обозначающая ее стремления и мечты на будущее.
Идем дальше: очаровательный робот, известный как ND-5, широко популярный в Интернете, воплощает в себе правило 80/20: быть одновременно знакомым и чуждым. Несмотря на то, что он робот, он демонстрирует человеческую позу, намекая на чувство незащищенности или секретности – понятный язык тела, который нас привлекает. Его дизайн напоминает военную куртку, добавляя к нему эстетику реального солдата. В его загадочной внешности есть следы человечности, вплетенные в его общий дизайн.
Как фанат, я бы перефразировал это так: в отличие от Кея, Никс, мой спутник, кажется более чуждым, но в то же время до странности знакомым. Его сочетание придатков, меха и чешуи напоминает мне различных земных существ, таких как аксолотли, ящерицы, обезьяны и ящеры. Он невероятно милый, и его внешний вид, напоминающий пушистое существо из реального мира, мгновенно укрепляет связь с игроками.
В этом сочетании знакомого и новизны Star Wars Outlaws стремится увлечь игроков и создать повествование, которое импонирует, используя ярких персонажей и связанные темы. Несмотря на то, что Star Wars Outlaws сохраняет свои корни в традициях и художественных методах, напоминающих классические фильмы о «Звездных войнах», они стремятся представить уникальную сюжетную линию, которая значительно обогащает эту заветную серию, наполненную отличительным творчеством Massive Entertainment.
Мы сможем подробно обсудить наши мысли об успехе этих больших планов, когда 30 августа 2024 года выйдет Star Wars Outlaws.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-20 03:07