Арт-директор Silent Hill 2 Масахиро Ито почти отказался возвращаться в ремейк

Арт-директор Silent Hill 2 Масахиро Ито почти отказался возвращаться в ремейк

Как преданный поклонник жуткого и загадочного мира Silent Hill, я был совершенно изумлен, узнав, что Масахиро Ито, вдохновитель леденящего душу артистизма игры и таких знаковых монстров, как Пирамидоголовый, почти отказался от возможности внести свой вклад в предстоящий ремейк. Как будто Ито в своей бесконечной мудрости каким-то образом почувствовал, что в переосмыслении такой классики нет необходимости… или, возможно, он был просто слишком занят, терроризируя наши мечты своими извращенными творениями!


Масахиро Ито, арт-директор Silent Hill 2, поделился, что он почти отказался от возможности внести свой вклад в предстоящий ремейк Silent Hill 2 от Konami. Учитывая значительный вклад Ито в оригинальную игру, особенно в создание знаменитого Пирамидоголового монстра, это открытие было неожиданным. Во время недавнего предварительного просмотра Silent Hill 2 Ито заявил, что поначалу он не чувствовал необходимости в ремейке.

В конце 2019 или начале 2020 года Акира Ямаока, автор музыки для Silent Hill 2, связался со мной через Twitter (так тогда называлась платформа). Он спросил, буду ли я заинтересован в сотрудничестве над ремейком Silent Hill 2. Сначала я посчитал это ненужным и подумывал отклонить предложение.

Решение Ито вернуться было основано на заявлении арт-директора о том, что Konami может продолжить работу над проектом без его участия в предложении. Поняв, что это дает возможность сохранить суть оригинальной игры, Ито решил «сотрудничать», посчитав это наиболее подходящим вариантом действий.

Как преданный поклонник, я считал, что сотрудничать будет полезнее, чем отойти от проекта. Моей целью было сделать так, чтобы сердце и душа Silent Hill 2, то, что действительно определяет его как Silent Hill 2, остались нетронутыми и были представлены максимально аутентично.

Один из подходов, который использовал Ито, заключался в том, чтобы избежать включения совершенно новых монстров в ремейк Silent Hill 2. Вместо этого он сосредоточился на доработке и улучшении существ, которые не соответствовали его видению 25 лет назад либо из-за ограничений времени, либо из-за технологий.

Помимо разговора с Ито о ремейке, TopMob отыграл примерно три часа в ремейк Silent Hill 2 на предварительном мероприятии в Токио. Несмотря на то, что трейлеры предстоящего психологического хоррора показались нам немного скучными, мы покинули сессию под огромным впечатлением от начальных этапов игры. Нам также удалось поговорить с Акирой Ямаокой, музыкантом, стоящим за созданием оригинального Silent Hill 2 и его предстоящего ремейка, который поделился своими мыслями о новом саундтреке. Ремейк Silent Hill 2, называемый просто Silent Hill 2, выйдет 8 октября на ПК и PlayStation 5.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-19 15:39