Обновление Dead Cells 1.51 для патча 35 выйдет 19 августа

Обновление Dead Cells 1.51 для патча 35 выйдет 19 августа

Как человек, проведший бесчисленные часы в коварных залах Castlevania, я должен сказать, что последнее обновление Dead Cells вызвало у меня просто головокружение! Новые настройки головы — восхитительное дополнение к и без того впечатляющему списку, и мне не терпится носить Огненную Голову, вдохновленную Обезглавленным, или, возможно, даже надеть мудрый облик Хранителя Времени.


Партнер Motion Twin, которого часто называют «Империей зла», выпустил обновление 35 для игры Dead Cells как на консолях, так и на платформах ПК. Это обновление, получившее название «Конец близок», представляет новое оружие, врагов и дополнительный контент! Игроки на консолях могут идентифицировать это как обновление Dead Cells 1.51 (версия PS5 1.007). Полный список изменений финального обновления контента игры можно найти в примечаниях к патчу, представленных ниже.

Описание обновления Dead Cells 1.51 | Примечания к обновлению Dead Cells 1.007:

Основные моменты:

  • Новые дополнения, основанные на одной из наших самых знаковых механик, «Проклятие»: 3 новых моба, 3 новых вида оружия, 3 новых мутации и новый эффект биома, позволяющий вам выбирать, готовы ли вы рискнуть ради получения дополнительных наград или нет.
  • Новые легендарные аффиксы.
  • Более 40 новых головок для настройки.
  • Новый маршрут: теперь вы можете пройти в оба биома «Возвращение в Castlevania» за один проход.
  • Больше возможностей доступности

New Curse Additions:

3 новых моба:

  • Больной Неудачник: милашка, который не может причинить тебе вред, но очень навязчив и раздражает, всегда пытается быть рядом с тобой и прорваться сквозь тебя. Когда вы убьете его, вы получите проклятие.
  • Doom Bringer: каждая рукопашная атака от него не нанесет урона, но наложит 2 стака проклятия и оглушит вас, и вы мгновенно умрете, если у вас уже есть 50 стаков проклятия. Звучит довольно справедливо, не так ли?
  • Курсер: запускает медленный самонаводящийся снаряд, который может проходить сквозь стены. Если вы «случайно» попадете под этот снаряд, вы получите урон и 5 стаков проклятия. Еще один сюрприз! Если вы приблизитесь к нему, он ударит вас своим посохом.

Важно отметить, что во время вашего приключения вы не встретите проклятых мобов случайно! (Понятно, что мобы, накладывающие проклятия, могут показаться довольно устрашающими и разочаровывающими)

There is a new biome effect, Cursed Biomes, which features the new cursed mobs in exchange for extra rewards.  You can choose to go into it with its rewards, or go to the other biomes that don’t have any scary cursed mobs.
Here is more info about how Cursed Biome works in your run:
  • Проклятые биомы появляются только в забегах с уровнем ячейки босса 2 или выше (биомы битвы с боссами не будут прокляты).
  • Как и в случае со стимулами для биомов, над выходом в проклятый биом будет специальный значок, так что у вас будет выбор: принять этот вызов или просто пойти в другие нормальные биомы.
  • Проклятый биом всегда содержит 9 (+/-2) проклятых мобов, случайно выбранных из Curser, Sore Loser и Doom Bringer.
  • Конечно, за этот риск есть награда: все предметы, выпавшие в проклятом биоме, упадут на 1 уровень выше, независимо от их источника (магазин, добыча и т. д.). Шанс появления проклятых сундуков в таких биомах также увеличивается на 10%.
  • Существует ограничение на количество проклятых биомов, которые вы можете пройти на своем маршруте, в зависимости от уровня БК, установленное следующим образом: от БК 2 до 5 соответственно: 2, 3, 5 и 8 (т.е. в 5БК есть без шапки).
  • Это ограничение ограничивает только количество проклятых биомов, которые вы можете посетить за один забег, но это не значит, что вам нужно пройти такое количество проклятых биомов, чтобы завершить забег.
  • Как только вы достигнете предела, проклятые биомы больше не появятся в этом забеге. Пока вы не достигнете предела, проклятые биомы будут продолжать появляться.
  • Пока вы не достигли предела, биомы всегда имеют 25% шанс быть проклятыми. На любом этапе вашего забега всегда будет как минимум 1 биом без проклятых мобов, без исключений.

С новыми зараженными монстрами мы, конечно же, подготовили для вас более мощное оружие и мутации:

3 new weapons:
    Anathema: rip a Mushroom Boi’s heart out to fire a heavy indirect projectile dealing AOE damage. However, there is a price for being an utter savage – you will get cursed if your attack hits anything. Yep, you only get cursed if you hit something. Whoever is creating these curses doesn’t care how many mushrooms you tear apart, just if you hit anything afterwards. Makes you think…
    Обновление Dead Cells 1.51 для патча 35 выйдет 19 августа

  • Потворство: вызывает луч мстительного света на ближайшего врага, нанося критический урон, если вы не прокляты. Цели, убитые лучом, очищают вас от 3 стаков проклятия вместо 1. Выпускает 1 дополнительный луч на каждые 5 имеющихся у вас стаков проклятия (максимум: 5 за применение).
  • Misericorde: inflicts crits if the victim has less than 50% HP. Curses you if the crit doesn’t kill its target.
    Обновление Dead Cells 1.51 для патча 35 выйдет 19 августа

3 new mutations (all colorless):
  • Проклятая колба: ваша колба здоровья имеет бесконечные заряды, но также проклинает вас 20 раз каждый раз, когда вы ее используете. Но сможете ли вы выжить после этих 20 стаков проклятия? БЕРЕГИТЕСЬ, друзья мои…
  • Проклятая энергия: после нанесения смертельного урона вы остаетесь в живых с 1 HP в течение 2 секунд. Если вы убьете любого врага, находясь под этим эффектом, вы будете спасены. В противном случае, когда эффект исчезает или вы получаете удар, находясь под ним, вы мгновенно умираете без какой-либо защиты.
  • Демоническая сила: урон увеличивается на 30%, если вы прокляты. Этот бонус увеличивается на 2% за каждый имеющийся у вас стак проклятий. Для этого эффекта «Проклятый меч» учитывается как 1 стек (особого бонуса от него нет, но вы все равно можете наложить на него проклятия).

Кроме того, внимательно приняв во внимание ваши рекомендации, мы внесли ряд корректировок и доработок легендарного оружия, требующего такого внимания.

New legendary affixes:
  • Безупречно: НОВОЕ Почти идеально: убийство врага в течение одной секунды после получения удара позволяет вам продолжать наносить критические удары.
  • Gold Digger: НОВИНКА Filthy Rich: множитель критического удара увеличивается с увеличением количества вашего золота.
  • Наказание: НОВОЕ Комбо «Наказание»: повторно применяет эффект по площади, если убивает хотя бы одну цель.
  • Бастион: НОВОЕ зеркальное покрытие: отражает урон от атак, полученных под действием силового поля щита. Этот урон зависит от полученной атаки (т. е. чем сильнее атака, тем больше урона отражает щит).
  • «Кокон»: НОВАЯ серия парирования: каждое последующее парирование сокращает время восстановления «Кокона» при следующем запуске.
  • Аварийная дверь: НОВАЯ бронированная дверь: дверь не может быть разрушена врагами (кроме боссов).
  • Кость: НОВЫЙ Вихрь: увеличивает продолжительность вихря последней атаки на 2 секунды за каждого убитого врага.
  • Wrenching Whip: НОВЫЙ ретиарус: первая атака бросает перед вами 3 гусиных лапки (с тем же внутренним временем восстановления, что и у аффикса гранаты).
  • Взрывная приманка: НОВАЯ защита от дурака: время восстановления предмета мгновенно сбрасывается, если его взрыв не поразил хотя бы одну цель.
  • Barrel Launcher: Triple Bullet (т. е. не новый аффикс, но мы изменили тот, который был раньше).
  • Легаггер: НОВЫЙ Митоз: вызывает 2 Легхаггеров вместо 1.
  • Штурмовой щит: НОВЫЙ заряженный рывок: удерживание кнопки щита заряжает более сильную версию рывка, которую затем можно использовать, отпустив кнопку.
  • Ледяные осколки: НОВАЯ «Прыжковость»: снаряды дважды отскакивают от земли, прежде чем исчезнуть.
  • Быстрый лук: НОВЫЙ снайпер: критические попадания восполняют один боезапас.
  • Тонфа с лезвием: НОВЫЙ Разрыватель: использует только первую атаку в комбо.
  • Крюк: НОВОЕ Октавио: также запускает цепь позади вас.
  • Катушка Теслы: НОВОЕ Двойное использование: вы можете использовать навык дважды. Каждое использование имеет свой собственный период восстановления.
  • Громоотводы: НОВОЕ Двойное использование: навык можно использовать дважды. Каждое использование имеет свой собственный период восстановления.
Some notable balances:
  • Банк немного проще в 2, 4 и 5BC. Да, НЕМНОГО…
  • Костяной снаряд Мастера броска наносит меньше урона в DLC «Возвращение в Castlevania».
  • Переработка отчуждения: вместо лечения игрока за каждое уменьшение проклятия теперь оно будет лечить игрока, когда проклятие снято, причем количество восстанавливаемого здоровья зависит от максимального количества проклятий, которые у вас были (для этого экземпляра проклятия). Эффект начинает срабатывать только тогда, когда у игрока более 5 проклятий, и для полного исцеления требуется 35 стаков проклятий.
New head customization:

Что у нас есть в секретном тайнике Дочери Портного?

  • Пламенные головы, основанные на различных проявлениях Обезглавленных на протяжении многих лет, чтобы вы всегда были в костюме и галстуке.
  • Bosses’ heads such as the Queen, the Time keeper, etc. As if you could become as badass as those bosses with their smart brain.
    Обновление Dead Cells 1.51 для патча 35 выйдет 19 августа
    Обновление Dead Cells 1.51 для патча 35 выйдет 19 августа

  • И вас ждет множество странных и секретных голов, таких как Начальник Клетки!
New routing
  • Мы также изменили связи между биомами:
  • Добавлен выход в Крепость Мастера в замке Хай-Пик.
  • Добавлены выходы в оскверненную тюрьму и склеп на окраине замка.
  • Добавлен выход в Замок Дракулы (ранний вариант) в Зараженной тюрьме и Токсичных канализационных коллекторах.
  • Добавлен выход на Черный мост в Замке Дракулы (ранний вариант).
  • Добавлен выход в Оскверненный некрополь в Склепе.
  • Выход к Расколотым святилищам в Осквернённом некрополе заменен на выход на кладбище.
  • Добавлен источник света в комнате знаний Mimic Hint, когда он появляется в Забытой гробнице.
  • Добавлен выход в Замок Дракулы (поздний) в Мавзолее, Гавани Хранителя и Часовой комнате.

Да, это означает, что теперь вы можете посетить оба биома Return to Castlevania за один проход…

More accessibility options:
  • Добавлены два новых набора значков управления и возможность их выбора. Вы можете выбрать «Устаревший» (текущие значки), «Новый» (новый, более чистый набор) или «Большой» (доступный, более удобный для чтения).
  • Изменена непрозрачность стрелки босса Ежедневного испытания для лучшей видимости.
  • Добавлены новые параметры ввода для действия «проход через платформу».
  • Добавлены опции для изменения мертвой зоны триггеров контроллера.
  • Переработана опция режима помощи при автоматическом попадании. Больше не будет требоваться использование оружия ближнего боя в первом слоте.
  • Добавлена ​​возможность добавлять фон к большинству текстов в игре. Цвет и непрозрачность фона можно регулировать.
  • Левый джойстик теперь можно использовать для прокрутки описаний элементов в меню паузы.
  • Добавлены возможности полностью инвертировать движение игрока и камеры.
  • Добавлено несколько опций для настройки поведения камеры. Влияние движения игрока, боя или достопримечательностей можно настроить.
  • Разделите «мертвую зону джойстиков контроллера» на два варианта, по одному для каждого джойстика.
  • Добавлена ​​опция контура шипов.
  • Добавлена ​​кнопка для центрирования миникарты на игроке.

Для тех, кто, возможно, не знает, это ознаменует финальный выпуск нового контента для Dead Cells. Разработчики Evil Empire сейчас концентрируют свои усилия на различных проектах.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-19 12:32