Ремейк Silent Hill 2 значительно лучше, чем те трейлеры, которые вы видели

Ремейк Silent Hill 2 значительно лучше, чем те трейлеры, которые вы видели

Как давний поклонник серии Silent Hill, я должен сказать, что мое сердце екнуло, когда я услышал о ремейке Silent Hill 2. Пройдя оригинальную игру несколько раз и глубоко погрузившись в ее захватывающую атмосферу, я скептически отнесся к ней. насколько ремейк будет соответствовать моим заветным воспоминаниям.


Хоррор однозначно выделяется среди жанров. В своих лучших проявлениях он выходит за рамки графического насилия или заезженных клише, таких как страх перед прыжком и жестокость. Вместо этого он становится зеркалом для самоанализа и выпускным клапаном эмоций, предлагая катарсис.

Участие в творчестве имплицитно означает: если вы поделитесь со мной своими глубочайшими чувствами (в переносном или буквальном смысле), я углублюсь в свои собственные эмоции, раскрою их и признаю те аспекты, которые напоминают ваши. Элементы, которые делают хоррор эффективным, могут сильно различаться; однако по-настоящему трансцендентные из них очень субъективны, поскольку они задействуют ваши личные страхи, раны и убеждения, чтобы создать сильный эмоциональный отклик на представленный контент. Чем более разоблачена работа, тем выше ее потенциал найти отклик у аудитории или даже оттолкнуть ее. Именно это выделяет Silent Hill 2 в жанре видеоигр ужасов — ее грубая уязвимость создает впечатление, в котором даже отчуждение ощущается как понимание.

Я хочу подчеркнуть, насколько я взволнован предстоящим ремейком этой 23-летней игры. Хотя оригинал по-прежнему силен, трудно игнорировать его устаревшее ощущение, не всегда в очаровательном смысле «капсулы времени». Плюс, нельзя спорить, что игра оказала огромное влияние. Его суть можно найти в бесчисленных хоррор-играх и тех, которые граничат с этим жанром, причем прошлогодняя игра Alan Wake 2 показала, что это влияние остается актуальным даже спустя все эти годы. Это превращает Silent Hill 2 из просто отличной игры в обязательную игру для этого жанра, хотя в настоящее время играть в нее или получать к ней доступ может быть неприятно. Учитывая эти факторы, кажется, что ремейк уже давно назрел.

Ремейк Silent Hill 2 значительно лучше, чем те трейлеры, которые вы видели

Как преданный поклонник Silent Hill 2, я задавался вопросом, действительно ли Konami и их партнер Bloober понимают суть этой культовой игры ужасов. В конце концов, их недавнее обращение с серией Silent Hill и некоторыми не слишком впечатляющими трейлерами вызвало удивление. Итак, когда у меня появилась возможность пообщаться с некоторыми ключевыми разработчиками из обеих команд и поиграть около трех часов в предстоящий ремейк в штаб-квартире Konami в Токио, я не мог не задаться вопросом, будет ли эта игра соответствовать наследию оригинала. .

На протяжении всего моего игрового опыта меня пронизывало чувство благоговения, поскольку Silent Hill 2, исключительно достоверная игра, выделялась среди остальных. Этот шедевр был создан совместными усилиями основных разработчиков оригинальной игры, которые неизменно восхищались молодой и амбициозной командой, воплотившей ее в жизнь, и новичков, вдохновленных самой Silent Hill 2. Примечательно, что игра сохраняет свою первоначальную суть, не подвергаясь обширной реконструкции или интерпретации, чтобы соответствовать современным ожиданиям, сопротивляясь стремлению к большему количеству скримеров, крови или ненужного контента. Как всегда, история начинается с того, что Джеймс рассматривает себя в ветхом зеркале в ванной и устрашающе объясняет причины своего визита в Сайлент Хилл. Люк Робертс, новый актер озвучивания, безупречно передает каждую из этих строк, передая ощущение нормальности, тонко намекая на что-то тревожное – хриплое, слегка отстраненное.

Спускаясь по извилистой, покрытой туманом тропе на пути к Сайлент-Хиллу, он встречает знакомую эмблему — одну из старых точек сохранения, которые действительно продолжают иметь решающее значение и служат единственным средством сохранения прогресса в этом ремейке. Затем Джеймс повторяет тот же своеобразный самореферентный комментарий из оригинальной игры: «Это напоминает мне, как кто-то копается в моей голове». Несмотря на кажущуюся тривиальность, сохранение в игре этих тонких, жутких сценариев дает намек на то, что создатели понимают, как такие тихие случаи создают еще более интенсивный уровень страха по сравнению с шокирующим появлением Пирамидоголового. Другой пример, который приходит на ум и остается до сих пор: «Раньше здесь была дыра. Сейчас она исчезла».

Ремейк Silent Hill 2 значительно лучше, чем те трейлеры, которые вы видели

Действительно, сохранение постепенного создания первоначальной атмосферы игры является значительным достижением. Первоначально Мацей Гломг из Bloober Team, продюсер ремейка Silent Hill 2, попытался создать более динамичную вступительную сцену. Однако вскоре они обнаружили, что более быстрый темп не соответствует сути игры. Ужасающая атмосфера и гротескные существа на ранних стадиях Silent Hill 2 являются неотъемлемой частью его воздействия.

На мой взгляд, как и в оригинале, ремейк Silent Hill 2 подчеркивает, что эта игра не ориентирована в первую очередь на бои. Это медленный темп и меньше о энергичных сражениях. Это по-прежнему справедливо и для ремейка, который улучшает бой, делая его более плавным и добавляя полезные функции, такие как кнопка уклонения и прицельная сетка. Однако это принципиально не меняет общее впечатление. Некоторых геймеров это может привести к разочарованию из-за сохраняющихся особенностей эпохи PS2, которые в более поздних ремейках Resident Evil в значительной степени сгладили.

В ремейке Silent Hill 2 разработчики игры поставили перед собой задачу отдать приоритет сюжету и головоломкам над боем. Это очевидно, поскольку бою не придают чрезмерного значения и не придают ему чрезмерного значения, что позволяет получить более совершенный опыт Survival Horror в 2024 году. Игра также позволяет игрокам настраивать параметры сложности отдельно для боя и головоломок, обеспечивая настраиваемый игровой процесс. Кроме того, игра предлагает широкий спектр специальных возможностей с учетом различных нарушений зрения, слуха или моторики, а также личных предпочтений. К ним относятся настройка цвета и жирности сетки, настройка цветовой палитры для нескольких типов дальтонизма, предоставление текстовых возможностей для дислексии и многое другое. Такой подход подчеркивает стремление Silent Hill 2 к постоянному совершенствованию, а не стремление к полной современности класса AAA в ущерб своим основным ценностям.

Ремейк Silent Hill 2 значительно лучше, чем те трейлеры, которые вы видели

Несомненно, среди этих значительных преобразований я не могу игнорировать один аспект — это графика игры. Учитывая всплеск ремастеров, ремейков и подобных проектов, моей первой мыслью, когда я играю в такие игры, всегда является: «Находит ли это баланс между обновлением визуальных эффектов и сохранением ностальгического образа, который у меня сложился, когда я играл в них много лет назад?» Ремейк Silent Hill 2 великолепно сочетает этот баланс, что было неожиданно, учитывая несколько сырые трейлеры, выпущенные Konami и Bloober.

Обновленный Silent Hill 2 — очаровательная игра, сохранившая суровость, гротеск и туманность, которые изначально пленяли игроков, часто усиливая эти элементы. Расширенные локации предлагают новые структуры, такие как заброшенные бары и необычные магазины для исследования, а также многочисленные тонкие дополнения и предметы, которые делают обстановку более аутентичной, несмотря на ее ужасающее одиночество. Например, «Бар Нили» больше не является просто обшарпанным кубом; он выглядит как настоящая заброшенная таверна. Кроме того, обнаружение записок, оставленных эксцентричными жителями, добавляет глубины этим местам, придавая им большую значимость.

Ремейк Silent Hill 2 значительно лучше, чем те трейлеры, которые вы видели

И все же все ощущается по-прежнему. Это все еще ощущается как Сайлент Хилл. Удушающе. Место, где воздух пропитан острым металлическим ароматом, а его жители — адскими церебральными силами. Хотя в отношении моделей персонажей в игре существовала некоторая неопределенность, те, с которыми я столкнулся, хотя и не были на том же уровне, что и игровое окружение, выглядели на удивление хорошо. Хотя появление Анжелы в трейлерах показалось мне немного странным, мягко говоря, я обнаружил, что ее движения и озвучка не особенно раздражали в игре. И все же, больше всего меня впечатлила музыка и звук в игре.

Как заявил композитор Silent Hill 2 Акира Ямаока, создание свежего, но знакомого саундтрека для ремейка Silent Hill 2 было для него решающим, но это оказалось не просто сложной задачей, но и, казалось бы, недостижимой. По его собственным словам, он много раз пытался вернуться к тому образу мышления, которого придерживался при сочинении оригинального саундтрека; в то время ему было около 20 лет, и он был стеснён в финансовом отношении, пошутил он. Он рассказал, как во время записи ему не хватало бас-гитары, что вынуждало его сильно понижать настройку гитары, чтобы добиться того же резонанса.

Ямаока открыто признал, что возвращение в это конкретное пространство больше не похоже на дом; его прежнее «я» казалось ему почти чуждым. Однако эта трансформация не была очевидна, когда я услышал свежую интерпретацию знаменитого саундтрека. Несмотря на то, что музыка в игре была переосмыслена, она сохранила ощущение знакомости: ее классические темы окутаны новыми слоями диссонанса, статики, синтезатора и силы. Более того, новая музыка сопровождается акцентом на 3D-направление звука, ориентированное на глубину, что делает шаги, скрипы, стоны и крики еще более нервирующими (но при этом на удивление полезными).

Ремейк Silent Hill 2 значительно лучше, чем те трейлеры, которые вы видели

В треках, которые я слушал, они, кажется, следуют знакомым шаблонам, но в них есть новая глубина и тьма, что весьма увлекательно. Пока опасность ползет по улицам Юго-Восточной долины, резкие и интенсивные аккорды заставляют ваш пульс участиться. В особенно нервных ситуациях кажется, что звук обретает собственный ритм; такое ощущение, будто оно дышит вместе с тобой. Первая встреча с Пирамидоголовым действительно пугает: его высокая фигура, невыразительная за решеткой, создает жуткую атмосферу. Примечательно, что даже несмотря на то, что он не двигается, этот момент был самой пугающей частью и без того ужасающего подглядывания.

Проще говоря, я был по-настоящему очарован во время работы над ремейком Silent Hill 2. Это смесь сюрреалистических, интеллектуальных, устрашающих и гротескных элементов, которая сделала оригинальную игру выдающейся не только для Konami, но и для жанра ужасов. Хотя у меня были некоторые сомнения относительно первых часов (и важно отметить, что я считаю, что в общей сложности мы рассчитываем на около 8 часов игрового процесса, исходя из того, что мне удалось за три часа игры), неясно, будет ли игра эффективно передать его тон и послание, или некоторые повороты сюжета сохранят свое тревожное воздействие. Однако, познакомившись с ремейком Silent Hill 2 и после долгих дискуссий в Интернете (в том числе и моих собственных) о том, действительно ли этот ремейк может быть исключительным, я больше не настроен скептически. Я с нетерпением жду полной версии, которая выйдет 8 октября. Я планирую освежиться до этого момента!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-19 10:39