Delta Force: Hawk Ops «абсолютно не будет» иметь элементы Pay-to-Win, новый сезон будет выходить каждые 2-3 месяца, рассматривается возможность изменения названия

Delta Force: Hawk Ops «абсолютно не будет» иметь элементы Pay-to-Win, новый сезон будет выходить каждые 2-3 месяца, рассматривается возможность изменения названия

Как геймер, выросший на оригинальных играх Delta Force, я должен сказать, что мне приятно видеть, что команда, создавшая Delta Force: Hawk Ops, не только признает, но и принимает свое богатое игровое наследие. Решение включить уникальных операторов со способностями действительно интригует, и хотя есть опасения по поводу баланса и метаперсонажей, стремление команды регулярно обновлять игру дает мне надежду, что эти проблемы будут эффективно решены.


Если вы еще не слышали, вот-вот дебютирует свежее дополнение к жанру шутеров, и похоже, что оно бросает прямой вызов серии Battlefield! Я говорю о Delta Force: Hawk Ops от Timi Studio. Хотя в прошлом серия Delta Force в основном ограничивалась мобильными играми, на этот раз они ставят перед собой высокие цели, поскольку игра проходит бета-тестирование на ПК, а также предназначена для консольных версий.

В настоящее время закрытая альфа-версия Delta Force: Hawk Ops для ПК находится в стадии реализации, и разработчики общаются с фанатами, организовав сессию AMA (Ask Me Anything) в сабреддите r/PCGaming. В ходе вопросов и ответов директор игры Шэдоу Го ответил на несколько актуальных вопросов, попутно поделившись ценной информацией.

Согласно заявлению Го, в Delta Force: Hawk Ops не будет никаких аспектов «плати за победу». Он также подтвердил, что игровая валюта предназначена исключительно для покупки косметических предметов и боевого пропуска.

Что касается каждого нового сезона, Го уточняет, что до запуска нового сезона требуется около 2-3 месяцев, и этот срок соответствует большинству игр с прямой трансляцией. Погрузись в полную АМА, солдат!

Delta Force: Hawk Ops «абсолютно не будет» иметь элементы Pay-to-Win, новый сезон будет выходить каждые 2-3 месяца, рассматривается возможность изменения названия

Delta Force: Hawk Ops AMA

В: Будете ли вы поддерживать форматы 21:9 и 32:9? Я качаю 3440×1440.

Команда ShadowGuo: Мы понимаем, что некоторые пользователи сталкиваются с трудностями при игре на широкоэкранных разрешениях. Наша цель — обеспечить, чтобы наши игроки могли наслаждаться игрой в соответствии со своими предпочтениями, независимо от того, какое устройство или монитор они используют. Мы приложим все усилия, чтобы оперативно решить эти проблемы!

Вопрос: Сколько операторов, карт и оружия вы планируете выпустить?

ShadowGuo: Отзывы сообщества во время нашей альфа-фазы потрясающие, что соответствующим образом определяет наши планы разработки. Мы стремимся запускать новый сезон каждые 2–3 месяца, каждый сезон предлагая новые карты, инновационный игровой процесс, новую технику и многое другое. Фактически, мы сейчас погружены в создание контента для третьего сезона. Хотя мы пока не можем много рассказать о содержании финальной версии, будьте уверены, вас ждет множество интересных открытий, помимо тех, с которыми вы столкнулись во время этого альфа-теста.

Вопрос: Планируете ли вы, что вам будут платить за победу, как за прорыв на арене?

ShadowGuo: Очень приятно получать отзывы от таких опытных геймеров, как вы! Многие члены нашей команды очень восхищаются этими играми, а некоторые даже работали над ними разработчиками. Я думаю, что каждая игра имеет свои отличительные качества и преданных фанатов.

Мы стремимся часто обновлять наш контент, выпуская новые циклы контента примерно каждые 2–3 месяца. В каждом цикле представлены новые дизайны карт, новые возможности игрового процесса, разнообразные транспортные средства, инновационное вооружение, уникальные операторы, захватывающие события, стильные скины и многое другое для вашего удовольствия.

1. Кроме того, мы постоянно совершенствуем и гармонизируем оружие и снаряжение в игре. Я ценю ваше терпение, поскольку мы не можем ответить на каждый вопрос, но знайте, что все отзывы тщательно проверяются.

В: Будете ли вы улучшать звук в режиме хаоса? Это просто постоянная взрывчатка, заглушающая все остальное

Абсолютно! Мы получили много отзывов, особенно о проблемах со звуком, а также о других аспектах. Будьте уверены, мы постоянно решаем эти вопросы. Спасибо, что поделились с нами своими мыслями!

Мне как геймеру интересно, будет ли возможность покупать внутриигровую валюту. AIBI упомянула об отсутствии сценария «плати за победу», но если мы сможем покупать внутриигровую валюту, это потенциально может рассматриваться как «плата за победу» и поставить под угрозу целостность игрового режима.

ShadowGuo: Мы стремимся к тому, чтобы этого не произошло — это твердое правило, которое мы установили для нашей игры. Будучи заядлым игроком в жанре FPS, я позаботился о том, чтобы наша команда уделяла приоритетное внимание глобальному опыту игроков и сообществу. Основные предметы, которые могут купить наши игроки, — это скины оружия, косметика персонажей и боевые пропуска.

Прежде всего, наш масштабный игровой процесс Havoc Warfare не предполагает каких-либо аспектов оплаты за победу. В Hazard Ops Tekniq Alloy и оборудование продаваться не будут; вместо этого их можно получить, только участвуя в игре, участвуя в мероприятиях или торгуя с другими игроками через аукционный дом. Мы не будем продавать эти предметы напрямую, в отличие от некоторых других игр. Кроме того, сейфы высшего уровня (3×3) будут доступны бесплатно, просто выполняя миссии в рамках нашего игрового процесса Hazard Ops.

Кроме того, мы будем раздавать многочисленные сейфы из Hazard Ops на собраниях нашего сообщества, и вы можете рассчитывать на дополнительные сезонные преимущества благодаря боевому пропуску. Будьте уверены, все многопользовательские функции будут доступны каждому, при этом какой-либо эксклюзивный контент не будет скрыт за платным доступом.

О: Я хотел бы поделиться своими мыслями о том, как игровое сообщество отреагировало на возвращение Delta Force. Есть ли у нас уже подтвержденные даты выпуска или бета-версий?

Мы всегда очень любили бренд Delta Force, поскольку он был частью нашего детства и занимает особое место в наших сердцах. Лично для меня это было первое знакомство с жанром FPS. Интересно, что в Китае в 2000-е годы Delta Force была невероятно популярна, и ее можно было найти почти в каждом интернет-кафе. В результате многие люди здесь с ним знакомы. Когда мы объявили о создании совершенно новой части, мы были одновременно удивлены и взволнованы теплым откликом поклонников сериала. Этот проект действительно является увлечением всей нашей команды, и мы стремимся передать этот энтузиазм качеством игры даже на этой ранней стадии разработки.

Мы также были тронуты приемом нашего текущего альфа-тестирования для ПК, и этот позитив побуждает нас усердно работать над выпуском игры, которой смогут гордиться все поклонники Delta Force.

Как геймер, я сейчас полностью поглощен фазой альфа-тестирования. Будьте уверены, за кулисами делается все возможное, чтобы ускорить процесс и предоставить вам полную версию игры как можно скорее!

Как товарищ по игре, я могу понять ваше любопытство. Хотя я не могу дать однозначных ответов, хочу, чтобы вы знали: я всегда слежу за обновлениями, касающимися консольных версий. Я заметил, что было много интереса и вопросов по этой теме, но, к сожалению, никакой конкретной информации я пока не получил. Я призываю всех следить за обновлениями и продолжать задавать вопросы, поскольку это помогает поддерживать разговор!

ShadowGuo: До сих пор мы рассматривали этот вопрос на всех наших встречах. Мы уделяем этому высший приоритет: в режиме Havoc Warfare уже можно играть с помощью контроллера на наших консолях разработки. Мы будем признательны за дополнительное время, чтобы раскрыть дополнительные подробности, и планируем постепенно публиковать кадры игрового процесса консольной версии. Следите за обновлениями, которые появятся в ближайшее время!

О: Похоже, что Delta Force напоминает ААА-игру и потенциально может бросить вызов Battlefield. Тем не менее, уровень разрушений в настоящее время несколько не впечатляет. Сможет ли ваша команда усилить и поднять разрушения до такой степени, что она сможет конкурировать с такими играми, как серии Battlefield?

ShadowGuo:На этапе альфа-тестирования наша цель двоякая: во-первых, мы стремимся решить и исправить проблемы, с которыми сталкиваются игроки, и, во-вторых, мы оцениваем потребность в определенных функциях, которые могут отсутствовать. в данный момент. Разрушаемость — ключевой аспект в создании захватывающего опыта, и мы активно его развиваем. Однако нашим главным приоритетом сейчас является обеспечение того, чтобы каждый игрок наслаждался плавным и единообразным игровым путешествием.

Работая над совершенствованием игры, мы одновременно принимаем во внимание предложения сообщества. Эта обратная связь поможет нам максимально эффективно выявлять и решать насущные проблемы.

Вопрос: Как вам удалось создать игру на нереальном движке, которая не зависает каждые 5 секунд?

ShadowGuo: С большой любовью и – эм – бессонными ночами… (ха-ха)

Delta Force: Hawk Ops «абсолютно не будет» иметь элементы Pay-to-Win, новый сезон будет выходить каждые 2-3 месяца, рассматривается возможность изменения названия

В: Будет ли поддержка Linux? Не требуется встроенный порт, просто совместимость с протонами.

В настоящее время нашей главной задачей является улучшение фундаментального игрового процесса в Delta Force: Hawk Ops на этапе альфа-тестирования. Будьте уверены, мы ценим все отзывы наших игроков. Хотя поддержка Linux не является нашим непосредственным приоритетом, мы относимся к этому серьезно и обязательно подумаем о ее реализации. Мы понимаем ее значение как для наших игроков, так и для себя, поскольку стремимся сделать нашу игру доступной для всех.

Как заядлый геймер, я должен признать, что, когда я впервые услышал «Hawk Ops», мне пришлось задуматься. Честно говоря, поначалу это больше походило на юмористическое прозвище, чем на настоящее название видеоигры. Однако при дальнейшем исследовании я обнаружил, что это действительно название захватывающей игры!

ShadowGuo: Цените вашу заметку! Мы планировали заняться этим вопросом в ближайшее время. В ходе нашего альфа-тестирования мы получили интригующие комментарии по поводу названия и в настоящее время размышляем над тем, возможно ли изменение имени внутри компании. Мы будем оперативно информировать вас о любых решениях, которые принимаем.

О: Похоже, что в некоторых матчах некоторые учетные записи на самом деле представляют собой ботов, притворяющихся настоящими игроками с жетонами. Это вообще не настоящие игроки. Существует ли какая-либо стратегия, позволяющая полностью уничтожить этих ботов, помимо, возможно, начальной игры? Я считаю, что нет необходимости и вводить в заблуждение этих ботов-игроков, которые заставляют людей думать, что у них все хорошо.

ShadowGuo: Мы определенно приняли к сведению комментарии нашего сообщества о ботах в Havoc Warfare. Это сложная проблема, над решением которой мы усердно работаем. Фактически, мы добавили ботов и постоянно совершенствуем их искусственный интеллект.

Как геймер, я здесь, чтобы поделиться некоторой закулисной информацией о нашей игре на этапе альфа-тестирования. Поскольку количество игроков было довольно небольшим, нам нужно было быстрое решение, позволяющее ускорить подбор игроков и обеспечить игру даже в нерабочее время. Итак, мы использовали ботов для заполнения пустых мест в матчах. Однако кажется, что ИИ, стоящий за этими ботами, слишком сложен для некоторых из нас, обычных игроков. Будьте уверены, мы работаем над настройкой и корректировкой ИИ, чтобы сделать игровой процесс более сбалансированным и приятным для всех!

Вопрос: Поскольку игра маркируется как «бесплатная», обеспечение справедливости с помощью эффективной античит-системы имеет решающее значение. Можете ли вы рассказать нам о своей стратегии решения этой проблемы?

ShadowGuo: Мы придаем большое значение этому вопросу и создали специализированную команду G.T.I. Безопасность, чтобы справиться с этим. Для получения более подробной информации вы можете обратиться к нашему античит-видео, специально созданному для этой цели. Будьте уверены, наша команда обладает высокой квалификацией в выявлении и борьбе с вредоносными надстройками и программным обеспечением.

В нашем игровом сообществе подтвержденные сообщения приводят к быстрой блокировке читеров, и этот процесс происходит быстрее, чем во многих других играх. Кроме того, для поддержания полной открытости мы планируем еженедельно публиковать список банов. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, отправьте всю необходимую информацию через внутриигровую систему отчетов или через G.T.I. раздел безопасности на нашем официальном сайте.

Delta Force: Hawk Ops «абсолютно не будет» иметь элементы Pay-to-Win, новый сезон будет выходить каждые 2-3 месяца, рассматривается возможность изменения названия

О: Почему вместо использования классов персонажей без особых навыков и приспособлений, как в предыдущих играх Battlefield, вы выбрали операторов с особыми способностями? Такой подход кажется более привлекательным, а также упрощает обеспечение сбалансированного игрового процесса, сохраняя при этом прибыль.

Во многих играх, где существуют операторы, они часто сужаются до ограниченного числа часто используемых символов, в то время как другие остаются неиспользованными. Как вы намерены решать задачу поддержания баланса между операторами или поощрения игроков к взаимодействию с менее популярными, в том числе по мере появления новых операторов?

ShadowGuo: Мы уверены, что навыки наших персонажей позволят создать более персонализированный боевой стиль, отвечающий различным предпочтениям игроков. Наш подход к разработке игр обеспечивает динамичный и современный игровой процесс, укрепляя связь между игроками и игрой. Вот почему мы концентрируем нашу игру вокруг этих Операторов. Мы стремимся регулярно представлять новых оперативников в отряде «Дельта» в каждом сезоне, поэтому мы рекомендуем вам попробовать их и поделиться с нами своими мыслями, что поможет нам еще больше улучшить отряд «Дельта».

В: Вероятно, на этот вопрос никто не ответит, и это не столько вопрос, сколько утверждение. Я вырос на играх OG Deltaforce и Black Hawk Down/Joint Operation, и они мне очень понравились. Если ваша компания хочет максимизировать свой успех, все, что нам нужно, — это ремастер любой из оригинальных игр или, по крайней мере, следовать формуле, которая в первую очередь сделала их успешными.

Сочетание его с современными визуальными эффектами открывает безграничные возможности. Кстати, я надеюсь, что вы все глубоко задумаетесь над моими словами.

Привет, БоунТриппа! Я ценю ваш комплимент. Вместе с Шэдоу я помогаю ему передать вам его послание. Наша команда усердно работает над созданием трех различных игровых режимов, адаптированных для разных игроков. На данный момент мы тестируем Hazard Ops, динамичный шутер, основанный на миссиях по эвакуации, и Havoc Warfare, захватывающий многопользовательский режим с интенсивными крупномасштабными сражениями между отрядами. В продолжающемся альфа-тестировании Cracked in Havoc Warfare представляет собой обновленную версию оригинальной Delta Force: Black Hawk Down с более классическими картами из нескольких старых игр Delta Force, которые позже будут включены в эти игровые режимы.

Конечно, мы не просто бездействуем, а активно участвуем в нашей повествовательной кампании под названием «Падение Черного ястреба». Наша цель — сохранить аутентичность оригинальной игры, одновременно дополнив ее обновленными визуальными эффектами. Мы надеемся, что это доставит удовольствие как начинающим геймерам, так и таким давним фанатам, как вы, которые работают с Delta Force с момента ее создания.

На данный момент конкретной даты запуска Delta Force: Hawk Ops нет, но, учитывая прогресс, достигнутый в альфа-версии (особенно на ПК), она, скорее всего, выйдет в этом году. Также помните, что он будет включать в себя кампанию и будет работать на Unreal Engine 5.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-16 01:33