The Deck Of Boons And Banes меняет традиционную механику D&D восхитительным и неожиданным образом

The Deck Of Boons And Banes меняет традиционную механику D&D восхитительным и неожиданным образом

Как опытный автор игр и энтузиаст настольных игр, я искренне сочувствую затруднительному положению Ди. Неопределенность вокруг нового издания D&D стала для многих из нас в сообществе катанием на американских горках. Это все равно что ждать, пока упадет другой ботинок или, в данном случае, свод правил.


Создатель Джинни Ди и издательская компания Media Lab Books собираются выпустить сторонний продукт для Dungeons & Dragons под названием The Game Master’s Deck of Fortunes and Misfortunes. Как Мастер Подземелий нашей группы, я с трудом могу сдержать волнение по поводу этого релиза. В отличие от Колоды многих вещей, которая приносит мгновенную суматоху, Колода удач и несчастий предлагает основанные на повествовании благословения и проклятия, которые могут иметь долгосрочные последствия и создавать интригующие возможности для ролевой игры. Что мне больше всего нравится в колоде, так это то, как некоторые карты могут нарушить давнюю механику Dungeons & Dragons, даже превращая традиционно безопасные действия (например, сон) в потенциально рискованные ситуации.

Колода «Благословений и проклятий» состоит из набора из 40 карт, красиво оформленных художником Тимом Фоули, а также путеводителя, подробно описывающего историю и игровые эффекты, связанные с каждой картой. В колоде 20 благ (преимуществ) и 20 проклятий (вреда). Он включает в себя широкий спектр мощных способностей и сложных задач, таких как формирование союза с игривым, но хитрым феем-феей на одной карте, а также вызов злобной тени вашего персонажа на другой. Как объяснил мне Ди, цель состоит в том, чтобы усилить эпическое ощущение игр, усиливая как пики, так и спады игрового процесса.

The Deck Of Boons And Banes меняет традиционную механику D&D восхитительным и неожиданным образом

Она пояснила: «Одной из причин наших взлетов и падений является интенсивность и влияние не только нашего личного опыта, но и нашего влияния на мир. Этот аспект всегда очаровывал меня в фэнтези. Когда мы достигаем продвинутых стадий в таких играх, как D&D, мы жаждем такой же интенсивности. Я считаю, что это желание усиливается на более высоких уровнях, но поддерживать эту драму на протяжении всего времени может быть сложно. Однако я заметил, что когда мы достигаем этих высших уровней, награды и последствия могут стать более трудными для игроков. Мастер игры, чтобы управлять в таком большом масштабе. Есть очень много уникальных магических предметов, которые можно приобрести, прежде чем получение других станет менее захватывающим».

Что касается наказаний, Ди объяснил: «Обычно, когда персонажи достигают более высоких уровней, гейм-мастера могут прибегнуть к более суровым наказаниям, поскольку они изо всех сил пытаются сделать повествование более интенсивным. Эти наказания часто либо утомительны, требуя многочисленных сеансов для решения досадной проблемы, либо фатальны. Я считаю, что это не единственный выбор. Моя цель в этой колоде заключалась в том, чтобы предложить инструмент, который поможет гейм-мастерам создавать захватывающий и захватывающий игровой процесс. Когда происходит победа, триумф или награда, это должно ощущаться значительным и влиятельным, формирующим. как игрок, когда я получаю награду, я хочу быть в восторге от того, как она повлияет на дальнейшее развитие игры».

Как я уже упоминал ранее, меня особенно воодушевляет то, как игровая колода бросит вызов традиционной механике D&D, сосредоточив внимание на областях, где контроль игрока не является неотъемлемым. Мне нравится играть в D&D, но я считаю, что в некоторых аспектах не хватает увлекательных сюжетных решений, которые делают игру такой захватывающей. Например, рассмотрим длительный отдых — механизм, который позволяет персонажам восстанавливаться после смертельных травм и пополнять потраченные классовые способности и ячейки заклинаний. Это безопасная часть игры без существенных механических недостатков. Хотя во время сна могут возникнуть потенциальные опасности, такие как засады или кражи, эти элементы обычно не мешают игрокам D&D пропускать отдых. Вместо этого они просто создают риск. Однако что, если отдых приведет к поистине тревожным последствиям?

The Deck Of Boons And Banes меняет традиционную механику D&D восхитительным и неожиданным образом

Проще говоря, Ди упомянул «Ползущую каменную плоть» как показательный случай. Этот недуг сначала поражает одну из ног персонажа, снижая скорость его передвижения и затрудняя выполнение акробатических или спортивных трюков. В отличие от большинства недугов, его нельзя вылечить обычными средствами, такими как заклинания «Великое восстановление» или «Снятие проклятия». Каждый раз, когда ваш персонаж решает отдохнуть, вы бросаете 20-гранный кубик. В зависимости от результата, после пробуждения ваш персонаж может оказаться с другой ногой или рукой, превратившейся в камень. Иногда ничего не происходит. По сути, отдых становится рискованным занятием для персонажа. Исчерпать ячейки заклинаний или накопить уровни истощения может быть непросто, но они могут справиться (по крайней мере, на какое-то время). Однако, если затронуты обе ноги, персонаж больше не может ходить, а потеря руки означает, что он не может владеть двуручным оружием или произносить заклинания этой рукой.

Как человек, который годами погружался в настольные ролевые игры, я считаю, что элемент, в котором персонаж движим интенсивным, неустанным импульсом, является одним из самых увлекательных и увлекательных аспектов как игрового процесса, так и повествования. Персонажи такого типа вынуждены продолжать двигаться, будь то физически (экономя на сне, чтобы избежать Ползучей каменной плоти) или повествовательно (побуждая группу к действию вместо того, чтобы стоять на месте и обсуждать).

Ди объяснила, что она не хотела, чтобы карты просто усиливали или умаляли то, что уже произошло в игре, а скорее стремилась к тому, чтобы они предлагали что-то свежее и отличительное. Она не хотела, чтобы игроки чувствовали, что их класс брони просто уменьшился без существенного влияния, например, поскольку это не принесло бы большой пользы. Вместо этого она хотела, чтобы все карты вносили значительный вклад в сюжетную линию и предлагали новые способы игры, сохраняя при этом структуру игрового процесса D&D, включая длительные паузы, слоты для заклинаний, класс брони и т. д., но чтобы каждое дополнение воспринималось как уникальное. повертеть о том, как велась игра.

The Deck Of Boons And Banes меняет традиционную механику D&D восхитительным и неожиданным образом

Далее она объяснила: «Я размышляю над другой ситуацией, когда мы находим знакомую концепцию и делаем ее менее предсказуемой. Это испытание называется «Чума хрупкости», из-за которой ваш персонаж становится слабым и нездоровым. вы, что делает его менее эффективным. Даже если вы получаете исцеление от заклинаний или зелий, преимущества будут вдвое меньше. В таких играх, как D&D, лечение уже может быть затруднено, и некоторые игроки даже предпочитают не лечиться в бою. с минимальным воздействием по сравнению с ущербом. Эта чума добавляет дополнительный уровень сложности, затрудняя полное выздоровление без длительного отдыха. Изменение того, что обычно безопасно или полезно, на что-то вредное, кажется, является одной из стратегий, которые мы используем. эта колода».

1) Мало того, что название предполагает положительную динамику, колода выполняет это обещание, предлагая захватывающие преимущества и захватывающие сюжетные линии для каждой карты. Как выразился Ди: «Конечно, мне нравятся многие открытки, но позвольте мне сказать вам, что художнику Тиму Фоули удалось поднять некоторые карты выше в моем списке или даже поместить их в число моих любимых благодаря своим потрясающим работам». Неудивительно, что первая карта, которая приходит ей на ум при обсуждении фаворитов, — это не кто иной, как «Фей Фаворит».

The Deck Of Boons And Banes меняет традиционную механику D&D восхитительным и неожиданным образом

Она добавила: «Это потрясающий подарок для Фаворитки фей! По сути, феи оказали вам свою благосклонность, что дает вам доступ к определенным привилегиям, связанным с фейри. Вы приобретаете «Огонь феи» как заклинание, которое вы можете свободно произносить, и, кроме того, , Пикси становится вашим самым близким другом. Этот пикси сопровождает вас и служит компаньоном, во многом похожим на фамильяра, но с ноткой озорства и хаоса в его взаимодействии с вами. Речь идет не о командах и послушании, а о том, чтобы иметь пикси-приятеля. который будет рядом с вами и будет вашим союзником. И позвольте мне сказать вам, что это была одна из тех карт, которые глубоко нашли отклик во мне. Я подумал: «Чего я желаю больше всего?» И ответ пикси, находящегося на вершине моего списка, определенно таков!»

Как объясняет Ди, на каждой карте есть два связанных задания или квеста. Квесты, связанные с преимуществами (дарами), дают персонажу руководство по получению этого преимущества, в то время как квесты, связанные с недостатками (проклятиями), предлагают искателю приключений решения, позволяющие устранить негативное воздействие или передать его кому-то другому, например, злому магу. который убил родителей вашего персонажа и не заслуживает мирной смерти. Ди добавляет, что эти квесты можно использовать любым удобным для вас способом, но что касается проклятий, мы разработали побочные квесты, чтобы помочь игрокам переломить негативную ситуацию. Другими словами, я предпочитаю предоставить игрокам возможность снять или отменить проклятие, а не позволять ему длиться вечно, поскольку я не нахожу вечные проклятия забавными. Что касается благ, задания предназначены для получения преимущества. Если вы решите использовать квесты таким образом в качестве Мастера игры, вы можете поручить игроку конкретное задание для получения дара.

По словам Ди, эти преимущества служат трамплином для многочисленных концепций классов персонажей, которые часто связаны со служением другим, таким как Клирики, Друиды, Паладины или Чернокнижники. Например, монарх может поручить обязанность своему верному рыцарю, а божество или эфирная сущность может потребовать действия от преданного или последователя во время паломничества или завета. Тем не менее, каждое благо и проклятие достаточно адаптируемы, чтобы легко вписаться в любой класс персонажей, гарантируя, что каждый за вашим игровым столом испытает как радость, так и трудности.

The Deck Of Boons And Banes меняет традиционную механику D&D восхитительным и неожиданным образом

При определении преимуществ и недостатков маловероятно, что группа одинаково испытает доброту и наказание Мастера Игры. Поэтому Ди подчеркнул важность увязки каждого преимущества и недостатка с действиями персонажа. Они предназначены не для случайной раздачи, а скорее для драгоценных благословений и проклятий, которые можно заработать благодаря убедительному рассказыванию историй.

Как заядлый геймер, я твердо верю, что соединение этих элементов с внутриигровыми действиями вашего персонажа абсолютно необходимо, и именно поэтому мы включили побочные квесты. Видите ли, чтобы получить благо, необходимо активно выполнять задания и достигать целей. Теперь Мастера Игры могут интерпретировать это как хотят, но основная идея ясна: вы должны доказать свою ценность, чтобы получить дар такой силы.

В продолжении повествования Ди рассказала, как ее группа по D&D наткнулась на книгу, затонувшую на дне океана на затонувшем корабле. Мастер игры описал эту книгу как зловещую и наполненную темной, зловещей энергией. Пытаясь извлечь из этого выгоду, партия обратилась к продавцу, но зловещая аура книги отговорила его предлагать огромную цену. Воспользовавшись возможностью воплотить хаотичную натуру Вани, ее игрок заставил ее персонажа утверждать, что грозная на вид книга безвредна, и начал открывать ее, игнорируя очевидную опасность.

Ди заявил: «Мастер подземелий четко предупредил нас об опасном характере книги, что, я считаю, демонстрирует идеальный сценарий для Мастера игры, чтобы ввести «проклятие». Это «проклятие» не направлено на конкретного игрока, а скорее вносит хаос в жизнь его персонажа. Кажется, это игрок, который преуспевает в непредсказуемости и волнении. Они намеренно ищут беспорядка, когда открывают эту книгу. Для игрового мастера крайне важно читать комнату и понимать, когда уместно вводить элементы с высокими ставками, пока вы информируете игроков о потенциальных рисках, связанных с действиями, например: «Если вы вытянули эту карту, откройте эту книгу». «или открыть эту гробницу — это рискованный выбор», и у этих рисков есть последствия, никто не удивляется и не расстраивается».

The Deck Of Boons And Banes меняет традиционную механику D&D восхитительным и неожиданным образом

Как опытный энтузиаст настольных ролевых игр (TTRPG), имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я считаю универсальность этой колоды поистине впечатляющей. Играя в кампаниях, охватывающих различные уровни и системы, я ценю продуманный дизайн, который позволяет гейм-мастерам адаптировать эти блага и проклятия для разных впечатлений.

«[Масштабирование] сыграло значительную роль в нашем процессе разработки этой колоды, поскольку оно имеет решающее значение для игровой механики более высокого уровня, несмотря на то, что оно менее распространено и, следовательно, имеет меньше доступных ресурсов. Как поставщик игровых материалов я часто слышу от своих подписчиков и Покупатели предпочитают ресурсы, предназначенные для игры на более низком уровне, из-за их более частого использования. Однако это означает, что создание ресурсов для игры на высоком уровне может быть сложной задачей, поскольку это, вероятно, принесет пользу меньшему количеству людей. Наша цель при создании этой колоды заключалась не только в создании. ценные ресурсы для игроков высокого уровня, которые в них нуждаются, но также и для того, чтобы сделать их подходящими для игр более низкого уровня и внутри этих уровней из-за существенных различий даже в этих категориях. Мы позаботились о том, чтобы каждая карта имела встроенную функцию масштабирования. это будет зависеть от игровой среды».

The Deck Of Boons And Banes меняет традиционную механику D&D восхитительным и неожиданным образом

Как преданный фанат, я разделяю ее мнение: «То, что отличает эту колоду во вселенной D&D, можно проследить до «Колоды многих вещей». Однако, в отличие от ее аналога, многие результаты «Колоды многих вещей» мимолетны. Поскольку они случайны, их влияние на повествование игры ограничено. Моей целью было создать что-то, что глубоко переплеталось бы с историей вашей игры и стало бы ее неотъемлемой частью. Собственная история, обогащающая повествование и придающая уникальный оттенок, который легко интегрируется в вашу игру. Каждое благо или проклятие, полученное персонажем игрока, должно формировать историю его персонажа. Я считаю, что эта колода предлагает богатый набор историй, которые могут быть. эффективно адаптирован к другим системам. Если бы это была просто механика без подробного руководства, я мог бы предложить другой вариант для другой системы. Однако из-за глубины сюжета в «Колоде благ и проклятий» я думаю, что ее ценность выходит за рамки систем. .»

Как опытный энтузиаст настольных ролевых игр, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я имел удовольствие исследовать различные системы и их уникальные нюансы. Колода Boons and Banes, которую я разрабатываю, может легко вписаться в такие динамичные кампании, как Tales of the Valiant от Kobold Press, Pathfinder 2e от Paizo, Tales of Myriad от Metal Weave Games и Daggerheart от Critical Role.

Ди выразил обеспокоенность по поводу написания сценария для игры 5e, поскольку всегда существует неуверенность в том, будет ли предыдущий контент функционировать должным образом. Она надеялась, что обратная совместимость станет официальной, но год спустя она не была уверена, что это так и будет, тем более что она еще не закончила книгу «Колода благ и проклятий». Теперь она чувствует облегчение от развития ситуации. Хотя изменения усложняют обратную совместимость, она надеется, что ее работа над этой колодой опирается на прочную основу игровой механики, и Wizards of the Coast постарались свести к минимуму изменения в сводах правил 2024 года.

С сентября прошлого года я был занят разработкой проекта, сотрудничая с Media Lab Books по созданию «Колоды благ и проклятий мастера игры». Этот потрясающий продукт будет доступен с 1 октября, но вы можете защитить свою копию, оформив предварительный заказ прямо сейчас! Чтобы узнать больше и оформить предзаказ: [Link]

— Джинни Ди (@itsginnydi), 25 июля 2024 г.

Она добавила: «Я считаю, что в этих обновленных руководствах правил есть множество изменений, которые интригуют, полезны и прогрессивны, но есть и такие, которые заставляют меня чесать голову. Однако я подозреваю, что это типично, когда что-то, чем вы глубоко дорожите, подвергается изменениям. Надеюсь, что эта колода будет работать так же эффективно во время игры, как и 5e. Вполне вероятно, хотя на данный момент ничего конкретного не приходит на ум, что в этой карточной колоде могут быть элементы, язык или использование которых были немного изменены, или методы. мы больше не используем прежний подход. Тем не менее, я также думаю, что игрокам потребуется значительное количество времени, чтобы адаптировать свои игры к новой системе».

Ди объяснила свое решение не прекращать работу над колодой, несмотря на то, что ей было интересно узнать о предстоящем издании D&D. Она уже вложила в проект почти год и чувствовала, что остановка всех работ в ожидании потенциальных изменений может сделать ее усилия бесполезными. Вместо этого она решила продолжить работу с текущей информацией и при необходимости адаптироваться, когда появятся новые детали. По сути, она решила не откладывать все в неопределенном ожидании на год.

Как давний энтузиаст настольных ролевых игр, я очень рад порекомендовать сделать предварительный заказ «The Game Master’s Deck Of Boons And Banes» в предпочитаемом вами магазине, например Amazon, Barnes & Noble, Target, Bookshop или Indigo. Имея большой опыт в этой области, я могу с уверенностью сказать, что эта уникальная колода просто необходима любому мастеру игры, желающему добавить глубины и азарта в свои кампании. Дата запуска назначена на 1 октября, так что не упустите возможность приобрести свою копию до того, как она появится на прилавках!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-15 01:40