Режиссер Final Fantasy 7 Rebirth рассматривает возможность использования Unreal Engine 5 для ремейка, часть 3

Режиссер Final Fantasy 7 Rebirth рассматривает возможность использования Unreal Engine 5 для ремейка, часть 3

Как давний поклонник серии Final Fantasy, особенно культовой VII, я с нетерпением жду выхода Rebirth и ее последующих глав. Выросший, играя в оригинальную игру, я не могу не испытывать глубокое чувство ностальгии, смешанное с волнением от перспективы увидеть, как путешествие Клауда проходит полный круг.


Как геймер, я рад сообщить, что режиссер Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагути обдумывает существенные изменения для лучшего приключения Клауда. Square Enix обдумывает идею использования Unreal Engine 5 для последней главы, но все еще остается несколько неопределенностей, которые необходимо устранить.

В интервью Хамагучи выразил энтузиазм по поводу использования сложных функций Unreal Engine 5. Тем не менее, он признал стремление сообщества к скорейшему запуску, который потенциально может быть отложен, если они решат перейти на новый движок. «Нам нужно взвесить преимущества и недостатки Unreal Engine 5», — сказал Хамагучи. «Но я верю, что это возможно». Он добавил, что на данный момент пользователи в первую очередь стремятся выпустить финальную игру серии в ее наилучшем виде и как можно быстрее.

Потенциальный переход разработчиков Final Fantasy 7 Rebirth на Unreal Engine 5 может привести к существенной задержке фазы завершения, возможно, перенеся последнюю часть после 2027 года из-за увеличения времени разработки.

Независимо от возможных неудач, я уверен, что последняя часть трилогии должна быть не чем иным, как исключительной, учитывая то дополнительное время, которое она может потребовать. Поскольку это заключительный акт заветной трилогии, использование Unreal Engine 5 может обеспечить наилучшие визуальные эффекты и игровой процесс.

Square Enix еще не объявила о своем решении окончательно, но их преданная команда разработчиков полностью занята созданием игры, которая соответствует ожиданиям фанатов, либо придерживаясь Unreal Engine 4, либо переходя к обновленной версии Unreal Engine 5.

А пока вы можете просмотреть наш обзор Final Fantasy 7 Rebirth, где мы отметили, что повествование разворачивается захватывающе, во многом напоминая ключевую среднюю главу «Империя наносит ответный удар» саги серии.

Подробнее esXX Чтение:

  • Square Enix раскрывает планы сделать упор на «мультиплатформенную стратегию»
  • Final Fantasy 7, часть 3 станет «занавесом» для вновь представленных персонажей из ремейка и возрождения

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-14 19:32