Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков на различных полях сражений, я должен сказать, что новое обновление XDefiant 1.000.019 — это глоток свежего воздуха. Ослабление снайперских снайперов и улучшение сетевого кода уже давно назрели, и приятно видеть, что Ubisoft решает эти проблемы напрямую.
14 августа Ubisoft выпустила обновление 1.000.019 для XDefiant, которое распространяется как на консоли, так и на ПК как часть патча Y1S1.4. Это обновление, среди прочих изменений, вносит снайперские настройки, улучшения сетевого кода, решает проблему с эксплойтами устройств из зоны появления. Однако важно отметить, что это обновление не решает всех текущих проблем в игре, но является существенным шагом вперед.
Примечания к новому обновлению XDefiant 1.000.019 от 14 августа:
Геймплей
- Помощь в убийстве не способствовала увеличению заряда игрока, но теперь она вносит свой вклад.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки возвращались в главное меню после завершения рейтингового матча.
- Если вам не удалось пройти базовое испытание с ЭМИ-гранатами, поскольку оно не отслеживало ваш прогресс, попробуйте это сейчас. Ты должен быть хорошим.
Фракции
- Дрон-инсинератор чистильщиков больше не взрывается, когда пролетает над шоковым проводом GS-команды союзника.
Карты
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки были невосприимчивы к урону в начальной точке появления на втором этаже карты Национального зоопарка.
Режимы игры
- Исправлена странная ошибка управления зонами, которая внезапно разблокировала все зоны и позволяла атакующей команде одержать победу, не затрачивая времени и усилий.
Оружие
- Дополнительная настройка штрафа за снайперское попадание (т. е. тряска прицеливания, возникающая при выстреле во время прицеливания из снайперской винтовки). Теперь вздрагивание при попадании стало более заметным, из-за чего снайперам сложнее поразить цель под огнем.
- В других новостях по снайперской настройке увеличена продолжительность уменьшения разброса. Это относится к тому, сколько времени требуется снайперу, чтобы сфокусировать прицел и достичь высокой точности при переходе в режим ADS, что должно предотвратить попадание снайпера в целевых игроков до того, как снайпер будет полностью прицелен. Изучите эти изменения в характеристиках:
- Продолжительность сокращения распространения M44 увеличена на 4 процента.
- Продолжительность сокращения разброса TAC-50 увеличена на 28 процентов.
- Продолжительность уменьшения распространения L115 увеличена на 16 процентов.
- Снижена чувствительность прицеливания при прицеливании с помощью прицела, чтобы компенсировать изменение поля зрения.
- Лазерный прицел PEQ-15 больше не волшебным образом парит рядом с дробовиком AA-12, когда игроки носят облик Skullduggery.
- Исправлен графический сбой, из-за которого дуло, магазин и приклад оружия становились невидимыми при ношении скина «Меха».
Устройства
- Исправлена уязвимость, позволяющая игрокам использовать неограниченное количество устройств, меняя загрузку в зонах появления.
Сетевой код
- Игроки застревали в вражеских липких гранатах, даже если уклонялись от траектории полета гранаты. Уже нет.
Аудио
- Звуковые эффекты взрыва больше не отключаются, когда игроки быстро бросают несколько гранат.
- Стало легче слышать приближающихся ботов-пауков, чтобы игроки могли отразить надвигающееся объятие лица.
Разное
- Игрокам теперь запрещено неоднократно входить и выходить из игрового лобби, что звучит утомительно. Наверное, это беспроигрышный вариант для всех.
- Игроки не могли сообщать и блокировать других игроков на табло при использовании мыши, но теперь они могут это сделать.
- Исправления сбоев, различные.
Есть несколько проблем, которые все еще ждут решения, и мы с нетерпением ждем еще одного исправления, чтобы решить их в ближайшее время. Одна конкретная проблема, которую обязательно нужно решить, — это проблема кроличьих прыжков. Мы надеемся, что в предстоящем обновлении будет именно это изменение, о котором разработчики упомянули примерно три недели назад.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-14 17:02