Выпущено первое обновление 1.15 для исправления 1.0.7 13 августа.

Выпущено первое обновление 1.15 для исправления 1.0.7 13 августа.

Как человек, который провел бесчисленные часы, сражаясь в Эхо-Болоте и за его пределами, я могу сказать вам, что этот последний патч — глоток свежего воздуха. Исправления, которые они внесли в Миротворец, Потомков вроде Банни и Луны, а также модули оборудования, давно назрели. Я имею в виду, кто не хотел видеть, как Луна танцует, держа пистолет под песню «Noise Surge»?


13 августа Nexon выпустила обновление 1.15 для The First Descendant, которое представляет собой исправление под названием 1.0.7. Это обновление можно загрузить и установить, не вызывая простоя игры. Он включает в себя изменения, делающие битву жесткого перехвата «Ледяной ходок» менее сложной, исправления ошибок в боевом пропуске и дополнительные улучшения контента.

Примечания к обновлению The First Descendant Update 1.15 от 13 августа:

Подробности об исправлении

 

Улучшения контента

(1) Содержание

Если во время промежуточного обзора в специальных операциях вы не выберете «Прервать» или «Продолжить», система автоматически выберет «Прервать» в качестве выбора по умолчанию.

– Снижена сложность механики в сложном перехватном бою «Ледяной ходок».

1) При уничтожении частей Бешенства теперь будут генерироваться два угля.

Увеличен верхний предел шкалы безумия, что снижает частоту перехода Колосса в состояние безумия.

Пулевые выстрелы по Бешеному Колоссу могут свести к минимуму движения его ног, тем самым упрощая прицеливание в его уязвимые места.

Когда битва за перехват Бездны завершится, персонажи будут невосприимчивы к вреду, находясь в опасных зонах.

– Когда «Огненная крепость» побеждена, лава на земле теперь немедленно удаляется.

— Когда «Болотный ходок» побежден, эффект статуса «Болезнь» теперь немедленно удаляется.

В игре Void Intercept Battles мы разделили функцию перезапуска специальных операций и операций по проникновению на два варианта: «Возобновить с текущей командой» и «Перезапустить миссию». Кроме того, время, отведенное для «Возобновления с текущей командой», было увеличено до полной минуты.

#Комментарий директора

 
Выпущено первое обновление 1.15 для исправления 1.0.7 13 августа.

Функция перезапуска разделена на «Перезапустить миссию» и «Начать с текущим отрядом».

«Используя команду последней битвы за перехват или операцию по проникновению, вы начинаете новую игру, то есть вы начнете с тем же отрядом».

Чтобы начать новую игру самостоятельно, выберите опцию «Переиграть миссию». Вы можете не торопиться с этим, никуда не торопитесь — не стесняйтесь перезапускать миссию всякий раз, когда вы соберете и откроете достаточно аморфных материалов.

Чтобы упростить визуальное представление аморфных материалов во время работы с устройством реконструкции, мы сделали анимацию более простой, что позволяет вам быстро проверять свойства материала.

(2) Поле

– В «Эхо-болоте – заброшенное убежище» монстры из фрагментов пустоты (токсичные) теперь будут появляться быстрее.

В игре Void Fusion Reactors очки здоровья (HP) монстров были снижены, в результате чего после победы они дают больше боеприпасов и исцеляющих сфер.

(3) Боевой пропуск

Проще говоря, мы обнаружили проблему с испытанием шестой недели боевого пропуска «Разве не было бы больнее, если бы моя винтовка стреляла сильнее?» это не рассматривалось ранее. Чтобы исправить это, мы изменили задание: теперь вам нужно «улучшить нарезное усиление до уровня 3».

Как геймер, я снизил уровень сложности на 7-й и 8-й неделях Battle Pass, обеспечив себе более плавный ход. Кроме того, я увеличил количество наград — на моем пути появится еще больше опыта и монет снабжения!

#Комментарий директора

Ближе к концу шестой недели предсезонной подготовки стало очевидно, что уровень завершения боевых поставок ниже, чем ожидалось. Это можно объяснить большим количеством измельчения, необходимым для сезонных задач. Чтобы исправить эту проблему, наша команда разработчиков предложила два изменения.

Начиная с 15 августа на 7-й и 8-й неделях мы упростили сложность испытаний и увеличили награды. Общее количество монет снабжения, которые вы сможете заработать, выполняя задания обеих недель, будет выше. Кроме того, вы получите доступ к наградам Магазина боевых припасов, которые ранее были недоступны, если успешно выполните эти еженедельные задания. Наслаждайтесь расширенным выбором наград в магазине боевых припасов по мере прохождения оставшихся недель!

После начального сезона мы вносим изменения в сложность заданий первого сезона, принимая во внимание наш опыт ранних этапов. Это означает, что вам будет легче решать задачи по мере сбора предметов, что уменьшит необходимость в дополнительной работе. Кроме того, мы улучшаем награды, которые вы можете получить за боевые пропуска.

(4) UI/UX

В операциях жесткого проникновения, если вы изначально выберете все дополнительные функции, эти параметры останутся активными, независимо от любых изменений, внесенных в другие дополнительные функции.

Будучи геймером, погружающимся в операцию жесткого проникновения, я заметил, что способности крюка и прыжка, которые когда-то были дополнительными дополнениями, были удалены из меню выбора. Похоже, мне придется пока адаптировать свои стратегии без этих инструментов.

Теперь у вас есть возможность просматривать подсказки для значков аморфного материала на экране выбора наград во время сложных миссий по проникновению.

#Комментарий директора

Прокачивая своих персонажей в «Операциях жесткого проникновения», я заметил растущую тенденцию, когда игроки выбирают дополнительные способности, превышающие отметку 200%. Однако этот выбор сопряжен с трудностями, поскольку подбор игроков недоступен, если вы выбираете дополнительные параметры. Вместо этого мне приходится рыскать по чатам и игровым сообществам, чтобы собрать команду, что порой может быть довольно сложно.

Чтобы улучшить ваши игровые возможности, мы работаем над обновлением нашей многопользовательской системы. Это означает, что даже если вы выберете дополнительные опции, вы все равно сможете играть с другими игроками без особых усилий. Мы преобразуем эти дополнительные параметры в заранее заданные конфигурации, и формирование команды будет зависеть от процента выбранных вами предустановок. Кроме того, мы стремимся расширить базу игроков, позволяя всем одновременно присоединиться к операции по проникновению, независимо от выбранного аморфного материала.

Кроме того, мы рассматриваем возможность изменения цели операций жесткого проникновения с сохранения контроля на полное уничтожение. Мы стремимся сделать совместную игру более плавной и предоставить вам интенсивные, быстрые и захватывающие бои и опыт ведения сельского хозяйства. Эти изменения для операций жесткого проникновения будут реализованы, начиная с первого сезона.

– Подсказки для оборудования теперь отображаются быстрее.

– Уровни опций оборудования теперь отображаются на значке.

– Установленные эффекты внешних компонентов теперь отображаются на значке.

#Комментарий директора

Выпущено первое обновление 1.15 для исправления 1.0.7 13 августа.

На представленном изображении вы заметите, что значки огнестрельного оружия, реакторов и внешних компонентов теперь четко отображают уровни их опций. Это обновление упрощает управление запасами, позволяя пользователям быстро оценить ценность предметов при выращивании высококачественных реакторов и внешних компонентов с выгодными вариантами.

Помимо исправления 1.0.7, мы работаем над улучшением пользовательского опыта, добавляя дополнительные функции качества жизни. Например, вскоре вы сможете помечать прикрепляемые элементы уникальными символами. Более того, фильтр нежелательной почты позволит вам сортировать элементы по определенным параметрам, отмечая их как нежелательные. Команда разработчиков прилагает дополнительные усилия, чтобы упростить ваш процесс ведения сельского хозяйства.

В разделе «Информация о приобретении модулей» вы найдете подробную информацию о модулях, которые можно получить в процессе объединения. Модули, доступные исключительно с помощью этого метода, включают «Жесткое подавление», «Фокус выстрела» и «Сборщик щита».

Теперь в разделе «Расходные материалы» интерфейса библиотеки вы увидите текущее количество доступных расходных материалов.

Если места для хранения в Lost and Found недостаточно при поиске всех предметов, с этого момента вы будете получать предметы только в зависимости от доступного места для хранения.

Как фанат, я рад сообщить, что когда Абсолютное оружие подвергается постоянной трансформации, меняющей его стандартные возможности, у вас теперь есть возможность проверить эти модификации непосредственно на панели базовой информации об оружии!

(5) Потомки

Изменено значение «Восстановление», отображаемое во всплывающей подсказке навыка Юджина, чтобы оно соответствовало улучшениям, внесенным в его «Восстановление» в обновлении 1.0.6.

— Изменение состава навыка «Восстановление» Юджина привело к небольшому увеличению восстановления на уровне навыка 4.

Победив противника с помощью особого оружия, такого как «Сценическое присутствие Луны», вы приобретете навыки владения этим типом оружия.

В битве на жестком перехвате «Палач» у вас есть возможность получить модуль модификации Луны «Шумовой всплеск».

#Комментарий директора
Попробуйте использовать Луну и ее «Шумовой всплеск», чтобы повысить навык владения оружием. Побеждайте врагов звуками музыки и поддайтесь ее обаянию!

(6) Разное

– [Консоль] Улучшена генерация кадров AMD для PS5, XSX и XSS.

– Название «Дроид поддержки» изменено на «Дрон поддержки».

Исправление ошибок

(1) UI/UX

Проще говоря, когда вы применили фильтр в лаборатории, а затем вернулись в главное меню, фильтр не подействовал на список, но казалось, что фильтр все еще активен или сохранен.

Говоря проще, мы решили проблему, из-за которой оружие «Миротворец» не появлялось в автоматическом поиске исследовательских материалов на консоли.

В консоли решена проблема, из-за которой при поиске таких слов, как «Огонь», «Холод» и «Электрик», с использованием функции автозаполнения для модулей-потомков случайно отфильтровывались и другие атрибуты. Теперь он корректно фильтрует только указанные атрибуты, не затрагивая другие.

(2) Потомки

Решена проблема, из-за которой способность Банни «Острая бомба» не могла поразить окружающих противников, когда она использовала «Высоковольтное» оборудование.

Я внес исправление в проблему, которая возникала, когда Луна применяла расширенную способность с помощью модуля «Шумовой всплеск», заставляя ее танцевать и одновременно держать свое оружие. Теперь она будет использовать пистолет только во время применения навыка.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой графика лица Луны периодически отображалась неправильно.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шарен могла отменить свой навык (щелчок правой кнопкой мыши, контроллер LT) даже после того, как она применила навык «Мгновенный короткий меч» во время завершения движений.

Решена проблема, из-за которой описание навыков Абсолютного Лепика, в частности «Тяговой гранаты», не обновлялось при использовании модуля дальности.

Решена проблема, из-за которой эффект «Тяговой гранаты» Лепика не увеличивался при использовании модуля дальности.

(3) Оборудование, модули

— Исправлена ​​проблема, из-за которой коэффициент критического удара огнестрельного оружия и коэффициент критического удара навыка неправильно отображались во всплывающей подсказке для эффекта из четырех частей набора «Акробат» внутри внешнего компонента.

— В модуле навыков «Спиральная приливная волна» мы исправили оплошность, в которой не было описания: «Она привлекает нечистоты обжорства». (Или как вариант) — Мы исправили недостающую деталь в модуле навыка «Спиральная приливная волна»; следует сказать, что оно вытягивает нечистоты чревоугодия.

Решена проблема, возникающая в боях на перехвате, в частности, связанная с одновременным удалением деталей двумя игроками во время операции подмодуля «Маневрирование в воздухе».

(4) Поле

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон поддержки на аванпосте «Эхо-болото» не работал должным образом.

В недавнем обновлении порядок получения типов осколков в качестве награды за фрагменты Бездны был изменен. Вместо получения 4, 3, 3, 3 каждого типа теперь вы будете получать 3, 3, 3, 3.

Я перефразирую это для вас: — Решена проблема в Лаборатории, из-за которой способности или специальные эффекты, связанные с победой над врагом (например, навыки или максимальные эффекты, специфичные для оружия), сохранялись, несмотря на активацию Вульгусской неуязвимости.

(5) Миссия

— Устранена случайная ошибка в игровых операциях по проникновению в крепость, в частности в миссиях «Зона карантина» и «Сердце крепости» для групп из четырех человек, которая могла помешать появлению монстра-чемпиона. Эта проблема затруднила получение «Сбалансированной плазменной батареи».

Как преданный фанат, я увеличил свой счет убийств монстров в секретной миссии «Приют». Раньше добиться безупречного результата казалось недостижимым, но теперь, даже при максимальных настройках в 240%, покорить эту операцию можно!

— Решена проблема во время миссии жесткого проникновения «Неизвестная лаборатория»: если игрок входит в зону запрета воскрешения раньше других, это предотвращает возможность последующего переноса этих игроков в зону запрета воскрешения.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг ближнего боя периодически переставал двигаться и не преследовал игроков.

(6) Разное

Решена проблема, из-за которой экран работал неправильно при использовании определенных способностей, особенно при включенном режиме Nvidia Reflex Boost.

Nexon намекает на скорое появление нового потомка! Собрав больше подробностей об этом персонаже, мы обязательно поделимся ими с нашими читателями. На данный момент план разработки игры продвигается гладко, но если появятся какие-либо обновления или изменения, мы незамедлительно опубликуем об этом статью.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-13 10:33