Как давний поклонник ужасов и игр, я с трудом могу сдержать волнение по поводу возвращения Джона Карпентера на Хэллоуин не только как режиссера, но и как разработчика игр! Учитывая его обширный опыт в обеих областях, это похоже на ключи от царства ужасов, и мне не терпится увидеть, что он приготовит.
Как преданный фанат, я с трудом могу сдержать волнение! Легендарный Джон Карпентер, известный своим игровым мастерством и потрясающим вкладом в кино ужасов (особенно в культовый фильм «Хэллоуин» 1978 года), возвращается в мир, который он помогал создавать. Но на этот раз он меняет свое режиссерское кресло на контролера. В захватывающем повороте событий Карпентер заключил партнерское соглашение с Boss Team, разработчиками игры «Зловещие мертвецы 2022 года», чтобы вдохнуть новую жизнь в Хэллоуин как не в одну, а в две ужасающие видеоигры!
Несмотря на ограниченную информацию об обеих играх, студия намекнула, что игроки смогут заново пережить сцены из фильма и управлять популярными персонажами из легендарного и влиятельного фильма ужасов. Кроме того, разработчики сообщили, что одна из игр создается с использованием Unreal Engine 5 и в настоящее время находится на начальной стадии разработки.
Как ярый энтузиаст, мне кажется, что это может быть более крупное из двух предстоящих проектов, и, похоже, нам предстоит довольно долго ждать его выпуска. Учитывая текущую тенденцию, разумно предположить, что это может быть асимметричная многопользовательская игра ужасов, учитывая, насколько владельцы интеллектуальной собственности стремятся расширяться в играх, особенно в таких популярных жанрах, как этот. До запуска игры осталось несколько лет, и у команды есть достаточно времени, чтобы решить, казалось бы, самую насущную задачу: определить лучший подход к этой игре.
Учитывая существующую популярность сериала «Пятница 13-е», что выделяет игру «Хэллоуин» среди аналогов?
Как преданный поклонник асимметричных хорроров, я с головой погрузился в них, играя в них на полную катушку. В TopMob я взял на себя задачу сделать обзор последних дополнений к этому захватывающему жанру, таких как «Зловещие мертвецы», «Техасская резня бензопилой» и «Клоуны-убийцы из космоса». Если поискать, то можно прочитать мои мысли и о пятнице, 13-го. Каждая игра предлагает уникальные элементы и особый вкус террора между игроками.
Как геймер, погружающийся в эту классику ужасов, я обнаружил, что каждая из них предлагает уникальный поворот: в «Зловещих мертвецах» я могу владеть различными сущностями, каждая из которых обладает разными способностями, позволяющими помешать планам выживших. «Техасская резня бензопилой» тесно связана со зловещей семьей убийц из оригинального фильма, создавая интригующую динамику 4 на 3. Killer Klowns позволяет мне дать отпор больше, чем любая другая игра в этом жанре. У каждого есть выдающаяся особенность. Есть ли что-то особенное в Хэллоуине?
Я не могу не чувствовать прилив сил всякий раз, когда появляется новая версия этих игр. Отрадно наблюдать, что владельцы лицензий осознают потенциал создания нового контента и доверяют свою интеллектуальную собственность талантливым студиям, чтобы превратить ее в захватывающие игры ужасов, основанные на культовых фильмах ужасов. Из-за моего рвения я потратил немало времени, представляя, как будущие франшизы ужасов будут адаптированы в игры, пытаясь представить, как могут выглядеть эти адаптации.
Пример: фильм «Кошмар на улице Вязов» погружает игроков в непрерывный кошмар, где они могут быть как жертвами, так и потенциально Воинами снов, как и в фильмах. Это упрощает адаптацию сериала к видеоиграм. Моя любимая хоррор-франшиза «Крик» выделяется своим загадочным элементом — кто убийца. Интеграция этой тайны в многопользовательскую PvP-игру ужасов может привести к созданию игры со скрытыми ролями, похожей на «Среди нас», но с нотками ужасов. Даже в серии «Детские игры» можно было бы изучить разницу в размерах между убийцей и его жертвами, создав сложные многопользовательские карты.
Но Хэллоуин… Хэллоуин — штука непростая.
Мне кажется, что, хотя Майкл Майорс действительно впечатляет, серия изо всех сил пытается отличиться от «Пятницы 13-го», когда дело доходит до игрового процесса, поскольку в обеих есть высокий, сверхъестественно выносливый маньяк в маске со склонностью владеть большими острыми предметами и преследовать подростков. Может ли быть в Майкле Майорсе что-то уникальное, что отличает его от Джейсона Вурхиза в видеоиграх?
Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своими мыслями о предстоящем переносе сеттинга из летнего лагеря в пригород. Для преданных поклонников обеих серий, несомненно, интересно наблюдать, как наши любимые персонажи оживают, даже если они не совсем такие, какими мы их знаем. Однако, когда дело доходит до видеоигр, не кажется ли этот сценарий чем-то знакомым? Забавно, что в кинематографической вселенной Хэллоуин на два года предшествовал пятнице 13-го, но теперь, спустя столько десятилетий, кажется, что Майкл Майерс пытается пойти по стопам Джейсона Вурхиза.
Хотя мои вопросы не обязательно содержат критику, все же есть причины сохранять энтузиазм. Например, в настоящее время игру на тему Хэллоуина можно испытать только через Dead by Daylight (DBD). Хотя DBD предлагает разные наборы навыков для каждого из своих убийц, таких как Майкл Майерс, игровой процесс остается последовательным: игроки сотрудничают, чтобы активировать громоздкие генераторы и сбежать с карты, прежде чем их принесут в жертву Сущности, центральному антагонисту. Это противоречит повествовательной логике сериала «Хэллоуин», хотя «Хэллоуин 6» отклонился от курса и превратился в столь же культовую сюжетную линию.
Созданные на заказ игры ужасов, такие как Texas Chain Saw Massacre, создают уникальные миры, созданные специально для каждой франшизы, выделяя их среди других. Это та область, где Dead by Daylight терпит неудачу, хотя она и доминирует в жанре. Как страстный энтузиаст ужасов, я должен признаться, что мне бы очень хотелось когда-нибудь увидеть отдельные части каждого значка слэшера в их собственной игре.
По сути, игру Friday The 13th пришлось закрыть из-за проблем с лицензированием за пределами юрисдикции создателей. На данный момент подбор игроков между игроками остается функциональным, но он не обеспечивает удовлетворительного игрового опыта, и неизвестно, как долго это продлится. В результате кажется, что игра на Хэллоуин, похожая на Friday The 13th, может быть приемлемой, учитывая, что мы находимся в мире, где уникальный игровой опыт, предоставляемый Friday The 13th, по сути, был у нас отнят.
В заключение поговорим о Карпентере, самом создателе. В отличие от других недавних асимметричных игр ужасов, в создании которых в той или иной степени принимали участие создатели, эти создатели не известны как заядлые геймеры. Вместо этого их держали в курсе прогресса игры или предлагали информацию об их оригинальных работах, которую разработчики могут использовать для создания интерактивного опыта. Они передали свою собственность опытным командам, таким как Gun Media и Illfonic, что является разумным шагом с точки зрения бизнеса. Тем не менее, Карпентер — настоящий энтузиаст игр, что, я считаю, придает игре особенный оттенок, поскольку он не только создал фильм, но и разбирается в видеоиграх с точки зрения дизайна.
Как давний поклонник культовых фильмов ужасов Джона Карпентера, я не могу не испытывать волнения по поводу предстоящих Хэллоуинских видеоигр, в разработке которых, как сообщается, он активно участвует. Судя по всему, с его обширным опытом в кинопроизводстве и очевидной страстью к играм вполне уместно, что Карпентер применил практический подход к этим проектам.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-13 00:10