Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что последний финансовый отчет Remedy Entertainment вызвал у меня настоящий восторг! Ожидание новых частей Control 2 и ремейка Max Payne ощутимо, а прогресс, достигнутый в этих проектах, просто поразителен.
Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что в своем недавнем финансовом отчете Remedy Entertainment объявила о некоторых важных достижениях в своих флагманских играх — «Control 2» и «Max Payne 1 & 2 Remake». Этот отчет свидетельствует о впечатляющем годовом росте выручки и улучшении прибыльности компании. Успех «Control» и «Alan Wake Remastered», а также выпуск DLC «Alan Wake 2’s Night Springs» в значительной степени способствовали этому прогрессу.
Как геймер, с нетерпением ожидающий новых действий Alan Wake, я узнал, что, хотя сиквел, несомненно, стал хитом, ему удалось покрыть лишь «большую часть» затрат на производство и рекламу, не заработав пока никаких гонораров за Remedy. Однако продолжающаяся разработка расширения Lake House вместе с предстоящими физическими копиями Alan Wake 2, похоже, может изменить эту ситуацию, потенциально принося гонорары в будущем. И давайте не будем забывать о встраиваемом термосе Airam Oh Deer Diner — каждый раз, когда появляются новые товары, они распродаются быстрее, чем призрак в темноте!
В других частях своего отчета Remedy объявила, что каждая игра, разрабатываемая в их студии, показала «прогресс» в течение предыдущего финансового квартала.
«Remedy объявила, что завершила производство двух игр, а еще одна почти готова. Это впечатляющее достижение для нашей команды, отражающее улучшение наших процессов и методов работы».
Вторая версия нашего проекта достигла точки, когда она готова к массовому производству. За последнее время наша команда продемонстрировала несколько ключевых особенностей, в которые можно играть. Сейчас мы концентрируемся на увеличении масштабов производства и ведении деловых переговоров.
Ремейк Max Payne 1 & 2 перешел от фазы подготовки к активному производству, и теперь разработчики сосредоточились на создании игровой версии.
Тем временем «Проект Кондор» перешел в полномасштабное производство. Это многопользовательская версия «Контроля», включающая интерактивные сервисные компоненты, в которой игроки берут на себя роль агентов Федерального бюро контроля, сражающихся с загадочными силами. Было создано несколько карт и типов миссий, проведено внутреннее и внешнее тестирование. Учитывая доступную информацию, похоже, что это игра, которая ближе всего к выпуску, и потенциально может стать следующей значимой игрой Remedy.
Согласно недавнему отчету, Remedy выглядит чрезвычайно оптимистично в отношении будущего компании и ее ключевых проектов. Студия намерена более активно участвовать в формировании будущего, особенно в отношении Alan Wake и Control.
«Обладая интеллектуальной собственностью и правами на публикацию «Control» и «Alan Wake», Remedy Entertainment имеет свободу решать, как они хотят запускать свои будущие игры. Они рассматривают как варианты самостоятельной публикации, так и различные бизнес-модели, а также изучают потенциальное партнерство для публикации».
«Мы готовимся принять на себя большую роль в расширении этих двух франшиз, особенно в методах монетизации, продвижения и распространения наших игр. Мы стремимся раскрыть наши стратегические планы к концу года».
Вероятно, в ближайшие месяцы мы услышим гораздо больше о Алане Уэйке, Control и Максе Пейне .
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-12 03:36