Как опытный геймер, питающий слабость к причудливому миру Animal Crossing, я провел в причудливых городах этой восхитительной серии больше часов, чем мне хотелось бы признать. Однако не только очаровательные деревенские жители и их выходки заставляют меня возвращаться сюда, но и сырое, нефильтрованное взаимодействие, которое заставило каждый город почувствовать себя живым, дышащим существом.
Большую часть этого года я возвращался в любимый игровой период: времена Nintendo Wii. Этот этап был богат вечными играми, такими как Super Mario Galaxy, Epic Mickey и Big Brain Academy, но я в молодости жаждал определенного рода драмы маленького городка, которую могла удовлетворить только одна анимационная франшиза.
Во время недавних игр я заметил, что не посвятил «Animal Crossing: City Folk» столько часов, сколько его предшественнику «Animal Crossing: Wild World» на DS. Однако, пересматривая версию для Wii, я обнаружил, что мне не хватает особого очарования, напоминающего «Девочки Гилмор» и «Звездную лощину», которое «Новые горизонты» не совсем сумели передать мне.
В более ранних версиях Animal Crossing персонажи часто изображали преувеличенные отрицательные черты, которыми я восхищаюсь все больше, когда становлюсь старше. Например, Блазерс проявлял признаки сильного беспокойства, чай семьи Лейбл казался более крепким, Лайл, возможно, был глубоко замешан в какой-то сложной страховой афере, и даже Ресетти в более поздних выпусках нужно было смягчить, потому что он мог заставить детей плакать.
Тем, кто только играл в New Horizons, Том Нук может показаться добрым хозяином острова, а не эксплуататорским персонажем из более ранних версий игры. В предыдущих версиях он требовал от нас труда без должной компенсации и даже заставлял нас носить униформу, которая притупляла наш уникальный стиль. Хотя сейчас он, возможно, превратился в более доброжелательную фигуру, воспоминания о нем как о антагонисте детства добавляют интересный поворот в мою личную интерпретацию его персонажа.
Верните старый диалог Animal Crossing.
Хотя я могу оказаться в аду из-за того, что нахожу монтажи Ресетти забавными, их резкие черты характера каким-то образом подготовили меня к тому, чтобы отстраниться от болтовни столь же раздражающих взрослых мужчин, которые имеют схожие черты.
В старых играх, таких как City Folk и Wild World, диалоги были более реалистичными и вовлекали игроков непосредственно в результаты разговоров. Жители деревни спрашивали ваше мнение об их одежде или высказывались по поводу личных конфликтов, и эти разговоры имели долгосрочные последствия, выходящие за рамки самого взаимодействия.
В течение нескольких дней соседи могут попросить лекарство и проявить заметное раздражение, если вы не навещали их несколько месяцев. Кроме того, не было бы никаких добрых предчувствий или намеков, когда желанный житель деревни в конце концов решил бы уйти.
Вместо того, чтобы быть механическим, мир казался ярким и живым, побуждая меня часто возвращаться, как будто я защищаю что-то ценное. Персонажи были хорошо проработаны, поэтому добиться их признания было непросто, но полезно.
Как геймер, я ясно помню ошеломленное недоверие, запечатленное в особенностях Мэйпл в Wild World, когда я ответил «нет» на ее вопрос о том, чтобы держать чашку под рукой. Ее уныние заставило меня внимательно изучить каждый сомнительный выбор, который я когда-либо делал, и я обнаружил, что искренне заинтригован тем, какие еще наводящие на размышления вопросы могут возникнуть у меня в следующий раз.
В Animal Crossing: New Horizons, похоже, не хватает неожиданных событий или сюрпризов, потому что все тщательно спроектировано для моего островного досуга. Это напоминает «Хорошее место», когда (внимание, спойлер) они все достигли жемчужных врат и в конце концов устали от бесконечного множества доступных им чудесных вещей.
Случалось ли вам, подобно Лизе Кудроу, запутавшейся в том, была ли цифра 5 на ее рубашке буквой или символом, пытаться различить новые диалоги сельских жителей после длительного воздействия? Это тоже мой опыт.
Я всегда буду преданным поклонником серии Animal Crossing и буду благодарен за новые возможности New Horizons. Иногда немного нежного юмора не повредит, поскольку я точно знаю, каких впечатлений ожидать каждый раз, когда возвращаюсь.
Понятно, что мы еще не готовы к свежей версии серии Animal Crossing, но, на мой взгляд, Nintendo было бы полезно оглянуться на предыдущие части, когда они выпустят новую.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-12 03:06