Если Destiny 2 хочет выжить, ей нужен настоящий новый опыт игрока

Если Destiny 2 хочет выжить, ей нужен настоящий новый опыт игрока

Как давний геймер и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в различные игровые миры, я не могу не испытывать глубокого чувства сочувствия к Bungie и их последнему расширению Lightfall. Будучи там сам, я знаю, какие проблемы возникают при создании игры, которая развивается с течением времени, когда системы переплетаются и мутируют. Это похоже на попытку сохранить сад, полный экзотических растений, каждое из которых требует своего уникального ухода, но все они должны процветать вместе в гармонии.


Как человек, проработавший в индустрии видеоигр более двух десятилетий, я могу сочувствовать проблемам, с которыми сейчас сталкивается Bungie. Будучи частью команды, которая слишком быстро расширялась и взяла на себя больше проектов, чем мы могли справиться, я понимаю, как тяжело совмещать несколько игр, сохраняя при этом качество такой флагманской игры, как Destiny 2.

Однако примечательно то, что вторая команда создателей Destiny 2 в Bungie была уволена вскоре после выпуска того, что многие считают лучшим расширением в истории игры. Говорят, что эти разработчики знали, что The Final Shape имеет решающее значение для успеха студии, и они приняли вызов, создав исключительное расширение для игры. К сожалению, их выдающаяся работа по получению дохода для компании не помешала их увольнениям менее чем через два месяца.

Ожидалось, что The Last Shape, исключительное расширение для Destiny 2, возродит Bungie благодаря широкой похвале критиков и игроков. Несмотря на неудачу расширения Lightfall в прошлом году, The Last Shape выиграла от десятилетних инвестиций в Destiny 2. Однако, вопреки ожиданиям, The Last Shape продавалась не так хорошо, как Lightfall, согласно отчетам Стивена Тотило в Game File. . Это можно объяснить тем фактом, что у Lightfall были значительные продажи из-за ажиотажа, вызванного его предшественницей, The Witch Queen, которая также получила высокую оценку. Учитывая, что Lightfall разочаровал многих игроков, те, кого он обжег, возможно, были менее склонны опробовать The Last Shape.

Если Destiny 2 хочет выжить, ей нужен настоящий новый опыт игрока

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое разочарование ошибкой Bungie в выпуске «Destiny 2: Lightfall», как метко выразился Парсонс. Расширение казалось тусклым, особенно в плане его сюжетной линии, и, похоже, оно упустило значительную часть доброй воли игроков и импульса движения вперед.

Начиная с 2020 года, с расширением Beyond Light, Bungie решила «архивировать» или удалить определенный старый игровой контент Destiny 2, включая оригинальную сюжетную кампанию Destiny 2. Этот шаг, на мой взгляд, имел далеко идущие и негативные последствия, которые только сейчас становятся все более очевидными.

Было высказано множество критических замечаний по поводу удаления из Destiny Content Vault контента, за который игроки уже заплатили. Предстоит обсудить, в какой степени удаление контента из игры повлияло на репутацию Bungie, и сделали ли технические ограничения Destiny 2 невозможным постоянное добавление большего количества контента, но у DCV было более тонкое последствие: это мешало вход новичков в Destiny 2.

Первоначальная кампания в Destiny 2 представляла собой пошаговое прохождение игры, аналогичное сюжетной линии оригинальной Destiny. Он водил игроков на разные планеты, знакомил их с ключевыми персонажами и продвигал их через такие действия, как «Удары» и «Затерянные сектора». Хотя с тех пор оно не дало безупречного введения из-за добавления дополнительных ключевых функций, таких как Гамбит, оно все же дало разумное понимание того, как следует подходить к Destiny 2. Следуя истории с самого начала и на протяжении всех кампаний расширения, игроки могли постепенно адаптироваться к каждому аспекту Destiny 2.

Если Destiny 2 хочет выжить, ей нужен настоящий новый опыт игрока

После провала ванильной кампании представление Destiny 2 для новых игроков сбивало с толку и разочаровывало. Пытаясь исправить эту проблему, в 2019 году Bungie представила New Light — обновленную версию первоначального опыта Destiny 1, призванную познакомить игроков с игровой механикой. Однако «Новый свет», похоже, не достигает своей намеченной цели. Хотя он охватывает основы, он делает это быстро и искусственно, не создавая ощущения погружения. Более того, по завершении игра оставляет новым игрокам минимальное представление о том, что сейчас происходит в игровом мире.

Как геймер, я обнаружил, что ориентируюсь в Destiny 2 по-другому с появлением в Lightfall рангов стражей. Эта новая система служит для меня пошаговым руководством, предлагая возрастающий список задач, которые необходимо выполнить и выполнить. От более простых повторяемых действий до сложных подземелий и рейдов в конце игры — он постепенно знакомит меня со всем, что может предложить Destiny 2, делая мое путешествие более увлекательным и полезным.

Как преданный игрок, я должен признать, что система рангов стражей в Destiny 2, похоже, не помогает нам эффективно. Его часто упускают из виду, и его значение не всегда очевидно. Это больше похоже на предложение, чем на четкую инструкцию о том, как играть в игру. Более того, отсутствуют подробности о том, что влекут за собой эти действия, как они работают и где их размещать. Хотя это здорово, что Destiny 2 предлагает подсказку: «Теперь вы готовы к подземелью», понимание того, что такое подземелье, по-прежнему имеет решающее значение для использования такой информации.

Если Destiny 2 хочет выжить, ей нужен настоящий новый опыт игрока

Сложный характер Destiny 2 усугубляет проблему, поскольку, когда вы запускаете игру в новом сезоне или эпизоде, вас часто встречает сюжетная заставка, которую может быть трудно понять, если вы какое-то время отсутствовали в игре или являются новыми для Destiny 2. Это особенно сложно, потому что кат-сцена может без предупреждения привести вас к ограниченным по времени действиям, заставляя вас запутаться в сюжете и играть во что-то незнакомое, что не имеет смысла в контексте. Этот метод подходит только постоянным игрокам и может отпугнуть новичков. Проще говоря, дизайн игры может ошеломить тех, кто не знаком с ее повествованием, и может невольно подтолкнуть их к действиям, в которые они не собирались играть.

Можно перефразировать это предложение так: «Кроме того, даже несмотря на такие улучшения, как «Новый свет», основная кампания Destiny 2 или правильно функционирующая система рейтинга стражей, Destiny 2 остается сложной и загадочной игрой. Однако Bungie последовательно работает над этим. за последние десять лет, чтобы упростить его и сделать более понятным».

Иллюстративный сценарий демонстрирует силу вашего персонажа, которая означает его мощь и тип игрового процесса, с которым он может справиться. В отличие от других ролевых игр, эта сила измеряется не уровнем вашего персонажа, а числовыми значениями, связанными со всем вашим снаряжением. Следовательно, чтобы повысить свою силу, вам следует искать улучшенное оружие и доспехи. Получить эти улучшения можно, просто играя в игру с течением времени. Когда ваша сила относительно низка, любой новый предмет, который вы обнаружите, будет иметь немного большую ценность, чем тот, которым вы обладаете в настоящее время.

Если Destiny 2 хочет выжить, ей нужен настоящий новый опыт игрока

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на исследование виртуальных миров, я могу подтвердить тонкости игрового дизайна, которые часто определяют наш прогресс. В контексте описанной вами игры мне кажется, что создатели внедрили интересную систему, позволяющую поддерживать интерес игроков и стимулировать их.

После достижения максимального потенциала вашего снаряжения, также известного как «жесткий предел мощности», дальнейшего развития персонажа можно достичь только путем улучшения Артефакта, важнейшего предмета, связанного с текущей главой контента Destiny 2. Уровень Артефакта повышается естественным образом в ходе игрового процесса, поэтому не требует дополнительных размышлений. Однако, чтобы получить доступ к сложному эндгейм-контенту, такому как рейды уровня мастера, вам необходимо значительно повысить уровни вашего Артефакта, что означает больше усилий, выходящих за рамки жесткого ограничения.

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я чувствую, что мое объяснение прокачки Destiny 2 могло быть слишком кратким для некоторых игроков, особенно для новичков. В свою защиту я не вдавался в подробности о различных аспектах игры, таких как несколько уровней мощного снаряжения, система «наполнения», выпадение за повторяющиеся действия или тонкости старой системы наград, которая была недавно введена. заменил. Кроме того, я не коснулся статистики снаряжения, системы снаряжения и экзотики. Хотя я считаю, что мое объяснение дало базовое понимание, очевидно, что я упустил из виду важные аспекты, необходимые для полного понимания системы уровней Destiny 2. Как человек, проведший бесчисленные часы в игровых мирах, я стараюсь давать подробные объяснения и надеюсь, что в будущем добьюсь большего.

Если Destiny 2 хочет выжить, ей нужен настоящий новый опыт игрока

Представьте, что вы управляете этой системой в игре, и это даст вам четкое представление о проблемах, с которыми сталкиваются новички. Я работаю с Destiny уже десять лет, и даже после длительного отсутствия в игре мне все еще нужно освежить память об ограничениях и различиях системы Power.

Судя по отзывам людей, которые пытались войти в Destiny 2, кажется, что они находят игру слишком сложной, из-за чего многие теряют интерес. На определенном этапе им трудно понять, на каких задачах им следует сосредоточиться, какие цели преследовать и какие результаты дадут их усилия. Часто им требуются друзья, которые будут вести их в игре, и если им не хватает дружеского общения, они, как правило, бросают игру. Они редко попадают в премиум-контент Destiny 2, такой как рейды, подземелья или эксклюзивные миссии, такие как Dual Destiny, которые считаются изюминками игры и заслуживают того, чтобы вкладывать в нее время и усилия.

В течение длительного периода Destiny сталкивалась с проблемой адаптации, когда новые игроки часто оказывались перегружены взаимосвязанными и развивающимися игровыми системами. Несмотря на улучшения игры с точки зрения захватывающих долгосрочных сюжетных линий, увлекательного повествования, инновационной игровой механики, улучшенного оружия, улучшенных подклассов и увеличения содержания финального игры, она продолжает бросать новичков в глубокие воды без надлежащего руководства или поддержки.

Будучи преданным поклонником Destiny 2, нетрудно представить бесчисленное количество людей, жаждущих присоединиться к битве, особенно после расширения The Witch Queen, которое получило восторженные отзывы и вызвало волнение в сообществе. Лично я знаю множество друзей, чье любопытство к Destiny вспыхнуло, когда они услышали об этом дополнении. По моим наблюдениям, все попробовали. К сожалению, никому из них не удалось сохранить свое присутствие в игре.

Если Destiny 2 хочет выжить, ей нужен настоящий новый опыт игрока

Как давний игрок в эту игру, я с нетерпением ждал последнего расширения Lightfall. Однако мое волнение быстро утихло, когда игра была запущена и получила плохие отзывы как от критиков, так и от игроков-ветеранов. Сюжетная кампания казалась разрозненной и запутанной, поскольку не смогла подготовить почву для ожидаемого финального противостояния, известного как «Последняя форма».

Хотя крайне важно признать, что неблагоприятные последствия Lightfall усугубились сложной средой Destiny 2 для новичков. Привлекательность The Witch Queen привлекла множество игроков, но сложный процесс инициации заставил многих уйти, в результате чего после Lightfall в существующем сообществе осталось меньше людей. Без жизнеспособных средств для расширения сообщества Destiny такая ошибка, как Lightfall, может привести только к его сокращению.

В течение некоторого времени Bungie сосредоточилась на улучшении игры для своей нынешней базы игроков, по большей части игнорируя опыт новичков. Какое-то время этот подход казался эффективным, что привело к успеху игры. Однако это была опасная ситуация, и недосмотр руководства Bungie, сосредоточившегося на том, чтобы сделать Destiny 2 привлекательной и удержать новых игроков, был серьезной ошибкой.

Проще говоря, позвольте мне уточнить: речь идет не о критике разработчиков Bungie, которые неустанно работают над улучшением игры. Вместо этого речь идет больше о том, чтобы подвергнуть сомнению управленческие решения Bungie, в частности, куда они решили инвестировать ресурсы и какие аспекты они сочли важными. Кажется, они направили средства на другие проекты вместо того, чтобы решать проблемы с Destiny 2.

Если Destiny 2 хочет выжить, ей нужен настоящий новый опыт игрока

Руководство Bungie должно незамедлительно исправить свои ошибки. Недавние увольнения существенно повлияли на игровое сообщество Destiny 2, ослабив ожидание и доверие к игре. Вызывает беспокойство тот факт, что Bungie планирует перейти от крупных расширений, таких как The Final Shape, к более мелким обновлениям, таким как Into the Light. Хотя для некоторых это может сохранить качество игры, сокращение рабочей силы, внесшей значительный вклад в Destiny 2, похоже, не улучшает шансы Bungie в лучшую сторону.

Независимо от того, какое направление выберет Bungie, важно сделать игру более привлекательной для новых игроков, если они хотят, чтобы Destiny 2 вернула себе былую славу. Это требует сосредоточения внимания на решении проблем, а не на сокращении персонала. Если есть хоть какой-то шанс на восстановление после двух крупных увольнений, это означает создание Destiny 2, которая сможет выйти за рамки своего текущего состояния. Если этого не сделать, можно предположить, что еще одна серьезная неудача — либо реструктуризация Sony, либо несколько выпусков непопулярного контента — может в конечном итоге привести к упадку Destiny 2.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-09 23:40