Как давний энтузиаст коллекционных карточных игр (TCG), я нахожу действительно приятным видеть продуманный подход, который Дисней Лоркана использует, чтобы приветствовать новых игроков в их волшебный мир. Потратив бесчисленные часы на перетасовку, выработку стратегий и сбор карт, я могу оценить трудности, возникающие при внедрении новой механики, не перегружая игру сложностью.
Карточная игра Disney Lorcana предлагает восхитительные игровые впечатления. Открытие новых бустеров поначалу вызывает острые ощущения, но для тех, кто помнит просмотр фильмов Диснея, это приносит дополнительный заряд веселья, ностальгии и знакомства с новыми персонажами.
Среди персонажей этого сборника Винни-Пух похож на волшебника, подпитываемого медом. Тинкербелл, которая крупнее обычного, возможно, жаждет возмездия капитану Крюку. Поклонники «Атлантиды» и «Планеты сокровищ» узнают Джима Хокинса, Морфа, Майло и Киду — всех игровых персонажей этой популярной игры!
Проектирование Диснея Лорканы
Идея игры возникла из желания укрепить давнее партнерство Ravensburger с Disney в рамках секретного проекта под названием Project Famous. Имея прошлый опыт работы в Wizards of the Coast (создание Magic: The Gathering), Миллер привык к дизайну коллекционных карточных игр. Однако у него были сомнения по поводу создания новой TCG на рынке, который становился все более насыщенным.
«Принимая участие в многочисленных проектах по карточным играм, я могу засвидетельствовать, что эта область чрезвычайно конкурентоспособна, чтобы выделиться. Честно говоря, мое первое впечатление было несколько неуверенным, поскольку это непростая задача… На самом деле, я отговорил некоторых компании от запуска коллекционных карточных игр, когда в прошлом я оказывал им консультационные услуги».
После дальнейшего расследования мой первоначальный скептицизм рассеялся, и я понял, что Равенсбургер — единственная организация, способная идеально выполнить эту задачу. Я считаю, что в создании замечательного опыта есть три важнейших элемента: страсть, пристальное внимание к деталям и преданность делу. Эти качества были очевидны в Равенсбургере.
В 2021 году, когда опасения были отброшены, путь к развитию Disney Lorcana начался с волнением. Вдохновленный детской любовью к Диснею и опытом создания классических настольных игр и дизайна коллекционных карточных игр, Миллер нашел соавтора в лице Стива Уорнера. Вместе они придумали различные версии Лорканы, даже реализовав некоторые безумно креативные концепции. На каком-то этапе Миллер обдумывал разработку игры, которая следовала бы модели «конструктора движка», позволяющей игрокам расставлять карты, а затем запускать определенные эффекты. Однако после долгих раздумий Миллер и Уорнер решили вместо этого расширить более знакомую механику.
«Миллер заявил, что наша цель состояла в том, чтобы создать игру, которая бы подчеркивала ее тему и позволяла бы приносить как удовольствие, так и стратегию. Примерно через пять месяцев после начала разработки мы начали укреплять дизайн, что в конечном итоге привело к созданию игры, известной как Lorcana.»
Погружение в историю Диснея
В сотрудничестве с Диснеем Миллер и Уорнер разработали структуру сюжетной линии, которая давала достаточно места для проявления популярных персонажей. Единственным ограничением было то, что персонажи оставались героями или злодеями, что давало команде творческую свободу для мозгового штурма уникальных концепций и дизайнов персонажей.
«Миллер находит прочную связь с разными командами Диснея, поскольку они обе стремятся доставлять радость», — объяснил он. «Сотрудничество с ними было приятным опытом».
По словам Миллера, творчество и экспериментирование — фундаментальные аспекты игрового дизайна. Хотя Равенсбургер стремится сохранить оригинальных персонажей Диснея, уникальные повороты сюжета, подобные тем, что встречаются в Лоркане, открывают возможности для новой интерпретации персонажей. Например, карта Гастона в «Красавице и чудовище» в Лоркане называется «Интеллектуальная сила», что противоречит его традиционному изображению простодушного зверя. Однако этот поворот включает в себя магию — в мире, где существуют необычные магические способности, Гастон потенциально может стать гением.
Миллер использовал Винни-Пуха, известного как Волшебник, как иллюстрацию этой концепции канонического творчества. В мире Диснеевской Лорканы Винни-Пух остается героем добра. Однако магия существенно меняет его характер. Для Миллера было логично, что если Пух столкнется с магией в своем собственном мире, он воспользуется ее силой, чтобы превратиться в волшебника, специализирующегося на своем любимом лакомстве – меде.
«Мы обожаем этих персонажей так же, как и вы, поэтому мы не будем направлять их по пути, который может указывать на обратное или указывать на недостаток понимания. Что касается Пуха, он такой довольный парень! Если бы он научился магии, это было бы здорово. было бы наколдовать мед – в конце концов, это путь Медведя-Пуха. Этот подход отражает наше мышление, когда мы продумываем персонажей и планируем их развитие».
«Для нас важно оставаться искренними и выражать свою привязанность. В то же время мы стремимся доставить неожиданную радость и раскрыть аспекты, которые вы, возможно, не ожидали — вот тут-то и возникает волнение».
По мнению Миллера, добавление новых карт и персонажей, менее известных игрокам, добавляет азарта. Чтобы добиться этого, он особенно стремился включить в диснеевскую Лоркану свои личные нишевые предпочтения, такие как недооцененная жемчужина Меч в камне. Этот фильм известен как один из самых критикуемых проектов Диснея. При первом выпуске он был сочтен слишком пугающим для детей и трудным для понимания зрителями. Однако в последнее время фильм претерпел культурную переоценку, и многие голоса выступили за его величие.
«Действительно, я игриво признал, что злоупотребил своими полномочиями, включив в него «Меч в камне», — пошутил Миллер. «Это фантастика – поделиться со всеми еще большим количеством волшебства и развлечений Диснея, а также показать менее известные фильмы, подобные этому».
Мне, как преданному фанату, было очень приятно наблюдать за волнением среди игроков Disney Lorcana, когда они находили скрытые жемчужины в кинематографической вселенной Disney с помощью розыгрыша карточек. Погружаясь глубже в запутанный мир Диснея, они заново открывают для себя менее известные фильмы, такие как «Атлантида» и «Планета сокровищ», которые заслуживают более широкой аудитории. Если Лоркане удастся вызвать интерес к этим фильмам еще у одного зрителя, то эта Коллекционная карточная игра действительно выполнила свою миссию.
Представляем новых игроков Лоркане
Ravensburger стремится привлечь еще больше игроков в расширяющийся мир Disney Lorcana, сохраняя при этом ключевые элементы, которые делают эту игру приятной и доступной. Частая проблема коллекционных карточных игр (TCG), которые со временем развиваются, — это усложнение механики, из-за чего новичкам становится сложнее понять все аспекты игрового процесса. Тем не менее, Ravensburger ставит превыше всего удобство для пользователя.
Disney Lorcana, похоже, идет по пути, аналогичному своим основным конкурентам, вводя в последних выпусках более сложные функции, такие как сдвиг Floodborn и карты локаций. Тем не менее, разработчики полны решимости обеспечить, чтобы игра оставалась доступной для новичков с каждым новым выпуском, понимая, что любой набор Disney Lorcana может стать первым опытом игрока.
«Очень важно помнить, что каждая коллекция является чьей-то исходной. Это справедливо для всех случаев. Поэтому мы всегда должны подходить к каждому выпуску так, как если бы это была точка зрения новичка», — объяснил Миллер. «У нас действительно есть стратегии для поддержки наших новичков и обеспечения того, чтобы они получали удовольствие от игры. Один из аспектов этой стратегии — избегать добавления совершенно новых механизмов с каждым выпуском… это может привести к сложностям, которые в конечном итоге могут перегрузить игру. «
Disney Lorcana вскоре представит «Набор для начинающих» или «Набор для начинающих», разработанный специально для тех, кто впервые знаком с коллекционными карточными играми. Этот набор идеально подходит для новичков, поскольку в него входят две небольшие колоды примерно по 30 карт в каждой, а также тщательно структурированное руководство, которое шаг за шагом обучает механике игры, что облегчает новым игрокам понимание наборов правил и особых способностей. .
Согласно объяснению Миллера, изначально вы будете использовать 30 фундаментальных карт. Постепенно вы изучите новую игровую механику с помощью дополнительных наборов карт, которые постепенно усложняют игру. Как только игрок завершит введение в «Врата», у него будет полная колода из 60 карт и более четкое понимание правил.
Поскольку TCG (коллекционные карточные игры) приобрели значительную популярность в последние годы, возможно, благодаря поиску социального взаимодействия после пандемии и возрождению коллекционирования и индивидуального самовыражения, как предполагает Миллер, вот что необходимо сделать, чтобы создать привлекательную игру. атмосфера для новичков.
Потребуется ли когда-нибудь Дисней Лоркане правильный список запретов?
Команда Disney Lorcana стремится найти баланс между сложностью и удовольствием для всех игроков. Они стремятся сделать так, чтобы карты хорошо работали вместе во время сражений и их было приятно использовать. На данный момент только одна карта, Баки, Белка-писк-наставник, нуждается в изменениях, но команда может запретить карты, если они станут слишком разрушительными или подавляющими в будущем.
Миллер отметил, что, поскольку у нас ограниченное количество тестировщиков, какими бы преданными своему делу они ни были, они не смогут сравниться с обширным игровым процессом, который испытают наши настоящие игроки. Следовательно, он признал, что в игру могут войти карты с большей силой и синергией, чем предполагалось изначально.
«Один из способов контролировать это — убедиться, что все ваши карты очень сбалансированы. Однако за это приходится платить весельем и волнением. Чем более сбалансирован ваш сет, тем, на мой взгляд, он менее веселый и менее захватывающий. Допустим, есть мир, в котором вы можете создать 100% сбалансированный набор из 200 карт. Прежде всего, я думаю, что любая коллекционная карточная игра слишком сложна, чтобы такое могло когда-либо произойти… но скрытая проблема в том, что построение колоды становится практически невозможным».
Команда Disney Lorcana применяет более практичный подход к возможным ограничениям в будущем. Хотя они проводят тщательное игровое тестирование, чтобы предотвратить наличие фундаментальных ошибок в картах, они готовы вмешаться, когда это необходимо, чтобы Лоркана оставалась увлекательной, а соревнования оставались интересными по своей сути.
«Миллер предпочитает реальность, в которой временами необходимы жесткие действия, такие как переработка или запрет, вселенной, где такие меры никогда не требуются» (перефразировано)
С надеждой в светлое будущее
С обнадеживающим взглядом на будущее Миллер вместе с командой Равенсбургера с нетерпением ждут того, что ждет Дисней Лоркану в ближайшие месяцы. Главным событием конца 2024 года станет дебют августовской коллекции Shimmering Skies, которая обещает представить свежих персонажей из мира Wreck-It Ralph и потрясающе красивый дизайн карт.
Миллер открыто признается, что является большим поклонником фильма «Ральф-разрушитель» и в восторге от долгожданного появления его героев в «Лоркане». Кроме того, сюжетная линия этого нового набора, вращающаяся вокруг победы над морской ведьмой Урсулой, кажется Миллеру невероятно увлекательной и приятной.
В последних матчах Урсула взяла на себя роль главного антагониста, а отважные герои объединяются, чтобы победить ее. В романе Shimmering Skies их победа над ней отмечается множеством радостных событий, таких как фейерверки, пиры и праздники.
Как опытный игрок с многолетним опытом за плечами, я считаю, что последний сет стал освежающим изменением темпа. В отличие от некоторых наборов, в которых представлены новые сложные механики, этот идеально подходит для новичков, поскольку фокусируется исключительно на разгадке захватывающей тайны празднования Мерцающего неба. Это возвращает нас к тому, что мне всегда нравилось в Лоркане – балансу между вызовом и удовольствием. Предвкушение разгадки странной тайны, скрытой в этих праздниках, возродило мой интерес к игре, сделав ее обязательным для меня в этом сезоне.
Энтузиасты, желающие окунуться в следующий этап Disney Lorcana, будь то ветераны или новички, могут ожидать, что станут свидетелями всего этого волнения, когда 9 августа 2024 года «Мерцающие небеса» выйдет в прокат по всему миру. Что касается того, что еще запланировал Равенсбургер, это просто вопрос в том, чтобы оставаться терпеливым и позволить им творить чудеса. По словам Миллера, впереди много сюрпризов.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-09 02:07