Обзор фильма Borderlands — универсальный и одноразовый

Обзор фильма Borderlands — универсальный и одноразовый

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я наблюдал эволюцию адаптаций видеоигр от темных веков до наших дней. И позвольте мне сказать вам, что Borderlands кажется, будто она осталась позади в те темные века.


В наше время адаптации видеоигр уже не являются редкостью, когда их хорошо принимают, как и другие гиковские начинания. Раньше многие из нас ожидали, что фильм о видеоиграх разочарует, но теперь, после просмотра нескольких качественных фильмов, общие ожидания изменились. Тем не менее, фильм Borderlands, кажется, возвращает нас к старым временам – эпохе, когда большинство игровых адаптаций были в лучшем случае обычными боевиками, а зачастую и намного хуже. К сожалению, именно такой и оказывается Borderlands: ничем не примечательной и незабываемой.

В фильме «Borderlands», снятом режиссером Эли Ротом и основанном на обширной серии видеоигр, мы оказываемся на бесплодной, охваченной корпорациями планете Пандора, где ищут удачу в поисках легендарного древнего хранилища, по слухам. содержать передовые технологии. История рассказывает о Лилит (Кейт Бланшетт, с далеко не звездным американским акцентом), которую нанял человек по имени Атлас (Эдгар Рамирес), чтобы найти свою предположительно похищенную дочь на Пандоре. Однако есть неожиданный поворот: рассматриваемая девочка не настоящий ребенок Атласа; она Крошка Тина (Арианна Гринблатт), созданное существо, рожденное из крови древних пришельцев с единственной целью — открыть хранилище. Предполагаемое похищение на самом деле было не похищением, а Роландом (Кевин Харт) спас Крошку Тину из ее плена.

Вскоре их настигает Лилит, после чего следует атака войск Атласа. Впоследствии Лилит заключает союз с Роландом, Тиной, их чудаковатым другом-бандитом, эксцентричным ученым Таннисом (изображаемым Джейми Ли Кертисом) и юмористическим роботом Железякой, чтобы не только выжить, но и самим отправиться на поиски хранилища.

Обсуждаем Железяку, широко известного персонажа из игр, голос которого первоначально озвучил Дэвид Эддингс, бывший разработчик Gearbox. Однако в Borderlands 3 его заменил двойник. Удивительно, но на роль Железяки в фильме был выбран Джек Блэк, но, к сожалению, это не сработало. В первые моменты фильма я был несколько увлечен, но как только Железяка пообщался с Лилит, весь опыт стал катастрофическим.

В интерпретации Блэком «Желести» может быть сложно определить главную проблему. Одна из возможностей заключается в том, что ему не удается уловить оригинальный ритм и тон Железяки, из-за чего он больше похож на раздражающего дроида из «Звездных войн». Однако его присутствие существенно меняет ход фильма, особенно потому, что он доминирует в большинстве комедийных попыток.

Удивительно, что фильм с Кевином Хартом в главной роли не наполнен его обычными шутками, но в Borderlands именно так и есть. Вместо этого Харт изображает Роланда как более серьезного героя боевиков с сухим остроумием, и он преуспевает, когда ему предоставляется такая возможность. Однако кажется, что многие из его решающих сцен заметно отсутствуют. Это может быть связано с рейтингом фильма PG-13, учитывая, что игры имеют рейтинг M за откровенное содержание. Следовательно, Borderlands часто ощущается как смягченная версия того, что могло бы быть постановкой с рейтингом R, что является одной из главных проблем фильма.

Удивительно кратко, но продолжительность Borderlands составляет всего 102 минуты, и этот факт поначалу может показаться привлекательным, учитывая сегодняшнюю тенденцию длинных фильмов. Однако за эту лаконичность приходится платить глубиной — характеристикой, которой, похоже, не хватает в Borderlands. Это часто случается с фильмами, которые подвергаются длительной постобработке в течение четырех лет и неоднократно дорабатываются: слишком тщательная доработка может привести к потере содержания.

Прискорбно наблюдать, что Элай Рот, известный тем, что в прошлом году снял свои собственные фильмы ужасов, такие как «День благодарения», в последнее время часто создает фильмы, которые больше напоминают работы студии, чем авторские произведения. В эту категорию попадают такие фильмы, как «Дом с часами в стенах», его римейк «Жажда смерти» и последний «Пограничье». Этим постановкам не хватает качества и оригинальности, они больше похожи на обычные среднебюджетные компьютерные проекты, которые часто напоминают обычный эпизод «Мандалорца». К сожалению, из-за многочисленных повторных монтажей и пересъемок, выполненных другим режиссером, мастерство кинопроизводства в «Пограничье», похоже, значительно снизилось.

Актеры основного состава не вносят существенного вклада в фильм. Бланшетт очень старается, но ее американский акцент неубедителен, а ее повествование временами может раздражать. К сожалению, эта проблема свойственна большинству взрослых актеров Borderlands. Однако Гринблатт затмевает всех в роли Крошки Тины. Хотя по ходу сюжета Тина становится менее заметной, Гринблатт демонстрирует похвальную игру, которая делает ее одним из немногих выдающихся персонажей в фильме «Пограничье».

Привет! Я видел немало фильмов и видеоигр, но позвольте мне сказать вам, что Borderlands не особо выделялся для меня. Это было похоже на пятно, что-то, что так легко ускользнуло из моей памяти, что трудно вызвать к этому настоящую неприязнь. Но, эй, по крайней мере, есть одна вещь, которую стоит запомнить — новый взгляд Джека Блэка на Железяку. Вот это я не забуду в спешке!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-08 10:09