Обновление 2.32 The Long Dark выходит с длинным списком исправлений 7 августа

Обновление 2.32 The Long Dark выходит с длинным списком исправлений 7 августа

Будучи опытным выжившим в The Long Dark, я пережил бесчисленные штормы, сражался с обморожениями и перехитрил волков в своем стремлении к выживанию. С каждым обновлением Hinterland Studios продолжает совершенствовать эту замерзшую пустыню, устраняя проблемы, с которыми могут столкнуться даже самые заядлые игроки.


Недавно компания Hinterlands представила обновление 2.32 для The Long Dark. Это обновление, которое они назвали «исправлением», на самом деле содержит множество исправлений ошибок. Подробную информацию о решенных проблемах можно найти в официальных примечаниях к патчу, представленных ниже.

Примечания к обновлению 2.32 The Long Dark от 7 августа:

Как геймер, я рад сообщить, что мы только что выпустили исправление для версии 2.32 (138698) моих любимых игр: THE LONG DARK (Survival Edition), TALES FROM THE FAR TERRITORY и WINTERMUTE! Эти обновления приводят их к версии 2.10 (138586). Мне не терпится снова погрузиться в игру и изучить новые функции и исправления!

В этом исправлении мы решаем несколько проблем, возникших после выхода версии 2.28 TALES FROM THE FAR TERRITORY.

Исправление ошибок

Это исправление включает исправления следующих проблем:

ГЕЙМПЛЕЙ, ИНТЕРФЕЙС, УПРАВЛЕНИЕ

*Добавлен значок к счетчику «Полученных травм» в ежедневном журнале, чтобы он соответствовал другой отображаемой статистике.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать с кучей снега из неправильного положения, что приводило к непредусмотренному положению камеры во время анимации.
*Исправлена ​​проблема, из-за которой куча снега появлялась снова после предыдущего взаимодействия.
*Исправлена ​​проблема, из-за которой после обмана смерти файлы сохранений переименовывались в значение по умолчанию «Песочница».
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог ненадолго упасть наполовину в слой земли после взаимодействия со кучей снега.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог подобрать сигнальную ракету на небольшой лестнице в Расколотом перевале.
*Локация Broken Road Vista изменена, теперь она стала больше и проще.
*Исправлена ​​проблема в меню «Колдовство», из-за которой таймер продолжительности «Колдовства» мог перекрываться с другими элементами пользовательского интерфейса.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера медленно и бесконечно смещалась влево в главном меню.
*Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки, использующие только контроллер, не могли выбрать «Расколотый проход» в качестве региона появления, если были обнаружены только «Переносной проход» и «Расколотый проход».
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой книги навыков могли быть безвозвратно потеряны при обмане смерти.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой спутниковая антенна в Расколотом перевале не сталкивалась и могла пройти сквозь нее.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было собрать предметы, которые появлялись в кузове грузовика в Расколотом перевале.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой на обоих поляроидах Sundered Pass отображалось неправильное изображение при просмотре в журнале коллекций.
*Изменено расположение предметов коллекционирования «Сказки» в бункере «Омега», чтобы лучше было сообщать о критически важных для миссии предметах.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой после обмана смерти, выхода из игры и загрузки игрок впоследствии мог упасть и умереть в долине Тихой реки.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с активным умением «Устойчивость ума» получали прогресс в навыках после каждого перехода между сценами.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой тактические перчатки светились белым при просмотре в инвентаре после того, как их испортили.
*Изменены условия предметов для тактической куртки и перчаток в длительных прохождениях, чтобы повысить вероятность того, что они не будут испорчены при обнаружении.
*Исправлена ​​проблема, из-за которой колебания состояния «близкой смерти» были слишком выражены при более высокой частоте кадров.
*Исправлена ​​ошибка в эпизоде ​​4 WINTERMUTE, из-за которой субтитры во время финальной заставки отображались неправильно.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймеры усиления не отсчитывали должным образом во время сбора урожая.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой при входе в закопанную хижину в Расколотом перевале игрок, пригнувшись, проваливался сквозь пол.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не получал урона от падения, если собирал предмет из инвентаря в середине падения.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы могли появиться вне досягаемости в шахте Расколотый перевал.
*Изменено место появления Ножовки в режиме «Мизери», чтобы оно не располагалось слишком близко к одному из мест появления Выжившего.
*Изменен интерфейс обманной смерти, чтобы отображалось только количество использований, оставшихся после первой обманной смерти.
*Исправлена ​​проблема в пользовательских песочницах, из-за которой невозможно было поймать рыбу.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, которые не должны были появляться в режиме страдания, появлялись в мире невидимо.
*Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выживший мог появиться в навесе каюты при обмане смерти.
*Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к ошибке сохранения в Sundered Pass.

ИСКУССТВО И СРЕДА

1. Устранено несколько случаев, когда игроки могли забраться или застрять в необычных местах Расколотого перевала.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-08 00:32