Превью Warhammer 40,000 Space Marine 2: Ветераны долгого ожидания

Превью Warhammer 40,000 Space Marine 2: Ветераны долгого ожидания

Как давний поклонник вселенной Warhammer 40k и опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что мой недавний практический опыт с Warhammer 40,000: Space Marine 2 вызвал у меня одновременно радость и легкую тревогу.


Как человек, выросший в мире настольных игр, я могу засвидетельствовать замечательную трансформацию, которую Warhammer претерпел за эти годы. Из нишевого хобби, ограниченного ограниченными кругами, она превратилась в массовую популярность, одновременно развивая свой игровой процесс и эстетику.

Во время ажиотажа, предшествовавшего выпуску оригинальной игры, я работал в компании GAME, продавая видеоигры. Один из моих постоянных клиентов работал в THQ, издателе Space Marine. Они в шутку упомянули, что все в компании называют его «Бог военного молота». Действительно, они были в восторге от этого прозвища, и Space Marine 2 продолжает воплощать эту суть.

В оригинальной игре игроки были вынуждены участвовать в жестоких боях как важнейшем аспекте выживания. Мощная физическая атака, приводившая к чрезвычайно ужасной казни, была уникальным методом восстановления здоровья во время боя. Боевая система в Space Marine 2 построена по аналогичному образцу, но со значительными изменениями в механике лечения, которая, судя по всему, была заимствована непосредственно из Bloodborne.

Белая часть, видимая на обычно красном индикаторе здоровья, указывает на полученный урон. За короткий период эта область уменьшается в размерах. Если вам удастся эффективно выполнить казнь или парировать удар, соответствующая потеря здоровья может быть восстановлена ​​в течение этого периода времени.

Защитный щит Тита уменьшается, когда он не в бою, но не пополняется вне боя. Атаки ближнего боя, не связанные с промахом, могут пополнить его щит. По всему миру разбросаны лечебные предметы, однако вы можете носить с собой только один, и он израсходуется после применения.

Будучи геймером, погружающимся в Space Marine 2, я заметил значительный прирост в силе врагов — они наносят серьезный урон по сравнению с предыдущей частью. Однако есть и положительный момент: вместо того, чтобы встретить свою смерть, как только мое здоровье достигнет нуля, теперь меня сбивают с ног, и товарищ по команде дает мне шанс реанимировать. Этот современный поворот основан на правиле «три раза, и ты вылетаешь», заставляя меня спешить обратно к последнему контрольно-пропускному пункту кампании, когда я смертельно ранен. Это довольно сложная задача, но она делает игру свежей и захватывающей!

По сути, это серия незначительных, но значительных изменений, к которым мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть после повторного просмотра исходной версии. Однако вскоре мне понравились эти изменения. В частности, бой кажется немного тяжелее, чем раньше, и я считаю, что это связано с повышением реализма и четкостью аудиовизуальной обратной связи. Несмотря на эти модификации, она по-прежнему отчетливо напоминает игру о космодесантнике, что приносит мне большое удовлетворение.

Превью Warhammer 40,000 Space Marine 2: Ветераны долгого ожидания

Объем моего пробега по Space Marine 2

Предварительная версия «Space Marine 2» предлагала узкую перспективу: всего один расширенный уровень кампании, два уровня режима PvE-операций и свободу исследования меню, связанных с настройкой многопользовательской игры и опциями развития. Режимы кампании и Операции совместимы с командной онлайн-работой трех игроков, но из-за конфликтов в расписании мне удалось провести лишь короткое время игры в сотрудничестве с другими сотрудниками компании.

Попасть в этот мир Космического Десанта в потрясающем разрешении 4K HD было именно так, как я себе представлял, и это стало свидетельством его перехода в нынешнюю эпоху Warhammer 40,000. Я почувствовал себя погруженным и восхищенным этими предложениями, но ничто из представленного не застало меня врасплох, учитывая мое знакомство с ними.

В Space Marine 2 операции превзошли мои ожидания. Они позволяют вам возглавить одного из ваших многопользовательских персонажей на миссии, заказанной Титом, которая проходит параллельно с его историей. Эти операции очень похожи на Left 4 Dead и чрезвычайно интересны. Помимо двух, показанных в предварительном просмотре, были отображены значки еще четырех. Хотя я с нетерпением жду возможности сыграть в дополнительные режимы, меня еще больше заинтриговали потенциальные направления, которые этот режим может принять в будущем, учитывая огромную вселенную Warhammer 40k, из которой он может черпать вдохновение.

В Space Marine 2 развитие многопользовательской игры следует типичным образцам, наблюдаемым в современных шутерах. Каждый из шести классов имеет уникальные деревья навыков и прогресс опыта, как и каждое оружие. Варианты настройки персонажей в основном ограничены барьерами опыта. Однако стоит отметить, что в игре уже присутствует относительно большое количество косметических скинов, помеченных как «Загружаемый контент» (DLC).

Я бы предпочел более детальную и настраиваемую функцию покраски брони в Space Marine 2, похожую на настоящее хобби Warhammer, но это сложно, потому что предоставление слишком большой свободы может отрицательно повлиять на продажи косметических средств загружаемого контента (DLC).

Баффы и нерфы

Как космический геймер, позвольте мне сказать вам, что самое заметное улучшение в Space Marine 2 заключается в захватывающем дух ощущении необъятности. Благодаря полутора десятилетиям технологических скачков эта игра выводит «эпичность» на совершенно новый уровень. В то время как оригинальной игре удалось убедительно изобразить имперский мир-кузницу, находящуюся в осаде орков в соответствии с современными стандартами, вторжение тиранидов в Space Marine 2 находится в отдельной лиге.

Вам вместе с двумя вашими товарищами по команде придется пробиваться сквозь бесчисленные полчища роев насекомых. Тем временем еще сотни нападают на несчастных солдат Имперской Гвардии и их танки, оказавшихся в ловушке на далеком, недосягаемом фоне. Внушительная готико-индустриальная среда одновременно впечатляет своим величием и богатством деталей, заставляя меня на мгновение забыть о важности нашей миссии, просто чтобы оценить шоу.

В Space Marine 2 вы сможете носить только два оружия дальнего боя вместо трёх, как в оригинальной версии. Однако это изменение делает вашего морского пехотинца более реалистичным при переноске и переключении между ними. Что касается Титуса, его переделали с Клайвом Стэнденом из Северной Ирландии. Хотя он показывает удовлетворительную игру, его образ значительно отличается от шекспировской торжественности, которую Марк Стронг ранее придавал персонажу.

Превью Warhammer 40,000 Space Marine 2: Ветераны долгого ожидания

Во вселенной Warhammer 40,000 космические десантники — генетически усовершенствованные, безжалостные воины с промытыми мозгами, которые служат колониальной империи, известной своей сильной ксенофобией, жестокостью и фашистскими тенденциями. Было несколько непросто подбадривать их, не признавая их сомнительного происхождения или проблемного общества, которое они вынуждены защищать.

Как человек, который с нетерпением ждет новой игры, я должен признать, что ранние превью могут ввести в заблуждение. Обычно это маленькие кусочки большого пирога, которым часто не хватает более широкого контекста, который делает всю игру сияющей. Итак, когда я оглядываюсь назад на оригинальный Космический десантник, я понимаю, что это было больше о погружении в мощную фантазию о том, чтобы стать космическим десантником. Это был 2011 год, время, которое казалось менее утомленным, и мы, геймеры, обычно воспринимали оригинальную игру за чистую монету.

Как заядлый геймер, прошло более десяти лет с тех пор, как я в последний раз играл в Space Marine. Предварительная сборка Space Marine 2 не совсем зажгла мои надежды на то, что сиквел углубится в глубокие темы, которые сделали оригинал таким интригующим. Честно говоря, это вызывает у меня некоторые опасения, но я воздержусь от вынесения окончательного решения до запуска игры в начале следующего месяца.

Продолжение Warhammer 40,000: Space Marine под названием Warhammer 40,000: Space Marine 2 дебютирует на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5 10 сентября. Игроки, выбравшие Ultra Edition, получат ранний доступ за четыре дня до официальной даты выпуска.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-07 16:07