Обновление Atlas Fallen 1.005.100 выходит для основного обновления «Reign of Sand» 6 августа

Обновление Atlas Fallen 1.005.100 выходит для основного обновления «Reign of Sand» 6 августа

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что обновление Reign of Sand для Atlas Fallen произвело на меня глубокое впечатление и я с нетерпением жду того, что будет дальше. Новый контент — это глоток свежего воздуха, предлагающий интригующее повествование, сложный игровой процесс и потрясающую графику, которая по-настоящему погружает вас в этот покрытый песком фэнтезийный мир.


Сдержав свое слово, Deck13 только что выпустила долгожданное бесплатное обновление для Atlas Fallen под названием «Reign of Sand». Это захватывающее расширение представляет новую зону испытаний, новых противников и многое другое, что предстоит исследовать! Все подробности об этих дополнениях, включая полные примечания к обновлениям, можно найти в основных моментах ниже.

Примечания к обновлению Atlas Fallen 1.005.100 от 6 августа | Примечания к обновлению Atlas Fallen Reign of Sand:

Основные моменты:

  • Новая область: Источник – исследуйте таинственные порталы, ведущие к Источнику, запутанному божественному царству, полному новых испытаний, где вы раскроете новые мощные способности Призраков.
  • Новые враги – встречайте новых грозных призраков, таких как громоздкий трансмутатор и ловкий Морфер.
  • Новая игра+ – начните заново со всем своим прогрессом, снаряжением и способностями и откройте для себя новых врагов, механики и системы развития.
  • Новый режим сложности: «Кошмар Ньяала» – этот новый режим сложности, эксклюзивный для «Новой игры+», предлагает невероятные испытания!
  • Новые камни сущности – настройте свой стиль игры с помощью 25 новых перков и способностей.
  • Новые испытания в открытом мире  – участвуйте в динамичных нарушениях коррупции, чтобы получить напряженные бои и особые награды.
  • Переработанное вступление и озвучка – Наслаждайтесь более плавным и увлекательным опытом благодаря обновленному вступлению и новым актерам озвучивания, включая Бена Старра (Final Fantasy XVIWarframe) как игровой персонаж мужского пола.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ:

Совершенно новая область испытаний: Источник

Пройдите через самую суть королевства, которое когда-то считалось местом упокоения Бога, и получите контроль над необычными способностями в серии грандиозных приключений. На своем пути вы наткнетесь на загадочные разломы, разбросанные по всему миру. Взаимодействие с этими вратами дает вам доступ к Источнику, возродившемуся как Ньяал. Эта обширная, казалось бы, бесконечная пустыня, наполненная остатками колоссальных сооружений, подарит вам новые испытания и возможности найти ключи к разгадке ее загадочного прошлого.

В основе этой игры лежат захватывающие сражения, вращающиеся вокруг инновационного элемента игрового процесса Wraith Powers. Путешествуя по подвешенному состоянию, вы откроете в себе способности, подобные призраку, которые позволят вам контролировать и манипулировать песками так, как вы никогда раньше не делали.

  • Превратитесь в Shellshocker и выпустите разрушительный торнадо, который наносит урон врагам и создает импульс.
  • Превратитесь в Mawer и совершите рывок вперед, нанося урон противникам, проходя сквозь них.

Объедините эти новые навыки с быстрым катанием на сэндборде, чтобы покорить зловещий песчаный барьер. Каждое препятствие приносит призы и раскрывает скрытые части нерассказанного повествования Войны Богов.

К актерскому составу присоединяются новые монстры!

В мире Падшего Атласа растут новые опасности! Наша цель в Reign of Sand — предоставить вам улучшенную боевую систему и интригующие препятствия для преодоления. Чтобы создать ощущение прогресса и обеспечить неизменно увлекательный игровой процесс, мы постарались включить в игру широкий спектр противников. Итак, представляем наших новых Wraith Challengers!

Морфер

Morpher — это быстрая и инновационная версия Wraith, которая расширяет ваши возможности как в небе, так и на твердой земле. Во время полета он отвечает быстрыми и ловкими атаками, подчеркивая скорость и маневренность. Однако, оказавшись на земле, он переключается на мощные атаки ближнего боя.

Эти два разных поведения требуют от вас быстрой адаптации, чтобы иметь шанс.

Трансмутатор

Приготовьтесь встретиться с этим громоздким Призраком, способным наносить сокрушительные удары.

Битва начинается с того, что он совершает мощные, но вялые атаки, поэтому кажется, что его легко избежать. Но есть одна особенность: по мере того, как каждая из разрушенных частей его тела меняет его боевой стиль, появляются новые способности к скорости. В результате бой постоянно адаптируется, заставляя вас думать тактически на лету.

Ткач

Знакомьтесь, Ткач — маленький, но противный призрак-паразит. Он выполняет связывающий ритуал, чтобы усилить силу своего хозяина и распространить новый статус Колдовства (доступен только в NG+). Как только ритуал завершен, он переходит к другому хозяину, начиная процесс заново. Несмотря на свою ловкость, Ткач не будет атаковать, если его не спровоцировать.

Новые камни сущности

В нашем последнем предложении под названием «Падший Атлас» мы представили новый игровой подход, адаптированный к вашим вкусам, дополненный интригующими и эксклюзивными навыками, известными как Камни сущности. По мере продвижения в игре вы либо обнаружите, разблокируете или создадите эти мощные камни. Каждый камень предлагает значительные улучшения игрового процесса или сверхмощные способности, добавляя захватывающий уровень вашего игрового опыта.

В последнем обновлении Reign of Sand было добавлено 25 новых камней сущности, которые расширяют ваши боевые инструменты. Вот четыре примера:

  • Начнем с Momentum Phoenix: нового камня, призывающего Tailwhipper. Это существо летит к вашей цели, создавая горящие области на полу, нанося урон врагам и создавая импульс. Он идеально подходит для борьбы с группами призраков благодаря впечатляющим возможностям по площади воздействия.
  • Healing Alliance — еще один новый камень, который оказывается невероятно полезным как для одиночной игры, так и для кооперативного режима. Он вызывает дружественного Mender, который следует за ним и массово лечит ближайших раненых игроков в течение 15 секунд. Кроме того, Исцелитель может один раз пожертвовать собой, чтобы предотвратить вашу смерть или смерть вашего союзника. Вы быстро полюбите этого маленького компаньона!
  • Некоторые недавно добавленные камни сущности повреждены, что делает вас более уязвимыми для повреждений. Однако у них есть сильные аналоги. Afflicted Overcharge — простая, но сверхэффективная способность. Он создает вокруг вас мощные ударные волны, кристаллизующие всех пораженных противников на длительное время, обездвижив их и одновременно снижая их защиту.
  • Дайте волю своему внутреннему гневу с помощью Звериных когтей. Этот новый камень призывает когти мародера, позволяющие кромсать врагов мощными рубящими атаками. Вы даже можете объединить эти атаки дважды, чтобы выполнить комбо-маневры с увеличенным уроном.

Вот еще несколько Камней Сущности, которые ждут своего открытия, и мы искренне желаем вам приятных впечатлений от их изучения!

Вы можете узнать больше о камнях сущности здесь:

Коррупционные нарушения

В мире Атласа Наблюдатель — это колоссальная небесная конструкция, которая парит над головой, наблюдая и время от времени обнаруживая опасности или скрытые атаки призрачных врагов во время вашего путешествия. В Corruption Breaches мы добавили новое занятие в открытом мире — меняющееся событие, предлагающее захватывающие боевые впечатления. Эти события постоянно меняются, что дает вам шанс получить уникальные награды.

По мере прохождения игры вы будете сталкиваться с различными Разломами. Взаимодействие с ними раскроет природу препятствия, которое лежит впереди. Каждое нарушение содержит уникальные настройки игрового процесса, поэтому важно скорректировать свою стратегию, чтобы добиться победы. Эти настройки устанавливают конкретные цели и вводят бонусы и штрафы, чтобы добавить азарта в битву. Например, вы можете заметить существенное увеличение накопления инерции, но потерять способность прыгать во время испытания.

Проходя через эти испытания, вы встретите множество усилителей. В сложных, но выгодных битвах вы получите ресурсы, уникальные камни сущности и новые возможности персонализации.

Новая игра+

В игре «Reign of Sand» наша цель — предложить игрокам свежие, содержательные впечатления во время повторных прохождений. Однако мы говорим не только о повторении одной и той же игры!

Завершив основную сюжетную линию, вы сможете отправиться в новое путешествие с помощью нашей новой функции «Новая игра+». Сохраните ранее заработанное снаряжение, ресурсы, деньги и достижения персонажа, погружаясь в расширенный опыт с усиленными способностями.

В «Новой игре плюс» вас ждет обновленная группа врагов, которая станет захватывающим поворотом событий! Встречайте более сильных противников раньше, чем раньше, некоторые даже выходят из поля зрения. Будьте начеку, так как эти враги могут быть усилены новым союзником по имени Ткач, который усиливает ближайших призраков с помощью способности «Колдовство», заставляя их наносить дополнительные разрушительные удары. Удар от их атак снизит ваше здоровье. Очень важно быстро уничтожить Ткача, чтобы повысить свои шансы на успех.

Кроме того, в NG+ представлены три новые доспехи и эксклюзивные награды, такие как новые Камни сущности, предназначенные для настройки вашего прогресса в соответствии с уровнем сложности. Но это еще не все: мы внедряем совершенно новую систему улучшения оружия, которая позволяет вам улучшать различное оружие с помощью мощных и значительных модификаторов.

Новый режим сложности «Кошмар Ньяала»

После завершения основной сюжетной кампании вы можете увеличить сложность, выбрав новый режим «Кошмар Ньяала», доступный только в NG+. В этом режиме обновлено население врагов, что заставляет вас освоить каждую игровую механику, чтобы противостоять грозным противникам. Если вы предпочитаете, вы можете принять участие в опыте NG+ на предпочитаемом вами уровне сложности, вместо этого наслаждаясь прохождением с улучшенными способностями.

Обновленные первые часы и новый голос

Мы значительно обновили начальные сегменты игры и способ создания ее вселенной. Нашей главной целью было оптимизировать ход игры, отточить повествование, повысить кинематографическое качество, ввести больше вариантов боя, перепроектировать визуальные и звуковые эффекты, а также решить конкретные проблемы, чтобы в целом сделать игровой процесс более увлекательным.

В обновлении Reign of Sand вы встретите совершенно новый набор актеров озвучивания различных персонажей. Сюда входят как главные игровые персонажи, мужчины и женщины, так и Найл, сущность, контролирующая вашу Перчатку. Мы очень рады, что Бен Старр (узнаваемый по Final Fantasy XVI и Warframe) озвучил персонажа-мужчину, и мы верим, что вы оцените этот свежий взгляд на наше фэнтезийное царство на тему пустыни.

О сохранении игры

Мы настоятельно рекомендуем вам начать игру заново, чтобы насладиться полным контентом Reign of Sand, поскольку он включает в себя многочисленные улучшения и новые дополнения. Стоит перезапустить игру, даже если у вас есть возможность продолжить работу с существующим файлом сохранения.

Возможность перемещать сохранения игры позволяет вам сохранить в неприкосновенности достижения вашего персонажа, такие как уровни, предметы и достижения. Просто имейте в виду, что любой прогресс в игровом мире, особенно прогресс в выполнении квестов, вернется к исходной точке на вашем последнем достигнутом уровне.

Other Significant Changes

  • Общие проходы по балансировке для всех режимов сложности гарантируют, что все игроки найдут предпочтительный уровень сложности.
  • Распределение врагов и настройка боев были обновлены, чтобы сделать боевые задачи более разнообразными.
  • Переработана настройка освещения для создателя персонажа, а также первого уровня игры для улучшения визуального восприятия.
  • Улучшена фиксация камеры в бою и добавлено два разных режима на выбор.
  • Улучшена камера, используемая во время разговоров с NPC, чтобы обеспечить более кинематографичный вид.
  • Дополнительные функции управления мышью/клавиатурой и обновленное отображение для повышения удобства использования в игровом процессе и комфорта в меню.
  • Обновлены визуальные эффекты внутриигрового меню и элементов игрового процесса, а также дополнительные элементы пользовательского интерфейса.
  • Новая возможность включать контуры врагов во время игры для большей доступности.
  • Исправлены общие ошибки игрового процесса, визуальные и звуковые проблемы.

 

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-06 20:32