Как человек, который провел бесчисленные часы, возясь с цифровыми инструментами и создавая виртуальные ландшафты, я нахожу последнее обновление этой платформы весьма интригующим. Увеличение лимита вершин для p3d-моделей — долгожданное изменение, открывающее новые возможности для моих творений.
Если вы с нетерпением ждете следующего большого обновления для DayZ, оно уже почти здесь! Тем временем, чтобы держать вас в курсе, Bohemia Interactive раскрыла подробности экспериментального обновления DayZ 1.26. Изменения начнут действовать с сегодняшнего дня для игроков на платформах ПК и Xbox.
Примечания к обновлению DayZ Experimental Update 1.26 от 6 августа
PC Experimental 1.26 Update 1 – Версия 1.26.158551 (выпуск от 08.06.2024)
ПРИМЕЧАНИЯ
- Рассмотрите возможность использования опции клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
- Рассмотрите возможность дефрагментации вашего HARD после загрузки больших обновлений.
- В случае возникновения проблем ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами поддержки Bohemia Interactive, часто задаваемыми вопросами по DayZ или часто задаваемыми вопросами по BattlEye.
- Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв в трекере обратной связи.
ИГРА
ДОБАВЛЕНО
- Заяц-русак
- Рыжая лиса
- Волчий трофейный головной убор
- Шема
- Рыболовная приманка
- Деревянный рыболовный крючок
- Потребление раскаленных предметов теперь замедляет потребление и наносит урон.
- Теперь во время плавания можно забираться на уступы.
- Аутентификация на официальных игровых серверах
- Некоторые предметы теперь могут замерзнуть при воздействии низких температур.
- Трава теперь прогибается под животными и заражается.
- Настройки видимости местности и объектов
- Браузер внутриигровых серверов теперь проверяет все официальные серверы перед их отображением.
- Браузер внутриигрового сервера теперь может фильтровать карты.
- Браузер внутриигрового сервера теперь позволяет сортировать карты в отдельном столбце.
- Поле описания серверов, отображаемое в браузере серверов
ИСПРАВЛЕНО
- При виде от первого лица тень персонажа, отбрасываемая динамическим освещением, не имела головы (https://feedback.bistudio.com/T158144).
- Персонаж мог застрять в анимации падения, когда его загонял в угол зараженный (https://feedback.bistudio.com/T173675, https://feedback.bistudio.com/T173952, https://feedback.bistudio.com/T177664).
- После убийства объекта болтом отмена перезарядки этого болта с помощью «Зарядить раунд» приведет к исчезновению болта (https://feedback.bistudio.com/T174854).
- Новые дрова не будут визуально отражаться в камине после того, как они впервые сгорят (https://feedback.bistudio.com/T177432)
- Из одного варианта граба собрать дрова не удалось.
- Состояние заклинивания оружия могло неверно отображаться при перемещении оружия в непосредственной близости.
- Радиостанция «Зенит» выдавала радиосвязь, а она предназначена только для ввода
- Растительность сгибалась ветром сильнее под определенными углами.
- Скорость ветра не повлияла должным образом на его звуки.
- Исправлено несколько жестов, которыми можно было злоупотреблять, чтобы спрятать большое оружие.
- Разрезание флага, прикрепленного к флагштоку, на тряпки приведет к повреждению флагштока (https://feedback.bistudio.com/T179035)
- Можно было прорезать оружие сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T178620)
- Полоска выносливости была видна внутри транспортного средства (https://feedback.bistudio.com/T169545).
- У транспортных средств отсутствовали звуки при неудачном запуске (https://feedback.bistudio.com/T177537).
- При создании базовых объектов у тендеризатора мяса и молотка пропадали звуки (https://feedback.bistudio.com/T179254, https://feedback.bistudio.com/T179271).
- В меню «Выход» из главного меню нажатие ESC не закрывало его.
- Персонажи могли рассинхронизироваться при попытке одновременно сесть в одно и то же автокресло.
- Персонаж игрока некорректно поворачивался в главном меню (https://feedback.bistudio.com/T180967).
- Колеса транспортных средств иногда вращались быстрее, чем должны (https://feedback.bistudio.com/T167606).
- Предметы инвентаря больше не должны мерцать, когда память близка к пределу (https://feedback.bistudio.com/T181570 – личное)
- Объемный туман теперь должен быть одинаковым при различных настройках расстояния обзора.
- Не удалось перевязать игрока, сидящего в транспортном средстве.
- Исправлен эксплойт, позволявший передвигаться персонажу, находящемуся без сознания.
- Исправлен случай десинхронизированного статуса боеприпасов к оружию.
- Фильтр «Ранее воспроизведенные» в браузере клиент-сервера ПК
- Значок диапазона голоса не появлялся при нажатии клавиш увеличения/уменьшения диапазона голоса.
- Выгрузка нескольких типов боеприпасов в инвентарь с ограниченным пространством приведет к изменению типов излишков боеприпасов (https://feedback.bistudio.com/T179946 – личное)
- Не удалось снять автомобильный аккумулятор с полевого трансивера (https://feedback.bistudio.com/T181638)
- Восстановление забора после его разрушения не будет обновлять коллизии до следующего перезапуска сервера (https://feedback.bistudio.com/T181962 – личное).
- Некоторые солнцезащитные очки не были видны в руках при виде от первого лица (https://feedback.bistudio.com/T156564)
- Если вы держите очки ПНВ в руке, вы можете потерять их при просмотре (https://feedback.bistudio.com/T173863).
- Значок таблетки больше никогда не исчезнет после быстрого приема двух таблеток (https://feedback.bistudio.com/T182138).
- Исправлен внешний вид поврежденных и испорченных частей костюмов.
ИЗМЕНЕНО
- Переработан тепловой комфорт персонажа и как он на него влияет.
- Изменены показатели изоляции большинства предметов одежды.
- Изоляция «плохая» переименована в «худшую» для лучшего понимания.
- Переработано действие рыбной ловли и ее шансы, включая звуковые эффекты и эффекты частиц (отпустите ЛКМ, чтобы вытащить пойманную рыбу).
- Рыболовная наживка больше не изготавливается, а представляет собой насадку для крючка.
- Немного изменен баланс пищевой ценности рыбы.
- Употребление сырой рыбы теперь вызывает пищевое отравление, а не сальмонеллу.
- Черви теперь штабелируются.
- Теперь можно выкопать несколько червей одновременно с помощью определенных инструментов.
- Простуду переделали на стадии, добавили пневмонию.
- Кодеиновые таблетки и морфин теперь подавляют симптомы простуды и гриппа
- Чтобы справиться с тем, что животные-хищники являются легким источником пищи для высококвалифицированных игроков, мы заразили мясо хищника болезнью.
- Все съедобные предметы теперь можно добавлять в слоты для приготовления пищи.
- Все съедобные предметы теперь можно нагревать, чтобы согреть персонажа при потреблении.
- Изменено получение воды от продуктов питания, уменьшено получение воды от приготовленных продуктов.
- Удалены грубые и точные мягкие навыки.
- Дрова теперь можно складывать в инвентаре до 3 раз.
- Изменены минимальная и максимальная температура предметов.
- Игроки теперь получают временный иммунитет к холоду после победы над ним или на любом из его более поздних этапов.
- Боеприпасы ракетницы теперь слегка вращаются при спуске.
- Активный дождь/снегопад теперь снижает слух зараженных.
- Принудительное кормление теперь возможно только лицом к игроку.
- Сидение в автомобиле с работающим двигателем теперь устанавливает нейтральный тепловой комфорт вашего персонажа.
- Тепловые пакеты остывают в течение более длительного периода и приносят значительно больше пользы.
- Ловушки теперь требуют наживки и могут ловить разных животных в зависимости от наживки.
- Ловушки теперь воспроизводят звук, когда попадают в животное.
- Ловушки в воде не воспроизводят эффект частиц при ловле животного.
- Уменьшен урон, получаемый ловушками при ловле.
- Повышенный шанс поймать животных в ловушку.
- Уменьшено время, необходимое ловушкам для поимки животного.
- Значительно увеличен вес шкурок животных.
- Настройки видео с детализацией местности теперь скрыты и установлены на одно значение, соответствующее настройкам многопользовательской игры (в любом случае сервер всегда заставлял одно значение)
- Оптимизирована загрузка мира для возрождающихся игроков (только для ПК).
- Снижена бдительность ИИ при выстрелах из пистолета.
- Сильно снижена бдительность ИИ при выстрелах из Спортера.
- Буфер тепла (символ +) теперь показывает прогресс в HUD, и его поведение было немного изменено.
- Уменьшен размер груза на большинстве курток, брюк и жилетов.
- Скорректированы размеры инвентаря различных предметов.
- Угол обзора камеры многих непрерывных действий теперь ограничен общей областью, где происходит действие.
- Невозможно строить садовые участки при температуре ниже определенной температуры окружающей среды.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
- Исправлено: стоимость пополнения запасов не учитывалась должным образом при пополнении запасов (https://feedback.bistudio.com/T177835).
ЧЕРНАРУСЬ
- Исправлено: некорректная позиция военного конвоя на Дубровке.
- Изменено: Поведение утреннего тумана: у побережья и в долинах на малых высотах всегда бывает утренний туман. Плотность рандомизирована, иногда может быть слишком густой
- Изменено: направление и скорость ветра дают представление о том, какой будет предстоящая пасмурность.
- Изменено: Масштабный ребаланс предметов одежды и огнестрельного оружия.
ЛИВОНИЯ
- Изменено: поведение утреннего тумана: МОЖЕТ быть утренний туман на реке и вокруг ее русла. Плотность рандомизирована
- Изменено: в Ливонии теперь внезапно меняется облачность. Внезапное изменение всегда заканчивается плохой погодой, а продолжительность его короче, чем обычное изменение облачности.
- Изменено: направление и скорость ветра дают представление о том, какой будет предстоящая пасмурность.
- Изменено: интервал сброса даты по умолчанию перенесен с августа-сентября на июль-август.
- Изменено: Масштабный ребаланс предметов одежды и огнестрельного оружия.
СЕРВЕР
- Исправлено: согласованность в сообщении журнала администратора о подключении и отключении (https://feedback.bistudio.com/T178772).
- Исправлено: самоубийство с использованием оружия ближнего боя приводило к появлению противоречивых сообщений в журнале (https://feedback.bistudio.com/T174730, https://feedback.bistudio.com/T178771).
- Исправлено: при опускании или поднятии флагов некоторые из них неправильно регистрировались как Flag_base (https://feedback.bistudio.com/T178827).
- Исправлено: ловушка-растяжка не регистрировалась должным образом в журнале ADM при установке (https://feedback.bistudio.com/T174730, https://feedback.bistudio.com/T175403, https://feedback.bistudio.com/ T177005, https://feedback.bistudio.com/T178210)
- Исправлено: в журнале ADM отображались противоречивые кавычки и дублирующийся источник при убийстве гранатой (https://feedback.bistudio.com/T174730, https://feedback.bistudio.com/T176477).
- Исправлено: параметр сервера adminLogPLayerHitOnly работал неправильно (https://feedback.bistudio.com/T179862).
- Исправлено: методы аппроксимации Ping PlayerIdentity теперь должны работать на сервере должным образом (https://feedback.bistudio.com/T178130).
- Исправлено: сервер Linux зависал или аварийно завершал работу, когда сценарии не компилировались.
- Изменено: значения пополнения запасов в types.xml теперь срабатывают между отдельными появлениями, а не только в конце появления от минимального до номинального.
- Изменено: значения пополнения запасов в types.xml теперь дополнительно срабатывают, когда счетчик становится меньше минимального.
- Изменено: таймер пополнения запасов типов теперь будет сохраняться для переноса между перезапусками сервера в случае, если он тикал.
- Изменено: попытка запустить сервер с ShardIds 000–099 предотвратит запуск сервера, поскольку они зарезервированы для официальных серверов.
- Изменено: Ambient Spawner: количество порожденных объектов, вычисляющих
- Изменено: Окружающий спаунер: механика дальностей и зон – активация, деактивация, время восстановления.
- Изменено: !Папка Workshop больше не создается, если программа запуска работает в операционной системе Proton.
ПУСК
- Добавлено: программа запуска теперь проверяет все официальные серверы перед их отображением.
МОДДИНГ
- Добавлено: предметы теперь могут замерзать при достаточной температуре.
- Добавлено: Поддержка снегопада.
- Добавлено: Северный олень.
- Добавлено: Новые структуры окружающей среды Сахала.
- Добавлено: отравление тяжелыми металлами.
- Добавлено: CGame.ReloadShape для перезагрузки объектов p3d через скрипт (только диагностика).
- Добавлено: поддержка NoiseSystemParams::shotVolExComponent в файле конфигурации Infected.hpp, который влияет на снижение громкости выстрелов, слышимых зараженными.
- Добавлено: Диагностическое меню: «Enfusion World > Bullet > Simulation» для приостановки и перехода к физическому моделированию.
- Добавлено: GetAimingHandsOffsetLR, API сценариев GetAimingHandsOffsetUD.
- Добавлено: Возможность определения слоя текстуры с определенным вектором проекции в мульти- и супершейдерах (документация скоро появится).
- Добавлено: функции скрипта IsPointInPolygon, IsPointInPolygonXZ, IsPointInTriangleXZ, TriangleWindingXZ.
- Добавлено: добавлены различные геттеры для контакта с колесом автомобиля.
- Добавлено: Конфигурация моря – параметры MaxTide и MaxWave в cfgWorlds. Опция меню «Диагностика», позволяющая установить максимальный или минимальный уровень моря.
- Добавлено: функция скрипта GetAdditionalHealthTypes.
- Исправлено: «DbgUI.SliderFloat» не принимает входные данные или не выполняет рендеринг.
- Исправлено: ошибка, которой можно было воспользоваться для запутывания файлов.
- Исправлено: EntityOverlapSingleBullet имел неправильное количество параметров.
- Исправлено: метод сценария FindFile некорректно обрабатывал шаблон в Linux (https://feedback.bistudio.com/T179707).
- Исправлено: FileMode.WRITE не обрезал файл в Linux (https://feedback.bistudio.com/T180210).
- Изменено: лимит вершин в одной модели p3d увеличен с 32 тысяч до 65 тысяч
- Изменено: пользовательский интерфейс автомобиля был переработан, чтобы обеспечить большую расширяемость. В текущей версии (1.26) присутствуют как старое, так и новое решение, чтобы дать время для модов, которые будут использовать сценарии пользовательского интерфейса автомобиля для перехода на новую версию без давления. В версии 1.27 старое решение будет полностью удалено. По умолчанию используется старое решение пользовательского интерфейса. Чтобы перейти на новую версию, запустите игру с параметром запуска -scrDef=VEH_UI_REFACTOR. Соответствующие изменения присутствуют на IngameHud.c.
- Изменено: SurfaceGetType(3D) теперь возвращает позицию Y, в которой была найдена поверхность.
- Изменено: Свойство материала дерева и травы «perlinDirAffection» теперь будет иметь квадратичное уменьшение величины ниже значения 0,5, устраняя некоторый визуальный шум деревьев и травы.
- Изменено: Скорость создания помех значительно увеличена на участках с большим размером ячейки.
- Изменено: поверхности теперь могут определять «stepParticle» и «wheelParticle».
- Изменено: трассировка отладочных выстрелов теперь выводит скорость снаряда при выходе из поверхности.
СТРОИТЕЛЬ МЕСТНОСТИ
- Добавлено: фильтрация библиотеки шаблонов.
- Исправлено: функция экспорта фигур в изображения теперь продолжает работать даже после указания неверного пути.
- Исправлено: переименование слоя объекта/формы теперь работает вместо создания нового слоя.
- Изменено: «Удалить + Удалить с жесткого диска» в окне «Слой объекта» заменено на опцию «Удалить», которая НЕ удаляет соответствующий файл.
- Изменено: удален _V4_LAYERSVIEW_FIXES из TerrainBuilder.
- Изменено: удален DNDCONTROL_MENU_DEL из DnDControl.h в TerrainBuilder.
- Изменено: удалены различные неиспользуемые параметры из Terrain -> Preferences.
- Изменено: процесс создания слоев оптимизирован и теперь выполняется быстрее.
- Изменено: улучшения массового преобразования PNG в PAA для слоев (вы можете выбрать параллельное преобразование).
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Некоторые предметы могут вставляться в слоты для приготовления пищи.
- Из корыта пить нельзя
В четверг, 8 августа, вы можете ожидать получения быстрого исправления (исправления) как для консольных, так и для ПК-платформ. Как только он будет запущен, мы оперативно проинформируем нашу аудиторию об обновлении.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-06 15:02