Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я видел все — от пиксельных пикселей до фотореалистичной графики. Но ничто не подготовило меня к очаровательному миру Creatures of Ava! Эта игра взяла жанр приключенческого боевика и перевернула его с ног на голову самым восхитительным способом.
В результате неожиданного поворота событий я обнаружил, что за короткий промежуток времени, всего в несколько недель, оцениваю не одну, а две увлекательные игры с участием очаровательных и волшебных животных, действие которых происходит в очаровательных пейзажах. Сначала вышел Flock, а затем Creatures of Ava, который чем-то похож на первый. Однако то, что отличает Creatures of Ava, — это ее величие и амбиции — она постоянно соответствует и часто превосходит высокие стандарты, которые сама для себя устанавливает. Эта приключенческая игра с открытым миром, разработанная парой менее известных студий, произвела впечатление своей эмоциональной глубиной, захватывающей дух графикой и общей привлекательностью как одна из лучших семейных игр, выпущенных в этом году.
В игре под названием «Creatures of Ava» есть персонаж по имени Вик, исследователь, который приземляется на планете Ава, чтобы внести свой вклад в миссию под названием «Проект Ковчег». Этот проект направлен на сохранение дикой природы Земли, поскольку разрушительная инфекция, поражающая все живое, распространяется по планете. С того момента, как я начал играть в нее в 2024 году, я был поражен ее визуальной привлекательностью. Он может похвастаться одной из самых красивых графиков, которые я когда-либо видел в играх, с богатой цветовой схемой, включающей яркие оранжевые, розовые, синие и другие цвета, которые сразу бросаются в глаза.
Помимо этого, метод игры, ведущий игроков через повествование, охватывающее четыре уникальных региона открытого мира, каждый со своими уникальными биомами и визуальными стилями, гарантирует постоянное появление новых открытий и захватывающих дух видов. Я обнаружил, что с нетерпением жду конца каждой главы, просто чтобы мельком увидеть потрясающие пейзажи, которые игра откроет дальше.
Вместо того, чтобы просто выглядеть привлекательно, он кажется ярким и полным жизни. Хотя Вик обладает способностью бегать бесконечно, я часто намеренно замедлял темп, чтобы оценить свое окружение — чтобы уловить далекие звуки животных, эхом разносящиеся по густым пурпурным джунглям, или стоять на высоких желтых цветах в болотах, наблюдая издалека за местной дикой природой.
Как опытный защитник природы с многолетним опытом за плечами, я своими глазами видел разрушительное воздействие, которое люди оказали на нашу планету и ее разнообразную дикую природу. Миссия по спасению множества животных с Земли и транспортировке их в Биоковчег, современный Ноев ковчег, — это интригующая концепция, которая вызывает во мне одновременно волнение и трепет.
На первый взгляд концепция игры, казалось, была пронизана потенциально проблематичными стереотипами, такими как герой, прибывающий в чужую страну, чтобы «спасти» жителей, или игра, ориентированная на животных, изображающая жестокое обращение с животными. Однако я был приятно удивлен, обнаружив, что повествование намеренно избегает этих вопросов. На самом деле, кажется, что он не только осознает эти ловушки, но и умудряется вносить интригующие повороты как в повествование, так и в игровую механику.
Как опытный энтузиаст настольных игр с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что «Существа Авы» меня весьма удивили и тронули. Поначалу это казалось очередной игрой для всей семьи, но я ошибался! Финальный акт игры застал меня врасплох, чего я даже не ожидал. Это был не тот традиционный «уютный» опыт, которого я ожидал, и он меня сильно поразил, оставив неизгладимое впечатление, которое я не забуду в ближайшее время. Если вы ищете нетрадиционную семейную игру с мощным эмоциональным зарядом, попробуйте «Существа Авы», но будьте готовы к неожиданному путешествию!
Разнообразие персонажей в этой постановке искусно создано, но иногда портится некачественной подачей. Были случаи, когда диалоги складывались неуклюже, что несколько мешало, хотя и не слишком раздражало. Некоторым строкам не хватало ожидаемого эффекта. Однако преимущество игры заключается в преимущественно текстовых диалогах. Это позволяет интригующим и более узнаваемым жителям Авы сиять ярче, поскольку их роль медитативных гидов, комических фигур или спорных лидеров не подрывается непоследовательной озвучкой.
Несмотря на потрясающие визуальные эффекты и эмоциональное повествование, что меня действительно поразило, так это игровой процесс, предлагаемый Creatures of Ava. Эта игра умело переосмысливает десятилетия приключенческой механики, чтобы построить бесконфликтный мир, который остается захватывающим и увлекательным. Боевая система уникально разработана с учетом уклонения и защиты. В этой игре, пока Вик пытается очистить животных с помощью волшебного посоха, полученного от ее новых товарищей, испорченные существа агрессивно атакуют. Однако способности Вика сосредоточены на уклонении, прыжках, перекатах и отражении атак животных, а не на ответном насилии.
Персоналу, который течет, как пожарный шланг, нужно время, чтобы очистить каждое существо, поэтому каждая битва становится ситуацией, когда управление толпой имеет решающее значение, поскольку вам нужно уклоняться от повреждений, пока животные не избавятся от инфекции. Интересным аспектом этой системы является то, как текущий поток очищающей силы может непреднамеренно воздействовать на других существ, проходящих через него, что приводит к цепной реакции очищений, которую можно с юмором назвать серией приятных экзорцизмов.
Во время таких встреч камера может доставлять немало хлопот, поскольку она не настраивается автоматически, чтобы удерживать Вик в фокусе, когда животные выбегают за пределы экрана и окружают ее. Это приводит к ситуации, когда мне нужна дополнительная рука или даже второй большой палец, чтобы просто управлять камерой, пока я двигаюсь, читаю очищающие заклинания и одновременно использую другие способности Вика.
В этой игре разные существа имеют разные методы атаки и защиты, а способности Вика со временем адаптируются, чтобы соответствовать постоянно меняющемуся списку «противников». Эти навыки включают в себя инструменты, которые могут замедлять, поднимать, замораживать и более эффективно очищать животных. Важно отметить, что ни одно из этих действий не причиняет вреда существам, о чем свидетельствует отсутствие традиционных полосок здоровья. Вместо этого уровень их заражения отслеживается и снижается по мере вашего прогресса. Этот инновационный подход к бою от третьего лица переворачивает общепринятые представления с ног на голову, делая его свежим и важным для послания истории. Я искренне благодарен разработчикам за то, что они нашли способ отойти от традиционных норм видеоигр, заключающихся в грубом насилии противника.
Не менее важно делать снимки животных, независимо от того, заражены они или нет, поскольку эти фотографии содержат ценную информацию о каждом виде, например, об их уникальных способностях. В этом процессе накапливается огромное количество информации, ваших личных фотографий и забавных фактов, что делает поиск идеального кадра захватывающим, даже когда существо приближается прямо к вашим голеням. После очищения Вик может воспроизводить мелодии, которые помогают животным выполнять ее команды. В этом состоянии она может научить их решать головоломки, связанные с окружающей средой, при необходимости помогать с платформером и, в конечном итоге, привести их в определенные места, где их можно будет перенести на ковчег.
Головоломки не являются невероятно сложными, но есть увлекательный процесс обучения, позволяющий выявлять препятствия и определять, каких существ вам следует попытаться победить, чтобы прогрессировать. Однако иногда мне было трудно передвигаться по миру, поскольку его расположение может сбивать с толку, а в определенные регионы можно попасть только определенными путями, которые часто упускают из виду или забывают.
Таким образом, бесцельный роуминг не был полностью потрачен впустую, поскольку четыре обширных игровых центра на каждом шагу полны интригующих сайтов. К ним относятся поучительные предметы коллекционирования, наполненные знаниями, улучшения здоровья, выносливости и емкости Вик, а также дополнительные средства для повышения ее уровня и накопления большего количества очков навыков для настройки ее способностей. Мне удалось пройти 11-часовую игру за две сессии благодаря ее увлекательности, несмотря на ее недостатки; мне было трудно оторваться от этого.
В этой игре я нашел несколько побочных квестов особенно трогательными, поскольку они предлагали возможность встретить больше персонажей, например, пожилого жителя деревни, который не смог отправиться к заветному водопаду. Казалось бы, обычная фото-миссия превратилась в глубокий акт сострадания, когда я принес им фотографию этого места. Подобных миссий множество, и я поставил перед собой задачу выполнить как можно больше, погружаясь в богатый мир игры. Creatures of Ava — игра с таким же живым и красочным сердцем, как и ее вселенная. (перефразировано)
Благодаря сочетанию платформера, головоломок и «боев» в красочном мире, Creatures of Ava напоминает мне своего рода приключенческую игру, которую сейчас делают редко. Это одновременно ностальгия по прошлым годам и творческое переосмысление традиционных элементов жанра. Она обычно бросает вызов стереотипам во всех уголках своего мира, но все же кажется игрой, которая доступна, знакома и которую легко полюбить. С историей, которая сложнее, чем можно было ожидать, и игровым процессом, который постоянно ставит перед вами новые инструменты и задачи, Creatures of Ava, безусловно, является одним из самых крутых сюрпризов года.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-05 17:39