Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не оценить нюансы, которые разворачиваются за кулисами нашей любимой индустрии. Отмена многопользовательского проекта The Last of Us 2 поначалу могла показаться фанатам ударом, но, если поразмыслить, это кажется стратегическим шагом Naughty Dog, руководствующимся проницательными отзывами Bungie.
Как давний поклонник серии The Last of Us, я был искренне взволнован, когда услышал о многопользовательском компоненте, который Naughty Dog разработала для The Last of Us Part 2. Поиграв в обе игры франшизы, я вырос. привязался к персонажам и погрузился в постапокалиптический мир, в котором они обитают.
Джейсон Шрайер из Bloomberg внес ясность в эту ситуацию. Он рассказал в X/Twitter:
Bungie предоставила Naughty Dog конструктивную критику, которую Naughty Dog сочла чрезвычайно полезной и побудила их сделать стратегический выбор, а не полностью посвятить себя сервисной игре.
— Джейсон Шрайер (@jasonschreier), 1 августа 2024 г.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться интересной информацией: Bungie щедро предоставила Naughty Dog ценные отзывы, которые они сочли чрезвычайно полезными. Этот совет оказался решающим и подтолкнул Naughty Dog к разумному решению — воздержаться от полной приверженности служебной игре.
Эта обратная связь сыграла решающую роль в решении Naughty Dog остановить разработку многопользовательской игры.
Возможно, некоторые энтузиасты были разочарованы отказом от многопользовательского режима The Last of Us 2, но это кажется разумным решением, учитывая проблемы, с которыми сталкиваются команды разработчиков однопользовательской игры, когда они пытаются перейти к играм с живым сервисом. Как сообщил Шрайер, эти трудности очевидны в таких играх, как Anthem, Suicide Squad, Marvel’s Avengers и Redfall.
Раньше Naughty Dog добилась успеха в многопользовательских играх; однако идеи Bungie предостерегают, что вложение чрезмерного количества ресурсов в проект реального обслуживания может быть потенциально опасным.
Вместо того, чтобы оплакивать отмену, возможно, было бы полезно рассмотреть ситуацию, в которой студии однопользовательских игр переключили свое внимание на разработку сервисных игр, таких как Anthem, Suicide Squad, Marvel’s Avengers, Redfall и других. Эта историческая тенденция может дать некоторое представление о том, почему принимаются такие решения.
— Джейсон Шрайер (@jasonschreier), 1 августа 2024 г.
Тем, кто разочарован отменой выпуска, возможно, будет полезно узнать, как многочисленные студии одиночных игр перешли к созданию сервисных игр, таких как Anthem, Suicide Squad, Marvel’s Avengers, Redfall и других. Этот исторический контекст может дать некоторое представление о причинах таких изменений в фокусе.
Чтобы еще больше прояснить предположения, Шрайер дополнительно обсудил разговоры вокруг Destiny 3. Он подтвердил, что Destiny 3 никогда не находилась в производстве, тем самым опровергая обвинения в ее прекращении. Вместо этого Bungie работала над ранним ответвлением проекта под названием Payback, который, к сожалению, был свернут.
Чтобы внести ясность в отношении недавних спекуляций, Destiny 3 не была отменена, поскольку, согласно надежным источникам, она никогда не находилась в активной разработке. Ранее Bungie инициировала предварительную работу над побочным проектом под названием Payback, но некоторое время назад они прекратили это предприятие. Более подробную информацию я поделюсь в своей следующей истории.
— Джейсон Шрайер (@jasonschreier), 1 августа 2024 г.
Чтобы прояснить некоторые распространенные заблуждения, позвольте мне уточнить, что Destiny 3 не была отменена, поскольку с самого начала она не находилась в разработке. По данным проверенных источников, Bungie работала над дополнительным проектом под названием Payback, но довольно давно его закрыли.
Как заядлый геймер, я должен признать, что недавнее обновление Bungie меня немного обеспокоило. Однако их непоколебимая приверженность проектам Destiny и Marathon вселяет чувство оптимизма в отношении будущего. Хотя мы, возможно, не получим Destiny 3 в ближайшее время, ясно, что мы можем рассчитывать на надежную поддержку Destiny 2 в течение довольно долгого времени.
Подробнее esXX Чтение:
- Bungie увольняет 220 сотрудников, создана новая первая студия для работы над инкубационным проектом Bungie
- Разработчик Palworld раскритиковал лейбл «Мёртвая игра» и заявил, что «играть только в одну игру вредно»
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-04 22:32